США намерены развернуть информационную борьбу с Россией в социальных сетях

США намерены развернуть информационную борьбу с Россией в социальных сетях Ранее сообщалось, что СМИ Соединенных Штатов Америки заявили о своем проигрыше России в информационной войне и просят привлечь к борьбе на медиа-пространствах дополнительные материальные ресурсы. Ресурсы были выделены. На днях в средствах массовой информации появились сообщения, что Америка намерена развернуть против России полномасштабную информационную войну. Об этом также заявил министр иностранных дел Российской федерации Сергей Лавров.

Газета "Известия" сообщила, что власти США намерены вести информационную борьбу с Россией, вторгнувшись в информационное пространство социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также русскоязычные сегменты Facebook и Twitter, только за год на эти цели планируется потратить более 15 миллионов долларов.
По данным издания, в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe  Radio Liberty (Радио "Свобода", финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям. Их задача — "противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, "ВКонтакте" и "Одноклассники")". Заявка на создание киберштаба в Праге принадлежит американской правительственной организации Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG).

В материалах BBG сказано, что, кроме борьбы в классических социальных сетях, новая команда будет использовать месседжер WhatsApp "в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории". Что подразумевается под направлением работы в WhatsApp и какой именно инструментарий будет задействован в остальных, в пражском офисе Радио "Свобода" оперативно пояснить газете не смогли.

Также BBG планирует расширить сотрудничество "Голоса Америки" с российскими СМИ, в частности с каналом РБК – говорится в издании. Как известно, аудитория этого канала в России насчитывает более 22 миллионов человек. Планируется увеличить контент вещаемых программ "Голоса Америки" до 60 минут в неделю. Главный редактор РБК-ТВ Андрей Реут отрицает эту информацию и заявляет, что сотрудничество с "Голосом Америки" не носит политического и финансового характера. "У нас есть только включения экспертов "Голоса Америки", которые работают на Нью-Йоркской фондовой бирже и оперативно рассказывают нам о результатах торгов",- заявил он.

Как сообщает РИА Новости, Евросоюз также работает над планом активизации действующих СМИ и создания новых для борьбы с растущим авторитетом и международным влиянием России. Задействована в этих схемах и гражданская война на Украине.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии4

kidus
kidus 14 апреля 2015 15:48

Ну что диванные войска работа у нас будет скучать не придётся, нужно будет помножить их 15мл на ноль.

    
Knopca
Knopca 14 апреля 2015 20:19

Нигде сейчас покоя нет от свидомых украинцев, а теперь еще прибавятся и еврогейцы на пособии. Просто жуть, как они загадят социалку. Уже замучилась поганой метлой выметать... am

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 14 апреля 2015 20:27

Страшно,аж жуть! wink

    
Князь Мышкин
Князь Мышкин 15 апреля 2015 09:33

Этих американских недоумков порвут "ВКонтакте" и просто разорвут в "Одноклассниках". Это вам не джунгли Вьетнама, это российские соцсети! ))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.