Ритуальный центр в Смоленске объяснил идею промокода "корона" на скидку

Фото: © Readovka67.ru
Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский рассказал РИА Новости, что идея кодового слова "корона", по которому клиентам предоставляется скидка, не связана с коронавирусом, а обозначает "королевскую скидку".
Реклама ритуального центра появилась в городских лифтах в начале мая. Согласно представленной информации, по промокоду "корона" люди получат скидку в 20% на изготовление памятника. Рекламу широко обсуждали пользователи соцсетей и СМИ.
"Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово "корона" будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое – нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, не хотели задеть ничьих чувств, и не ожидали, что поднимется волна возмущения, разгорится скандал. Мы приносим свои извинения. И если бы было возможно отмотать время назад, мы бы такую рекламу не разместили", - сказал Яновский.
Он объяснил, что сейчас убрать рекламу затруднительно, потому что она распечатана на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций.
При этом Яновский подчеркнул, что в целом его агентство "делает доброе дело", снижая цены, поскольку, по его словам, "сейчас с финансами у всех не очень". Также собеседник рассказал, что среди его клиентов есть те, кто воспользовались промокодом. "Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах", - резюмировал Яновский.
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.