Алексей Чалый: "Город изуродован, а вы говорите, что всё провели по закону"
Во вторник, 14 апреля, на пленарном заседании второй сессии Законодательного Собрания во время длительного обсуждения состояния и ремонта городских дорог представитель Правительства назвал множество причин ситуации, которую можно определить так: «Денег нет, подрядчиков нет, асфальта вовремя нет, а когда есть – идет дождь».
В ходе обсуждения доклада о "1001 причине" депутаты спросили Олега Казурина об истории взаимоотношений правительства Севастополя с подрядчиками.
- В 2014 году к ремонтным работам в Севастополе приступили два подрядчика. Обе компании получили 30% предоплаты. ООО «Стройиндустрия» на трех объектах выполнила работы на 100%, что подтверждено актами выполненных работ. На остальных объектах работы не выполнены. Для возвращения выплаченных им денег необходимо пройти определенную процедуру в суде. Но это займет время, поэтому мы нашли другой выход: разорвать с ними контракт и взять других подрядчиков за их собственные оборотные средства. На сегодняшний день таких подрядчиков не так уж и много, пока один. Штрафные санкции в отношении «старых» подрядчиков за невыполнение контракта предусмотрены в договоре», - пояснил директор Департамента городского хозяйства.
Депутаты интересовались, кто выступил заказчиком ремонтных работ и не сумел проконтролировать их добросовестное выполнение. В качестве заказчика было названо государственное казенное учреждение (ГКУ) «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» под руководством Ильи Самерина.
Присутствующий на заседании начальник ГКУ пояснил ситуацию: «В октябре-ноябре 2014 года по всем нормам переходного периода был проведен конкурс. На сайте Правительства были объявлены лоты, предложение подало только одно предприятие - «Стройиндустрия». Конкурсная комиссия проанализировала пакеты документов, которые соответствовали требованиям, поэтому и был заключен контракт», - сказал Илья Самерин.
Председатель Законодательного Собрания Алексей Чалый назвал вещи своими именами: «Город изуродован, а вы говорите, что все провели по букве Закона. Вы отвечаете за результат. Почему вы до сих пор работаете на этой должности? Вы уже должны были сложить полномочия после того, что сделано».
Самерин: Мы все сделали в рамках закона.
Чалый: Вам не кажется, что главный результат – это дорога, а не то, что вы делали в рамках закона?!
На вопрос традиционно запоздалый вопрос "что делать?" Олег Казурин заверил, что решение есть: «6 апреля мы собрали большую комиссию по претензиям к «Стройиндустрии» и предложили представителям компании устранить все замечания по дорогам. Подрядчик вышел на дороги, начав ремонт на улице Героев Сталинграда, однако после задержания директора компании правоохранительными органами работы были приостановлены. Если сегодня «Стройиндустрия» не выйдет на работу, то мы расторгнем с ней договор и будем просить другого подрядчика за собственные средства довыполнить работы на дорогах».
Депутаты от имени избирателей также поинтересовались, куда обращаться людям с исками на счет разбитых машин из-за негожего состояния дорог в Севастополе?
Директор Департамента городского хозяйства пояснил, что обращаться следует «к тому, у кого на балансе находится определенная дорога».
Татьяну Щербакову интересовал вопрос, почему в конкурсе на проведение дорожных работ участвовало всего две компании? По словам Казурина, другие организации не пошли на оглашенные объемы работ, которые необходимо было выполнить к 31 декабря минувшего года.
- То есть получается, что изначально были составлены невыполнимые требования? - задала прямой вопрос депутат. Ответа не последовало.
Алексей Чалый акцентировал, что необходимо добросовестно подходить к выбору подрядчиков: «В комиссию по выбору подрядчика войдут представители Заксобрания. Мы начнем процедуру выбора поставщика услуг и примем решение на основании анализа его активов, предыдущей деятельности и отзывов людей о проделанной им работе».
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии5