Ситуация с производством автомобильной техники ПАО "АвтоКраЗ"

ПАО "АвтоКраз"Как сообщает ресурс "Кременчуг Today", имеются сложности с закупками автомобильной техники производства ПАО "АвтоКраЗ" со стороны силовых структур Украины. Причем по этому поводу, в духе последних реалий политического дискурса на Украине, разразилась заочная перепалка официальных лиц  в социальных сетях.

Так, по данным ресурса, 700 автомобилей кременчугского производства воюют в зоне АТО. Как уточнил гендиректор ПАО "АвтоКрАЗ" Роман Черняк, это тягачи, ремонтные мастерские, топливозаправщики. Всю эту технику поставляли в рамках заказов в прошлом году. В этом же году, по его словам, контракт на поставку КрАЗов армии Украины еще не заключали.

На такое заявление журналистам господина Черняка отреагировал советник Президента Украины Юрий Бирюков на своей странице в Фейсбук: - В этом году контракт на поставку КрАЗов армии Украины еще не заключали.
Судя по комментам к предыдущему посту - Фейсбучик активно бурлит по поводу интервью генерального директора "АвтоКрАЗ".
Заказов от Министерства обороны нет, а уже три месяца этого года прошло - грустно повествует бизнесмен корреспондентам. И корреспонденты не задают никаких вопросов, они не уточняют. В общем-то они и не могут уточнить - сведения об объемах закупок для МО у данного предприятия составляют государственную тайну. И я вам не смогу назвать цифры, сорри.

Могу только сказать о том, что в ГОЗе (государственный оборонный заказ) прописано количество единиц колесной техники покупаемой у данного предприятия, которое в РАЗЫ больше количества 2014 года. А в прошлом году МО купило у КрАЗа рекордное количество техники, превышающее общий объем закупки последнего десятилетия. В разы! Напомню, что ГОЗ был принят 9 февраля, так что не 3 месяца прошло. Это раз. А потом у предприятия попросили выполнить сорванные договора поставок 2014 года, это два. Новые договора? Так может старые выполним?
И тут на сцену величественно выплывают Спартаны, которые недопоставлены. У которых вопросы по качеству ходовой. А тут еще и на всех машинах засветились "Check Engine". И тянется эта эпопея уже два месяца. Те самые. Два месяца. Которые не три.
Такие дела. Может не стоит у МО спрашивать по поводу КрАЗов, а стоит у самого КрАЗА спросить?

В комментариях люди не сдерживают эмоций, мол, чтобы с гендиректором сделали в США за "вранье", или же оправдывают Черняка отключением электричества на заводе.
Что скажет по этому поводу сам господин Черняк, мы узнаем уже совсем скоро...

В то же время само ПАО "АвтоКраЗ" отчиталось о своих достижениях. В 2015 году от месяца к месяцу в текущем году последовательно наращиваются объемы производства. Март не стал исключением – по итогам работы предприятия было произведено товарной продукции на 172 млн.грн. Темп роста к февралю составил почти 103 %.
На главном конвейере Кременчугского автозавода в прошлом месяце изготовлено 95 автомобилей. Этот результат на 9,2% превышает аналогичный показатель февраля текущего года, и почти на 42% — прошлого года.
В общем объеме произведенных в марте машин доля бортовых составила 46%, шасси — 22%, самосвалов – 11%, спецтехники – 18%, тягачей – 3%. Большая часть — 73% произведенной техники, изготавливалась для внутреннего рынка, остальное – это экспортные заказы.

Показательны, особенно на фоне общего спада производства в автомобилестроительной отрасли страны, и результаты «КрАЗа» по итогам работы в первом квартале текущего года. С января по март предприятие изготовило 265 автомобилей, что на 38% больше, чем в первом квартале 2014 года. За кризисный период, который начался с 2009 года, это рекордный показатель производства автомобилей КрАЗ за анализируемый период.
План производства на текущий месяц — апрель, утвержден и доведен до всех структурных подразделений предприятия. Трудовой коллектив Кременчугского автозавода нацелен на выполнение плановых показателей в полном объеме.
По информации маротвского номера журнала "Грузовик Пресс" в 2014 г. "АвтоКраЗ" выпустил 1386 автомобилей, рост по сравнению с предыдщим годом составил 49,2%. В годовом объеме выпуска основной продукции доля бортовых автомобилей составила 38%, шасси - 47%, спецтехники - 10%, самосвалов - 2%, тягачей - 3%.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

Andy P
Andy P 6 апреля 2015 21:52

Они годятся,как металлолом для Новороссии,так,что пусть подвозят..........

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.