Лента военных событий в Новороссии за 19.10.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий в Новороссии за 18.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 17.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 16.10.2015

Лента военных событий в Новороссии за 15.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 14.10.2015 

- Лента военных событий в Новороссии за 13.10.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 12.10.2015 

- Лента военных событий в Новороссии за 11.10.2015

 


22:19 В поселке Красный Партизан Ясиноватского района Донецкой Народной Республики сегодня вечером сгорела церковь, сообщает ДАН со ссылкой на источник в министерстве обороны ДНР.

«Сегодня, около 18:30 поступила информация о возгорании храма в населенном пункте Красный Партизан Ясиноватского района. К сожалению, потушить здание вовремя не удалось, очаг возгорания был слишком велик», – сказал представитель Минобороны.

По его словам, причины возгорания в настоящее время устанавливаются, но не исключено, что пожар устроила диверсионно-разведывательная группа украинских силовиков.

В Минобороны добавили, что на месте пожара работают представители Совместного центра контроля и координации режима прекращения огня (СЦКК) и МЧС Республики.


 

21:21 В Донецке и прилегающих районах продолжается сплошное разминирование территории.

За минувшие сутки снарядов МЧСники не обнаружили. Однако за последнюю неделю у спасателей скопилось немалое число боеприпасов: три артиллерийских снаряда калибра 122 мм, две боевые части РСЗО "Ураган", три кассетных элемента РСЗО "Ураган", боевая часть РСЗО "Град", восемь артиллерийских снарядов калибра 30 мм и другие. Их-то и взорвали сегодня на полигоне под Донецком, сообщают "Вести". 

Спасатели говорят, что опасные снаряды, которые были на самом виду, уже убраны. По их словам, неразорвавшихся мин или элементов "Градов" на дорогах уже не найти.

"Самое страшное, если они легли где-то в кустах, где нередко играют дети. Были подрывы детей, но не в Донецке, а в области. Из все - из не очень благополучных семей - решили снаряд разобрать .Тем не менее, мина может взорваться под ногами любого ребенка и родители должны это знать", - рассказал спасатель из Киевского района города

Во всех школах Донецка вывешены плакаты с хорошо видной надписью: "Смотри под ноги!"

Кроме того, учителя проводят специальные уроки, на которых рассматриваются проблемы снарядов на дорогах. Коммунальщики говорят, что часть улиц будут разминироваться еще несколько месяцев и пускать детей туда точно не будут: например, на улицу Взлетную под самым аэропортом, саму территорию аэропорта и кладбище рядом с ним. 


19:48 Глава Донецкой Народной Республики  Александр Захарченко подписал указ о введении персональных санкций против Петра Порошенко и олигархов Игоря Коломойского, Сергея Курченко и Бориса Ложкина. Им и аффилированным с ними лицам запрещено покупать недвижимость и иное имущество на территории ДНР, а также осуществлять финансовые операции на территории республики. Указ опубликован на сайте Совета министров и Народного совета ДНР. Согласно документу, «любое нарушение юридическими или физическими лицами настоящего Указа является основанием для временного введения государственного управления на предприятиях этих лиц (или их имуществом), независимо от форм собственности». 


 


17:29 Неуравновешенный боец ВСУ сегодня совершил нападение на блокпост Народной милиции ЛНР, передает ЛуганскИнформЦентр.

Как рассказали в оборонном ведомстве Республики, сегодня утром военнослужащий ВСУ пришел на блокпост сил Народной милиции и сообщил, что он расстрелял своих сотоварищей и боится возвращаться обратно.

"При попытке военнослужащих Народной милиции приблизиться к нему, он открыл по ним огонь, в ответ он был уничтожен", - сообщил представитель командования Народной милиции.


 


17:04 Начало отвода вооружения калибра менее 100 мм в Донецкой Народной Республике начнется во вторник, 20 октября в Дебальцево. Об этом сегодня ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Завтра в Дебальцево начнется первый из трех этапов отвода вооружения», — сказал он. 

Он добавил, что отвод будет проходить в три этапа: сначала с Дебальцевского направления, затем с южного направления, и в последнюю очередь от участка линии разграничения, прилегающего к столице ДНР Донецку.

 


16:30 Украинские силовики 29 раз за последнюю неделю открывали огонь по территории Донецкой Народной Республики. Об этом сегодня в пресс-центре Донецкого агентства новостей  заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны Республики Эдуард Басурин.

«Всего за прошедшую неделю украинские силовики 29 раз нарушили режим прекращения огня, с применением 152 мм артиллерии, 120 и 82 мм минометов. Всего 63 снаряда и мин было выпущено с территории, подконтрольной ВСУ», — сказал он.



16:29 Подразделения ВСУ за минувшие сутки девять раз нарушили режим прекращения огня, передает ДАН со ссылкой на  министерство обороны ДНР.

«Обстановка в Донецкой Народной Республике за прошедшие сутки обострилась, — отметил собеседник агентства. — Подразделения украинских карателей девять раз нарушили режим прекращения огня».

В Минобороны Республики добавили, что обстрелы территорий ДНР велись с использованием минометов калибром 82 и 120 мм, БТР, стрелкового оружия и подствольных гранатометов. В частности были обстреляны позиции сил ДНР под Донецком и Горловкой.

О пострадавших не сообщается.


 


14:40 Украинская сторона передала комиссии по делам военнопленных ДНР тела двух ополченцев, погибших в районе Песок около полугода назад. Об этом ДАН сообщила сегодня начальник отдела комиссии по делам военнопленных при Минобороны ДНР Лилия Родионова.

«Сегодня украинская волонтерская организацией «Черный тюльпан» из поселка Пески привезли нам тела двоих погибших ополченцев», — сообщила собеседник агентства.

Она добавила, что после ряда процедур останки будут переданы родственникам для погребения.



14:38 Украинские силовики обстреляли из минометов территорию аэровокзала Донецка, передает ДАН со ссылкой на  Минобороны ДНР.

«Разорвалось около восьми мин калибром 82 мм. На место выезжали представители ОБСЕ и СЦКК», — сообщил собеседник агентства, уточнив, что инцидент произошел в воскресенье, 18 октября.

О пострадавших не сообщается.




13:12 Народная милиция Луганской Народной Республики завтра, 20 октября, приступит ко второму этапу отвода вооружений калибра менее 100 мм. Об этом ЛИЦ сообщил первый заместитель командующего Корпусом Народной милиции ЛНР генерал-майор Сергей Козлов.

"Начинаем второй этап отвода вооружений калибра менее 100 мм. Завтра будут отводиться танки из сектора "Юг" (в зоне ответственности Народной милиции ЛНР - примечание ЛИЦ). Планируется отвести несколько десятков танков", - уточнил он.

Козлов в очередной раз подчеркнул, что "Народная милиция четко следует букве Минских договоренностей и действует в строгом соответствии с графиком отвода вооружений, предусмотренным Дополнением к Комплексу мер".


13:05 Бойцы ополчения сообщают о том, что украинские военные на оккупированных ВСУ территориях тщательно готовятся к зиме на Донбассе. В прифронтовой зоне ведется активная ротация украинских войск. Что свидетельствует о том, что Киев не слишком увлечен мирным компромиссом с восставшим регионом. Кроме того, местные жители сообщают, украинские военные занимают квартиры в оккупированных населённых пунктах. 


10:54 Жители Донецкой Народной Республики сегодня утром провели митинг у офиса специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Донецке с призывом взять под наблюдение организации блокпосты ВСУ, где силовики систематически нарушают права людей, передает ДАН с места событий. Представитель ОБСЕ пообещал разобраться в ситуации.

На митинге собралось около 500 человек из всех районов Донецка, а также Иловайска, Енакиево и Шахтерска. Жители республики пришли с плакатами «Украина-вымогатель», «Порошенко своими руками на КПП нас душит», «Украина, прекрати нарушать права человека» и другими.

«Жители собрались здесь, чтобы обратить ваше внимание на то, что делают украинские военнослужащие на блокпостах между ДНР и Украиной. Там собираются огромные очереди, жалуются даже те люди, которые приезжают в ДНР из Украины», – обратился один из участников митинга к главе донецкого офиса ОБСЕ Ольге Скриповской, которая вышла к митингующим.

Люди выразили недовольство требованием взяток со стороны украинских силовиков, а также издевательствами в отношении мирных жителей, пересекающих границу. Один из участников митинга рассказал Скриповской, что на украинских пропускных пунктах от жителей Республики требуют петь гимн Украины, и если человек отказывается или не знает слов, то его не пропускают.

В свою очередь, глава донецкого офиса ОБСЕ пообещала митингующим, что все претензии по поводу происходящего на блокпостах будут занесены в отчет ОБСЕ. «Обо всем, о чем вы сегодня сказали, будет доложено немедленно», — сказала Скриповская.




10:08 В понедельник пресс-служба главного управления МВД Украины в Донецкой области сообщила о том, что якобы многоэтажный дом в Мариуполе подвергся обстрелу из гранатомета, пострадавших нет. 

По данным пресс-службы, около 5 утра в милицию поступила информация о том, что в одной из многоэтажек по проспекту Нахимова в Приморском районе Мариуполя произошел взрыв, сообщает РИА Новости. 

"На месте происшествия возле дома правоохранители обнаружили использованный противотанковый гранатомет и еще один — приведенный в боеготовность. Повреждено здание, пострадавших нет", — говорится в сообщении.

Боеприпасы изъяты и направлены на экспертизу.

Открыто уголовное дело по статье "террористический акт" Уголовного кодекса Украины. Принимаются меры по установлению и задержанию лиц, причастных к уголовному правонарушению. Обстоятельства происшествия выясняются.

 


09:26 Председатель Народного Совета ЛНР Алексей Карякин, комментируя арест Министерством госбезопасности ЛНР министра топлива и энергетики Республики Дмитрия Лямина, заявил, что депутаты "завтра соберутся на внеочередное заседание, чтобы заслушать позицию министра государственной безопасности Пасечника", который, по мнению Карякина, ввязался в борьбу украинских олигархов. Об этом сообщает ТАСС.

"То, что глава МГБ обвиняет Лямина в связях с (криминальным авторитетом - прим. ТАСС) Юрием Енакиевским еще раз подтверждает широко распространенную версию о том, что глава МГБ, к сожалению, действительно ввязался в борьбу украинских олигархов. Как известно, Енакиевский со времен (экс-президента Украины Леонида) Кучмы контролировал на нашей территории ряд промышленных активов. Известно также, что (подозреваемый властями ЛНР в мошенничестве украинский бизнесмен Сергей) Курченко хотел их захватить, - сказал Карякин. - Хочу определенно заявить: недра и промышленность Луганщины будут служить ее народу. И ни Курченко, ни "Енакиевский" нашу землю грабить не будут".

 


08:33 Обстановка в прифронтовых населенных пунктах ДНР остается спокойной, за ночь новых обстрелов не зафиксировано. Об этом  сообщили представители городских и районных администраций Республики.

«Минувшая ночь прошла спокойно. Информации об обстрелах не поступало», — сообщил заместитель главы Новоазовского района Анатолий Яновский.

Стабильная обстановка сохраняется и на территории Тельмановского района. «У нас все тихо, привыкаем к мирной жизни», — добавил глава Тельмановской районной администрации Сергей Иванов.

Аналогичная ситуация сложилась в Докучаевске, Ясиноватой, Макеевке и Горловке. «Пока информации о провокациях и обстрелах со стороны противника не поступало», — отметили в Горловской городской администрации.


 

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии32

Скептик
Скептик 19 октября 2015 13:07

Цитата: vvv41
Корвин естественно на встречу не приехал. Я немного лоханулся. Не учел, что к семи вечера стемнело. Если бы он к нам добрался, я бы ему стакан налил... за волю к победе. ))) А встречу я там назначил, не из вредности. Мы там с ребятами встречались. Ветеранская тусовка с пострелушками. ))) Затем костерок, шашлычок и беленькая... Совсем поздно, в с связи с окончанием "огненной воды" перебрались в какой то ресторан. Но это уже смутно. ))) Вчера страдал. ((( Времена, когда вечерняя бутылка водки утреннему марш-броску только помогает... уже позади.(((

Продолжу. Если посмотришь по способу "последние комментарии" - увидишь цепочку спора - или наш последний спор с НИМИ. Изначально со Сталиным, повод - Петиция 1905 года, текст, точный или первоначальный (п. 6 - разночтения, изменения в более поздней редакции), собственно суть спора - ЛОЖЬ.
По комментариям все прекрасно видно и понятно. Ни Сталин, ни Корвин (я прописывал аргументацию со ссылками раза три) не упомянули даже потом в постах, что Петиция 1905 года вообще изначально упоминалась, и в ней есть интересное, просто попытались загнобить. И как всегда "дуэтом". Итог - который ИМ для НИХ понятен, мне ОНИ ТЕПЕРЬ УЖЕ не верят (ранее-то верили точно), ОНИ доминировали друг друга, думая, что "отдоминировали" меня, я - типа "плачу" - как же мне же теперь не верят "зубры")))...
Вот так я провел выходные...)
А мог бы с пользой, пострелять, например, или пару-тройку кубов дров порубить на даче у тещи...)
P.S. Все таки интересно, может Корвин приехал, просто подойти опасался...?

    
Скептик
Скептик 19 октября 2015 13:12

2ВВВ41. Подзабыл, что хотел. Вопрос о Петиции 1905 года, как раз. Как к человеку, знакомому с документами коммунистов, более многих. На сколько я понял было несколько редакций и текст согласовывался и правился, но в итоге - Николаю II несли именно "Первоначальную редакцию", написанную Гапоном. То есть, важно мне, без п. 6., части I (Отделение церкви от государства).
Это мне бы было важно уточнить. Потом откуда и кто его добавил, этот пункт.
Ссылки на разные редакции я ранее привел, если нужно, продублирую.

    
Corwin
Corwin 19 октября 2015 14:14

Человек сначала громко орал что stalin лжет о том что в петиции рабочих Николаю 2 содержалось требование секуляризации, а потом когда ему текст привели - начал зачем-то выкручиваться приводя текст питиции от Гапона, да еще и опять же кричит что его оболгали, отдоминировали и т.д. wink Информвояка smile .

Все желающие могут ознакомиться с историей документа вот здесь http://www.hrono.ru/libris/lib_sh/shilov1905.php
Это действительно интересно.
7-го января второй вариант «петиции» был пущен в рабочие собрания. Сцены, происходившие в отделах 7 и 8 января при чтении петиции, достаточно известны, чтобы на них останавливаться. Важнее отметить, что выработанный Гапоном текст «петиции» не остался в эти дни без изменений, а был несколько переработан и дополнен на собраниях и сделался, до некоторой степени, плодом коллективного творчества. Именно с этой переработанной и дополненной петицией, покрытой десятками тысяч подписей, и шли рабочие 9 января из всех одиннадцати отделов к Зимнему дворцу. Всего, по указанию В. М. Карелиной, было переписано на машинке двенадцать экземпляров последней редакции петиции, — одиннадцать для отделов, а один экземпляр Гапон оставил себе. Этот экземпляр, за подписью самого Гапона, в настоящее время хранится в Ленинградском Музее Революции. Напечатанный впервые очень неисправно в книге В. Святловского «Профессиональное движение в России», (Петроград, 1907 г.), этот текст воспроизводится в точности по подлиннику.

P.S. Товарищи, ходите в музеи как можно чаще. Особенно в Ленинграде. И особенно в Музей Революции. smile

    
vvvv41
vvvv41 19 октября 2015 14:38

Цитата: Скептик
2ВВВ41. Подзабыл, что хотел. Вопрос о Петиции 1905 года, как раз. Как к человеку, знакомому с документами коммунистов, более многих. На сколько я понял было несколько редакций и текст согласовывался и правился, но в итоге - Николаю II несли именно "Первоначальную редакцию", написанную Гапоном. То есть, важно мне, без п. 6., части I (Отделение церкви от государства).
Это мне бы было важно уточнить. Потом откуда и кто его добавил, этот пункт.
Ссылки на разные редакции я ранее привел, если нужно, продублирую.

О как! Честно говоря, этот вопрос ну... очень непросто раскопать. Я думаю, что почти невозможно. Тут, про якобы имевший место штурм Зимнего, каких только сказок не рассказывают. Если это документ не сохранился в архивах. Установить истину уже просто нереально. У меня есть доступ в наш военно-исторический архив. А тут нужен архив Царской семьи, он, на сколько я знаю, хранится в Государственном архиве РФ. Я поспрашиваю наших... архивариусов. Но думаю надежд мало. О результате отпишусь.
И не переживай! ))) У умного человека решений в задачи часто несколько. А у дурака мысль всегда одна. И он ее любит. Переспорить его невозможно, альтернатива в его голове просто не помещается. ))) Сие явление называется когнитивным диссонансом. Погугли, об этом явлении. Прикольно. Если сказать проще - чем ты ближе к истине, тем больше истерика оппонента. Поэтому я предпочитаю не спорить, я просто над ними глумлюсь. )))

    
Скептик
Скептик 19 октября 2015 15:10

Цитата: Corwin
Человек сначала громко орал что stalin лжет о том что в петиции рабочих Николаю 2 содержалось требование секуляризации, а потом когда ему текст привели - начал зачем-то выкручиваться приводя текст питиции от Гапона, да еще и опять же кричит что его оболгали, отдоминировали и т.д. wink Информвояка smile .

Все желающие могут ознакомиться с историей документа вот здесь http://www.hrono.ru/libris/lib_sh/shilov1905.php
Это действительно интересно.


Корвин, доброго дня Вам.
Человек - полагаю я, "орал" как раз о том, что в Первоначальной редакции Петиции 1905 года как раз НЕ СОДЕРЖАЛОСЬ ТРЕБОВАНИЕ СЕКУЛЯРИЗАЦИИ.
А именно, я говорил о том, что п.6 отсутствовал - проверьте по всему спору (начните с ответа Сталину по спору со СлаВВянином).
И как раз Сталин отстаивал обратное, а именно: что п.6, ТРЕБОВАНИЕ СЕКУЛЯРИЗАЦИИ - в документе содержалось.
Проверьте, проверьте. и все желающие тоже.
Таким образом - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ.
Вы поддержали меня, и все что сейчас сказали обо мне - отнесли к Сталину. "Информвояки".
По внимательнее, надо, по внимательнее.
И, к слову, Вы что там, сердитесь, Корвин...?)

    
Скептик
Скептик 19 октября 2015 15:11

Цитата: Corwin
P.S. Товарищи, ходите в музеи как можно чаще. Особенно в Ленинграде. И особенно в Музей Революции.

Присоединяюсь. Особенно в Музей Революции. В Санкт Петербурге.

    
Скептик
Скептик 19 октября 2015 15:18

Цитата: vvvv41
О как! Честно говоря, этот вопрос ну... очень непросто раскопать. Я думаю, что почти невозможно. Тут, про якобы имевший место штурм Зимнего, каких только сказок не рассказывают. Если это документ не сохранился в архивах. Установить истину уже просто нереально. У меня есть доступ в наш военно-исторический архив. А тут нужен архив Царской семьи, он, на сколько я знаю, хранится в Государственном архиве РФ. Я поспрашиваю наших... архивариусов. Но думаю надежд мало. О результате отпишусь.
И не переживай! ))) У умного человека решений в задачи часто несколько. А у дурака мысль всегда одна. И он ее любит. Переспорить его невозможно, альтернатива в его голове просто не помещается. ))) Сие явление называется когнитивным диссонансом. Погугли, об этом явлении. Прикольно. Если сказать проще - чем ты ближе к истине, тем больше истерика оппонента. Поэтому я предпочитаю не спорить, я просто над ними глумлюсь. )))

Не переживай, брат, в предыдущем посте я пояснил Корвину, по факту написанного Корвиным, где ошибся Корвин.
Он, видимо, сгоряча, перепутал кто на какой позиции стоял. Напомню, я стоял и приводил ссылку по тексту Петиции, где нет п.6 по части 1. А Сталин - наоборот, изначально оппонируя СлаВВянину упоминал и приводил текст Петиции, где п. 6 есть (поздняя редакция).
И вот Корвин, перепутав кто что отстаивал, пытаясь уличить и "нагнуть" меня - по сути "нагнул" Сталина.
Достойно, Корвин, а главное, красивее, чем Вы никто бы и не оформил...)
Искренне - спасибо, Вы все таки сейчас отстояли правду, а не Сталина...

    
stalin
stalin 19 октября 2015 15:45

Цитата: Corwin
http://www.hrono.ru/libris/lib_sh/shilov1905.php
Это действительно интересно.


Цитата:
Весь народ рабочий и крестьяне отданы на произвол чиновничьего правительства, состоящего из казнокрадов и грабителей, совершенно не только не заботящегося об интересах народа, но попирающих эти интересы.

Это не только интересно, но еще и актуально!

    
Altai2014
Altai2014 19 октября 2015 15:52

Прочел оба варианта петиции (таки вынудили!). В одном есть п.6, в другом - нет. Это так принципиально, что вы спорите уже неделю? Давайте найдем какой-нибудь свежий повод для драки, а то это уже становится похожим на занудство (ИМХО) winked

    
Us2002
Us2002 19 октября 2015 16:09

Цитата: Deltik2
Прошу помочь с пониманием сути.
Скрин с прессконференции Алмаз-Антей.

Вопрос,как понимать эти рисунки? Может мне кто-нибудь ракету дорисовать? Вокруг ракеты создаётся кольцо из осколков. Почему-же там изображены треугольные "брызги" вправо и влево. Я пока этого не пойму- не могу дальше смотреть. До 50-й минуты досматриваю и возвращаюсь. Прошу разжевать, как ребёнку.

А что именно неясно? Вектора скоростей же прорисованы

    
stalin
stalin 19 октября 2015 16:11

Цитата: Altai2014
Прочел оба варианта петиции (таки вынудили!). В одном есть п.6, в другом - нет. Это так принципиально, что вы спорите уже неделю? Давайте найдем какой-нибудь свежий повод для драки, а то это уже становится похожим на занудство (ИМХО)


Это не занудство, а попытка "Скептика" "отмазаться" от той лажи которую он совершил. Если "Скептик" знал, что народ шел к Николаю со вторым вариантом (что принципиально), но озвучил первый, значит он лгал сознательно!Если он не знал о втором (основном) варианте периции, то его невежество не повод для обвинения других во лжи. Но явное желание "попрыгать на чужих костях" сыграло ему плохую службу. Для него ничего не меняется. Был он треплом-треплом остался. Его нет. Он больше не интересен.

    
Corwin
Corwin 19 октября 2015 16:15

Вот точная цитата stalin'а
Цитата: stalin
Бог его и покарал, за расстрел собственного народа. Помните в 1905м? В "Кровавое Воскресенье". А знаете, что сказал после этого "поп-Гапон"? "В России больше нет ни бога, ни царя!". Кстати! Одним из требований рабочих (если Вы читали) было требование "отделить церковь от государства". История, однако....

А вот ссылка на ветку.
http://voicesevas.ru/news/17465-v-internete-vysmeyali-popytku-poroshenko-skopiro
vat-putina.html

Хорошо видно, что Скептик просто желая влезть в учжой спор обратился к Википедии, та ему выдала текст проекта петиции разработанной Гапоном в которой конечно секуляризации не было и он тут же бросился "в бой" против "лживого" stalin'a не удосужившись даже на той же самой Вике ознакомиться с историей вопроса и конечным вариантом петиции рабочих. Подчеркиваю петицией рабочих - т.е. документом подписанным рабочими организациями, а не одним из чьих-то проектов. И вот ладно бы человек просто извинился за ошибку - ведь нет. И вот нагораживает одно на другое: "Корвин... Сталина... доминирует... доказано". Зачем? для кого? Ну доказано и доказано. Я признаю, что вы доминант. smile С перемогой вас! smile

P.S. "Информвоин никогда не сдается. Он обязан сражаться до победного конца! До последней капли здравого смысла! Так победим!" (с) Corwin. smile

P.P.S. Вы Скептик, упорно хотели видеть во мне врага. Ну что же - теперь я не против т.к. вижу в вас провокатора.

    
Altai2014
Altai2014 19 октября 2015 16:23

Цитата: stalin
Цитата: Altai2014
Прочел оба варианта петиции (таки вынудили!). В одном есть п.6, в другом - нет. Это так принципиально, что вы спорите уже неделю? Давайте найдем какой-нибудь свежий повод для драки, а то это уже становится похожим на занудство (ИМХО)


Это не занудство, а попытка "Скептика" "отмазаться" от той лажи которую он совершил. Если "Скептик" знал, что народ шел к Николаю со вторым вариантом (что принципиально), но озвучил первый, значит он лгал сознательно!Если он не знал о втором (основном) варианте периции, то его невежество не повод для обвинения других во лжи. Но явное желание "попрыгать на чужих костях" сыграло ему плохую службу. Для него ничего не меняется. Был он треплом-треплом остался. Его нет. Он больше не интересен.

Это и есть занудство - ковыряться в каждом слове или запятой оппонента, чтобы доказать, что "его больше нет". ИМХО вам просто хочется его расстрелять, потому что вам он вам неудобен. Ну, ваши стремления соответствуют вашему нику.

    
Corwin
Corwin 19 октября 2015 17:19

Цитата: Altai2014
Это и есть занудство - ковыряться в каждом слове или запятой оппонента, чтобы доказать, что "его больше нет".

Да бросьте. Нормальная человеческая реакция. Человек сказал все четко по делу и тут же был оболган, привел четкую ссылку на документ на который опирался, а его по второму кругу. Ну и к тому же Скептик тут такое нес в августе в адрес всех кто ему не потрафил - рвал в клочья виртуальную тельнягу, что мне вообще странно что после этого хоть кто-то с ним разговаривает. Я под раздачу тогда не попал видимо потому что чего-то там ждал до сентября. Ну и дождался похоже - вот только не пойму чего. Из ЛДНР последнее время что не новость, то сплошная радость.

    
Altai2014
Altai2014 19 октября 2015 17:46

Цитата: Corwin
Цитата: Altai2014
Это и есть занудство - ковыряться в каждом слове или запятой оппонента, чтобы доказать, что "его больше нет".

Да бросьте. Нормальная человеческая реакция. Человек сказал все четко по делу и тут же был оболган, привел четкую ссылку на документ на который опирался, а его по второму кругу. Ну и к тому же Скептик тут такое нес в августе в адрес всех кто ему не потрафил - рвал в клочья виртуальную тельнягу, что мне вообще странно что после этого хоть кто-то с ним разговаривает. Я под раздачу тогда не попал видимо потому что чего-то там ждал до сентября. Ну и дождался похоже - вот только не пойму чего. Из ЛДНР последнее время что не новость, то сплошная радость.

Злые вы, и память у вас хорошая. До августа я ковырять точно не буду, да и не к чему. Но вот такое обращение: "тебя больше нет!" вызывает разве что усмешку.
А чего в ЛДНР такого из ряда вон выходящего? Я ничего такого необычного не усматриваю, после убийства Мозгового меня мало что может возмутить.

    
Corwin
Corwin 19 октября 2015 17:57

Цитата: Altai2014
Злые вы, и память у вас хорошая. До августа я ковырять точно не буду, да и не к чему. Но вот такое обращение: "тебя больше нет!" вызывает разве что усмешку.

Угу. Слабый аналог традиционного "пшелты". Но как говориться матершина она лишь для избранных smile

Цитата: Altai2014
А чего в ЛДНР такого из ряда вон выходящего? Я ничего такого необычного не усматриваю, после убийства Мозгового меня мало что может возмутить.

Кому как. Меня лично пропажа Валентины Корниенко в центре Донецка до глубины души потрясла. А также отношении к этому властей, освещенность данного события в прессе и особенно то как её сестру Катерину запрессовали. А ведь Катю мы еще по Крымской всене помним.

    
Altai2014
Altai2014 19 октября 2015 19:07

Цитата: Corwin
Меня лично пропажа Валентины Корниенко в центре Донецка до глубины души потрясла. А также отношении к этому властей, освещенность данного события в прессе и особенно то как её сестру Катерину запрессовали. А ведь Катю мы еще по Крымской всене помним.

Да. Я как-то это пропустил. Посмотрел материалы. "Увезли в неизвестном направлении" - это самое поганое направление из всех известных. В этом направлении с людьми творят неизвестно что. Жалко девочку - не то слово. А сколько еще людей менее неизвестных увезли в это самое "неизвестное направление"? Нам неизвестно, но уверен что много. И эта история с Филлиповыми - просто бред. В ЛНР по ходу еще хуже.
Вывод я позже сформулирую, а то сейчас зашкаливает.

    
Us2002
Us2002 19 октября 2015 22:10

Цитата: Deltik2
Ну, более внятно сформулировать вопрос я не могу. С векторами тем более непонятно. Если это векторы движения ракеты, то почему их два? Первый вектор понятен- сила инерции самой ракеты, а второй, уходящий влево- что он характеризует?

Какие силы инерции?
Первый - векторы скоростей или импульсов при взрыве БЧ в покое.
Второй - подписан, распределение по массе и энергии (mv^2 пополам).
Третий - снимок облака осколков.
Четвёртый - к векторам покоя в систему добавлены вектора скорости БЧ и Боинга в версии на встречном курсе из Снежного.
Пятый - то же самое, но пересекающийся курс по версии производителя, который они считают самым вероятным исходя из повреждений самолёта.

    
Us2002
Us2002 19 октября 2015 22:51

Цитата: Us2002
То почему задний фронт скальпеля( зелёная стрелка) имеет всего одну сторону- влево?

Хз, а какая разница, наверное хотели заострить внимание, что поражение лайнера было с его левого борта, вот и обозначили, какая часть облака должна была это сделать

    
Us2002
Us2002 20 октября 2015 00:00

Цитата: Deltik2
Разница есть, исходя из дальнешего расследования. Кроме левого борта был поражён ещё и левый двигатель. по версии голландских следователей- двигатель не может быть поражён. В этом аспекте важен скальпель. А это- совсем другое направление ракеты. Это важно.
Дальше, установив положение ракеты, я смогу работать на положение лайнера. И далее- на направление атаки и дистанцию. Пока я очень сильно согласен с Алмаз-Антей, и меня.как укропа, это беспокоит.


Ну и в чём проблема? Производители и прикинули вектор скорости БЧ из-за поражений "скальпелем" двигла и хвоста, у них и вышел 5й снимок, где показаны все все 3 вектора, известный самолётика и неизвестный БЧ, который принял типо именно такое положение в пространстве и именно такое значение в 730 м/с

    
Us2002
Us2002 20 октября 2015 00:06

Цитата: Us2002
У вас есть Паинт? Нарисуйте мне, дураку схематическую ракету относительно этого облака осколков

а нафига? там есть вектор скорости он нарисован, картинка это осколки относительно неподвижного самолётика, Vбч-Vбоинг накладываются на Vосколков при Vбч=0 (первая картинка)

зы, я не пойму, ты вроде как технарь, на дельтаплане летаешь, зачем такие нехорошие вопросы задаёшь? =)

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 03:47

Цитата: Altai2014
Прочел оба варианта петиции (таки вынудили!). В одном есть п.6, в другом - нет. Это так принципиально, что вы спорите уже неделю? Давайте найдем какой-нибудь свежий повод для драки, а то это уже становится похожим на занудство (ИМХО) winked

Доброго дня, Вы правы, закончим по Петиции. Тем более, что и Сталин, и Корвин все же признали, что есть две редакции, отличающихся по п. 6., помимо остального .

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 03:50

Цитата: stalin
Цитата: Altai2014
Прочел оба варианта петиции (таки вынудили!). В одном есть п.6, в другом - нет. Это так принципиально, что вы спорите уже неделю? Давайте найдем какой-нибудь свежий повод для драки, а то это уже становится похожим на занудство (ИМХО)


Это не занудство, а попытка "Скептика" "отмазаться" от той лажи которую он совершил. Если "Скептик" знал, что народ шел к Николаю со вторым вариантом (что принципиально), но озвучил первый, значит он лгал сознательно!Если он не знал о втором (основном) варианте периции, то его невежество не повод для обвинения других во лжи. Но явное желание "попрыгать на чужих костях" сыграло ему плохую службу. Для него ничего не меняется. Был он треплом-треплом остался. Его нет. Он больше не интересен.

Главное, что ты признал: есть два варианта Петиции (как минимум), остальное - твои версии - фантазии, шелуха и оскорбления. О лжи еще поговорим.

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 03:56

Цитата: Corwin
И вот ладно бы человек просто извинился за ошибку - ведь нет.

Вам, для освежения памяти, мой пост от 17.10.2015 21:50
Цитата: Скептик
Признаю, я был не внимателен, в Петиции есть данное требование.
Однако сути это не меняет, остается только более внимательно смотреть и просматривать как первоисточники, так и Ваши посты. Интересна реакция, прямо "взвились кострами...".
Я выделил слово "обосрался", которое Вы сейчас абсолютно точно выдаете за мое (кавычки), за мою цитату. В моем посте это нет. В моем посте было "обоссал штаны", таким образом, Сталин - это ЛОЖЬ.
А далее - все тоже самое о чем я писал.
На-те. Читай-те!
Я с Вами пока на Вы.
Относительно Корвина - примите извинения. Я ошибся в примере. Посмотрю, что ранее было у Сталина, но пока примите.

То, что Вы утверждаете, что я не извинился перед Вами - назовем аккуратно "забывчивость".

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 04:10

Цитата: Corwin
Да бросьте. Нормальная человеческая реакция. Человек сказал все четко по делу и тут же был оболган, привел четкую ссылку на документ на который опирался, а его по второму кругу.

Полагаю, Вы о Сталине. "Нормальная человеческая реакция", по Вашему, это:
17.10.2015 21:13
Цитата: stalin
"Скептик"! Я думаю, что Вам лучше брать Мариуполь (как Вы обещали) и сидеть на перевале (в упомянутых Вами штанах)

17.10.2015 21:20
Цитата: stalin
И коли ты солгал, то веры тебе больше нет! Ни твоим "перевалам" где ты "обосрался", ни твоим штурмам Мариуполя, который ты собирался брать. На! Читай!

17/10/2015 21:54
Цитата: stalin
Тебя больше нет! Исчезни!

19.10.2015 16:11
Цитата: stalin
Был он треплом-треплом остался. Его нет. Он больше не интересен.


Я теперь смогу расширить свои представления о "нормальной человеческой реакции", напомню, от меня в этом споре максимально "грубо" было вот это:
17.10.2015 19:39
Цитата: Скептик
то есть это ЛОЖЬ от Сталина. И, полагаю, он прочел мое пояснение. Вторая ЛОЖЬ от Сталина - это не признание первой своей ЛЖИ перед Вами.

Цитата: Скептик
Таким образом и Корвин, и Сталин ЛГАЛИ.

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 05:45

Цитата: vvvv41
Сие явление называется когнитивным диссонансом. Погугли, об этом явлении. Прикольно. Если сказать проще - чем ты ближе к истине, тем больше истерика оппонента.

Доброго дня, брат, спасибо за совет, посмотрел. Стало немного яснее. Но я обратил внимание еще и на другой характерный момент. При увеличении напряжения в споре (или "Чем ближе ты к истине...") нарастает не только "истерика", но и ухудшается внимание, четкость изложения, что приводит к ошибкам (перепутать, например, кто какую именно позицию отстаивал). Особенно при дистрессе. Типы "хрупкие" или "вязкие" по В. Гуленко, или проще "шпаки". Только лишь в инфовойнах слабо вырабатывается определенный навык управления собственными эмоциями, для этого нужен иной опыт. И к тому же надо все доводить до логического конца, ИМХО. Тем более, к этому, любой охотник знает, что раненный зверь, хищник много опаснее. Так что, если подранить тигра, например, правильный охотник будет обязан его найти и добить. Иными словами: "Не начинай того, чего не сможешь закончить" (Английская поговорка). Полагаю, теперь можно закрыть данный вопрос, оставив выводы и итоги...)

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 06:17

2ВВВ41. Немного интересного, в дополнение к диссонансу.
Я случайно обратил внимание на пост от 19.10.2015 19:25, линейка "США - шкодливый подросток".
http://voicesevas.ru/news/analytics/17561-ssha-shkodlivyy-podrostok.html
Цитата: stalin
Потому что меня нет! angry

Сначала подумал, что это шутка (тем более "сердитый смайлик"), но потом как-то случайно вспомнил и посмотрел вот сюда 22.11.2014 22:44, в ответе Николаю Фёдорову, ссылка:
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/7379-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-22112014
-hronika-sobytiy.html
Цитата: stalin
Что-то я не помню Вас при моем разговоре с Мессингом.
Что же касается НАШИХ ДЕДОВ, то они не ждали 4 года,
а давили нацисткую сволочь! И я не останавливал их на
Висле или Одере навязывая Жукову или Рокосовскому
паскудные "перемирия", а НАШИ ДЕДЫ добили гитлеровскую сволоту в ее логове! Мой сын не "жировал"
в это время в Берлине, а погиб в плену и я не обменял
его на фельдмаршала Паулюса! Мне было наплевать на
всякого рода предсказателей. Я знал одно, что у моего
народа есть право на СВЯЩЕННУЮ месть! Бить нацистскую мразь пока она руки вверх поднять не сумела!
А всякого рода "переговорщиков" с "хитрыми" планами
я "закрыл" еще в 30х. Позтому и победил.

Вот я и думаю, это все таки юмор или обратиться к Вадиму Моисеевичу Блейхеру. Скорых выводов пока не делаю, просто интересно.

    
Скептик
Скептик 20 октября 2015 07:09

2ВВВ41. В дополнение. От 09.12.2014 00:26. Ветка хроники за 08.12.2014.
Цитата: stalin
Я (Сталин),
в отличии от нынешней власти, действительно задавил
ПЯТУЮ КОЛОННУ, поэтому всего выше перечисленного
Вами СКОТСТВА при мне не было!

От 12.12.2014. Ветка хроники за 11.12.2014.
Цитата: stalin
Благодаря пакту Молотов-Рибентроп, благодаря тяжелой
Финской войне, благодаря присоединению Бессарабии
я не только вернул в состав СССР бывшие территории
Российской Империи, но отодвинув границы за Буг и Днестр сильно ухудшил "стартовые позиции" для "бешенного Ади" (не говоря уже о Прибалтике). Я ВЫИГРАЛ время направив войну от своих границ в Европу (благодаря"пакту"). УЧИ ИСТОРИЮ ПАРТИЗАН!

Пожалуй достаточно, а то начну склоняться ко второму предположению. Оставлю это увлекательное занятие на мнении - "довольно специфическое чувство юмора").

    
Altai2014
Altai2014 20 октября 2015 07:18

Цитата: Скептик
Пожалуй достаточно, а то начну склоняться ко второму предположению. Оставлю это увлекательное занятие на мнении - "довольно специфическое чувство юмора").

wink wink wink

    
Altai2014
Altai2014 20 октября 2015 07:48

Две авиакомпании Украины попросили Росавиацию разрешить полеты в зимний сезон. Об этом говорится в сообщении, опубликованном российским ведомством. В нем отмечается, что с просьбой, в частности, обратилась «Атласджет Украина». Речь идет о рейсах Киев — Москва, Одесса — Москва и Киев — Санкт-Петербург.

«Примечательно то, что авиакомпания планирует получить разрешение Росавиации, ссылаясь на «давние родственные и социально-экономические связи между гражданами Украины и России», а также на то, что «возникла острая необходимость организации прямого авиационного сообщения в интересах граждан двух стран», — подчеркнули в российском ведомстве.

Помимо этого, с просьбой открыть полеты по маршрутам Киев — Москва и Львов — Москва обратилась компания «ЮТэйр-Украина».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/19/10/2015/56251c729a794716697fee8f

В Росавиации отметили, что направили в Госавиаслужбу Украины письмо с предложениями незамедлительно провести переговоры по комплексу вопросов воздушного сообщения в любом удобном для украинской стороны месте. «Федеральное агентство воздушного транспорта рассчитывает на то, что прагматические предложения самих украинских авиакомпаний возобладают над политизированными решениями», — заключили в Росавиации.

Что дают укросми? Только вторую часть - типа россавиация взмолилась; ну как же, украинская гордость не должна пострадать.
По факту получается следующее: хунта вводит "справедливые" санкции в отношении российских авиакомпаний, мотивируя тем, что они нарушали запрет на полеты в Крым. Только санкции введены для всех компаний - кто летал в Крым и кто даже и не собирался. Само собой, введение ответных санкций в отношении украинских авиакомпаний патриоты не ожидали. А тут - ответка! По сути это означает банкротство украинских компаний: авиакомпании и так балансируют на грани рентабельности и потеря около 50% рейсов - это приговор. Оплату лизинга простаивающих самолетов ведь не отменить + стоимость хранения и прочее. Наши тоже пострадают, но процент отмененных рейсов для аэрофлота составит 3%.
Вот при таких раскладах состоится разговор. Политика здесь уже не при чем, только бизнес.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.