Что говорят величайшие умы истории о будущем Европы и Западной Украины?

Стал известен результат проведения детального анализа и сопоставления прогнозов и пророчеств по Европе и Западной Украине на ближайшее время величайшими в истории умами, учеными и пророками.

Время сейчас очень непростое. А в жизни всегда нужен баланс. И поэтому люди неустанно ищут успокоения для души, ищут возможностей остановить метания ума и облегчить сердце. Ведь события, происходящие вокруг, не дают больших поводов к оптимизму. Да, мы живем в век, когда уверенность в завтрашнем дне вроде бы отошла на второй план. Жизнь отдельно взятого человека сейчас может поддерживаться сколь угодно долго. Достижения цивилизации, современная медицина, дешевая еда. А вот жизнь общества или скажем народа? Можно ли рассуждать о них, руководствуясь такими простыми правилами?

Кажущийся расцвет мира все более привлекает на себя внимание умных и внимательных людей. Огромное число прогнозов, предсказаний и пророчеств ставит под сомнение «светлое» будущие нашего мира и отдельно взятых его частей. Должно будет вспомнить, что по ряду пророчеств, упадок Европейской цивилизации, а вместе с тем медленная деградация Западной части Украины, находящейся на территории последней, припадает как раз на начало двадцать первого века. Необходимость разобраться во всём этом для здравомыслящего человека сопоставима с инстинктом самосохранения. Именно поэтому становится актуальным вопрос правдивого и достоверного источника информации. Стараясь понять, кому же верить и к чему готовиться – люди ищут правду и истину в истории прошлого, окунаются в религию или прислушиваются к словам людей, слышащих слова Бога сейчас.

Закат западной цивилизации, так красочно описываемый отечественными и мировыми предсказателями, вовсе не огибает Украину и существующую на её территории национально-политическую проблему. Нам, украинцам, как никогда это важно знать . Ведь с каждым днем становится всё больше «ученых» и «великих деятелей», их новостей и научных трудов. Сегодня современные данные, в том числе из авторитетных источников: научные труды и статистические анализы гораздо чаще изобилуют ложью и дезинформацией. Хитрые и предвзятые источники информации выгодны своим хозяевам, зарабатывающим деньги на переменах настроения в обществе, на уходящем спокойствии и нарастающей панике. Такое преднамеренное запудривание мозгов социальных масс очень выгодно государственным и экономическим структурам и отдельно взятым лицам, находящимся в их руководстве. Бесполезно говорить о Святости таких людей.

Однако среди людей, работающих в рамках науки и логики есть те немногие, прогнозам которых стоит уделить должное внимание. Ведущие умы и светила, анализируя прошлое мировой истории, во многом сходятся, прогнозируя печальную картину будущего западного мира. 
Гислен де Бусбек еще в 1520 году в своем послании писал: «Слабость и разобщённость, вечные сомнения и духовная нищета западных народов, роскошь для избранных, надломленный дух, нехватка упорства и выучки в глазах и действиях. Разве можем мы сомневаться, каков будет результат? Будущее не за ними, оно дальше – на Востоке…».

Шпенглер в своих трудах утверждает, что Запад, как цивилизация обречена на гибель. «Крах политической, экономической и культурной систем начал набирать свои необратимые обороты четыре года назад. Темп и скорость деморализации, деградации души и сознания «цивилизованного» западного общества сопоставимы только с демографическим кризисом находящихся на его территории государств. Все неуверенные и неопределившиеся маленькие страны, находящиеся на границах старых и новых миров, будут расколоты, разная судьба ждет их земли и народы, только ВЕЛИКИЕ державы смогут существовать в будущем.

Шпенглер описывал также цикличность смены следующих культур: китайской, за которой следовала аполлоновская и арабская, на смену которой потом пришла европейская. Но прошли тысячелетия, расцвет Европы остался позади и все самое лучшее и дорогое наследие уходящей цивилизации становится историей – ибо близится следующая ступень развития мира, имя которой – Русско-Сибирская культура. Она уже набирает силы и в ближайшем будущем определит новое устройство цивилизованного мира.

Состояние людей, встроенных и живущих по канонам Западной цивилизации, деградация и гниение их психики прекрасно описывается Л. Гумилевым, согласно которому на данном этапе развития мира энергетическая фаза западного общества достигла крайней точки собственного падения – обскурации – последний прыжок вниз в обрыв был уже сделан, без шанса на выживание или развитие.

Писатель Михаил Веллер связывает тенденцию постепенной гибели Запада сразу с несколькими вещами: «Людей рождается все меньше, они просто не хотят размножаться. Моральных запретов более не существует, только разврат и блуд в уме и сердце. Производство переносится в дешевые страны. Из своего народа плодится все больше и больше дармоедов, паразитов и нахлебников – потому что за счет производства, которое вынесено куда-то в Юго-Восточную Азию, в дешевые страны, своим безработным (закрыли их заводы) выплачиваются высокие социальные пособия. Люди перестают чего то хотеть, теряют смысл жизни и размножения, как римский люмпен-пролетариат, ничего не хотят, ни за что не держатся, а требует только хлеба, зрелищ и соблюдения своих прав.» — поистине мудрые слова !!!

Изучение канонических текстов ведущих мировых религий: Ислама, Христианства, Буддизма и Индуизма дает сходную картину, особенно учитывать при этом возраст их написания. Так, сочетанный анализ христианской Библии дает точное место будущих событий, предрекая, что на территориях, что Севернее Африки (Восточная Европа) – где зарождалась человеческая жизни – там, именно там будут появляться первые люди духа порочного, откажущиеся от веры в Господа Бога и утратившие в будущем с ним всякую Связь, за что обратят на себя взор и гнев Божий.

Так, Иоанн Богослов в своем «Апокалипсисе» ясно говорил, что «таких людей постигнет Божья кара.» И место битвы будет очерчено горами (Альпы),а за горами будет поле последней битвы – Армагеддон. На это место антихрист соберет всех царей земли, которые будут убиты мечом, исходящим из уст Иисуса Христа (словом). А после чего очищенная от зла – выжженная (радиацией) земля не будет еще триста лет нести и взращивать на себе жизнь.

Таковы данные ведущих историков и кладезей культуры и религии. Но при всей всей своей достоверности и направленности, научные и исторические данные не дают необходимой человеческому пониманию конкретики. А потому – с каждым днем растет необходимость прислушиваться ТАКЖЕ к тем немногим людям, чья жизнь сопряжена с Богом и его голосом, ведущим земным экстрасенсам, слышащим голос творящей вселенской Силы. Эти немногие — избранные люди своего времени, чье Ясное видение позволяет заглянуть в перспективу и утихомирить наши дурные предчувствия или, по крайней мере, предостеречь и дать возможность подготовиться к плохому. И неудивительно, что с каждым днем вера в Бога и его посланников, слышащих его предупреждения и предостережения, становится все более актуальной для людей.

Судьба Европы и Запада рисуется чаще печальными красками. Предсказатели-экстрасенсы говорят страшные вещи о будущем для европейцев и западных украинцев. Как же видят Пророки и предсказатели всех времен ближайшие времена для Украины и то что предрекает ей 2014-2015 год?

Великий пророк Средневековья Нострадамус рисует картины тьмы и закат – для западной Украины. Тьмы, на смену которой приходит великий правитель, рожденный во Тьме и нареченный быть вестником Света и Пути: «Рожденный в ночной тени будет царствовать в своих землях, Полный царственной доброты к своим близким соседям, Он возродит свою древнюю кровь (кровь из древней урны), Возобновляя Золотой век вместо бронзового, объединит земли, пребывающие доселе в хаосе.» Описанный Нострадамусом Монарх должен спасти прилежащую – Восточную часть нашей Державы. О судьбе остальных держав можно догадаться…

Эдгард Кейси

Самый необычный экстрасенс за всю историю человечества – Эдгард Кейси говорил, что земля будет расколота в нескольких местах: в Америке, возле островов Японии и возле западных берегов Европы. Последнее вызовет поднятие платформы в средиземном море – что приведет к затоплению прилежащих западноевропейских территорий и мгновенной гибели миллионов людей, проживающих там. Сейсмологическая активность, начавшиеся там уже сейчас, изменяющиеся климатические условия должны подготовить людей Запада к Неминуемуму Концу, но существующие технологии позволят им приспособиться до некоторых пор. А что же дальше будет с народами и их культурой? Именно из России придет надежда для мира – в виде нового строя – абсолютной свободы! Каждый человек будет жить для своего собрата! Этот принцип уже зарожден. Пройдут годы для его кристаллизации, но из России снова прибудет надежда для мира. Ведомая чем? Дружбой с народом, на деньгах которого написано: «В Бога мы верим». Сплотив уцелевшие прилежащие территории, собрав славянский костяк народов, Великая страна изменит сущность человеческих взаимоотношений, освободит их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановит их на новой основе — на любви, доверии и мудрости.

 

Более конкретно о судьбе украинцев говорит Вера Лион. «Прийдет больная женщина к Власти, она начнет сеять хаос и затеет войну. И только Высшие силы направят Украину на верный путь – славянское начало проснется и воскреснет в сердцах украинцев. Но много крови будет пролито на земле Запада. Крови людей, зацепленных за угасающие цветы и краски бездушных лиц западной цивилизации и утративших веру её людей. Все чаще там во времена праздников будут погибать люди. Убийства, мародерства, беззаконие захлестнут западную половину стоящей на пороге вечной войны и борьбы за свободу Украины. Хаос захлестнет земли некогда единой страны. Живущие на её территориях люди перестанут иметь общее между собой, отдаляясь все дальше друг от друга» .

Ванга

Великая Ванга описывала страшную картину жизни людей накануне описанных событий. «Их женщины перестанут в один миг рожать – аборты, мутанты и миллионы разрушенных семей. Люди будут окружены едой, но будут терять аппетит и умирать чаще от неизвестных и не ясных медицине болезней. Страх перед непониманием своей судьбы будет медленно настигать людей, но за все будут расплачиваться немногие родившиеся дети. Забастовки, гражданские войны будут плодить своих детей-бесов, стремясь отдалить наступающий новый век – век Славянства и Единства наших Народов. Странности в погоде и климате, внезапные ветры и ураганы. Массовые болезни. Катаклизмы будут продолжительны, но когда они закончатся – люди почувствуют чистоту окружающего мира. Но это будет не скоро. Страна, посреди двух миров (Украина) – западного и восточного разделяется. Земля на западе становится бесплодной, тогда как на востоке выпадает снег, который защитит землю от яда, который посыплется с неба. Умирающие один за одним лидеры этой страны — от болезней чаще или от убийств – это вызовет волну нестабильности, на фоне которой из тьмы выползет все что пряталось. Перед последними днями, накануне экологического бедствия Европы эту страну захлестнет последняя в её истории гражданская война».

 

Вот так описывают начавшуюся и предстоящую судьбу нашего мира великие ученые и предсказатели. Сложно относиться ко всему вышесказанному однозначно! Да, пророчества начинают сбываться – это факт. Стоящая на грани раскола Украина и судьба западной её половины, примыкающей к Европе, все чаще напоминают о себе. Процесс уже начался, люди чувствуют это. Предсказанный закат Западной цивилизации не минуем! Вид и форма сценария, по которому он будет происходить отходит на второй план. Вопрос в другом – когда начнется самое страшное и когда оно закончится? Когда кончится разрушение мира и начнется заново счастливая и мирная жизнь единого народа? Нам остается только размышлять, наблюдать и ждать…

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии19

Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 22 августа 2014 19:13

Фи. Это же не сайт для душевнобольных.

    
berrycherryru
berrycherryru 22 августа 2014 20:09

Цитата: Etshe chego zahoteli
Фи. Это же не сайт для душевнобольных.

Это Вы зря. Слишком много было предсказаний такого рода, в том числе и "незаинтересованных". Можно не верить современникам, но и афонские старцы предсказывали возрождение России. Правда, они говорили, что в России снова будет...Царь, избранный людьми, и он сможет возродить Дух русской земли и объединить народы. Совсем уж незаинтетресованные в прославлении России великие пророки Каббалы столетия назад предрекали возрождение человечества "Евразийской силой, которая победит не деньгами и войском, а Духом". Причем, их пророчество было не "пророссийским", а "шкурным"- эта великая сила должна сплотить вокруг себя народы и помочь построить "третий Храм". (Восстановить Храм Соломона в Иерусалиме как символ равноправия народов и духовности человечества) Я лично читала каббалистов еще 20 лет назад- ничто тогда не предрекало грядущих событий.
Для незрячего человека "небо синее, а солнце- желтое" - пустые слова, которым можно верить или не верить. Так же и с "тонкими материями". Есть разные пути, методы "прозрения"- и в христианстве, и в индуизме, и в буддизме, и в каббале. Это большой труд и большая ответственность, для монахов и адептов. Разные техники, разные образы и словесные формы. Но по сути они видят одно и то же. Хотя, конечно, для обычных людей, верить или не верить- это личный выбор каждого. fellow

    
Разин
Разин 22 августа 2014 20:25

(Восстановить Храм Соломона в Иерусалиме как символ равноправия народов и духовности человечества)

Это из тех храмов, где кто не ивер - подобен жывотному? Таких храмов по всей планете. И в каждом явно или в тайне считают животными остальных.

    
Игорь
Игорь 22 августа 2014 21:19

вот не было ни одного предсказания с точным указанием места, времени и собственно самого события. а вот эти размазанные сопли по стеклу: «Рожденный в ночной тени будет царствовать в своих землях, Полный царственной доброты к своим близким соседям, Он возродит свою древнюю кровь (кровь из древней урны), Возобновляя Золотой век вместо бронзового, объединит земли, пребывающие доселе в хаосе.» Да тут можно любое событие подогнать под это описание... Да хоть выступление нашей сборной по футболу на ЧМ 2014...
скоро на ресурсе начнут Глобу публиковать и считать это серьезными аналитическими материалами. блевантин какой то...

    
Corwin
Corwin 22 августа 2014 21:36

Вот! Дождался я таки. Прямо как воду глядел, что после статьи о мироточивых иконах появится и статья про Вангу. Жаль только что мое "пророчество" в коментарии кто-то отмодерировал. Не Мах часом? Это просто прекрасно - феерический бред + цензура. Лучшей связки для компрометации ресурса не найти.

    
Остромиров
Остромиров 22 августа 2014 22:26

«…Вот так описывают начавшуюся и предстоящую судьбу нашего мира великие ученые и предсказатели…».

Чепуха…
Армагеддон – уже происходит.
И мы находимся внутри него.

Тем боле, что понимать Армагеддон надо не так, что бац!.. – и все сразу умерли.
Нет, Армагеддон – это процесс.
Во времени – для нас, людей…
Но для Вечности – времени нет.

Поэтому как не вспомнить: «…Никто не знает ни дня, ни часа…».

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 22 августа 2014 22:27

Почитал тут коменты злобствующих атеистов... Можно уверенно сказать, что эти люди войны всегда сторонились, либо повоевали, но нагрешили чересчур, так что рай им закрыт наглухо, что они подсознательно понимают, потому и злобствуют.
Я, как и все советские офицеры, был убежденным атеистом. И оставался таковым до тяжелого ранения, пока чуть не помер. Вот тогда-то я прохрипел матом свою первую молитву. И чудо свершилось со мной. Моя рана за ночь заросла. Полностью. И я поменялся полностью. Я стал глубоко верующим человеком. Из офицера-атеиста я превратился в православного воина. С тех пор стал присматриваться к окружающему миру вокруг себя и все чаще стал обнаруживать влияние Божественного на события. Особенно часто это происходит на войне, и это вполне объяснимо. В Великую отечественную, оказывается, было множество судьбоносных случаев, которые иначе как Божественным вмешательством не объяснишь. И сейчас в войне на Донбассе подобных случаев Божественного вмешательства - масса!
И именно на этом сайте, который по праву может называться сайтом ополчения, сайтом Новороссии, сайтом сражающегося Донбасса, могут и должны появляться подобные статьи, в которых люди пытаются рассуждать о влиянии Божественного.
И хоть что тут пусть говорят мирные атеисты.... tongue

    
Остромиров
Остромиров 22 августа 2014 22:37

Николай Фёдоров пишет: «…в которых люди пытаются рассуждать о влиянии Божественного…».

Рассуждать о влиянии Божественного – это как раз «любимое занятие» атеистов.
Тем более, из чего следует, что устами Ванги благовествует Бог?

Фома Аквинский, бесспорно один из величайших теологов средневековья, в конце своей жизни флегматично заметил, что ГОРЫ написанных им трактатов - это полова, по сравнению СО ЗНАНИЕМ самого дремучего неуча, который ВЕРИТ, что Иисус воскрес.

    
Игорь
Игорь 22 августа 2014 22:56

Цитата: Николай Фёдоров
Почитал тут коменты злобствующих атеистов... Можно уверенно сказать, что эти люди войны всегда сторонились, либо повоевали, но нагрешили чересчур, так что рай им закрыт наглухо, что они подсознательно понимают, потому и злобствуют.
Я, как и все советские офицеры, был убежденным атеистом. И оставался таковым до тяжелого ранения, пока чуть не помер. Вот тогда-то я прохрипел матом свою первую молитву. И чудо свершилось со мной. Моя рана за ночь заросла. Полностью. И я поменялся полностью.

Цитата: Николай Фёдоров
И именно на этом сайте, который по праву может называться сайтом ополчения, сайтом Новороссии, сайтом сражающегося Донбасса, могут и должны появляться подобные статьи, в которых люди пытаются рассуждать о влиянии Божественного.


не буду даже спрашивать где, когда и с кем воевали, куда и как вас ранило. По всей видимости у вас на тот момент как минимум крылья выросли и нимб над головой образовался. За ночь рана затянулась!!! Да верю я!! Верю!!! Правда у меня такого не было никогда, но видимо грешен... Вот даже как то люком по пальцам получил, в горах санбрат ногти снимал в полевых условиях... Но у меня, как у грешника, зарастали пальцы недели три как минимум... не повезло...
Но вот какое отношение имеет эта самая мракобесная статья к требуемой г-ном Федоровым Божественности во всех его проявлениях???

    
Corwin
Corwin 22 августа 2014 23:29

Цитата: Николай Фёдоров
Почитал тут коменты злобствующих атеистов...

Жаль среди нас православного батюшки нету. Он относительно публикации сказал бы куда как резче. Астрология в лице Нострадамуса как-то слабо вяжется с православием, нихт? Да и Ванга к лику святых не причислена. Рассказать как православная церковь относится к учениям Блавацкой и Рериха к которым Ванга относилась положительно? Или к предсказанию Ванги о посещении земли Инопланетянами?

Эта статья мракобесная по всем канонам. Так что привет от "злобствующего" атеиста.

    
VoLo_ova
VoLo_ova 23 августа 2014 00:55

Собсно,и особым пророком быть не надо Я вот каркал-каркал в апреле на Цензоре. нет - там было легко -пиши имя и коммент--так я там и про то, что будет как в Сирии -и бараны пойдут мясом за еврегешефт ,и про геноцид и про все то , что и происходит Теперь я или молчу как рыба об лед или говорю--сначала Харьков потом Одесса а потом и остальные

    
essenya
essenya 23 августа 2014 13:06

Цитата: Corwin
Жаль среди нас православного батюшки нету. Он относительно публикации сказал бы куда как резче.

Нет ничего более мракобесного чем христианство.
Вы хоть историю своей религии знаете? Только настоящую историю. а не то что в церковных книжках пишут.

    
Шурик
Шурик 23 августа 2014 16:22

Как и другие (Разин, Игорь, Corwin, Volo_ova и прочие) считаю, что эта статья – ни уму, ни сердцу. Голос Севастополя – ресурс не для бессмысленного набора слов. Объясняю:
1.Если автор хотел что-то для сердца, то потрудился бы объяснить, чем Православие и Русский мир духовно выше англосаксов-пиндосов. Почему последние всю свою историю проплачивают и сталкивают лбами другие конфессии, к какой религии сами-то тяготеют (не к иудаизму ли?), почему неоднократно переписывают историю славян, а потом много веков впаривают нам, русским, своё чтиво?
2.Если бы автор хотел дать что-то для ума, - дал бы краткий анализ фактов, выводы и ответил бы на насущный вопрос – как нужно нивелировать влияние англосаксов-пиндосов на Русский дух, в чём именно заключается ложь противников единства Православия и Русского мира, и дал бы свет и надежду «заблудшим».
3.Вопросы веры усилиями приспешников лжи перестали быть ясными для большинства. Но для дискуссий и аналитики на эти темы вместо Голоса Севастополя есть более соответствующие и очень достойные ресурсы в доменах ru, РФ.
4.Правда всегда одна. Её всегда можно изложить простыми словами, связанными в мысль, и подтвердить фактами. А когда говорят/пишут длинно-мутно:
- либо не владеют вопросом настолько, чтобы внятно объяснить это другим;
- либо СПЕЦИАЛЬНО занимаются словоблудием для впаривания чего-то с целью подмены ценностей и тайного «навяливания» чуждых правде идей. ПО-ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ.
5.«Николаю Фёдорову» дополнительно сообщаю: против подобных статей не «атеисты», а нормальные люди, видящие больше, чем написано. Например, что в сказанном мной выше «злобного» или ложного?

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 17:51

4Шурик. Хочется поблагодарить Вас за прекрасное обобщение. Остается только присоединиться.

4essenya. Во первых, я лично атеист. О чем Вы бы не несомненно знали, если бы прочли мои сообщения внимательно или заглянули в профиль. Во вторых, никакое мировоззрение не является оправданием хамства. Это Ваш снобизм
Вы хоть историю своей религии знаете? Только настоящую историю. а не то что в церковных книжках пишут.
на чем основан? Вы лично присутствовали при тех или иных событиях? Или прочли какие-то "нецерковные" книжки с "настоящей" историей?

    
Шурик
Шурик 23 августа 2014 18:33

Цитата: Corwin
Шурик. Хочется поблагодарить Вас за прекрасное обобщение. Остается только присоединиться.
...
Вы хоть историю своей религии знаете? Только настоящую историю. а не то что в церковных книжках пишут.
на чем основан? Вы лично присутствовали при тех или иных событиях? Или прочли какие-то "нецерковные" книжки с "настоящей" историей?

Спасибо, Corwin, за поддержку. Взаимно. Хоть и технарь, но перешёл уже тот рубеж возраста, после которого атеистические убеждения становятся менее чёткими. Такое бывает, знаете, ли. Заданные вопросы - правильные. Это аналогично вопросам "А судьи - кто?", "Кто писал эти "исторические" книжки, кто спонсировал издание тиража, для чего?" Получив ответы на эти вопросы территория "жизни лжи" значительно уменьшится

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 21:04

Цитата: Шурик
Хоть и технарь, но перешёл уже тот рубеж возраста, после которого атеистические убеждения становятся менее чёткими

Действительно бывает. Я тоже технарь, но как ни странно сделал шаг в противоположном направлении. Т.е. в молодости был жаден до мистицизма и мировых религий. А к атеизму подвинули как ни странно попытки разобраться в православии и беседы с верующими людьми. Выяснилось, что если капнуть поглубже, то сколько людей (богословов) столько и мнений по вопросу. Витиеватых рассуждений. Однако как сказал Гейне "брось свои иносказанья и гипотезы святые! На проклятые вопросы. Дай ответы нам прямые!". Пришлось встать на наименее шаткую позицию :)

    
azkolt
azkolt 23 августа 2014 22:45

Цитата: Corwin
Цитата: Шурик
Хоть и технарь, но перешёл уже тот рубеж возраста, после которого атеистические убеждения становятся менее чёткими

Действительно бывает. Я тоже технарь, но как ни странно сделал шаг в противоположном направлении. Т.е. в молодости был жаден до мистицизма и мировых религий. А к атеизму подвинули как ни странно попытки разобраться в православии и беседы с верующими людьми. Выяснилось, что если капнуть поглубже, то сколько людей (богословов) столько и мнений по вопросу. Витиеватых рассуждений. Однако как сказал Гейне "брось свои иносказанья и гипотезы святые! На проклятые вопросы. Дай ответы нам прямые!". Пришлось встать на наименее шаткую позицию :)

Во всем вас поддерживаю, кроме витиеватых рассуждений! уверен , что они были на ваши риторические вопросы. Мы ничего не знаем и по словам апостола Павла видим все как через мутное стекло, поэтому и ВЕРА, а не ЗНАНИЯ

    
Corwin
Corwin 24 августа 2014 18:03

Цитата: azkolt
Во всем вас поддерживаю, кроме витиеватых рассуждений! уверен , что они были на ваши риторические вопросы.

Ну если говорить более предметно, то меня срезал ответ на вопрос о свободе воли в дискуссии Пеласгия с бл. Августином.

    
azkolt
azkolt 25 августа 2014 13:54

Цитата: Corwin
Цитата: azkolt
Во всем вас поддерживаю, кроме витиеватых рассуждений! уверен , что они были на ваши риторические вопросы.

Ну если говорить более предметно, то меня срезал ответ на вопрос о свободе воли в дискуссии Пеласгия с бл. Августином.

И что конкретно вам не понравилось? И чей ответ? Если Пеласгия, то он признан еретиком!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.