7 пунктов Путина

7 пунктов Путина

 

7 пунктов Путина

Просят прокомментировать озвученные Путиным предложения по перемирию, которые по всей видимости и были в своей интерпретации озвучены пресс-службой Порошенко.


«Первое — это прекратить активные наступательные операции вооруженных сил, вооруженных формирований ополчения юго-востока Украины на донецком и луганском направлениях.

Второе — отвести вооруженные подразделения силовых структур Украины на расстояние, исключающее возможность обстрела населенных пунктов артиллерией и всеми видами систем залпового огня.

Третье — предусмотреть осуществление полноценного и объективного международного контроля за соблюдением условий прекращения огня и мониторингом обстановки, создаваемой таким образом в зоне безопасности.

Четвертое — исключить применение боевой авиации против мирных граждан и населенных пунктов в зоне конфликта.

Пятое — организовать обмен насильственно удерживаемых лиц по формуле „всех на всех“ без каких-либо предварительных условий.

Шестое — открыть гуманитарные коридоры для передвижения беженцев и доставки гуманитарных грузов в города и другие населенные пункты Донбасса — Донецкую и Луганскую области.

Cедьмое — обеспечить возможность направления в пострадавшие населенные пункты Донбасса ремонтных бригад для восстановления разрушенных объектов социальной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры, оказание помощи им».

http://www.ntv.ru/novosti/1206701/#ixzz3CGFhhjpK - цинк

PS. В них на деле нет ничего удивительного и они вполне укладываются в ту политическую линию, которая проводится после замены военно-политического руководства ДНР и ЛНР и ухода Стрелкова, как главного апологета войны до победного конца. Разумеется, при живом Стрелкове на посту министра обороны ДНР, рассказывающем о походе на Киев, ни о каком перемирии не могло быть и речи.

Ну а так с августа настойчиво проводится линия на создание Новороссии в виде "Большого Приднестровья", где как константа существует сохранившееся под хунтой Украина в тех или иных границах, с которой и будут вестись переговоры.
Озвученный план, если теоретически Порошенко его примет, означает создание Новороссии на базе ДНР и ЛНР, с замораживанием конфликта, что так же означает, что Харьков, Запорожье и Днепропетровск останутся за хунтой.
Разумеется, при таком исходе, выход Новороссии из Украины будет закреплен де-факто, но многие ведь воевали не за это, а за возможность отбиться от фашистов и идти к Днепру, карать виновников.

То, что эти инициативы вбрасываются перед саммитом НАТО, где могут последовать новые шаги США и их сателлитов против РФ, отражают довлеющую линию, на нежелание побить горшки с Западом окончательно. Значительная часть политической элиты РФ и крупного капитала, выразителем интересов которого является Путин, несмотря на всю ура-патриотическую риторику для масс, прекрасно понимает, огромные риски эскалации напряженности в отношениях с США, которые уже недвусмысленно угрожают прямым размещением военных баз прямо у границ РФ, в том числе и на Украине. В этом плане, давняя угроза с базами НАТО у границ Белгородской области может внезапно стать явью. Это помимо ужесточения режима санкций.

Проиграв в феврале 2014 всю Украину, Кремль смог отыграться в Крыму и частично на Донбассе. Озвученные предложения и общее направление политики отражают желание свернуть конфликт и закончить партию вничью, удовлетворившись Крымом и Донбассом (плюс еще 1-2 области при удачном развитии событий) Никакой серьезной долгосрочной политики в плане борьбы за всю Украину на данный момент нет, "единая пророссийская Украина" это медийный пропагандистский фантом полностью оторванный от реального состояния украинского общества и реальных инструментов российского влияния на него.

 

Кто-то использует его для рутинного сопровождения меняющейся линии политического руководства, кто-то искренне верит, что это еще возможно, но это уже чистая маниловщина. Это же относится и к попыткам оживить давно протухшую тему федерализации, которая благополучно померла еще в марте-апреле.

 

По существу, Украина с марта пребывает в состоянии распада и с учетом Крыма 3 области она уже потеряла, ибо даже при сильном желании Кремля, запихнуть Новороссию в некое "единое украинское государство" практически не реально, так как противоречит интересам подавляющего числа жителей Новороссии, в том числе и тех, кто проливал за нее кровь. Попытка продавить этот вариант через колено на мой взгляд мало реальны, так как последствия этого будут сопоставимы с последствиями полного отказа от поддержки Новороссии.


Поэтому политика Кремля манипулирующего ситуацией путем подкручивания краника "военторга", остается половинчатой - с одной стороны республикам не дают погибнуть, но с другой эта помощь весьма дозирована и направлена на достижение неких граничных результатов, с позиций достижения которых и предполагается вести переговоры с хунтой и ее хозяевами.

Проблема в том, что США в этом совершенно не заинтересованы, а именно их мнение будет ключевым вопросе, как будет развиваться война на Донбассе и где пройдут будущие границы. США как не трудно заметить, переговорные телодвижения Киева и Москвы мало заботят, они деловито занимаются сколачиванием коалиции под очередной конфликт, попутно подпитывая фашистский режим в Киеве.
Для Москвы действительно было бы удобнее заключить какое-то соглашение с Киевом и свернуть открытую фазу войны, записав в себе в актив небольшую тактическую победу несколько сглаживающую горечь поражения в борьбе с США за всю Украину. Слить Донбасс полностью как я писал еще летом, было нельзя, потому что это было чревато серьезными внутриполитическими последствиями.

Но тут все упирается в недоговороспособность оппонентов. Нельзя заключить мир на каких-то условиях, если из Госдепа могут позвонить и скорректировать курс в нужном направлении. Так как пока никаких крупных переговоров РФ с США не проводилось, то и на то, что перемирие на этих или на других условиях будет заключено, я бы не рассчитывал. Ожидаемый многими "Хасавюрт" произойдет после того, как Вашингтон и Москва о чем то договорятся, после чего проекция этих договоренностей и ляжет в основу переговоров фашистской хунты и руководства Новороссии.

 

В этом плане, на данном этапе сейчас именно позиция США и хунты препятствуют договору о судьбе Новороссии. В какой то степени так даже и лучше, ибо с одной стороны Новороссия сможет захватить еще больше территории под будущее государственное строительство, а институцилизирующийся конфликт США с РФ в конечном итоге заставит ради достижения результата, активизировать вовлеченность РФ в ситуацию на Донбассе с усилением позиций тех кругов, кто изначально выступал за раздел Украины не по границам ДНР и ЛНР, а по Днепру, то есть выступал не с химерой "единой пророссийской Украины", а с проектом ликвидации "единой Украины" и созданием пророссийской Новороссии.

Аргументы из цикла, это просто информационный вброс, для того чтобы показать недоговороспособность хунты, годны разве что для внутреннего потребления, так как информационная война вокруг Украины показывает, что чтобы не сделала Россия, украинские и проамериканские СМИ назначат ее виноватой за все. Тем более это относится к борьбе за европейское общественное мнение - как не трудно заметить, несмотря на все усилия дипломатии и официальной пропаганды, вовлечение ЕС в войну на Украине на стороне фашистской хунты никуда не делось, "европейский военторг" давно и успешно работает, правда размеры пока не те, на которые хунта рассчитывает.

PS. Касательно самих пунктов, то первый пункт однозначно перевешивает все остальные, так как дает хунте время для перегруппировки войск и возобновления боевых действий. С тех позиций, с которых хунта обстреливает Донецк и Луганск, ее и так скоро выбьют, с большими для нее потерями.

В общем и целом, это пока что дипломатическая риторика, являющаяся отражением определенных устремлений политических элит РФ в украинском вопросе, которые совсем не обязательно реализуются, в свете особенностей позиции США и их киевских марионеток. Как оно будет, увидим совсем скоро - переговоры в Минске и ближайший саммит НАТО определят направления развития конфликта - либо же постепенный дрейф к переговорам о "Большом Приднестровье", либо же дальнейшая эскалация, с вовлечением в боевые действия "сотрудников евроатлантического военторга" с одной стороны и продолжением "сезона скидок и бонусов" в "российском военторге".

Тут главное понимать, не может быть договора между Донецком и Киевом без договора между Москвой и Вашингтоном. Противостояние фашистской хунты и армии Новороссии является лишь одним измерением конфликта на Донбассе, главный нерв проходит по линии конкуренции крупных империалистических держав за контроль над Украиной. И пока там не договорятся о ее разделе или кто-то не капитулирует, война будет продолжаться, так как и хунта, и Новороссия, политически не свободны в определении будущего территорий некогда составлявших "единую Украину".

 

Источник

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии52

РусскийПатриот
РусскийПатриот 3 сентября 2014 19:45

ВВП лучше вообще не слушать, а делать свое дело. Что толку к нему прислушиваться? Он референдум не признал, помощи никакой он не оказывает это едут добровольцы и кому не все равно, с гумманитаркой все затухло после первого похода где просто чудом прорвались, слова за русских ответите тоже пустой звон итд итп. Вот посмотрите он еще и Киеву потом газ отпишет и денег даст. И потом почему Поросенок не связывается с Захарченко, а разговоры идут с президентом который не участвует в военном конфликте? Не вздумайте его слушать иначе будет очень печально... и не ищете ради бога скрытого плана...

    
p.balin
p.balin 3 сентября 2014 19:46

Путин хитрый лис, знает же что этого не будет . Хунта не способна о чём то договариваться. Потом скажет я же предлогал план из 7 пунктов а вы к нему не прислушались.

    
Геннадий
Геннадий 3 сентября 2014 19:48

Спаси, Господи, люди Твоя!

Умножим наши молитвы к Богу О МИРЕ на Украине и в Донбассе!

    
Партизан 111
Партизан 111 3 сентября 2014 19:52

Путин не признал,не защитил. В зачёт Путину ещё одно предательство.

    
p.balin
p.balin 3 сентября 2014 19:53

Цитата: РусскийПатриот
ВВП лучше вообще не слушать, а делать свое дело.

Эта такая хитрая игра идёт , в которую нас с вами посвещать никто не будет. А насчёт помощи ты не прав она идёт , только по другим каналам.

    
Smirnov
Smirnov 3 сентября 2014 19:59

Про Мариуполь и Мелитополь тишина,жмём туда парни!

    
Andrej_Ploxov
Andrej_Ploxov 3 сентября 2014 20:00

И что овтетили бандерлоги убегая от войск ДНР?Добить гадов ,а потом поговорим.

    
СерыйСибиряк
СерыйСибиряк 3 сентября 2014 20:01

Цитата: p.balin
Путин хитрый лис, знает же что этого не будет . Хунта не способна о чём то договариваться. Потом скажет я же предлогал план из 7 пунктов а вы к нему не прислушались.


Вы были бы правы, если бы речь шла о каких-то непубличных переговорах. Но тут все эти заявления делаются громко и оказывают большое влияние на умы и чувства больших масс людей. С этой точки зрения от них больше вреда.

    
Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 3 сентября 2014 20:03

Цитата: p.balin
Путин хитрый лис, знает же что этого не будет . Хунта не способна о чём то договариваться. Потом скажет я же предлогал план из 7 пунктов а вы к нему не прислушались.

Хунта выполнит и будет требовать выполнения всех пунктов, которые ей выгодны, а по остальным твердить "вы их неправильно понимаете" и "они только к Новороссии относятся".

    
Виктор
Виктор 3 сентября 2014 20:05

Россия по большому счету вполне удовлетворилась бы и Крымом.Но теперь по ходу пьесы необходимо как то разруливать и вопрос с Донбассом.Россия пытается загнать проблему в долгий ящик.Но это желание позже ей может выйти боком.Попытки России заморозить конфликт и подождать пока холод да голод вразумит Украинцев и направит их праведный гнев против власти в Киеве могут быть неоправданны.Власти в Киеве работают над вопросом чтобы "правильно" обозначить врага для украинцев и дать этому гневу правильное направление.Россию уже давно сделали ответственной за все что происходит в Украине.

    
Сибиряк
Сибиряк 3 сентября 2014 20:06

..."Тут главное понимать, не может быть договора между Донецком и Киевом без договора между Москвой и Вашингтоном."...
В этой фразе весь смысл военных действий . Пока Обама со своим "Олигархатом" будут править "балом"т.е. войной на Украине -никакого договора об перемирии ,об окончании огня или полностью военных действий НЕ БУДЕТ. Хозяин-Обама скажет песику Парашке" Фу,сидеть".-Я хозяин на Украине и в Европе, как скажу так и будет!т.е. у ополченцев, благодаря Обаме есть большие шансы закончить войну в Киеве или во Львове.-НОВОРОССИЯ ПОБЕДИТ!!!!

    
РусскийПатриот
РусскийПатриот 3 сентября 2014 20:08

Цитата: p.balin
Цитата: РусскийПатриот
ВВП лучше вообще не слушать, а делать свое дело.

Эта такая хитрая игра идёт , в которую нас с вами посвещать никто не будет. А насчёт помощи ты не прав она идёт , только по другим каналам.

Очень завидую Вам что вы в это верите мне бы ваш оптимизм. Вы наверно верите что и Крым Путин помог присоединить к России :) ,, я сам живу в России и вижу каждый день как тут жизнь "улучшается" так что не надо мне про хитрые планы рассказывать...

    
VIK
VIK 3 сентября 2014 20:10

Цитата: p.balin
Цитата: РусскийПатриот
ВВП лучше вообще не слушать, а делать свое дело.

Эта такая хитрая игра идёт , в которую нас с вами посвещать никто не будет. А насчёт помощи ты не прав она идёт , только по другим каналам.


все правильно. если делать свое дело как хотят эмоции и может быть здравый смысл (на первый взгляд), то это самый верный путь к войне. А война России ненужна. ВВП очень умный человек, и сейчас наверняка делает все возможное, миллиметр за миллиметром. У нашей страны были бы дела куда хуже, если бы мы сейчас вместо того, чтобы гулять после работы с детьми рыли бы окопы! Этого хотим???
Пиндостан надо победить экономически. Вызвав тем самым бунт в их стране...

    
p.balin
p.balin 3 сентября 2014 20:11

Цитата: Andrej_Ploxov
И что овтетили бандерлоги убегая от войск ДНР?Добить гадов ,а потом поговорим.

Согласен , сейчас нужно действовать быстро пока они не опомнились. А разговоры разговаривать уже потом если конечно будет с кем.

    
Андрей Тельнов
Андрей Тельнов 3 сентября 2014 20:11

Все, в том числе на этом ресурсе, пытаются понять, что у Путина в голове. Ситуация простая. Кроме обычной идет информационная война. И это ход в информационной войне. Ровно такой же, как и "остановка огня" от потрошенко. Никаких реальных действий за этим не последует. Это послание не для ополченцев и даже не для потрошенко. Это попытка еще раз показать, что Россия в этом конфликте не есляется одной из сторон. А поддержка Новороссии будет до тех пор, пока эта поддержка будет нужна. Это было сказано ранее и это по факту выполняется.

    
Виктор
Виктор 3 сентября 2014 20:13

"Поэтому политика Кремля манипулирующего ситуацией путем подкручивания краника "военторга", остается половинчатой - с одной стороны республикам не дают погибнуть, но с другой эта помощь весьма дозирована и направлена на достижение неких граничных результатов, с позиций достижения которых и предполагается вести переговоры с хунтой и ее хозяевами."
А вы себе как все представляете.Пусть даже гипотетически. Предположим ДНР и ЛНР победили Киев и установили народную власть по всей Украине.Это какой пример будет самой России.Не, власть в России и в плохом сне не хочет победы Новоросии.

    
pro_spero
pro_spero 3 сентября 2014 20:18

чушь полнейшая, при всем уважении к полковнику.
1) второй пункт означает полный вывод укровойск из днр и лнр. но это аккуратно и профессионально задрапировано формулировкой.
2) конфликт не прекратится, если вот так взять и заморозить его.
никакой перегруппировки не получится, при отсутсвии войны экономика моментально рухнет, а куча вооруженных и злых людей окажутся не у дел и пойдут "гулять по киеву".

    
Толик34
Толик34 3 сентября 2014 20:23

А ктож тогда свинью вздернит?? Как то не по человечески получается..Что то складывается впечатление предательства..Как только хунту начинают прессовать хорошо, так появляются вот такие вот темки, как всякие коридоры для хунты и т.п. Уже кажется, что кремль пытается помешать планам Новороссии и лучше бы ему вообще помолчать..........

    
pro_spero
pro_spero 3 сентября 2014 20:23

Цитата: РусскийПатриот
Не вздумайте его слушать иначе будет очень печально... и не ищете ради бога скрытого плана...

гавно ты грантоедное, а не русский патриот.

    
VIK
VIK 3 сентября 2014 20:29

Цитата: pro_spero
Цитата: РусскийПатриот
Не вздумайте его слушать иначе будет очень печально... и не ищете ради бога скрытого плана...

гавно ты грантоедное, а не русский патриот.



точно-точно. а ну кыш с сайта

    
Партизан 111
Партизан 111 3 сентября 2014 20:55

Лавров перед студентами признался что ввода войск не будет однозначно. Ну что теперь ждать пока нацики раны ''залижут" и с новыми силами на Новороссию?

    
РусскийПатриот
РусскийПатриот 3 сентября 2014 21:05

Цитата: Партизан 111
Лавров перед студентами признался что ввода войск не будет однозначно. Ну что теперь ждать пока нацики раны ''залижут" и с новыми силами на Новороссию?

Какой ввод войск :) Сейчас кремль следит трясутся и молится чтобы такого не было в России. У нас то по идее что происходит на Украине произошло в 91 году.. если взглянуть реальными глазами а не пустыми плевками друг в друга.. Все предприятия, заводы, фабрики, энергетика перешла в частные руки т.е к алигархам и до сих пор все это дело у них в руках ..все контрольные пакеты итд итп.. Золотой запас в бумагах лежит в США и до сих пор идет закупка аблигаций. Весь капитал или большая его часть с продажи газа и нефти практически не выходит из-за рубежа а поступает только в виде инвестиций - кстати за которые приходится платить еще и проценты.. Так что не надо тут показывать кто такой ВВП и кому то мозг втирать... а то что он сейчас думает то это как бы побыстрее все это закончилось.. Вы вспомните как он признал Поросенка.. и сказал еще весной мы будем иметь дело с любой властью в Киеве.. И кто тут обзывается если нечего сказать лучше молчите или книги почитайте умные!

    
HLMAI
HLMAI 3 сентября 2014 21:22

Для УКРОПИТЕКОВ во власти на Украине они невыполнимы!

    
Партизан 111
Партизан 111 3 сентября 2014 21:22

Плохое предчувствие о могуществе России.

    
HLMAI
HLMAI 3 сентября 2014 21:25

Цитата: HLMAI
Для УКРОПИТЕКОВ во власти на Украине они невыполнимы!

У меня крутится устойчивое предчувствие, что начнётся, с начало без ядерного сдерживания, глобальное столкновение между востоком и западом, а уж потом, исходя из ситуации, ядерная война!

    
end5race
end5race 3 сентября 2014 21:39

Нет, что бы не говорили, а странно все это! Почти 3 месяца хохложопые ровняли с землей Луганск и Донецк - Пу как в рот воды набрал, а теперь разговорился наш солнцеликий. Лучше бы молчал, - еще умнее бы казался! Ну не люблю я Пу, никогда он не будет защитником интересов простого народа. Он ставленник российского олигархата, им и остается. В основе всего лежат баблосы! Люди! Зрите в корень!

    
Партизан 111
Партизан 111 3 сентября 2014 21:53

Так всё зрим. Славянск позволил сдать.

    
Подмосковье
Подмосковье 3 сентября 2014 21:57

Интересно, а что Путин должен был снять башмак и шлепнуть по трибуне? И план его должен завершаться взятием Киева? Вы адекватны, люди?

Россия в войне не участвует, как здесь многие утверждают, и от нее не может поступить ничего иного, кроме "переговоры" для услаждения западной аудитории.
Это означает для Новороссии : что успеете отвоевать до начала переговоров - то ваше и мы это поддержим. А начало переговоров можно и затянуть. Но и не тормозите сами.

Знаю, что выражателем интересов элиты, ВВП не является. Уже давно.

    
Подмосковье
Подмосковье 3 сентября 2014 22:03

И с чего все решили, что киев пойдет на реальные переговоры с Новороссией? У США явно другая задача и Параша едет скоро в штаты за помощью. А как удачно он туда сгоняет, от этого и будет зависеть развитие ситуации. Но то, что киев будет РЕАЛЬНО соблюдать любые договоренности - БРЕД, МИФ, ПРОВОКАЦИЯ....
Так что работайте свое дело, братья Славяне. А диванным - чаще думать.

    
valeravalev
valeravalev 3 сентября 2014 22:03

Цитата: p.balin
Путин хитрый лис, знает же что этого не будет . Хунта не способна о чём то договариваться. Потом скажет я же предлогал план из 7 пунктов а вы к нему не прислушались.

+1

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.