Про "перемирие"

 

В целом, конечно не совсем понятно, откуда столько удивления по поводу подобного текста "перемирия" и его результатов.

1. О политической подоплеке замены руководства ДНР и ЛНР я в июле и августе писал не раз, особенно в материалах, связанных с попытками нейтрализовать Стрелкова. В итоге, то что планировалось еще в начале июля, пытаются реализовать в начале сентября. Недоговороспособных отодвинули в сторону, остальных подвесили на ниточки поставок - если кто не понял еще, поставки гуманитарной помощи тем или иным командирам, есть непрямой элемент управления политическими процессами на Донбассе. Кто гуманитарную помощь получает - то молодец, а кто не получает - те в лучшем случае на обочине. С определенных времен, краник поставок гуманитарной помощи произвольно подкручивают в интересах одних полевых командиров, и перекрывают тем, кто демонстрирует строптивость. Таким образом, собственно и происходит повышение управляемости процессами из Москвы.

2. Москва, как и весной 2014 года, не имеет внятной стратегии действий на Донбассе и действует ситуативно. Происходит это потому, что намеченная в начале марта линия на большую Новороссию, с вводом войск для ее обеспечения, после 24 апреля (когда от этого решения отказались) приказала долго жить. Но так как восстание уже де-факто шло полным ходом, Кремль оказался перед неприятной дилеммой - от ввода войск под угрозой прямой конфронтации с США отказались - от полного слива Новороссии тоже пришлось отказаться, так как последствия для внутреннего спокойствия в РФ были признаны неприемлемыми. В итоге был выбран половинчатый вариант, когда одной рукой подкармливали ополченцев, а другой - пытались договориться с украинскими олигархами (в обход США) о купировании процесса.

3. Переговоры продолжались в течение июня, пока ополченцам тянулся тонкий ручеек гуманитарной помощи. Бои в целом были вялотекущими (по сравнению с июлем и августом), стороны копошились, пытаясь нащупать компромисс, но достичь его не удалось. За это время с помощью Ахметова хунте сдали Мариуполь, в Донецке занимались чем угодно (отжимом бизнеса, дележом властных полномочий, борьбой за гуманитарку, составлением конституций разной степени невменяемости) но только не войной. Стрелков, который появился в Славянске в расчете на ввод войск (которого не случилось) и, сидя на ключевой транспортной развязке, в тылу у группировки войск хунты прикрывавших границу от возможного вторжения российских войск, откровенно "грустил", пока усиливающиеся войска хунты продолжали обтекать Славянск, готовя для Стрелкова котел.

4. Далее произошли известные события - 1 июля началось наступление хунты, Славянск попал в оперативное окружение, в Донецке активизировалась работа по сдаче города, Стрелков после консультаций с Москвой уходит из Славянска и Краматорска, приходит с 2000 бойцами в Донецк, оттуда сразу начинают вылетать со своих постов Пожидаев, Ходаковский, Лукъянченко. Чуть позже ушел Пушилин. После этого война пошла уже совсем всерьез, без дураков - жертвы стали по-настоящему массовыми, разрушения - по-настоящему масштабными, применялось практически, что можно было применять. Провал попыток договорится, закономерно привел к попыткам хунты выиграть войну чисто силовыми средствами, к чему хунта была близка в первой половине августа, когда спустя более месяца кровавых боев, ее подразделения выкатились на улицы Шахтерска и Красного Луча. Но как известно, с этим не срослось и Новороссия устояла.

5. При этом, после прихода Стрелкова в Донецк, за счет повышения плотности боевых порядков, ополченцы смогли высвободить силы и устроить хунте первый крупный котел, который закончился грандиозной катастрофой с тысячами убитых и пропавших без вести, а также с более чем сотней уничтоженных и захваченных ополченцами единиц бронетехники. Одновременно с этим, инициаторы переговоров с хунтой (непосредственные контакты осуществляли как сам Сурков, так и его люди) и заказчики - российские олигархи вроде Фридмана и бывшие члены так называемой Семьи, вроде Волошина продолжали переговоры как с Ахметовым, так и с Порошенко (Коломойский по мере развития его конфликта с Порошенко, выпал из числа потенциальных участников переговоров, его и Россия и Порошенко сейчас гнобят совместными усилиями - Беня стал не нужен, Беня станет стрелочником Гражданской войны).


Основной интерес тех кругов, которые представляет Сурков, заключался в том, чтобы не допустить прямой конфронтации с США, что ставило под угрозу их активы на Западе и возможность вести там бизнес. Граничным условием было недопущение полного слива, что в первую очередь било по Путину, которому пришлось бы объяснять, почему при всей пафосной ура-риторике, Россию откровенно раз за разом нагибают на Украине - то Ющенко поставят, то Януковича свергнут, а тут еще и Новороссию сдали). Поэтому пока гнобили Стрелкова в угоду пытающимся сговориться российским и украинским олигархам, краник "военторга" начал потихоньку приоткрываться, но строго гомеопатическими дозами.

6. Этого вполне хватало, чтобы ополченцы, истекая кровью, сдерживали наступление превосходящих сил хунты, медленно отступая к ключевым позициям - сдавая по пути Лисичанский выступ, Дебальцево, Саур-Могилу. Все это вполне резонно привело к августовскому кризису, когда используя плацдарм в Дебальцево, хунта попыталась достичь решающей победы, подойдя к ней на расстоянии вытянутой руки. Вполне возможно, что если бы хунта не планировала всякие глупости под Перекопом и на границе с Преднестровьем, а использовала стоявшие там войска на Донбассе, то их бы возможно и хватило, чтобы все-таки отрезать ДНР от ЛНР. Но не сложилось. В Москве наступило осознание, что дальше тянуть нельзя, поэтому была произведена оперативная замена руководства ДНР и ЛНР, на более управляемых людей. Их меняли как раз с прицелом на переговоры с хунтой. Основной пружиной замены была гуманитарка, тому же Стрелкову вполне ясно поставили условие, что или ты уходишь или твои войска не получат помощь. Вполне понятно, что выбрал Стрелков. Частным подрядчикам еще за несколько дней до отставки было открытым текстом сказано - грузы на Стрелкова не отгружать. Так как уже тогда было принято решение открыть "красный краник военторга" на полную, то кураторы украинского направления, были совершенно не заинтересованы в том, чтобы лавры от него достались Стрелкову, который до этого уже успел 3 месяца успешно оборонять Славянск, а затем более месяца и Донецкую агломерацию. Поэтому аккурат перед началом контрнаступления, вслед за Болотовым (там были как политические, так и ряд не политических причин) и Бородаем, ушел и Стрелков. Буквально через считанные дни, горячая вода из "красного краника военторга" начала переваривать, в стремительно возникающих котлах, части хунты, что и привело к всеобщей апокалиптической картине сожженных тел, сгоревших танков и прочей техники - потери хунты в считанные дни выросли в десятки раз, а линия фронта начала приобретать все более угрожающие очертания.

7. Хунта этот момент откровенно упустила и несмотря на угрожающую обстановку, продолжила с упорством, достойным лучшего применения, пытаться пробить оборону армии Новороссии под Иловайском, занимаясь тем же самым, чем немцы занимались в Сталинграде. Закончилось это страшной катастрофой и развалом всего Южного Фронта. "Красный краник военторга" свою роль отлично сыграл и хунту уже откровенно начали избивать в многочисленных котлах, где силами армии Новороссии, а где силами "мерчендайзеров из военторга". Но официально никаких "мерчендайзеров" там нет и не было. Хунта на юге откатилась аж до Мариуполя, сдала аэропорт Луганска и Лутугино, уже практически сдала Дебальцево и на повестке дня встал вопрос о выходе войск Новороссии на оперативный простор. При этом Россия удачно пользовалась подвернувшейся возможностью с неудачной провокацией со сбитым "Боингом", который сбила хунта. Но хунта не смогла должным образом свалить вину за это на ополченцев и Путина. Поэтому пока хунта вопила, что "военторг" совсем уже совесть потерял, Россия закономерно переводила все стрелки на "Боинг" и хунту, в результате чего стройная информационная линия Запада в отношении Новороссии, была на время подорвана этой неудачной провокацией, которую с трудом сейчас спускают на тормозах.


На повестке дня уже стоял штурм Мариуполя, полная очистка Дебальцево, занятие Счастья, а также удары на Лисичанск и Северодонецк, а также наступление на Константиновку. Перед хунтой замаячила угроза полной военной катастрофы, на фоне бедственного положения в тылу.

8. К концу августа-началу сентября, всем стало очевидно, что военным путем уничтожить Новороссию не получится, хунта откровенно харкала кровью и одновременно с этим США и их сателлиты начали ужесточать свою политику в отношениях с РФ. Точно также как и в апреле, начались попытки в обход США купировать процесс, зафиксировав какой-то приемлемый результат (который пытаются прикрыть медийными фантомами вроде "единой пророссийской Украины" и различными гнилыми разговорами про "федерализацию"). Если обратите внимание, на минских переговорах, США по сути представлены не были, а ведь именно от них зависит то, как будет вести себя хунта. К сентябрю, Ахметов уже смог полноценно укрепить свои позиции в структурах ДНР (у него в Новороссии какой бы она ни была - все будет в порядке) и наладить определенный диалог с Москвой. Все недоговороспособные люди были отстранены с ключевых позиций, поэтому в Минске и были запущены переговоры, которые призваны даже не столько определить будущее Новороссии, а помочь России избежать прямой конфронтации с США спустив войну на тормозах, а также избежав санкций затрагивающих "наше все Газпром", нефтяной и банковский сектор, а также некоторых олигархов. От Захарченко и Плотницкого тут мало что зависит, они завязаны на поставки гуманитарки и если потребуется, их тоже быстро заменят на еще более покладистых людей. Хунта конечно ухватилась за такую возможность, так как наступление армии Новороссии успешно развивалось и военным путем хунта его остановить не могла, а само наступление еще не выдохлось и могло успешно развиваться еще минимум 5-7 дней с освобождением значительных территорий и крупных городов. В военном отношении хунта конечно выигрывает от этой передышки - она теперь спешно затыкает дыры на фронте и гонит туда резервы, попутно предпринимая локальные наступления, вроде наступления на Тельманово с целью отрезать Новоазовскую группировку армии Новороссии от основных сил к северу от Тельманово. Россия также получила желаемое, в виде смягчения риторики США и их сателлитов и отсрочки по санкциям. Рядовых ополченцев или же фашистских карателей, которые не понимали, зачем перемирие - тут понятное дело никто не спросил.  В рамках так называемой "большой политики" это расходный материал на "шахматной доске". Одни могут месяца истекать кровью в обороне в ожидании, когда для них приоткроют краник "военторга", другие - дохнуть сотнями в котлах проклиная Порошенко и ВСУ.

9. Тем не менее, несмотря на политическое перемирие, война как таковая продолжилась, потому что логика конфликта требует его разрешения именно военными средствами. Инерция войны вызывала все новые перестрелки, обстрелы и бои. При этом хунта откровенно и публично демонстрирует, что открыто использует "перемирие" для наращивания сил для перехода в новое наступление. США на это смотрят с одобрением, так как военное решение проблемы Новороссии и окончательное поражение России в борьбе за Украину, в их национальных интересах. Совершенно без разницы, в каком состоянии будет находится хунта - пока она у власти, ее будут использовать против РФ. Страдания населения, жертвы среди солдат и разрушения инфраструктуры - с точки зрения США являются незначительными издержками. Поэтому с военной точки зрения, лишь полное уничтожение фашистской хунты является лучшей гарантией прекращения войны.


В руководстве Новороссии это понимают, но сделать ничего не могут - они зависимы от политической линии кураторов украинской политики и от гуманитарных поставок.


Отсюда и глупые заявления, что "мы думали, что хунта возможно будет соблюдать перемирие, а он не соблюдает - ах какая плохая фашистская хунта". Разумеется, этот детский сад серьезно дискредитирует как военно-политическое руководство ДНР, так и российскую политику в Новороссии. Хунта этот момент уловила и откровенно пользуется, но у нее есть одна проблема - она не может силовым путем решить проблему Новороссии, если звездно-полосатая рука санкций не ляжет на "красный краник военторга" и заботливо его не перекроет, дав хунте необходимое время. А то ведь начать наступление конечно можно, но крайне велик риск получить на выходе не флаги хунты над Донецком и Горловкой, а новые тысячи трупов и сотни раздолбанных танков и БТР-ов с очередной истерикой, что Путин убивает патриотов Украины и Порошенко с генералами всех предали.

10. Так как стороны не могут пока определиться с параметрами разрешения кризиса, то война продолжается своим чередом, где возобновление полномасштабных боевых действий выглядит неминуемым, так как США будут толкать хунту к силовому уничтожению Новороссии, а Россия в свою очередь в очередной раз попадет во всю ту же вилку решений - между силовым сценарием (ввод войск или "невежливые мерчендайзеры" это не так важно - это лишь метод реализации принятого решения) и сливом Новороссии (прекращением военной поддержки, согласием на "единую Украину" и выкручиванием рук полевым командирам армии Новороссии, которые начнут задавать "неприятные вопросы"). Главная трудность переговорщиков, это то, что стандартная реакция ополченцев на предложение об "единой пророссийской Украине" - "Какая в дупу Украина?!" За "единую Украину" со стороны России могут воевать разве что полит.технологи в Москве и обслуга Суркова которая эту ахинею транслирует в массы, ополченцы там воюют совсем за другое.

Некоторые до сих пор упорно не могут понять, что война хунты с Новороссией, это лишь одно измерение конфликта, без разрешение противоречий между США и РФ, полноценного мира там не будет. Поэтому минские переговоры и та пахабная бумажка, которая там была подписана, это всего лишь еще одна попытка выскочить из все той же неприятной вилки решений, которые все равно придется принять.

Собственно именно поэтому я и не спешу вливаться в толпу с криками "Новороссию слили" или же читать мантры про ХПП. Окончательный выбор еще предстоит сделать и нынешние попытки уклонится от него, лишь ухудшают те условия, в которых этот выбор будет сделан.

Новороссия в каком-то виде безусловно будет. А вот какой-она будет, решится в ближайшие недели, когда станет ясен окончательный выбор России в украинском вопросе.

 

Источник 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии22

kobba
kobba 8 сентября 2014 16:43

Pechalno eto wsö... Tisjachi pogibajut, a jedinizi delajut na etom dengi... neucheli nelsja " Slit" etich olgarchow? Wsö nazionalisirowat i po nowoj nacht, k schörtu Achmetowa!
No Statja wsötaki mnogoe projasnjaet, teper ponatno pochemu takoj bardak tam.

    
Hyuvamua
Hyuvamua 8 сентября 2014 16:48

Надеюсь Путин сделает верный выбор!

    
ikoama1
ikoama1 8 сентября 2014 16:49

Толковый и обстоятельный обзор движущих пружин и механизмов конфликта. Будет мерзко и отвратительно если Кремль сольёт Новороссию и сделает резервацию ДЛНРов с марионетками. Почему нельзя прийти к единому государству исторической Новороссии и Украины? Новороссия, настоящая, а не карликовая не позволит бандерезировать Украину или затягивать её в НАТО, также решится вопрос ПМР. Крым можно ввести в состав Новороссии, это снимет вопрос аннексии и оккупации а Севастополь останется в прямом подчинении Москвы как база флота.

    
poligon
poligon 8 сентября 2014 16:51

Луче писать по существу, и меньше низменной политики, а то уже любой кто научился писать мнит себя экспертом и политическим-аналитиком

    
John Galt
John Galt 8 сентября 2014 16:52

Позиция Кремля в отношении Новороссии во многом будет зависеть от того, сколько российская олигархия будет готова потерять от дальнейших западных санкций.

    
Игорь
Игорь 8 сентября 2014 17:09

Некоторые до сих пор упорно не могут понять, что война хунты с Новороссией, это лишь одно измерение конфликта, без разрешение противоречий между США и РФ, полноценного мира там не будет.
Автор сам какбЭ до сих пор упорно не может понять, что тут дела и разборки не между странами, а между хозяевами этих стран, требования которых озвучивают говорящие головы и эффективные менеджеры от правительств. У Уолл-стритов и наших олигархов гражданская война в Окраине - это только бизнес, ничего личного. Одни хотят приободрить свою экономику и её выразителя бакса, другие - торговать газом и хранить навар у первых... А киевляне и донбассцы... Ну пусть исчо повоюют немного, ну что тут сделаешь то, навар то хозяева жизни хотят полчить...

    
suskuk
suskuk 8 сентября 2014 17:13

О, да! Олигархат - известный защитник нации, точно так же как США - известный защитник всех угнетённых.
Кто знает хоть один случай когда эти "пиявки" принесли мир и процветание хотя бы в одну страну?

Напомню пример как уничтожили Византию - величайшее и богатейшее государство мира, просуществовавшее более 1000 лет: "Олигархическое разложение государства продолжалось до самого завоевания турками Константинополя. Во время этой последней осады олигархи не дали ни копейки. Более того, они разграбили и всё, что осталось в казне. Султан Мехмет, захватчик Константинополя, был поражён богатством некоторых горожан и при этом полным отсутствием средств у защитников города. Он задал богатым горожанам один очень простой вопрос: «Почему они не дали денег защитникам города?» - «Мы берегли эти средства для твоего султанского величества», - льстиво ответили те. Мехмет тут же приказал предать их самой жестокой казни."

    
Сибиряк
Сибиряк 8 сентября 2014 17:15

Цитата: Игорь
Некоторые до сих пор упорно не могут понять, что война хунты с Новороссией, это лишь одно измерение конфликта, без разрешение противоречий между США и РФ, полноценного мира там не будет.
Автор сам какбЭ до сих пор упорно не может понять, что тут дела и разборки не между странами, а между хозяевами этих стран, требования которых озвучивают говорящие головы и эффективные менеджеры от правительств. У Уолл-стритов и наших олигархов гражданская война в Окраине - это только бизнес, ничего личного. Одни хотят приободрить свою экономику и её выразителя бакса, другие - торговать газом и хранить навар у первых... А киевляне и донбассцы... Ну пусть исчо повоюют немного, ну что тут сделаешь то, навар то хозяева жизни хотят полчить...

Полностью поддерживаю данное высказывание!

    
suskuk
suskuk 8 сентября 2014 17:20

Цитата: Сибиряк
Цитата: Игорь
Некоторые до сих пор упорно не могут понять, что война хунты с Новороссией, это лишь одно измерение конфликта, без разрешение противоречий между США и РФ, полноценного мира там не будет.
Автор сам какбЭ до сих пор упорно не может понять, что тут дела и разборки не между странами, а между хозяевами этих стран, требования которых озвучивают говорящие головы и эффективные менеджеры от правительств. У Уолл-стритов и наших олигархов гражданская война в Окраине - это только бизнес, ничего личного. Одни хотят приободрить свою экономику и её выразителя бакса, другие - торговать газом и хранить навар у первых... А киевляне и донбассцы... Ну пусть исчо повоюют немного, ну что тут сделаешь то, навар то хозяева жизни хотят полчить...
Полностью поддерживаю данное высказывание!

А мне кажется, что автор очень хорошо это понимает. Статья в общем-то об этом и была.

    
Victor Rezzo
Victor Rezzo 8 сентября 2014 17:46

И эта "встреча" в Минске,и подписанный без указания должностей представителей ДНР и ЛНР некий протокол
- это просто бумажные фантики,если учитывать,что от Украины подписывал непонятно кто,то есть Кучма дерьма...
Понятно,что Кремль "немножко" выкручивает руки Новороссии. Понятно,что идёт политический покер,в котором не грех и сплутовать.
Все эти пешки - пургины,пушилины и т.д. выполняют свою роль только до тех пор,пока в Новороссии не будет единства,не будет власти,независимой от сурковщины и "хитрых планов"
Кремля. Поскольку я лишь неделю назад вернулся с Донбасса, могу с уверенностью сказать - настоящими лидерами в среде так называемого "ополчения",а по сути армии Юго_Востока,являются полевые командиры,вроде Безлера или Мозгового.
И если будет нужно,они вышвырнут любого "представителя власти",потому что истинной властью обладают именно они,а не кремлёвские марионетки...

    
n.kiries
n.kiries 8 сентября 2014 18:46

На самом деле в мирное решение конфликта никто не верит: не мы, не они...По телевизору говорят, что город постепенно возвращается к мирной жизни, что начали возвращаться беженцы...все это неправда!!!Все живут в ожидании чего-то...Потому что точка в войне еще не поставлена! И все, военные и мирные жители Новороссии это понимают, понимают,что фашистов надо добить в их логове!Вот тогда и наступит настоящий мир! А то что беженцы возвращаются или восстанавливаются коммуникации- просто люди пользуются передышкой, кто-то чтобы попасть домой,посмотреть, что там?, а кто-то чтобы отремонтировать коммуникации и т.д. А то, что Новороссии быть, то уже никто в этом не сомневается! Слишком далеко уже все зашло, слишком большая цена уже заплачена за Новороссию! И если вдруг, что то пойдет не так, то ни ополченцы, ни простые люди молчать не будут! Олигархов и правителей-единицы, а нас много! Нам надо идти до конца! До достижения намеченной цели! До полной и безоговорочной победы!!!

    
Партизан 111
Партизан 111 8 сентября 2014 18:51

Короче " склифосовские " ,всё вроде как правильно но,геноцид идёт русских а Россия это какое государство? Про референдум дончан молчок в статье. Как Мариуполь очередь большими очередями голосовал за отвал от усраины. Статья написана с умолчанием многих фактов возвышающих народное освободительное движение,а значит заказана и проплачена врагами русского народа.

    
АК47
АК47 8 сентября 2014 19:09

Не согласен с автором что у России в отношении Новороссии нет четкого плана или принимаются половинчатые решения! Дело в том что вся внешняя политика США построена на противодействии и делая шаг США ждут ответную реакцию. Со стороны РФ нет моментальных ответов т.к есть свой стратегический план. Как в ситуации с Крымом! Все кричат и скачут а мы спокойно и тихо делаем свое дело!. С Западными политиками и СМИ можно бороться но не моментальным ответом а временем! Т.к. именно медленно правда о происходящем в Новороссии вылезает и это меняет само восприятие у людей на западе того что же происходит в Укарине и Новороссии и кто является причиной этого кризиса. Касаемо того что в РФ испугались санкций - вводимые санкции уже далеко оторвались от Украины и этот конфликт был хорошей причиной начать и постараться изолировать Россию. Вспомним поездку Путина в Латинскую Америку! Там уже было подтверждено то что готовили не один месяц что подтверждает о наличии долгосрочного планирования! А вот САШ как раз и принимает решения исходя из возникающей ситуации имея цель но не зная способа ее достижения!. Про действия Киева вообще умолчу т.к. не вижу в них какой либо самостоятельности!

    
Подмосковье
Подмосковье 8 сентября 2014 19:12

Цитата: Victor Rezzo
И эта "встреча" в Минске,и подписанный без указания должностей представителей ДНР и ЛНР некий протокол
- это просто бумажные фантики,если учитывать,что от Украины подписывал непонятно кто,то есть Кучма дерьма...
Понятно,что Кремль "немножко" выкручивает руки Новороссии. Понятно,что идёт политический покер,в котором не грех и сплутовать.
Все эти пешки - пургины,пушилины и т.д. выполняют свою роль только до тех пор,пока в Новороссии не будет единства,не будет власти,независимой от сурковщины и "хитрых планов"
Кремля. Поскольку я лишь неделю назад вернулся с Донбасса, могу с уверенностью сказать - настоящими лидерами в среде так называемого "ополчения",а по сути армии Юго_Востока,являются полевые командиры,вроде Безлера или Мозгового.
И если будет нужно,они вышвырнут любого "представителя власти",потому что истинной властью обладают именно они,а не кремлёвские марионетки...


А чтоб быть самостоятельными и не зависеть от кремля, нужны ресурсы. Не похоже, чтоб они были до ухода Стрелкова И Болотова. А останутся ли ресурсы после переговоров, зависит, увы, не от полевых командиров.
Так что самостоятельная, справедливая Новороссия - призрак. Жаль, конечно.

    
Александр Лобастов
Александр Лобастов 8 сентября 2014 19:21

"настоящими лидерами в среде так называемого "ополчения",а по сути армии Юго_Востока,являются полевые командиры,вроде Безлера или Мозгового.
И если будет нужно,они вышвырнут любого "представителя власти",потому что истинной властью обладают именно они,а не кремлёвские марионетки" А вот после этого им закроют краник "Военторга". И откроют только после обещания исправиться. Так что подписание договора, типа Хасавюртовского неплохой вариант. Ну а если вдруг краника не было и нет, тогда - вперёд на Запад.

    
suskuk
suskuk 8 сентября 2014 19:33

Цитата: Партизан 111
Статья написана с умолчанием многих фактов возвышающих народное освободительное движение,а значит заказана и проплачена врагами русского народа.

Укрологика? Colonel Cassad и, надо понимать, Голос Севастополя тоже - ресурсы врагов?
Впервые вижу критику статьи не за то, что сказал автор, а за то, что он не сказал.

    
Подмосковье
Подмосковье 8 сентября 2014 19:56

Если судьба Украины и Новороссии решается между Россией и США, то как могут в Новороссии требовать, чтобы именно они принимали какие-либо серьезные решения? И не кремль должен подстраиваться под Новороссию, а она идти в кильваторе России. А, поскольку, на Юго-Востоке много успели напридумывать по Русский мир и проч., ведя праведную войну за свои дома, то теперь возникают вот такие неловкие моменты, как минские меморандумы.
Меньше придумывайте. Все станет проще, удобнее и без обстрелов и фашистов. Они, думаю, и порошенке нафиг не нужны теперь.

    
kasper
kasper 8 сентября 2014 20:13

самое отвратительное это то,что в очередной гребаный раз нагибают простой народ!мы же-наивные овцы,опять-таки дали себя обстричь... наверное,никогда это не закончится-как нас еб...ли так и будут еб...ть всю историю человечества.

    
юрий16
юрий16 8 сентября 2014 22:00

Капец. Такое ощущение, что автор один из замов Путина, одновременно "на короткой ноге" с Порошенко и имеет связи у Ахметова. Ему неведомы такие слова как "возможно" "вероятно" "наверно", он все знает и всем владеет, иначе откуда такое обилие мельчайших подробностей.Договорился до того,что Путин вместе с Порошенко мочат Коломойского, Волошина вытащил, а Сурков , так и вовсе какая то зловещая фигура уровня кардинала Ришелье. Закулисная возня естественно идет,но подробности как правило ,никогда не всплывают.Все остальное слухи услышанные через третьих лиц, в простонародье -армянское радио

    
n.kiries
n.kiries 8 сентября 2014 22:59

Обращение Алексея Мозгового 08.09.2014 Что будет с особым статусом Новороссии, когда рядом будут находится все те же убийцы за доллары? О каких гарантиях может идти речь с теми людьми, которые слово ПРАВДА, исключили из своего лексикона? Да!Да!Да! и ещё раз ДА! всё правильно! наконец свершилось! Я дождался! Именно этой линии, именно этого направления именно этого дальнейшего стиля жизни ИСИТИНУ сказал КОМБРИГ!Вот они, цели и задачи! Моё почтение товарищ Мозговой, ждите скоро в гости , а может и на постоянное место жительства Теперь для СОВЕТСКИХ окончательно определилось место сбора! http://varjag-2007.livejournal.com/6695462.html?view=166494246#t166494246
http://59chaikovsky.ru/regional-news2/3599-neodnoznachno-obrashchenie-alekseya-m
ozgovogo http://voicesevas.ru/yugo-vostok/4572-mozgovoy-o-peregovorah-v-minske-video.html

    
Виктор
Виктор 9 сентября 2014 11:51

К сожалению никакие ближайшие недели не решат судьбу Новороссии по простой причине что Россия до последнего будет говорить Я не Я и хата не моя.

    
n.kiries
n.kiries 9 сентября 2014 13:02

Кофман: «Мирный план Москвы для Новороссии неприемлем»Предлагаемый Москвой сценарий урегулирования кризиса на Донбассе неприемлем – ЛНР и ДНР больше не могут оставаться в составе Украины. «Я понимаю все желание России деэскалировать конфликт, мы искренне вам благодарны. Но на данном этапе деэскалация по тому сценарию, что ведется, невозможна»По словам Кофмана, участники переговоров по нынешнему сценарию «по итогу поставят себя в противовес всему тому народу, что живет в Новороссии». Он также добавил, что Украина не соблюдает перемирие на Донбассе. http://voicesevas.ru/yugo-vostok/4574-kofman-mirnyy-plan-moskvy-dlya-novorossii-
nepriemlem.html

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.