Владимир Путин вновь публично признал Новороссию

путин признал новороссию

 

Пока интернет-сообщество диванных стратегов и тактиков ломает копья вокруг вопроса, предала официальная Россия Новороссию или нет, президент этой страны вновь изрек однозначный месседж от том, что Новороссия состоялась и не забыта.

Не забыты и те, кто пал в бою за её независимость, защищая русских людей от фашистской диктатуры.
Владимир Путин сегодня поставил свечи за тех, кто «пострадал, защищая людей в Новороссии». Сделал он это, посещая храм Живоначальной Троицы на Воробьевых горах. 

«За кого свечки поставил? Я поставил свечки за тех, кто пострадал, и за тех, кто отдал свою жизнь, защищая людей в Новороссии», - пояснил глава государства журналистам.

Отметим, настоятелем храма, который посетил российский лидер, является протоиерей Андрей Смирнов, который недавно приехал из Одессы, спасаясь от преследований.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии31

Сибиряк
Сибиряк 11 сентября 2014 11:57

"Лиха беда начало!"
Надеюсь ,следующим этапом будет "Официальное признание Новороссии".
И дальше ВСЁ по протоколу- "Ввод миротворческих сил в Новороссию, поставка вооружения. техники, оружия,создание безполетной зоны над Донбассом" и т.п. и т.д

    
Орда
Орда 11 сентября 2014 12:10

вновь изрек однозначный месседж

как это не по русски ,кто такие статейки пишет очень не любит русский язык...

Я поставил свечки за тех, кто пострадал, и за тех, кто отдал свою жизнь, защищая людей в Новороссии»


ты б лучше танков подкинул -святоша то синагогу,то в православный храм ,всё согласно конъюнктуре...

    
Разин
Разин 11 сентября 2014 12:14

Этих свечек - у барыг в рясах по пятаку за пучок. А вот подпись под документом о признании государства Новороссия - это будет реальным делом!

    
Шурик
Шурик 11 сентября 2014 12:21

Почитал "коменты". Много эмоций, мыслей - мало.
Поясняю: то, что перед телеком мы все вчера увидели, - не есть случайность. По времени появления на экранах. Это связано с "перемирием", несомненно. Одновременно появились и более-менее адекватные оценки событий на Украине и с Боингом в западной прессе. К чему это я? - Перемены, однако. Дай Бог, в пользу Новороссии.

    
Орда
Орда 11 сентября 2014 12:25

Цитата: Шурик
Почитал "коменты". Много эмоций, мыслей - мало.

ты сам то хоть одну мысль высказал?

    
Партизан1958
Партизан1958 11 сентября 2014 12:32

Цитата: kenig1
Цитата: Партизан1958
Ой как хитро Путин выразился,ну прям в своём амплуа " хитрого лиса". Толи ополченцам свеча толи нацистам . бляяяяя

Ну ты тупой, бляяяяя.

Фраза из статьи:" президент этой страны вновь изрёк однозначный месседж от том,что Новороссия состоялась и не забыта". Где в ролике и кто эту фразу произносит? Политтехнология в чистом виде и я же ещё оскорбление получаю, за то что вы " стряпнёй " занимаетесь. Стыдновам гражданин должно быть. Завтра на работе в коллективе покажу и статью и ролик и оскорбление.

    
Провидец
Провидец 11 сентября 2014 12:43

Цитата: oleg8
а теперь нафиг кому нужен разхреняченный Донбасс!!!

Война идёт не за Донбасс, война идёт за Россию, точнее за будущее Сирии, Грузии, Армении, Белоруссии, Казахстана и прочих. Поражение в Новороссии автоматом приведёт к поражению России в выше перечисленных стран, одни поймут что на РФ надеяться не стоит и станут слушаться сша(то есть станут антиРоссийскими), другие как Сирия Куба, Венесуэла получат открытое вторжение натовских войск.

    
Провидец
Провидец 11 сентября 2014 12:44

...Для России ставки высоки как никогда, а мягкая позиция кремля лишь провоцирует сша на наступление и эскалацию.
Украина и открытое истребление русских проамериканской хунтой это та красная черта которую перешли сша, иными словами к вам в дом ворвался наркоман выбил дверь и начал полить по вашим близким, ваша жена уже ранена на очереди может погибнуть ваш сын или дочь, сейчас же РФ встаёт на колени и плачет умоляет "не надо не стреляй", при этом у самого полное обмундирование и целый арсенал оружия на руках, сюрреалистичная картина но эта картина сегодняшнего дня и от этого и вызывает возмущение многих патриотов граждан РФ которые понимают что происходит.

    
Gvozdev
Gvozdev 11 сентября 2014 12:47

Цитата: Партизан1958
Ой как хитро Путин выразился,ну прям в своём амплуа " хитрого лиса". Толи ополченцам свеча толи нацистам . бляяяяя


А нацисты бляя, за Новороссию дохнут? Или может они людей там защищают?

    
Партизан1958
Партизан1958 11 сентября 2014 12:52

Цитата: Gvozdev
Цитата: Партизан1958
Ой как хитро Путин выразился,ну прям в своём амплуа " хитрого лиса". Толи ополченцам свеча толи нацистам . бляяяяя

А с нацистами рукопожатием не занимаются.бляяяя
А нацисты бляя, за Новороссию дохнут? Или может они людей там защищают?

    
Партизан1958
Партизан1958 11 сентября 2014 13:00

Цитата: Провидец
...Для России ставки высоки как никогда, а мягкая позиция кремля лишь провоцирует сша на наступление и эскалацию.
Украина и открытое истребление русских проамериканской хунтой это та красная черта которую перешли сша, иными словами к вам в дом ворвался наркоман выбил дверь и начал полить по вашим близким, ваша жена уже ранена на очереди может погибнуть ваш сын или дочь, сейчас же РФ встаёт на колени и плачет умоляет "не надо не стреляй", при этом у самого полное обмундирование и целый арсенал оружия на руках, сюрреалистичная картина но эта картина сегодняшнего дня и от этого и вызывает возмущение многих патриотов граждан РФ которые понимают что происходит.

Провидец всё грамотно и верно пишешь. Ведь правильно было поставить свечу со словами : " жертвам фашистского геноцида " - это как то прояснило лучше его позицию. Путин сам всё делает так что его перестаёшь уважать.

    
Партизан1958
Партизан1958 11 сентября 2014 13:08

Украина стягивает войска на территорию Новороссии и сколько ещё свечей будут зажжены в память о жертвах фашистского геноцида, а Путин рукопожатием с хунтой занимается и этими же руками свечи ставит. Сколько можно пиарится?

    
Sintez
Sintez 11 сентября 2014 13:28

Полностью понимаю и поддерживаю Президента ...
Всё! чётко! сказано! ...
- "отдавшим жизнь за Новороссию" ...

Никаких ДВОЙНЫХ интерпретаций ...

    
poligon
poligon 11 сентября 2014 13:31

Цитата: kenig1
Цитата: Партизан1958
Ой как хитро Путин выразился,ну прям в своём амплуа " хитрого лиса". Толи ополченцам свеча толи нацистам . бляяяяя

Ну ты тупой, бляяяяя.

+100! ТУПОЙ, ЭТО ТОЧНО

    
dixon
dixon 11 сентября 2014 13:34

Вопрос Colonelcassad. «Как относитесь к сегодняшним словам В.В.Путина о том, что он поставил свечу за тех, кто защищает людей в Новороссии? Безразлично. Во-первых, потому что атеист. Во-вторых - трактовка подобных "сигналов" дело неблагодарное. Можно предвидеть возможные тратковки - Путин посылает сигнал, что не слил Новороссию. Путин таким образом признает понятие Новороссия. Путин пытается сгладить негативное впечатление от Минской декларации. Путин просто по человечески решил почтить память погибших. И так далее. Так что чтение таких "сигналов" я предоставлю другим». По моему, лучше и не скажешь.

    
poligon
poligon 11 сентября 2014 13:37

Цитата: Провидец
...Для России ставки высоки как никогда, а мягкая позиция кремля лишь провоцирует сша на наступление и эскалацию.
Украина и открытое истребление русских проамериканской хунтой это та красная черта которую перешли сша, иными словами к вам в дом ворвался наркоман выбил дверь и начал полить по вашим близким, ваша жена уже ранена на очереди может погибнуть ваш сын или дочь, сейчас же РФ встаёт на колени и плачет умоляет "не надо не стреляй", при этом у самого полное обмундирование и целый арсенал оружия на руках, сюрреалистичная картина но эта картина сегодняшнего дня и от этого и вызывает возмущение многих патриотов граждан РФ которые понимают что происходит.

РОДИНУ ТЫ ПРОДАЕШЬ! ГНИДА!!! ПО ЗАКОНУ Организация Объединенных Наций МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, НО ДЕЛАЕМ, А ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ? КАТАЕШЬСЯ В ГОВНЕ КАК ЗМЕИ В ГАДЮШНИКЕ!!

    
VoLo_ova
VoLo_ova 11 сентября 2014 13:39

Для начала пусть Раша признает Новороссию. И про вооружение не забудет. И по рукам бить-наступление отменять. Мариуполь уже был бы наш. И военное начальство менять на непонятных соглашателей. Признание Новороссии - перезрело..А,,, что запад скажет -- да ничего -отдайте Крым -как отдали же ж в 1954-м---подарок ВЕРНИТЕ, МИ ВОЭВАЛИ (кровью русских земля см на 15 полита, на одном только кладбище 700 тысяч , и ни капли укровской крови.) Новороссия тоже подарок --жидобольшевики кроили карту не в пользу Россиию . Как сейчас кэмерон жалобно просит Шотландию - не надо, не отсоединяйся, веками жиль вместе. Просит. Чехия сказала Словакии - та иди уже... И только жидоукрия с гибридно выведенным населением - нелюдь голимая - пошла на массовое убийство. Ну не хотят ЛЮДИ с нелюдью больше вместе жить 9если это м назвать жизнью0 - видпусти...C-rf ... Сжечь-раздавить-уничтожить

    
Streamer
Streamer 11 сентября 2014 13:54

Цитата: Партизан1958
Ой как хитро Путин выразился,ну прям в своём амплуа " хитрого лиса". Толи ополченцам свеча толи нацистам . бляяяяя

По-моему, всем, кто владеет русским языком, совершенно понятно, кого Путин имел в ввиду. Если бы речь шла о нацистах, то сказано было бы "о жителях Донецкой и Луганской областей братской Украины".
Я не в восторге от Путина как от Президента, но и несправедливо обвинять его тоже не надо!

    
Streamer
Streamer 11 сентября 2014 13:59

Цитата: oleg8
Цитата: Сибиряк
"Лиха беда начало!"
Надеюсь ,следующим этапом будет "Официальное признание Новороссии".
И дальше ВСЁ по протоколу- "Ввод миротворческих сил в Новороссию, поставка вооружения. техники, оружия,создание безполетной зоны над Донбассом" и т.п. и т.д

такто оно так ,но в апреле,мае все само в руки шло.и жертв бы таких не было.а теперь нафиг кому нужен разхреняченный Донбасс!!!

Так то оно так, но, если до сих пор население Новороссии в части своей не горит желанием подняться грудью на защиту земли своей, то в апреле-мае их было около 90%, из которых 60 вообще не понимали что такое Майдан и что вообще происходит, да и не желали понимать. В таком случае Россия выступает в роли непрошенного гостя. "Чехословакия 68"..

    
Провидец
Провидец 11 сентября 2014 15:02

Цитата: poligon
РОДИНУ ТЫ ПРОДАЕШЬ! ГНИДА!!! ПО ЗАКОНУ Организация Объединенных Наций МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, НО ДЕЛАЕМ, А ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ? КАТАЕШЬСЯ В ГОВНЕ КАК ЗМЕИ В ГАДЮШНИКЕ!!

Слышь чёрт вы*ный, ты свой рот тут не открывай соси пиндоский зад молча, то что я делаю знают те кому это важно и те кто настоящие патриоты России, а вот то что ты чмо работаешь на пидаров гейропцев и пиндосов это факт который видят все.

    
vorotnikov1960
vorotnikov1960 11 сентября 2014 15:52

Пусть официально объявит о признании Новороссии! А так, это всё - туфта!

    
Партизан1958
Партизан1958 11 сентября 2014 15:58

Я поставил свечки за тех, кто пострадал, и за тех, кто отдал свою жизнь, защищая людей в Новороссии» - вот это точное высказывание Путина. Здесь присутствует предлог " В " между людьми и Новороссией, которым можно манипулировать как угодно. А правильно он должен сказать был без предлога :" защищая людей Новороссии " потому как там всякой твари по паре от укропии . Грамотеи хреновы,так вами и манипулируют мастера слова.

    
sergeks
sergeks 11 сентября 2014 16:02

Цитата: vorotnikov1960
Пусть официально объявит о признании Новороссии! А так, это всё - туфта!


вот именно

    
Партизан1958
Партизан1958 11 сентября 2014 16:10

Цитата: Sintez
Полностью понимаю и поддерживаю Президента ...
Всё! чётко! сказано! ...
- "отдавшим жизнь за Новороссию" ...

Никаких ДВОЙНЫХ интерпретаций ...

Куда poligon туда и Sintez Что извращаешь то как сказал Путин? Предлог " ЗА " он не произносил. Ишь как закапсили в истерике.

    
Rusves
Rusves 11 сентября 2014 21:37

Цитата: Gvozdev
...Для России ставки высоки как никогда, а мягкая позиция кремля лишь провоцирует сша на наступление и эскалацию

Согласен, нельзя с волками прикидываться овечкой. Пока по настоящему огрызаться не начнем, никто всерьез воспринимать не будет. Так и будут как детей малых санкциями пугать, как ...грозные родители.... Ну и что, что подписали Минский протокол. кому от этого легче стало? Войска укропов стягиваются к ключевым позициям армии Новоросии, новые санкции для России опять таки вводят, люди в России и в Новороссии разочарованы... Одно благо, хоть мала передышка для мирных жителей Луганска и Донецка. Жаль только короткая...

    
Andy_Andy
Andy_Andy 11 сентября 2014 21:46

Путин НР не слил!

    
Орда
Орда 12 сентября 2014 11:33

Цитата: Andy_Andy
Путин НР не слил!


не слил он её выплеснул...

    
Spy
Spy 13 сентября 2014 19:50

Цитата: Провидец
...Для России ставки высоки как никогда, а мягкая позиция кремля лишь провоцирует сша на наступление и эскалацию.
Украина и открытое истребление русских проамериканской хунтой это та красная черта которую перешли сша, иными словами к вам в дом ворвался наркоман выбил дверь и начал полить по вашим близким, ваша жена уже ранена на очереди может погибнуть ваш сын или дочь, сейчас же РФ встаёт на колени и плачет умоляет "не надо не стреляй", при этом у самого полное обмундирование и целый арсенал оружия на руках, сюрреалистичная картина но эта картина сегодняшнего дня и от этого и вызывает возмущение многих патриотов граждан РФ которые понимают что происходит.

Цитата: Провидец
...Для России ставки высоки как никогда, а мягкая позиция кремля лишь провоцирует сша на наступление и эскалацию.
Украина и открытое истребление русских проамериканской хунтой это та красная черта которую перешли сша, иными словами к вам в дом ворвался наркоман выбил дверь и начал полить по вашим близким, ваша жена уже ранена на очереди может погибнуть ваш сын или дочь, сейчас же РФ встаёт на колени и плачет умоляет "не надо не стреляй", при этом у самого полное обмундирование и целый арсенал оружия на руках, сюрреалистичная картина но эта картина сегодняшнего дня и от этого и вызывает возмущение многих патриотов граждан РФ которые понимают что происходит.

Это 100% предатель или провокатор, который псевдопатриотизмом, пытается навязать всем своё мнение. А мнение его такое, надо РФ вводить войска на Украину. А там мы получим второй Афганистан, или американский Въетнам. НАТО ждёт этого не дождётся, чтоб оружием Киеву помогать и бабло зашибать, ещё и Россию как агрессора с грязью мешать. А вот такие предатели/правокаторы, только и орут налево и направо, Путин всё слил..
p.s. Патриот? Призываешь к войне? Пизд..й на войну!

    
Провидец
Провидец 13 сентября 2014 22:08

]А мнение его такое, надо РФ вводить войска на Украину. А там мы получим второй Афганистан, или американский Въетнам. НАТО ждёт этого не дождётся(ага...так не дождётся что кричит во весь голос пытаясь заставить Россию не вводить войска, твой дебелизм в методичке настолько тупой и антилогичный что "квадрат апельсин потому что каска быстроногая"),

Слыш троль госдеповский, ты бы хотябы ник себе беспалевный придумал, шпион пиндоский, да и буквы меняй запятые по разному ставь а то видно твои мульты тут даже лингвистического анализа не надо, а так, я польщён интересом пропиндоского троля к моей персоне, ты аж несколько акков создал
То что против меня такие дебильные троли как ты говорит лишь об одном, я прав, более того, моей точки зрения пиндосы(то бишь твои хозяева) боятся как огня.
Тот кто считает что укра - авган тот либо дебил либо пиндос троль, ну а те кто считают что ВС РФ не способны ликвидировать хунты тот явный пиндосник.

    
Провидец
Провидец 13 сентября 2014 22:09

...Зы: и кто тебе пиндотролю сказал что ВС РФ обязаны стоять на месте, кто тебе сказал что нету Новороссии? что нету Пророссийских сил готовых самостоятельно п*дить бандеровцев и пиндосов вроде тебя, ну допустим бандеровцам сша будут поставлять оружие, пусть, Тогда армия Новороссии сможет спокойно разфигачить всю львочину и всех бандеровцев истребить. Ну а то что в ответ РФ начнёт поставлять вооружение врагам сша будет вообще весело, тот же авган, хоть завтра 100 стрел и пиндосы пару сот в гробах вернутся. Этого то ты пиндос и боишься по этому ты слюни брызгая тут методичку свою задвинул.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.