Елена Бондаренко: Я была первой, кто отказался принимать участие в спектакле под названием - досрочные выборы

Елена Бондаренко

 

Что побудило вас выступить с заявлением, и почему вы выступили одна? А как же другие депутаты-регионалы и иные представители оппозиции? Их запугали?

 

Во-первых, не одна. Просто СМИ и правозащитники у нас такие, что в упор не видят преследований оппозиции. Партия сделала свое гневное заявление. Оно есть на сайте. Мои коллеги обратились в Генеральную прокуратуру с заявлением об угрозах. Но кого это интересует, если одни журналисты просто запуганы нападениями, обысками, погромами и угрозами, а вторые под флагами провластных партий и блоков дружными рядами шагают в списках этих самых партий и блоков в парламент на выборы?

 

Но  на Украине сохранились же политические ток-шоу? Вы же можете высказать свою позицию там…

 

Будете удивлены. Если ранее меня просто разрывали на части между собой все ток-шоу страны, шли на всякие ухищрения, чтоб переманить именно в свой эфир, то теперь – молчок. С февраля. В неофициальных беседах гостевые редакторы этих ток-шоу стыдливо признаются, что у них запрет на фамилии самых ярких и убедительных оппозиционеров, на лучших спикеров от Партии регионов. С тех пор как захвачена власть в стране нынешней кликой ни в одном ток-шоу в стране я участия не принимала. Более того, даже комментарии в новостные сюжеты боятся брать. Знают, что цензура все одно вырежет.

 

Вы можете объяснить, откуда такая популярность партии войны в Украине? Партия мира вообще есть? Ведь не может же весь украинский народ стать в считанные месяцы столь кровожадным.

 

Партию мира уничтожают. Затыкают рот. Преследуют не только самого политика, но даже детей политика. Как это было с сыном моего коллеги Владимира Олейника. Его сын работал районным прокурором. Молодой парень, и тридцати нет. Приехали бандиты-боевики просто на его рабочее место, избили до полусмерти, увезли в неизвестном направлении, а когда он начал терять сознание у них в машине, выбросили на пороге местной больницы, испугавшись, что он умрет. Все персонажи – известны. Но власть не пошевелила пальцем, чтоб наказать их. Более того, как только избитый прокурор вышел из больницы, сам Генеральный прокурор уволил его. К другому нашему коллеге из Харькова ворвалась вечером в дом сотня майдановцев с оружием, стали запугивать его в присутствии его жены и маленького внука. Третьему коллеге в Киеве просто прилюдно ограбили квартиру, вынесли все, вплоть до штор и его личного белья. Четвертому на Днепропетровщине сожгли дом. Насилие и безнаказанность на Майдане и породили все эти преступления и кровожадность. В людях с поразительной быстротой проявились самые низменные качества. И это на фоне полной деморализации правоохранительной системы. И Майдан приложил к этому руку. Милиционер в Украине – чуть ли не враг народа. СМИ, которые принадлежат олигархам, наживающимся на войне, делают из политиков-оппозиционеров чуть ли не демонов.

 

Не возникает желания уехать из страны? Хотя бы на время, как это сделали уже некоторые эксперты, публицисты. Что заставит вас уехать?

 

Я не буду отвечать на этой вопрос. Чтоб не давать пищи для размышления моим недругам. Пусть пребывают в неведении моих планов.

 

Вы человек, который выступил в защиту населения юго-востока. Рассматриваете ли вы для себя в будущем участвовать в политической деятельности ЛНР и ДНР?

 

Я готова быть послом мира для тех людей, которые страдают от войны. Моя бедная родина истекает кровью. Я не могу быть в стороне. Пока я лично помогаю трем семьям беженцев. Также обратилась одна религиозная община за помощью для детей, которые идут в школу не в своих родных городах, а на выезде. Возможностей – мало, но даже такая помощь для людей, потерявших все, сейчас много значит.

 

Вы отказались от участия в этом фарсе, который Порошенко называет выборами в Верховную раду. Какой, по вашему мнению, будет Рада через 5 недель?

 

 Я была первой, кто отказался принимать участие в спектакле под названием – досрочные выборы в Украине. Затем поэтому же пути пошла и моя партия – Партия регионов. Нас втягивали в эти выборы, пытаясь нашим участием оправдать и легитимизовать действия тех, кто через вооруженный переворот пришел к власти. Это же не выборы. Выборы, когда 44 округа из 225 выпало из процесса, выборы, где оппозицию уничтожают, а все остальные в страхе молча наблюдают за этим, выборы, где вооруженные банды свободно могут прийти на избирательный участок или на заседание избирательной комиссии и требовать «нарисовать» в протоколе желаемый ими результат голосования  - бутафория, очковтирательство, преступление. По сути, досрочные выборы в Украине были инициированы Порошенко для того, чтобы окончательно расправиться с реальной, а не ручной оппозицией, лишив ее права парламентского голоса. Это – путь для окончательной узурпации власти в стране национал-социалистическими силами и олигархатом. Это - инструмент для безраздельного управления нашей бедной страной политиками-марионетками, нити от которых находятся в руках так называемого мирового правительства, а попросту говоря у мировых капиталов за океаном. А наивная Европа в это время играется в разные санкции… Увы, Евросоюз в украинском вопросе не только потерял свое «демократическое» лицо, но и «сыграл» в ущерб всему европейскому региону, континенту. Его просто «развели», использовали. Вот почему многие заявления в поддержку киевской клики здесь воспринимаются просто как дурной и неумный анекдот.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.