Ленин начал мстить
Удушение в зародыше субботнего марша «Харьковчане против войны», проход тысячи нацистов «Маршем заединства» в воскресенье и ритуальное уничтожение монумента Ленину, избиение мирных харьковцев в понедельник — не просто акция устрашения «коммуняк». Это медийная акция хунтовской «партии войны» по подготовке к тотальным репрессиям.
А также запугивание перед разгоном областного парламента, посмевшего проголосовать против выделения 8 млн грн. из местного бюджета, чтобы хоть в такой форме защитить Харьков от «постоя» вооруженных нацистских банд.
В центре Харькова в течение понедельника собирались сторонники и противники сноса памятника. Поначалу радикально настроенные «евромайдановцы» переругивались с защитниками памятника, но в целом ситуация была более-менее в берегах. Харьковцы оттирали надписи, сделанные вандалами на постаменте, украсили его георгиевской лентой. Многие жители Харькова несли к постаменту цветы.
В солнечную погоду о тягостных двух предшествовавших гражданам напоминал изуродованный монумент, а также закрытые входы станций метро.
28 сентября, во время сноса памятника Ленину националистами на площади Свободы в Харькове два отряда медиков «Красного креста» оказали помощь 10-ти пострадавшим. Характер повреждений, с которыми столкнулись медики, в основном соответствовал полученным в рукопашных схватках: рассечение кожи головы, ссадины на лице и так далее.
Ленин начал мстить нацистам уже во время сноса памятника: один вандал упал вниз головой с постамента, второй сломал руку, третьему выбило глаз лопнувшим тросом, а четвертый сломал позвоночник. Радикал, потерявший глаз в битве с памятником, заявил в горячке, что «оно того стоило».
На площади был в воскресенье вечером зафиксирован и случай ножевого ранения: мужчине средних лет в схватке порезали верхнюю часть ноги. В «Скорую помощь» он не обращался, сопровождающие вызвали раненому такси и отвезли его в один из травматических пунктов.
Очевидно, Ленин будет собирать черную жатву и дальше, как это было в Белгороде, где сразу после переноса памятника, в день рождения «вождя мирового пролетариата», практически у постамента (уже нового) одержимый застрелил шестерых белгородцев…
Молодчики из ультрас избили пенсионера, одного из немногих, кто пытался помешать сносу памятника. Не переставая бить, поставили на колени. Добивали — уже лежавшего — ногами по лицу. В защиту пострадавшего вмешался мужчина, который также попал под удары, но сумел вывести избиваемого из озверевшей толпы. Позже выяснилось, что это бывший сотрудник спецподразделения «Беркут». У пенсионера, залитого кровью, медработники констатировали сотрясение мозга.
У населения Харькова, с советских времен и по сей день считавшегося «ментовским городом», сейчас не оказалось защиты от наводнивших город боевиков. Милиция харьковская «слилась», охрана мэра существует только для мэра (а человек 250, вооруженных до зубов, у него точно найдется). Надо понимать, что харьковской милиции был отдан приказ не вмешиваться, к тому же известно, что она во многом лояльна к своим согражданам. Не случайно Аваков уже заявил, что впредь будет набирать «свою» милицию из боевиков всевозможных карательных батальонов.
Потому 29-го, в понедельник, «мирные перебранки» продолжились разгулом безнаказанного нацистского шабаша.
Поначалу на патрулирование вокруг пл. Свободы (бывшая пл. Дзержинского) прибыли две бронемашины с пулеметами и стрелками за ними. Машины постоянно провожались оскорблениями и криками «фашисты». Затем они были заменены двумя крытыми заполненными военнослужащими МАЗами, спрятавшимися за ХОГА.
Затем более сотни ультрас в масках, собравшись у палатки «АТО» напротив ХОГА, с палками, битами, ножами, электрошокерами и газовыми баллончиками проследовали колонной к остову памятника Ленину, где находилось более сотни мирных харьковчан. Тех, кто не успел отойти или убежать, стали избивать. Известно точно о трех харьковцах, избитых весьма жестоко. Одного унесли на носилках. Сильно досталось и милиционеру, который пытался остановить нападение на людей, стоявших у бывшего памятника.
Есть сведения, что в Харьков прибыли около 1000 боевиков. Их группы по 8-10 человек в понедельник рыскали и по саду Шевченко — в поисках «сепаратистов».
Точно известно о двух жестоко избитых в саду харьковцах. Под биты ультрас, отрабатывающих хунтовскую зарплату и отводящих садистскую душу, попали даже шестеро демобилизованных из зоны «АТО».
К вечеру к пл. Свобды, на ул. Мироносицкую, прибыло 4 автозака и «нацгвардейцы».
В 21 час нацисты заняли постамент, разбросали цветы горожан. Всех, кто подходил и кричал про бандеровцев и фашистов — сразу избивали. Понадобилась помощь медиков.
* * *
Наблюдатели убеждены, что под прикрытием «народных гуляний» в город кроме ультрас вошли подразделения карательных батальонов «Азов», «Днепр» и «Айдар», и Харьков сдан карателям на произвол и разграбление. В отличие от разрушенных Донецка и Луганска, в нем еще есть что отжать и поделить. Совсем не случайно аваковский ставленник в Харьковской области губернатор Балута несколько раз ездил в зону боевых действий, договариваться с нацбандитами.
Тезис с отзывом нацистов-карателей из зоны боевых действий следует рассмотреть внимательней. Известно и очевидно, что воевать правосеки не умеют, зато весьма эффективны в использовании против мирных граждан. Об этой «доблести» укров известно еще со времен Второй мировой войны, где немцы их использовали как карателей в Бабьем и Дробицком Ярах (в Киеве и Харькове соответственно), в Хатыни и в странах Восточной и Центральной Европы.
Итак, мы стали свидетелями того, как используется хунтой «перемирие на основании минских договоренностей»: оказалось возможным убрать карателей с фронтов Донбасса и направить в пока еще мирные города — для устрашения и раскачки ситуации. Это нужно партии войны, поскольку если войны нет, то нет и денег у милитаристов и у тех, кто на войне зарабатывает. Городов и населения Новороссии им, понятно, не жаль.
Прошла инсайдная информация, что правосеки и ультрас в Харькове оплачены еще на два дня, включая вторник. Потом их собираются перебросить в Одессу.
* * *
Можем констатировать: сносом памятника Ленину в Харькове, осуществленном оплаченными завозными вандалами в воскресенье 28 сентября, страна выписала ордер на окончательное закрытие «проекта Украина».
Ну что ж, снесли Ленина, получайте Украину, которая была до Ленина...
Помним, что еще в пятницу помощник Авакова А. Геращенко, лично прибывший из Киева для подавления и устрашения харьковцев, заявлял: «В случае, если у кого-то из провокаторов в Харькове на запрещенном судом "марше мира" будет замечено оружие и намерение его применить, спецподразделения милиции и СБУ применят оружие в рамках закона для обезвреживания правонарушителей. … Я не рекомендую жителям Харькова, поддающимся ранее на провокационные призывы, приходить сегодня на улицу Сумскую с пророссийской или сепаратистской символикой».
Кстати, никакой «пророссийской» и «сепаратистской» символики у Зеркальной струи в субботу у сотни коммунистов не было. Были флаги КПУ (эту партию еще не запретили!) и плакат «Миру — да, войне — нет!». Но 23 человека, в том числе и пенсионеры на костылях, были упакованы многократно превосходившими силами в автобус и доставлены в Киевский райотдел милиции, где их продержали три часа.
Глава совета самопровозглашенной Харьковской народной республики Антон Гурьянов, сейчас находящийся в ДНР, вечером в субботу сделал обращение к согражданам:
«По поводу митинга сегодняшнего и завтрашнего.
1. У меня было и до этого убеждение, что гражданский протест себя исчерпал. Теперь мы видим наглядное подтверждение этому: разогнан митинг, выступивший с требованием МИРА. Это значит одно — на территории, которая называет себя Украиной, установлена фашистская диктатура, которая подавляет инакомыслие с помощью террора.
2. Призывы к харьковчанам выходить на площадь, имея при себе средства самообороны, являются провокацией. Сейчас противникам хунты противостоят не только майдауны с дубинками, а фашисты, ВООРУЖЁННЫЕ АВТОМАТАМИ И ПУЛЕМЁТАМИ. Милиции отдан приказ на ЖЁСТКОЕ ПОДАВЛЕНИЕ протеста антимайдана. Открытое противостояние в таких условиях — это напрасная жертва с непонятной целью.
3. Митинги в таких условиях — это постоянное подвергание опасности ареста участников. Уже понятно, что от этой фашистской хунты, которая изображает из себя власть, политическим путём добиться ничего не удастся. Значит, протест должен переходить на иной уровень противостояния. Тот, который выбрали для себя Донецк и Луганск.
4. Для силового перехвата власти на сегодняшний день полной готовности нет. Выступление раньше готовности — это поражение, которое может быть выгодно только укрофашистам. Я и движение "Русский Восток" призываем подлинных патриотов Харькова воздержаться 28.09.2014 от выхода на какие либо уличные мероприятия. Нам не нужно повторения трагедии 2-го мая в Одессе.
Харьков не сдаётся! Харьков будет сражаться за свою свободу! Но уже не на митингах и уличных драках. А тем способом, как это делают харьковские партизаны и харьковское подполье.
Враг будет разбит, победа будет за нами!»
Что и говорить, власти семимильными шагами приближают Харьков к сценарию ЛНР и ДНР.
* * *
Ознакомимся с комментариями политологов и публицистов.
Роман Травин: «Те, кто валил памятник, на мой взгляд, негодяи и преступники, особенно те, кто обеспечивал «крышу». Ну и напоминаю в очередной раз сторонникам “евромайдана”, что дорогу в ад, по которой идет Украина, вымостили они… В нынешних условиях мирный протест становится попросту невозможным. Власть подавляет их либо через административные инструменты, либо через милицию, либо с помощью различного рода военизированных радикальных формирований. Однако нужно понимать, что фактический запрет на митинги становится серьезной угрозой для действующей власти — они не дают людям выразить протест, недовольство копится, и в какой-то момент пружина попросту разожмется. И разжаться она может таким образом и в такой форме, что это приведет к непредсказуемым последствиям».
Владимир Корнилов: «События в Харькове в который раз продемонстрировали, что свободы на Украине сейчас гораздо меньше, чем в России, вопреки всему тому, что о российских властях пишут на Западе. В Москве тысячи людей спокойно, без всякого вмешательства силовых структур, проводят марши и за войну, и против войны — при этом все проходит без единого эксцесса. На Украине же оппозиционные марши запрещаются, более чем жестко разгоняются, их организаторы преследуются и избиваются. Ну, и где больше демократии? На Украине сейчас свернуты любые свободы — свобода слова, свобода собраний, свобода шествий».
Семен Уралов убежден, что Харьков станет следующим городом «в очереди на евроуничтожение», что «евроукраинцы и хазары начали уничтожать архитектуру в городе, где расщеплен атом и создан Т-34. Собственно, это месть за то, что Харьков был Первой столицей союзной Украины. Наследники УНР мстят наследникам ДКР — бомбят Донбасс и готовятся бомбить Харьков. Памятник Ленину, как вы понимаете, лишь первый шаг».
Игорь Караулов: «Украинские патриоты — тупые и злобные твари. И это не потому что они украинские. Если русские патриоты начнут пилить и валить бронзового Ленина, бронзового Александра III или бронзового Бродского, я тоже скажу, что они тупые и злобные твари, какими бы лозунгами они ни прикрывались. Но пока это делают украинские. И всякий, кто их поддерживает — либо тупая и злобная тварь, либо финансово зависит от тупых и злобных тварей, киевских, московских или иных. Первое не лечится, второе стыдно».
Мирослава Бердник: «Снесенный Ленин отберет у Украины подаренную Новороссию».
В комментарии к видео на ютьюбе написано: «Когда снесли памятник Ленину в Киеве, то от Украины отвалился Крым». Так что теперь следует прогнозировать отвал Донецко-Криворожской Республики, как раз и подаренной Украине Лениным».
Становится понятным, что никакого местного самоуправления и особых статусов для регионов и населения жителей Новороссийских территорий — от хунты даровано не будет, впрочем, и не планировалось.
* * *
Говорят, харьковцы отправили Авакову sms: “Если Ленин упадет, ты упадешь следующим”.
Кто-то утверждал вслед Геращенке, что на площади при сносе памятника были «патриотически настроенные харьковчане». Однако там были полтавские, днепропетровские свидомиты, западэнцы с автоматическим оружием и кое-кто из крымско-татарского меджлиса.
В своем ежедневном отчете наблюдатели ОБСЕ на Украине делают вывод, что беспорядки в Харькове, которые закончились сносом памятника Ленину, возглавлял карательный батальон «Азов», а также «юноши и девушки в масках».
Смотрим в соцсетях и на подчас экстремальную реакцию харьковчан: «У памятника больше мозгов, чем у них; этот город уже не будет прежним и вряд ли останется в составе Украины», «Уже и памятник снесли, и казалось бы, чем еще удивить? и здесь эти великие умы вспомнили про селфи — еще один показатель их деградирующего сознания. Ну, отдельный котел в аду уже для них приготовлен», «Где единая Украина? Где вообще теперь Украина?», «Сашка Билого пусть там поставят, дауны», «Памятник Путину там стоять будет, подождите. Владимиру Освободителю... И проспект будет его имени».
* * *
На следующий день после падения металлического Ленина появилось заявление Харьковского городского головы Г. Кернеса: «Это был самый большой монумент Ленину на Украине…
Памятник находился на государственном учете как объект культурного наследия. Но монумент разрушили. Повалили на землю. Обломки разобрали на сувениры те люди, которые этот памятник люто ненавидели.
Хочу отметить — то, что произошло сегодня ночью, — это прямое нарушение Закона в части обеспечения безопасности мирных собраний граждан Украины. Под покровом темноты радикально настроенными людьми был уничтожен памятник Ленину. Очень важно понимать, что ни один из работников правоохранительных органов не сделал ни единого предупреждения в адрес людей, разбивавших монумент. Милиция не защитила интересы территориальной громады — а ведь памятник находился на балансе города Харькова, — позволив разрушить монумент. Более того, министр МВД Аваков уже поспешил сообщить, что ни один из участников этого варварского действа наказания не понесет. Чтобы не тратить много слов, скажу одно – памятник Ленину на площади Свободы в Харькове мы обязательно восстановим».
* * *
Есть и взгляд на произошедшее, отстраненный от личности Ульянова-Ленина: «Наследие Ильича давно пора пересмотреть. Результаты его деятельности помимо геноцида русского народа проявляются сейчас на Украине в полной мере, ведь именно Ильич оторвал Украину от России, да еще отдал ей территории Новороссии, более того, именно большевики форсировали искусственную украинизацию на Украине. То есть мы нечто подобное проходили почти 100 лет назад, когда большевики пришли к власти. Желаю тем, кто свалил сегодня памятник, и тем, кто их поддерживает, чтобы история догнала их как можно быстрее. Большую часть революционеров, сносивших памятники, расстреляли тогда свои же, в 37-м».
Иные харьковцы, в том числе те, кто активно защищал памятник Ленину в первый же февральский вечер после государственного переворота и в последующие дни и ночи, говорят и так: «Я спокойно отношусь к сносу памятника. Нужно же нам будет где-нибудь поставить памятник героям Новороссии. К тому же — Новороссия должна быть свободна от памятников тем, кто заключил ее в украинское рабство».
Отношение к «ленинопаду» может быть двояким.
Безусловно одно: решать судьбу памятника должны были сами жители Харькова, а не заезжие бандерлоги.
С другой стороны, демонтаж памятников основателю украинского государства есть действие весьма символичное: квазигосударство Украина, созданное Лениным, погибает.
Из его мертвого тела вырывается русская Новороссия.
Матвей Славко
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии8