Министр транспорта ДНР: "Война принесла меньше ущерба, чем 23 года коррупции"

Министр транспорта ДНР Семен Кузьменко в ходе общения с журналистами заявил, что масштаб нанесенного ущерба Донецкой железной дороге в результате военных действий несоразмерен с тем, что сделала с ней коррумпированная власть за 23 года.

 

Благодаря своевременному реагированию работников железной дороги, составы постоянно передвигались с одного места на другое, что позволило сохранить практически все локомотивы, за исключением некоторых осколочных повреждений
– отметил глава ведомства.

 

Также он добавил, что вагонный парк понес более существенные потери, но это значительно не повлияет на всю работу предприятия. Семен Александрович подчеркнул, что более существенный урон нанесли не активные боевые действия на территории Донецкой народной республики, а халатное отношение к эксплуатации техники предыдущим руководством железной дороги и правительства на протяжении 23 лет.

 

За это время не было проведено ни одной модернизации предприятия, а только на бумаге увеличивался срок эксплуатации имеющегося подвижного состава. Такое отношение привело к плачевному состоянию техники, которую даже невозможно сравнивать с тем, что имеется, например, в России и в Белоруссии. Конкретнее - наш локомотивный парк к этому году был изношен на 98%.

 

Глава транспортного ведомства заверил, что на данный момент по локомотивному хозяйству у Донецкой железной дороги проблем нет. Проведенные меры уже сейчас позволяют планомерно увеличивать объемы перевозимых грузов.

 

Единственный вопрос, который остается острым и открытым – это закупка и обеспечение дизельным топливом, которое, к сожалению, на данный момент осуществляется через Киев. У нас уже были случаи, когда из-за этого происходили срывы в работе. Поэтому руководством Министерства транспорта Донецкой народной республики проводится активная работа по решению этой проблемы. Мы открыты для диалога и готовы сотрудничать с любыми поставщиками дизтоплива, которые предложат наиболее низкую цену. Топливо на железной дороге используется не самого высокого качества, но его необходимо 100-120 тонн в сутки, а это очень большой объем
– отметил Семен Кузьменко.

 

Пресс-центр ДНР

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.