Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » КиберБеркут обнародовал список запрещенных на Украине российских СМИ

"КиберБеркут" обнародовал список запрещенных на Украине российских СМИ

9.07.2015, 17:27
(голосов: 4)

Хакерская группа "КиберБеркут" опубликовала список СМИ, аккредитация сотрудников которых запрещена Министерством информационный политики Украины, а также инструкцию для украинских силовых структур по выявлению журналистов, ведущих "антиукраинскую деятельность".

 

 

"Мы в очередной раз нашли подтверждения тому, что работа этого ведомства направлена исключительно на борьбу со свободой слова. Министр Юрий Стець и его пропагандисты пытаются всеми возможными способами скрыть правду от населения страны и международной общественности, обмануть их, оправдать преступления киевского режима", — говорится в заявлении группы.

В список СМИ, сотрудники которых не  должны получать аккредитацию на Украине, вошли крупнейшие российские информационные агентства, телеканалы, радиостанции, газеты и интернет-издания. Примечательно, что в списке запрещенных оказались интернет-сайты таких СМИ, как "Голос Америки", "Русская служба Би-би-си", "Коммерсант", "Ведомости", "Новая газета", "Лента.ру", "Газета.ру", а также телеканал "Euronews-Россия".

Кроме того, Министерство информационной политики разработало подробную инструкцию о том, как выявить журналистов, которые могут вести "антиукраинскую информационную деятельность".

"Документ поражает тщательностью проработки вопроса. Забавно, но теперь наличие в багаже ноутбука, карт памяти, фотоаппаратов и других "гаджетов" может запросто послужить основанием для отказа во въезде на территорию Украины любому человеку! И обратите внимание, речь идет не только о российских, но и в целом иностранных журналистах!", — говорится в сообщении группы.

Ранее сообщалось, что международное информационное агентство "Россия сегодня" и все российские телеканалы, кроме "Дождя", попали в список, подготовленный Службой безопасности Украины (СБУ) для временной приостановки аккредитации при органах госвласти Украины. Ранее источник в правоохранительных органах Украины сообщил РИА Новости, что более 100 российских СМИ попали в этот список СБУ.

 

 

Сassad.net








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Dusha

  • 10 июля 2015 19:34
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.10.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 750 комментариев
  • 0 публикаций
^
Хм, по спутниковому РТР-Планета показывает, ОРТ-международный тоже. ТВЦ, НТВ тоже. А вот остальных нет.
То ли плохо работает кто-то, то ли не смогли укры заломать спутниковых провайдеров до конца.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru