Самоизоляция украинской власти

Где заканчивается борьба с коронавирусом и начинается маразм? Над этим вопросом приходится все чаще и чаще задумываться. Поймите меня правильно: я не истерю, а просто пребываю в состоянии легкого офигевания. По факту у нас с понедельника вводится гибридный военно-полицейский режим. Передвижения только по двое, выходить из дому лишь по двое, с документами, удостоверяющими твою несчастную личность, в парки и скверы ни ногой, носить маску постоянно, иначе штрафы, уголовное преследование и так далее. Почему гибридный режим? Потому что ограничения прав и свобод – как при военном положении, которого никто не вводит, поскольку «нет ресурсов». Интересная такая, с…ка, коллизия.

 

Концепт «закрытое общество», самым ярым адептом которого является Арсен Аваков, реализуется быстрыми темпами. Блокпосты на въездах и выездах из городов, где дежурят нацгвардейцы с автоматами (зачем?), совместные патрули полиции с «активистами» из националистических организаций и совершенно безумная истерия представителей власти. В авангарде психоза идут мэры крупных украинских городов. Боря Филатов (Днепропетровск, ставший после декоммунизации Днепром) вырыл на городском кладбище 600 могил для будущих жертв эпидемии и закупил 1000 пластиковых мешков для трупов. Почему могил меньше, чем мешков? Чем руководствовался идиот-градоначальник, получивший широкую известность во времена «еврореволюции» из-за фразы «а вешать мы их потом будем» (имея в виду «сепаратистов» и «ватников»)?

 

Не далеко от Филатова ушел и Виталик Кличко (мэр Киева). Он каждый день обращается к киевлянам с интересными посланиями. Все понимают, что он дебил, но от него зависит жизнедеятельность многомиллионного мегаполиса! «К сожалению, заболели два неполноценных подростка 16 и 17 лет». Он хотел сказать «несовершеннолетних», но запутался в словах. Это так, «мелочь»… Зато теперь всех умерших от коронавируса киевлян будут сжигать в крематории. Новая инициатива киевской власти. И да, в ближайшее время будет отрабатываться «пилотный проект» по полному запрету передвижения частным транспортом. Киев идет в авангарде эксперимента по созданию полностью закрытого по домам общества, где все тупо сидят по квартирам и ждут неминуемого конца. Мы же не совсем глупые люди и понимаем, что никто никого лечить не будет. Во-первых, некому (слава «реформам» Супрун!), во-вторых, нечем. Несколько самолетов прилетевших в «Борисполь» из Китая, с какими-то картонными ящиками, как-то вообще не внушают оптимизма.

Нечто подобное происходило во времена «европейской революции», когда с помощью банд бродячих патриотов и массовой истерии в СМИ людей загоняли в формат «цивилизованного европейского государства, воюющего с РФ». Ну, потому что мы являемся «форпостом цивилизации» и «носителями шумерской идентичности». Сегодня аналогичный психоз. Только еще круче, поскольку, помимо коронавируса, «усилилась гибридная агрессия России». Нация в двойной опасности. Бывший генеральный директор телеканала Коломойского «1+1» Александр Ткаченко, который возглавляет комитет парламента по вопросам гуманитарной и информационной политики, бьет в набат. Он и раньше был слабоват на голову, а сегодня его вообще понесло. Надо, говорит, немедленно запретить украинцам смотреть российские онлайн-кинотеатры, поскольку «пандемия коронавируса открывает для России перспективы воздействовать на Украину в культурной, информационной и медицинской плоскостях». Действительно, оказавшись на вынужденной самоизоляции, миллионы украинцев почему-то не хотят смотреть то пропагандистское информационное дерьмо, которым их пичкают по зомби-ящику. Украинский телевизионный и интернет-контент – это верное средство впасть в депрессию и превратиться в пускающего слюни олигофрена. Рейтинги телеканалов нации падают, отрасль пребывает в глубоком кризисе. Дело дошло до того, что ахметовский телеканал «Украина» закрыл авторскую программу упоротой Янины Соколовой по банальной причине: денег тратится на производство много, а эту херню никто не смотрит. Что делать? С помощью киберполиции немедленно заблокировать «стиминговые сервисы», чтобы не допустить «информационной и культурной экспансии северного соседа». Но даже не это самое главное. Ткаченко непроизвольно рассказал про самый страшный кошмар украинской власти: «если ситуация станет критической, то ни в коем случае нельзя принимать помощь от России». «Война продолжается!», – патетически воскликнул телекарлик и надел свою масочку.

Анализируя действия украинской власти в ситуации с коронавирусом, приходишь к следующим выводам.

Первое: истерия, нагнетаемая под благовидным предлогом заботы о здоровье нации, используется для совершенно противоположных целей. Они не имеют ни малейшего отношения к эпидемии. Ярчайший пример – принятие закона о приватизации земли в разгар мировой пандемии. Официальное объяснение следующее: если закон не принять, то МВФ не даст кредит, нам нечем будет погасить предыдущие долговые обязательства и наступит дефолт. Нормы закона выписаны таким образом, что единственными крупными скупщиками украинской земли могут быть иностранные банки. Что, впрочем, аж ни разу не удивительно. Таков был изначальный план человека с калоприемником в руках – Сороса. И во время «ужасной угрозы заражения нации» фракция «слуг народа» действует в соответствии с указаниями авантюриста мирового уровня. Более того, в Раде официально образовалось просоросовское большинство, в которое вошли фракции «Голос» Вакарчука, «ПЕС» (Партия «Европейская Солидарность») Петра Порошенко и «Слуга народа» Зеленского. Всех загнали по домам, напугали видом свежевырытых могил и продали землю. Кстати, денег МВФ так и не дал. Даже новый меморандум о «сотрудничестве» с Фондом, анонсированный Зеленским, так и не был подписан. Знаете почему? Окончательно не принят проект закона, который запрещает Коломойскому вернуть себе «Приватбанк». «Соросня» не рискнула принять соответствующий проект в комплекте с земельным законом, поскольку Игорь Валерьевич пообещал всем голосовавшим «завязать анус бантиком». А Коломойский, как они все прекрасно знают, это не только слова, но и страшно быстрое дело. Смалодушничали. Теперь собирают очередное «чрезвычайное заседание», чтобы принять «антиколомойский» закон окончательно. «Слуги» Игоря Валерьевича уже внесли в проект три тысячи поправок, и для их рассмотрения Рада должна работать трое суток подряд. Скажете, а при чем здесь эпидемия коронавируса? Офис президента в круглосуточном режиме ведет переговоры с депутатами, чтобы найти недостающие голоса. Для кого мэр Филатов выкопал могилы? Вопрос, понятное дело, риторический.

Второе: антикризисные меры по борьбе с эпидемией коронавируса на самом деле сводятся к созданию преференций для бизнес-империи Рината Ахметова, «формированию целостного украиноязычного информационно-культурного пространства» и «развитию патриотического кинематографа». И это аж ни разу не шутка! Шахтам Рината Леонидовича, его теплоэлектростанциям, облэнерго списываются долги для «обеспечения стабильной работы электрогенерации». Создаются условия для получения сверхприбыли от торговли самым дорогим в Восточной Европе электричеством. Запрещается импорт более дешевого российского угля и электроэнергии. Ну как запрещается… Просто, как всегда, под видом угля собственной добычи по завышенным ценам продается продукт из ДНР. Схема «Роттердам+» стремительно модернизируется и становится еще более прибыльной. Все затраты берет на себя могучее украинское государство, борющееся с коронавирусом. Кабинет министров во главе с ручным галичанином Рината Леонидовича – Денисом Шмыгалем стоит на страже интересов бывшего донецкого олигарха. Для иллюстрации: в Кабмине хотели секвестрировать бюджет на текущий год в связи с эпидемией. На тот момент министром финансов был Игорь Уманский. Он послал Шмыгаля подальше и стал в ручном режиме перераспределять расходы бюджета. В первую очередь сократил бюджетные ассигнования на Министерство культуры, Институт национальной памяти, «европейскую интеграцию», спорт и кинематограф. Вполне логичные и обоснованные сокращения, поскольку тратить полмиллиарда гривен на программу «сшивания страны» в виде поездок молодежи по Украине – это как бы странно. Особенно в карантин.

 

Как только «соросня», которая кормится на многочисленных «культурных программах» и «патриотическом кинематографе», узнала о планах секвестра бюджета на 2020 год, началось восстание упоротых. Уманского сделали «алкоголиком» и «агентом Кремля, уничтожающим украинскую культуру». Галичанин львовского происхождения Шмыгаль лично подал Зеленскому представление на увольнение «зарвавшегося финансиста». И что вы думаете? Рада его таки уволила. Вместе с министром здравоохранения Ильей Емцем, который пробыл в своей должности менее трех недель. Знаете, какова реальная причина увольнения дедушки Емца? Не сработался с командой Ульяны Супрун, которая по-прежнему рулит в Минздраве. На вакантные места назначили «порохобота» и «соросенка». В программе деятельности правительства галичанина Шмыгаля появился пункт о «формировании целостного украиноязычного информационно-культурного пространства». И да, «остается неизменным курс Украины на интеграцию в ЕС и НАТО». Так значится в преамбуле к программе деятельности Шмыгаля. Не уверен, что Евросоюз готов к подобной «интеграции».

 

Третье: На фоне гибридного карантина с элементами военного положения президент окончательно превратился в «порохобота». Да, союз фракций Порошенко и Зеленского, которого год назад те же «порохоботы» называли «наркоманом» и «клоуном», стал практически официальным. И очень кстати, что население страны загнали по домам. Некому даже пикнуть. То, что произошло, имеет все признаки полноценного переворота, нарушения конституционного волеизъявления избирателей. Люди голосовали против Порошенко, войны, уничтожения прав русскоязычных, межнациональной розни и прославления «героев ОУН-УПА» и дивизии СС «Галичина». Ну, не все, а большинство (73%). По итогу Порошенко вместо того, чтобы давать показания и разучивать арестантские песни, приободрился и начал бегать по телевизионным эфирам. В обмен на совместное со «слугами» голосование за рынок земли Порошенко получил иммунитет от уголовного преследования. Он теперь ближайший соратник Зеленского. И даже если новый генпрокурор Венедиктова попытается его привлечь, «зеленые» поклялись Пете, что не дадут его посадить. И можете не сомневаться: Свинарчук, Пашинский, Парубий и вся гоп-компания Петра Алексеевича с момента совместного голосования за приватизацию земли может тоже спать спокойно. Весна пришла. Однако «посадок» нет. Наоборот, выяснилось, что «эль Поро» и компания, оказывается, порядочные люди и честные торговцы. Торговцы Родиной. Как и сменщик Порошенко.

 

Опять же, при чем тут коронавирус и борьба с ним? Ни при чем. Однозначно. Просто все очень удачно складывается: нация запугана, на улицах патрули Авакова, который является «гарантом» нового режима. Зеленский явно деморализован и просто дергается в разные стороны, как марионетка. Почему бы не воспользоваться удачной ситуацией? И пока воспользовались. Явно видно, что электорат Зеленского (если подобное выражение вообще корректно) разочаровывается в своем «кумире». Отдельный вопрос: каков будет новый электоральный «переток»? Куда, к примеру, уйдут голоса разочаровавшихся? Может быть, к Юлии Владимировне? Ведь за комика голосовали те, кто называет себя проевропейскими. Однако они хотели «новых лиц в политике». Получили. А какое Юля «новое лицо»? Они еще с Лазаренко в сауну ходили. Хочется верить в то, что адекватные избиратели и те, кто был против «европейской революции», уйдут к Медведчуку и «Оппозиционной платформе». Это единственная политическая сила в Украине, которая выступает против МВФ, внешнего управления и за мир. Именно поэтому Медведчук считается главным врагом Сороса, а «соросята» при каждом удобном случае норовят на него потявкать как шакалы.

Пока же, к сожалению, все идет по сценарию внешнего управления. «Соросня» вместе с «порохоботами» полным ходом выбивает из команды Зеленского ключевого игрока – главу офиса Андрея Ермака. Мстят за отставку правительства «соросенка» Алексея Гончарука, который тоже активно светится на телеэкранах нации с базовым месседжем – «я только начал реформы, а меня изнасиловали брутальным образом». К кампании, ведущейся, напомню, во время эпидемии коронавируса, активно подключились американцы в лице все тех же демократов-«либерастов». Была использована опробованная десятилетиями схема: «активист-антикоррупционер разоблачает преступные действия власти». Поскольку старая агентура американцев – Мустафа Найем, Сергей Лещенко, Светлана Залищук, Виктор Чумак и прочие отбросы – уже основательно зашкварилась, нашли «новое лицо».

 

Депутат из фракции «Слуга народа» с откровенно педерастическим псевдонимом Гео Лерос. Армянин. Настоящая фамилия Корехян. Георг Багратович. Вот любят амеры найти какого-нибудь особенно экзотического идиота. То афганца, то армянина. Гео давно потребляет американские и соросовские гранты. Специализируется на «уличном искусстве». Рисует муралы на стенах многоэтажек. Вот как на такую херню можно выбить миллионы долларов? Оказывается, можно. Если ты укуренный патриот и добиваешься «восстановления национальной идентичности». Баба в вышиванке на двадцать один этаж – самое то. Причем, как говорят знающие люди, в качестве модели был выбран один из половых партнеров Гео Лероса. Идентичность – она такая… Непредсказуемая. Короче, армянин подходил по всем критериям: долбанутый, с нетрадиционной ориентацией, попалился на краже грантов, что только плюс. На крючке. Компромат тоже нашли подходящий. Про главу НАБУ Артема Сытника помните? Чуть ли не официальный работник посольства США в Киеве. Находился под полным контролем американцев. Да и сейчас находится. После отставки правительства Гончарука следующим на выход значился Сытник. Глава офиса Ермак лично курировал этот вопрос. У него, правда, были свои мотивы. Далеко не идеалистические. Сытник начал грустно жечь документы, но тут пришла директива из Вашингтона: «не сцы, Америка своих не бросает». Четыре года работы Артемки на должности главы Национального антикоррупционного бюро свелись, в основном, к пьянкам в охотничьем хозяйстве Ровенской области, покупке люксовых авто для «нужд агентуры» и «обилечиванию» фигурантов уголовных дел. Зачастую фигурантам приходилось платить дважды за закрытие одного и того же дела. Из бюджета на контору Сытника выделялось свыше одного миллиарда гривен в год. Плюс хозяева периодически подкидывали то аппаратуру для прослушки в дипломатической почте, то денежку.

 

С помощью «детективов» Артем накопил богатейший компромат на всех деятелей украинского политикума. Проблема в том, что он был получен незаконным путем и в судах дела бы развалились. Однако для шантажа – самое то. Гео Лерос был выбран на роль легализатора компромата в виде примерно 40 часов видеосъемок скрытой камерой. В качестве «объекта разработки» НАБУ выступал брат Андрея Ермака – Денис. Он «решал» массу вопросов: начиная от лоббирования назначений в структуры власти и заканчивая устранением конкурентов с рынка контейнерных перевозок. Вот именно это дерьмо и вывалил в интернет наш пассионарный гомосексуалист. Напомню: в стране нагнетается массовый психоз в связи с коронавирусом. Власть делает вид, что только так удастся снизить масштабы заболевания. И на этом фоне американцы вместе с «соросятами» затевают комбинацию по устранению главы Офиса президента, поскольку тот «слишком далеко зашел в переговорном процессе в Минске». Судя по всему, Ермака они собьют, и будет полностью восстановлена устраивающая «соросню» и демократов повестка дня нации: никаких переговоров с «агрессором», усиление санкций для России, восстановление «национальной идентичности». Поэтому и всплыл Порошенко. Он и озвучивает эти тезисы, а Зеленский лишь ежедневно рассказывает по телевизору, как правильно мыть руки.

 

Что в итоге? Коронавирусный психоз, поэтапное введение военного положения под видом карантина, полная смена приоритетов Зеленского в интересах захватившей власть «соросни». В правительстве – доминирование Рината Ахметова, ставшего из донецкого олигарха «упоротым патриотом», в Раде – коалиция «порохоботов» и «соросни», в Офисе президента – зачистка окружения Зеленского от тех, кто пытался всего лишь имитировать движение к миру. Власть нации де-факто перешла в режим самоизоляции от народа. Совершенно неожиданным последствием подобного перехода стала бешеная популярность Лукашенко с его теорией «трактор вылечит». Его цитируют в социальных сетях, пересылают друг другу ролики с «бацькой». Прямо белорусский феномен какой-то. Особенно популярно решение Лукашенко не посылать самолеты за белорусами, которые оказались за пределами страны. «Если у них были деньги уехать, то найдутся средства вернуться», – резонно заявил «бацька». На фоне массовой эвакуации заробитчан и украинских туристов, что уже привело к возникновению двух очагов эпидемии – Черновцы и Киев, эти слова у нас воспринимаются особенно хорошо. Двуличие местной власти, которая ни хрена не делает да и не в состоянии сделать для реальной помощи заболевшим – совершенно очевидный факт. «Соросня», которая оказалось неубиваемой и уже сделала Зеленского почти ручным, навязывая ему то приватизацию земли, то «ревизию Минских соглашений», органично вписалась в «порохоботскую» среду. Никакой разницы между Зеленским и Порошенко. Одна лишь гребаная истерия.

Александр Зубченко

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.