Демократия - это власть американского народа  

Высказывания воистину великих людей актуальны и сегодня, даже если они были произнесены десятки и сотни лет назад. Все потому, что эти люди были по настоящему великими и зачастую намного опережали свое время и имели образ мышления, выгодно выделяющий их среди современников. Они мыслили глобально, именно поэтому мы и сейчас находим их высказывания своевременными и злободневными.

 

Один из таких людей, тот, кого можно цитировать по многим вопросам, это Иосиф Виссарионович Сталин. Попалось мне недавно на глаза его высказывание, произнесённое им более 70 лет назад, но актуальное по сей день. Высказывание Сталина показывает нам, насколько отличаются понятия о демократии у представителей западной цивилизации и жителей постсоветского пространства. До встречи с Рузвельтом, Сталин думал что демократия, это власть народа. Но Рузвельт разъяснил ему, что демократия – это власть АМЕРИКАНСКОГО народа. Маленькая, но очень точная ремарка.

 

 

Прошло больше семидесяти лет, а в мире до сих пор преобладает модель, при которой демократия – это власть АМЕРИКАНСКОГО народа. А кто этого не понимает, получает эту модель насильно, при содействии американской армии. Вот такая модель демократии с американским акцентом, и как мы видим, зародилась она не сейчас и даже не 20 лет тому назад. Демократия уже как второе столетие - это власть АМЕРИКАНСКОГО народа. Нужна нам такая демократия? Или быть может настало время задуматься от избавлении от власти АМЕРИКАНСКОГО народа?

 

Алексей Зотьев

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии24

stalin
stalin 19 ноября 2015 22:54

Цитата:До встречи с Рузвельтом, Сталин думал что демократия, это власть народа.

Хорошо что я думаю, как Сталин!

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 19 ноября 2015 23:00

Цитата: stalin
Цитата:До встречи с Рузвельтом, Сталин думал что демократия, это власть народа.

Хорошо что я думаю, как Сталин!


Плохо что твои единомышленники в меньшинстве))))

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 23:14

Цитата: Алексей Зотьев
Плохо что твои единомышленники в меньшинстве))))


Не в первой! Из "искры"-возгорится ПЛАМЯ! Помните?

    
Магадан
Магадан 20 ноября 2015 00:26

Цитата: stalin
Цитата: Алексей Зотьев
Плохо что твои единомышленники в меньшинстве))))


Не в первой! Из "искры"-возгорится ПЛАМЯ! Помните?

Это слова террориста Ленина, конечно, помним.

    
Магадан
Магадан 20 ноября 2015 00:30

Эта строка стала известной в качестве эпиграфа к заголовку ленинской подпольной газеты «Искра» (печаталась за границей в 1900—1903 гг.).

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 00:34

Цитата: Магадан
Эта строка стала известной в качестве эпиграфа к заголовку ленинской подпольной газеты «Искра» (печаталась за границей в 1900—1903 гг.).


Спасибо, что напомнили читателям! Дай бог, кто нибудь прочтет!

    
Магадан
Магадан 20 ноября 2015 00:36

Цитата: Алексей Зотьев
Цитата: stalin
Цитата:До встречи с Рузвельтом, Сталин думал что демократия, это власть народа.

Хорошо что я думаю, как Сталин!


Плохо что твои единомышленники в меньшинстве))))

Почему плохо? Чем их меньше, тем лучше, в политическом плане. Но в окопе мне пофиг было бы кто мой второй номер подаёт и заряжает патроны в противотанковое ружьё.

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 00:45

Но если точнее, то это от Одоевского. Ильич повторил.


Ответ Одоевского Пушкину А.С.

Струн вещих пламенные звуки
До слуха нашего дошли,
К мечам рванулись наши руки,
И - лишь оковы обрели.

Но будь покоен, бард; цепями,
Своей судьбой гордимся мы,
И за затворами тюрьмы
В душе смеемся над царями.

Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя, -
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.

Мечи скуем мы из цепей
И пламя вновь зажжем свободы:
Она нагрянет на царей,
И радостно вздохнут народы.

P.S. Как Мы видим "террорист Ленин" (цит.Магадан) реализовал чаяния русского народа smile Читайте классику "друзья"!

    
Магадан
Магадан 20 ноября 2015 01:01

Цитата: stalin
Но если точнее, то это от Одоевского. Ильич повторил.


Ответ Одоевского Пушкину А.С.

Струн вещих пламенные звуки
До слуха нашего дошли,
К мечам рванулись наши руки,
И - лишь оковы обрели.

Но будь покоен, бард; цепями,
Своей судьбой гордимся мы,
И за затворами тюрьмы
В душе смеемся над царями.

Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя, -
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.

Мечи скуем мы из цепей
И пламя вновь зажжем свободы:
Она нагрянет на царей,
И радостно вздохнут народы.

P.S. Как Мы видим "террорист Ленин" (цит.Магадан) реализовал чаяния русского народа smile Читайте классику "друзья"!

Цитата: stalin
Но если точнее, то это от Одоевского. Ильич повторил.


Ответ Одоевского Пушкину А.С.

Струн вещих пламенные звуки
До слуха нашего дошли,
К мечам рванулись наши руки,
И - лишь оковы обрели.

Но будь покоен, бард; цепями,
Своей судьбой гордимся мы,
И за затворами тюрьмы
В душе смеемся над царями.

Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя, -
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.

Мечи скуем мы из цепей
И пламя вновь зажжем свободы:
Она нагрянет на царей,
И радостно вздохнут народы.

P.S. Как Мы видим "террорист Ленин" (цит.Магадан) реализовал чаяния русского народа smile Читайте классику "друзья"!

    
mufkaaaa
mufkaaaa 20 ноября 2015 01:08

В Америке не нормальный народ, как в приличных странах, а международный сброд из бандитов и отребья. А теперь они только воображают себя народом, а на самом деле это все тот же сброд... recourse

    
Магадан
Магадан 20 ноября 2015 01:14

Цитата: stalin
....

Мечи скуем мы из цепей
И пламя вновь зажжем свободы:
Она нагрянет на царей,
И радостно вздохнут народы.

P.S. Как Мы видим "террорист Ленин" (цит.Магадан) реализовал чаяния русского народа smile Читайте классику "друзья"!

Ещё в 1840-е гг. Одоевский постепенно разочаровался в мистицизме, признал ценности новоевропейского естествознания и начал активно пропагандировать идеалы народного просвещения. Наибольшую активность он развил на этом поприще уже после возвращения в Москву в 1861 г., куда он приехал вместе с Румянцевским
Как я понял Одоевский был последним просвещенным( т.е. из рода и в теме Рюриковичей), но пошёл по стези анархизма, не коммунизма, Наша Цель Коммунизм-эта фраза была как цель на главной автобусной остановке, но так целью и осталась, хотя никто в это и не верил. Для меня важно, если в инете человек других взглядов не унижает оппонента и не оскорбляет, то это хорошо.

    
Миха-Ил
Миха-Ил 20 ноября 2015 09:12

Цитата: mufkaaaa
В Америке не нормальный народ, как в приличных странах, а международный сброд из бандитов и отребья. А теперь они только воображают себя народом, а на самом деле это все тот же сброд... recourse
(С)

Народ омерики-индейцы..Фуета приезжая-именно сброд со всего Мира коренной народ практически истребила...Автор совершенно прав.

    
Слепой
Слепой 20 ноября 2015 09:28

Цитата: Магадан
Но в окопе мне пофиг было бы кто мой второй номер подаёт и заряжает патроны в противотанковое ружьё.


Ну это вы зря, если тыл прикрывает, кто угодно, это уже не тыл, а второй фронт ;).

    
Слепой
Слепой 20 ноября 2015 09:29

Цитата: stalin
Хорошо что я думаю, как Сталин!

Это ваши иллюзии ;)

    
Партизан1958
Партизан1958 20 ноября 2015 11:44

Я смотрю "козлятина - троллятина " никнеймы поменяла.

СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ.СТАЛИНУ СЛАВА.

    
Партизан1958
Партизан1958 20 ноября 2015 12:08

Цитата: mufkaaaa
В Америке не нормальный народ,


У нас в России уже 25 лет как в Америке - и сброд,и бандиты, и отребье в наличии имеются.

    
Слепой
Слепой 20 ноября 2015 12:43

Цитата: Партизан1958
Цитата: mufkaaaa
В Америке не нормальный народ,


У нас в России уже 25 лет как в Америке - и сброд,и бандиты, и отребье в наличии имеются.


1 - Всё поезда под откос пускаешь???, так война то давно кончилась, "укропартизанчик" ;).

2 - Да ты гонишь "партизанчик" вашей самостийности не столько годиков, в остальном согласен, остального у вас завались;).

    
Слепой
Слепой 20 ноября 2015 12:46

Цитата: Партизан1958
Я смотрю "козлятина - троллятина " никнеймы поменяла.

СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ.СТАЛИНУ СЛАВА.

Поправка: "Сапа ....404ой....., хххххххероям сала."
Ты это хотел сказать, ну конспирация ;)))!!!!

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 19:08

Цитата: Магадан
Ещё в 1840-е гг. Одоевский постепенно разочаровался в мистицизме, признал ценности новоевропейского естествознания и начал активно пропагандировать идеалы народного просвещения. Наибольшую активность он развил на этом поприще уже после возвращения в Москву в 1861 г.,


Честь ему и хвала.

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 05:56

Цитата: stalin
Цитата:До встречи с Рузвельтом, Сталин думал что демократия, это власть народа.

Хорошо что я думаю, как Сталин!

У тебя это периодически, а это признак хронического заболевания.)

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 06:01

Цитата: stalin
P.S. Как Мы видим "террорист Ленин" (цит.Магадан) реализовал чаяния русского народа Читайте классику "друзья"!

"Террорист Ленин" просто использовал эти слова. о реализации чаяний - отдельный и очень долгий разговор.
По хорошему, Ленин должен Одоевскому за использование, или это плагиат. Как и многое тогда.

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 06:07

Цитата: Партизан1958
Я смотрю "козлятина - троллятина " никнеймы поменяла.

СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ.СТАЛИНУ СЛАВА.

Я смотрю ты в своем "трудовом коллективе" стал пить что-то не то, как-бы не жидкость для омывателя. Остановись - мне уже обидно за Омичей. Им-то слава, Сталину и Ленину, но к чему ты это сюда пристегнул? К власти "американского народа"? Демократии? К гению Сталина - по фразе Рузвельта?
Или себя назвал "козлятиной - троллятиной" и с этим и доволен?

    
stalin
stalin 21 ноября 2015 15:20

Цитата: Партизан1958
СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ.СТАЛИНУ СЛАВА.


Да, кое- кому это надо напомнить!

    
Скептик
Скептик 22 ноября 2015 04:05

Цитата: stalin
Да, кое- кому это надо напомнить!

Себе напомни. Имя через ник свой уже пообсер так как только можно, сталин.
И не один я напишу тебя с маленькой буквы, многие присоединятся.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.