Русская весна. Промежуточные итоги.

Русская весна. Промежуточные итоги.

Запад, планомерно раскачавший и без этого неустойчивое украинское общество, поставил Россию перед сложным выбором – позволить колонизировать братский народ и некогда союзное государство, или вмешаться и раз и навсегда обозначить противодействие «Запад-Постсоветское пространство». Россия вмешалась – признала независимость самоопределившегося Крыма и поддержала борьбу за свободу двух молодых республик – ДНР и ЛНР. Россия взяла на себя большую ответственность – как в моральном плане, так и в виде финансовой нагрузки на бюджет. И если с Крымом все прошло бескровно, то независимость новых республик обходиться дорого как и местным жителям, так и Российской Федерации. Западная коалиция жестко противопоставила себя России, организовав беспрецедентное давление на руководство страны и введя все мыслимые и немыслимые санкции, порою даже себе в убыток.

 

 

Сейчас, спустя почти год после начала кровавого Евромайдана, уже можно подвести промежуточные итоги. ДНР и ЛНР, как независимые республики, состоялись. Пускай не в тех границах за которые сражались ополченцы, но на сегодняшний день уже можно говорить о промежуточной победе. Почему победа промежуточная? Ответ простой – потому что она далеко не окончательная и местами сомнительная. Группа политиков Новороссии, заключившая мир с Киевом, создала двойственную ситуацию – с одной стороны этот мир был нужен республикам как воздух, с другой стороны он не дня не соблюдался, прежде всего Киевом, и нет никакого механизма, способного принудить украинскую власть к выполнению условий мирного договора. Если на территории ЛНР очаговые боестолкновения наблюдаются в достаточном удалении от столицы, то Донецк обстреливают ежедневно. Мирных жителей хоронят сотнями. А на заднем плане происходит грандиозная передислокация и перевооружение украинских вооруженных сил, застывших на своих позициях в ожидании короткого приказа «В бой!». И приказ не заставит себя долго ждать. То что поначалу воспринималось как обстрелы окраин, позиций ополченцев и ответы на бесконечные атаки на донецкий аэропорт, сегодня превратилось в полноценную артподготовку, которую принято проводить непосредственно перед широкомасштабным наступлением. Сумеют ли немногочисленные отряды ополчения, с плохим снабжением и небогатым боевым опытом, противостоять новой армии Украины – армии которую за дни фиктивного перемирия усилили западными специалистами-инструкторами и бойцами частных военных компаний, армии снабженной американскими и немецкими танками и бронемашинами, польскими самоходными артиллерийскими установками и авиацией? То что атака на Донецк неизбежна и начнется в ближайшие дни – понимаю не только я, да и Луганску, скорее всего, не удастся отсидеться на завоеванных позициях. Киев готов к наступлению, и он его начнет. Порошенко, для того чтобы в Раду село подконтрольное ему большинство, нужна маленькая победоносная война и он незамедлительно ее развяжет…

 

 

Ситуация в Крыму тоже порою напоминает мину замедленного действия. Приняв в свое лоно русский Крым, Россия, помимо стратегических позиций и базы черноморского флота, получила еще один «подарок», так любезно подготовленный нам бывшей украинской властью – радикальное ваххабитское бандподполье. Ваххабизм и салафизм развивался среди мусульманского населения Крыма не только с молчаливого согласия власти, но и при ее всемерной поддержке. Понимая что русский Крым всегда будет белым пятном на карте Украины, продажная и прозападная властная клика решила создать в регионе напряженность. Лучшее чем разжигание межнационального и межрелигиозного конфликта, придумать не удалось. Русским противопоставили местное татарское население, тем самым решив и второй вопрос, противопоставив христианству ислам. Но не традиционный ислам, который многие века уживается с христианством без больших проблем, а ислам извращенный – радикальный. С 2003 года в Крыму начала активно работать запрещенная на территории России и ряда среднеазиатских странорганизация «Хизб-ут-Тахрир». В регионе развилась сеть «параллельных мечетей» - комнат для молебна, оборудованных в частных домах. Именно в этих комнатах местным мусульманам рассказывали о «чистом» исламе и о джихаде. Украинские власти неоднократно получали сигналы о формирующихся на полуострове радикальных ячейках ваххабитов, но те не видели в происходящем никакой угрозы. Как назвал эти группы один из политиков украинского разлива – «кружки по интересам для десятков мусульманских романтиков, мечтающих о возрождении Великого халифата». К чему приводит членство в таких «кружках» мы с вами уже знаем по судьбам членов ваххабитского бандподполья на Северном Кавказе. Знаем и сколько мирных жизней на счету фанатиков, возрощенных в этих ячейках. Именно это наследие, в виде пяти тысяч сторонников радикального ислама, досталось нам вместе с возвращенным Крымом. Когда взорвется эта мина замедленного действия, не знает никто. Радикалы не хотят идти на диалог с новой властью, даже несмотря на то, что местным татарам дали несколько министерских портфелей, признали их общественные организации и даже предложили рассмотреть вопрос о возвращении некоторым населенным пунктам исконно татарских названий. Ваххабиты решили взять курс на «сопротивление российской оккупации».

Евромайдан и последовавшая за ним Русская весна достались России и всему Русскому миру дорогой ценой. Многое мы уже заплатили, сколько придется заплатить еще, не знает никто. Соединенные Штаты Америки идут ва-банк. Западная коалиция хозяйничает в Киеве, в Раде и правительстве, направляет на бойню все новые и новые подразделения, стравливая единый народ в братоубийственной войне. Другой союзник США – Саудовская Аравия, пристанище ваххабитов, координируя свои действия с ЦРУ, раскачивает мусульманское население Крыма, не скрывая что радикальный ислам – эффективный инструмент необъявленной войны.

 

 

Жалею ли я о том что Россия вмешалась в происходящее и поддержала Крым и Новороссию? Отнюдь. Даже понимая что самые большие и страшные последствия нашей внешней политики возможно еще впереди, я твердо уверен что другого выбора у России не было. Мы могли бы «сдать» Крым и не помогать ЛНР и ДНР, но чтобы мы от этого получили кроме очевидных минусов? Небольшую оттяжку по времени, в течении которой наше население продолжало бы думать что Америка и Европа наши стратегические партнеры? Обман всегда сладок, но это все равно обман. Мир уже давно не однополярен, и Запад видит в России, вокруг которой сплотилось все постсоветское пространство, прежде всего врага и конкурента. Рано или поздно Америка бы обозначала свои интересы. Вслед за Украиной последовал бы Карабах или Приднестровье, затем настала бы очередь Южной Осетии и Абхазии. Вступив в противодействие с Западом на Украине, мы сохранили лицо, спасли множество русских людей и вернули себе исконно русские территории. Очень жаль что сознание русских людей переформатировалось позднее, чем этого требовала ситуация. Возможно бы тогда не было предательства Сербии – страны балканских русских, для которых Россия по сей день является единственным и самым близким союзником.

Война, можно назвать ее третьей мировой, развязана не нами. Но отступать нам некуда. Падет Новороссия – заполыхает Крым. Прольются реки русской крови. Это нужно понимать и повторять себе ежедневно – отступать некуда, позади Москва! И то, что сегодня бои за Русский мир идут далеко от российских границ – не наша заслуга. Эту передышку подарил нам восставший народ Новороссии! Но без нашей поддержки республики падут, пропустив на границы России жестокого и беспощадного врага. Погибающие жители Донецка и Луганска сделали нам царский дар – давайте не растратим его попусту! Давайте сплотимся вокруг тех остатков Русского мира и его союзников, что есть в нашем распоряжении. Давайте начнем понимать что происходит и делать правильные выводы, ибо правильные выводы рождают правильные решения! Иначе будет поздно. Второго шанса не будет. В единстве сила и победа!

 

 

 

Алексей Зотьев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии20

tatyana0953
tatyana0953 20 октября 2014 18:31

Согласна,подпишусь под каждым словом.Татьяна.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 20 октября 2014 18:42

Цитата: tatyana0953
Согласна,подпишусь под каждым словом.Татьяна.

Спасибо! Рад что я не одинок в своих умозаключениях!

    
DDD
DDD 20 октября 2014 19:17

"даже несмотря на то, что местным татарам дали несколько министерских портфелей, признали их общественные организации и даже предложили рассмотреть вопрос о возвращении некоторым населенным пунктам исконно татарских названий. Ваххабиты решили взять курс на «сопротивление российской оккупации».
Дай им палец, они руку откусят. Как Америка, как сейчас делает правительство Украины. А Россия все идет и идет на уступки, а Америка все больнее и больнее будет давить на ногу России... Может всеже нужно задуматься в другом направлении?

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 20 октября 2014 19:20

Цитата: DDD
"даже несмотря на то, что местным татарам дали несколько министерских портфелей, признали их общественные организации и даже предложили рассмотреть вопрос о возвращении некоторым населенным пунктам исконно татарских названий. Ваххабиты решили взять курс на «сопротивление российской оккупации».
Дай им палец, они руку откусят. Как Америка, как сейчас делает правительство Украины. А Россия все идет и идет на уступки, а Америка все больнее и больнее будет давить на ногу России... Может всеже нужно задуматься в другом направлении?

Задуматься нужно прежде всего нам с вами… политика политикой а в окопах если что нам сидеть. Если не будет общедоступной и всеобъединяющей идеологии - беда будет. А идеология лучше всего зарождается в массах, с низу вверх!

    
Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 20 октября 2014 19:26

Цитата: tatyana0953
американскими и немецкими танками

Да? А под многоратно опровергнутыми (главой разведывательного управления ДНР) сказками про "американские и немецкие танки" тоже?

Да и утверждение " Киев готов к наступлению, и он его начнет" более, чем сомнительно - Киеву намного выгоднее нынешнее состояние "ни мира, ни войны" ибо "скамейка запасных" у него глубже, а разрушения подвергаются не украинские, а новороссийские города.
Т.е. продолжая это состояние (но не доводя давление до уровня, свособного вызвать прямое вмешательство России) Киев иммет все шансы дождаться момента, когда населению станет все равно, кто победит - лишь бы кончилось. Раздрай в Новороссии этому только способствует.

    
DDD
DDD 20 октября 2014 19:35

Цитата: Алексей Зотьев

Задуматься нужно прежде всего нам с вами… политика политикой а в окопах если что нам сидеть. Если не будет общедоступной и всеобъединяющей идеологии - беда будет. А идеология лучше всего зарождается в массах, с низу вверх!

А нам выбора никто не давал, нас грубо поставили перед фактом. Либо Россия идет под каблук "великой державы", отказываясь от своих амбиций, при этом пускает к своим ресурсам, либо вступает в бой. У России нет выбора. Решение проблемы дипломатически, либо военным путем (в Украине). Второе, выглядело бы правильней. Во первых победителей не судят, а во вторых, пример Крыма тому подтверждение, русские дома и готовы отстаивать свои права. В случае с Украиной, то отвалилась бы только Галиция. Что касается идеологии, то она нужна Россиянам, на Украине поздно, здесь только плеть поможет.

    
DDD
DDD 20 октября 2014 19:40

Цитата: Etshe chego zahoteli
Киев иммет все шансы дождаться момента, когда населению станет все равно, кто победит - лишь бы кончилось. Раздрай в Новороссии этому только способствует.

Все правильно, к этому идет. Куй железо, пока горячо - пословица не устарела.

    
n.kiries
n.kiries 20 октября 2014 19:41

А Россия молчит...?! И "военторг закрыт..."
Сегодня вот целый день у нас в Донецке стрельба, взрывы, смерть..

    
nogard
nogard 20 октября 2014 19:52

С татарами заигрывать никак. Это народ который помнит депортацию и по-тихому ненавидит Советский Союз-Россию.
Радикальный ислам необходимо искоренять. Он чужд. Но от саудитов идут деньги, чего не скажешь о российском муфтияте. Алексей сделайте аналику по Крыму. Русская весна закончилась. В сухом остатке юродивый Госсовет, недоделанный Совмин, безработица,заигрывание с бюджетниками и пенсионерами.У власти теже выгодополучатели, что и при яныке. Какая идеология у них избранников ислуг народа. Всем рылом, да поближе к корыту.

    
Игорь
Игорь 20 октября 2014 19:53

Сейчас, спустя почти год после начала кровавого Евромайдана, уже можно подвести промежуточные итоги. ДНР и ЛНР, как независимые республики, состоялись. Пускай не в тех границах за которые сражались ополченцы, но на сегодняшний день уже можно говорить о промежуточной победе.

Вот с этого места по подробней пожалуйста! Что именно подразумевается под ДНР и ЛНР, как независимые республики, состоялись? Два огрызка от областей, глубиною дай Бог если 100 км, нет ни какого единения в так называемом руководстве этих вот республик (причем про Новороссию ихние премьеры вообще забыли как минимум на полтора года). Разорваная экономическая структура, про состояние этой самой экономики и говорить не о чем. Вроде как не согласны руководители и с принятым законом в Киеве "о временном особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей" причем это особовременное состояние рассчитано на ТРИ года... Вспомнилась Сербска Краина... тоже три года. Но ведь подписали соглашение и пытаются воплотить его в жизнь. И ДЛНР и РФ. На границу с Россией пропихиваются хохлопогранцы, которые должны контролировать её. Для чего тогда были бои весь август, для чего захватывало ополчение эти рубежи? С Украиной подписали какие то договора по газу, якобы под поручительство евробанков или МВФ или какого либо другого демона... Военторг не работает, с поставками даже чистой гуманитарки и то проблемы... Но в целом все состоялось... Ага, в целом да, лучше... Вот только это "состоялось" и "лучше" ополченцам и гражданскому населению кто бы объяснил. Рассказал бы для чего так срочно нужно выбирать Захарченко и Плотницкого, видимо все остальное решено уже... И еще 100500 почему и как... Но состоялось...

    
Игорь
Игорь 20 октября 2014 20:11

Российский и украинский лидеры обсудили лишь некоторые из 12 пунктов минских соглашений, однако, по общему мнению, все они должны быть, безусловно, выполнены. Обсуждение всех технических деталей специалисты продолжат в ближайшее время на площадке ОБСЕ в Вене.
Что то еще можно добавить про "Русскую весну"? Тут уже наступила евроосень... И это в лучшем случае. Причем сраная фрау Меркель назвала эту встречу безрезультатной!!! А геевского вида Франсуа Олланд к тому же еще и мечтает контролировать укро-российскую границу с помощью беспилотноков... Вот уж действительно великая перемога... Уж прорыв так прорыв...

    
richard_star
richard_star 20 октября 2014 22:11

Насчет татарского на селения, в Крыму нужно срочно создавать центр(ы) умеренного Ислама, подобного тому что был создан в Чеченской республике, с массовым привлечением к этой идее крымских татар. Тем самым можно лишить радикальные группировки главного - поддержки национального большинства. Кроме того нужны законы защищающие интересы национальных меньшинств, они в принципе есть но во многих случаях требуют серьёзной доработки. Еще, срочно нужно решать земельные вопросы, но тут необходима внимательность и учет интересов всех сторон, нельзя селить татар на задворки, но и "дербанить" земли санаториев и природоохранные зоны тоже нельзя. На участки земли выделяемые населению, обязателен запрет на смену целевого назначения земли. Тех же, кто будет поддерживать радикализм следует просто лишать права получить свою землю, а самых "ярых" радикалов пожалуй стоит просто высылать за территорию Крыма (России) без права возврата.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 21 октября 2014 00:01

Цитата: Игорь
Сейчас, спустя почти год после начала кровавого Евромайдана, уже можно подвести промежуточные итоги. ДНР и ЛНР, как независимые республики, состоялись. Пускай не в тех границах за которые сражались ополченцы, но на сегодняшний день уже можно говорить о промежуточной победе.

Вот с этого места по подробней пожалуйста! Что именно подразумевается под ДНР и ЛНР, как независимые республики, состоялись? Два огрызка от областей, глубиною дай Бог если 100 км, нет ни какого единения в так называемом руководстве этих вот республик (причем про Новороссию ихние премьеры вообще забыли как минимум на полтора года). Разорваная экономическая структура, про состояние этой самой экономики и говорить не о чем. Вроде как не согласны руководители и с принятым законом в Киеве "о временном особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей" причем это особовременное состояние рассчитано на ТРИ года... Вспомнилась Сербска Краина... тоже три года. Но ведь подписали соглашение и пытаются воплотить его в жизнь. И ДЛНР и РФ. На границу с Россией пропихиваются хохлопогранцы, которые должны контролировать её. Для чего тогда были бои весь август, для чего захватывало ополчение эти рубежи? С Украиной подписали какие то договора по газу, якобы под поручительство евробанков или МВФ или какого либо другого демона... Военторг не работает, с поставками даже чистой гуманитарки и то проблемы... Но в целом все состоялось... Ага, в целом да, лучше... Вот только это "состоялось" и "лучше" ополченцам и гражданскому населению кто бы объяснил. Рассказал бы для чего так срочно нужно выбирать Захарченко и Плотницкого, видимо все остальное решено уже... И еще 100500 почему и как... Но состоялось...

Согласен с большинством Ваших замечаний! Но... Я исходил из того, что шансы что поднимется Донецкая и Луганская области после победы Евромайдана были ничтожны. То случилось весной - чудо. Регионы не только поднялись, но и смогли развить не слабую активность. Киев с его ресурсами НИЧЕГО не смог сделать - Донецк и Луганск в руках ополченцев, плюс еще ряд небольших городов и районов. То, что в дальнейшем все просрали - факт печальный....

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 21 октября 2014 00:06

Цитата: Игорь
Российский и украинский лидеры обсудили лишь некоторые из 12 пунктов минских соглашений, однако, по общему мнению, все они должны быть, безусловно, выполнены. Обсуждение всех технических деталей специалисты продолжат в ближайшее время на площадке ОБСЕ в Вене.
Что то еще можно добавить про "Русскую весну"? Тут уже наступила евроосень... И это в лучшем случае. Причем сраная фрау Меркель назвала эту встречу безрезультатной!!! А геевского вида Франсуа Олланд к тому же еще и мечтает контролировать укро-российскую границу с помощью беспилотноков... Вот уж действительно великая перемога... Уж прорыв так прорыв...

Минские соглашения героически не выполняет ни одна из сторон, и все делают вид что так и должно быть и ничего не происходит...

    
Аналитик
Аналитик 21 октября 2014 00:07

Ох, братцы, как же я устал от этого стона! Народ жалко, нет слов! Но, как же удивляет близорукость некоторых, тем более дивлюсь слов: слив, огрызок, фундаментализм.....
Ответственно заявляю - половинчатым решением Россия не удовлетворится (тем более по Крыму и Ю-В) - успокойте свои нервы и помогите хоть немного! Если мы не поймем друг друга, будет тяжко всем! Война не кончилась, и украина и сша не готовы к такому укладу вещей, и Россия тоже не отступит - только мы хотим это сделать меньшей кровью - а тем-то все-равно, лишь бы быть сверху.
Статья неплоха, но не все видит автор из глубины вещей! То, что Москва за нами - бесспорно, но смотрим глубже - не хлебом единым.....
В одном опросе на Донбассе меня удивила мысль людская (в принципе они подтвердили мои взгляды!) Попал я к интербригадовцам и спросил, мол, за что они воюют? Все ответили - против фашизма, олигархов и за Новороссию. Опрашиваемые были немец, серб, осетин и француз.
НА вопрос кто они по нацинальности,- серб 1м сказал, что он русский, потом осетин - русский, потом и француз и немец - русский......! Тут я присел от неожиданности. Говорю - ну ладно серб и осетин, а как же немец и француз? Серб нашелся быстрее всех, и говорит:, мол, русский это не национальность, а ДУХ! И все его поддержали!
Думаю, вот идея, которая и приведет к победе - в русском духе - и, уверен, многие меня поддержат в этом.

    
Игорь
Игорь 21 октября 2014 01:05

Цитата: Аналитик
Ох, братцы, как же я устал от этого стона! Народ жалко, нет слов! Но, как же удивляет близорукость некоторых, тем более дивлюсь слов: слив, огрызок, фундаментализм.....
Ответственно заявляю - половинчатым решением Россия не удовлетворится (тем более по Крыму и Ю-В) - успокойте свои нервы и помогите хоть немного!

Ох, братец, как же мы устали от этого стона непробиваемого оптимизма! Можно задать интимный вопрос - а кто Вы по должности будете??? Тайный советник вождя??? Или Сам.... Боюсь подумать даже... Но коль может ответственно заявлять, то проясните нам сирым и убогим, блуждающим в потемках ХПП и прочих интриг на нынешней политической арене что же происходит то в мире вообще и в/на Украине в частности??? И не надо дивиться словам про огрызки и слив (про фундаментализм не знаю, но думаю не про физику было упомянуто), потому что так и есть - огрызки и слив. А как еще иначе происходящее назвать? Ну расскажите нам г-н Анал итик. Проанализируйте ситуацию и разложите нам по полочкам, что бы мы все поняли и заткнулись с нехорошими словами про огрызки. Что бы стало нам понятно, что не огрызки это а самый смак и цвет экономики и военной мощи Донбасса, а остальное не стали освобождать потому, что возиться с этим жалким довеском - Мариуполь, Славянск, Краматорск и прочее, просто не охота.
з.ы. а почему - Аналитик? Это Вы сами решили или Глас сверху Вам объявил? Или это Ваша журналистская специализация? Не думаю, что это Ваше настоящее имя, или папа у Вас превеликий шутник... Заодно уж поведайте нам - в каких изданиях публикуетесь, на какие темы пишете?

    
Игорь
Игорь 21 октября 2014 01:12

Цитата: Алексей Зотьев
Минские соглашения героически не выполняет ни одна из сторон, и все делают вид что так и должно быть и ничего не происходит...


Таки да - не выполняют... Но вот интересный момент: Киев принимает законы про особовременноотдельный статус, а вожди и руководители ДЛНРов то отвергают эти установки категорически, то вроде как застенчиво-томно - мол не совсем так, но можно поторговаться и предти к какому то консенсусу... И не только в этом вопросе, про статус, а по практически всем 12 пунктам Минского соглашения.

    
yahontovyi
yahontovyi 21 октября 2014 05:04

Итоги печальны. Ожидалось нечто совсем другое. После Крыма-то. Да, Донбасс явил примеры героизма, но где же помощь, настоящая помощь от Русского мира? То введем войска, то не введем. Эти виляния (дипломатия, ага!) выглядели жалко и никого не обманули и не отрезвили. В результате сами видите что.

    
Игорь
Игорь 21 октября 2014 11:09

Цитата: Аналитик
Попал я к интербригадовцам и спросил, мол, за что они воюют? Все ответили - против фашизма, олигархов и за Новороссию. Опрашиваемые были немец, серб, осетин и француз.
НА вопрос кто они по нацинальности,- серб 1м сказал, что он русский, потом осетин - русский, потом и француз и немец - русский......! Тут я присел от неожиданности.


Опрашиваемые были немец, серб, осетин и француз.
Просто начало анекдота... Конечно интересны результаты опросов интербригад ополчения... Но еще бы были интереснее опросы вот таких вот интернационалов:
Олланд, Меркель, Обама и Путин... вот где был бы экшн-опрос... Тут не то что присядешь от неожиданности, а просто кирпич снесешь.

    
Аналитик
Аналитик 21 октября 2014 15:58

Цитата: Игорь
Цитата: Аналитик

Но еще бы были интереснее опросы вот таких вот интернационалов:
Олланд, Меркель, Обама и Путин... вот где был бы экшн-опрос... Тут не то что присядешь от неожиданности, а просто кирпич снесешь.


Представил и рассмеялся. Класс! Но с таким опросом возникнут трудности, хотя было бы интересно и точно анекдотично... Тут я соглашусь.
А по поводу моих умозаключений не сомневайтесь, они верны. В отличиЕ от современных журналистов мы, приверженцы старой школы, проверяем факты и сопоставляем их с возможными будущими событиями. Уже давно не мАлчик.
Тем более, я военный со стажем (40 лет) и в журналистикЕ тоже не новичок (30 лет). Журфак МГУ окончил в 1984 году после 2-го тяжелого ранения, испугавшись, что кроме ручки больше ничего не смогу поднять (а ранений за мою жизнь на теле 18ть!). За других никогда не прятался, никого не подставлял и никому в рот не заглядывал – кто бы он ни был и какими бы рангами не прикрывался. И некорректных вопросов я не задаю – где и какие статьи и тд...
А политик, если не может просчитать действия хотя бы на несколько ходов вперед, не политик. Именно из таких и выходят политические паникеры.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.