Путин назвал странным решение Киева о моратории на выплату долга

Президент России Владимир Путин назвал странным решение Киева о моратории на выплату внешнего долга: объявлять фактически о дефолте говорит о невысоком уровне профессионализма.

 

Путин назвал странным решение Киева о моратории на выплату долга

 

"Странное какое-то заявление, потому что середины года еще нет. Объявлять фактически о предстоящем дефолте — это, ну так, уровень ответственности, профессионализма, конечно, судя по всему, невысокий, несмотря на то, что страну поставили под внешнее управление", — сказал Путин в среду на совещании с членами российского правительства.

 

Парламент Украины во вторник принял правительственный закон, позволяющий приостанавливать выплаты по реструктурируемым внешним долговым обязательствам. Документ также предусматривает, что в случае введения кабмином моратория кредиторы не смогут обратить судебное взыскание на государственное имущество. Закон еще должен подписать президент. Предполагается, что документ будет действовать до 1 июля 2016 года.

 

Кабмин Украины разработку этого закона объяснил чрезмерно высокой долговой нагрузкой, непосильной для находящейся в тяжелой экономической ситуации страны. Согласно заявлению правительства, оно пытается простимулировать иностранных частных кредиторов Украины разделить бремя и присоединиться к поддержке страны.

 

Как свидетельствует приложение к закону, в перечень обязательств, в отношении которых может быть введен мораторий на выплаты, попал и выпуск евробондов Украины на 3 миллиарда долларов, выкупленный Россией в конце 2013 года. Российская сторона неоднократно заявляла, что этот долг нельзя считать частным и, соответственно, он не попадает под проводимую Украиной реструктуризацию.

 

Источник

 

Читайте также:

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Semenov_Aleksandr
Semenov_Aleksandr 20 мая 2015 23:54

....И это был последний из рассказов о Маугли.
Это всё на что хватило мудрейшего? Что партнёры в очередной раз оказались кидалами?! Как же так, они ж легитимны и договороспособны?! Убить негодяев скидкой на газ! Унизить эшелоном танковых двигателей!
Тьфу млять, не президент одной шестой, а ослик Иа какой-то! Его извините за выражение нагнули и сношают, а он "посмотрите, как замечательно входит и выходит"! Прошу прощения у дам за мой французский.[left][/left]

    
Севас
Севас 21 мая 2015 00:17

Цитата: Semenov_Aleksandr
....И это был последний из рассказов о Маугли.
Это всё на что хватило мудрейшего? Что партнёры в очередной раз оказались кидалами?! Как же так, они ж легитимны и договороспособны?! Убить негодяев скидкой на газ! Унизить эшелоном танковых двигателей!
Тьфу млять, не президент одной шестой, а ослик Иа какой-то! Его извините за выражение нагнули и сношают, а он "посмотрите, как замечательно входит и выходит"! Прошу прощения у дам за мой французский.[left][/left]

По ходу вы правы и Россия осталась и без этих денег и без денег за Мистрали, за сами Мистрали я вообще молчу!!!
Вопрос в другом кто и когда еще кинет Россию-с такой позицией Кремля-этим грех не воспользоваться!
Жестче нужно быть и решительнее отстаивать свои интересы.

    
zmey
zmey 21 мая 2015 00:58

Цитата: Севас
Цитата: Semenov_Aleksandr
....И это был последний из рассказов о Маугли.
Это всё на что хватило мудрейшего? Что партнёры в очередной раз оказались кидалами?! Как же так, они ж легитимны и договороспособны?! Убить негодяев скидкой на газ! Унизить эшелоном танковых двигателей!
Тьфу млять, не президент одной шестой, а ослик Иа какой-то! Его извините за выражение нагнули и сношают, а он "посмотрите, как замечательно входит и выходит"! Прошу прощения у дам за мой французский.[left][/left]

По ходу вы правы и Россия осталась и без этих денег и без денег за Мистрали, за сами Мистрали я вообще молчу!!!
Вопрос в другом кто и когда еще кинет Россию-с такой позицией Кремля-этим грех не воспользоваться!
Жестче нужно быть и решительнее отстаивать свои интересы.

Тут не жесткость нужна а масштаб мышления. Говорят, что геополитика это шахматы. Ничего подобного, шахматы и рядом не стоят по масштабу так как в геополитике компонентов на многие порядки больше и еще огромное число неизвестных. Поэтому тут нужна мощная система и мощная элита , а с нашими завлабами и замсеками мы и имеем то, что имеем . Эти люди даже не осознают свой реальный уровень и лезут в глобальные вопросы. Результат на лице :)

    
nikita.bogolyub
nikita.bogolyub 21 мая 2015 04:36

В этом высказывании Путина, как обычно НЕТ СЛУЧАЙНЫХ СЛОВ!

Утверждается:

1. Украина находится под четким внешним управлением США, ЕС .

2. Непрофессинализм экономистов Украины-т. е. ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ! и понятный развал экономики УКРАИНЫ!!! со стороны хозяев США, ЕС. Хозяева не потянут поднимать Украину!!!, но хотят УРВАТЬ всего для СЕБЯ!!!

3. Продажность нынешней бандеровской Киевской власти,
которые себя чувствуют ВРЕМЕНЩИКАМИ! И понимают, что придется бежать на ЗАПАД. Прямо по Евангельской притче о неправедном управителе.
-------------------------------------------

Вразуми, Господи, людей на Украине возвратиться
из бредовых иллюзий вражеских западных обещаний
и прямого обмана населения Украины на благодатную почву Правды!

    
Разин
Разин 21 мая 2015 05:33

История повторяется. Уже не счесть скольким странам РФ "простила" долги. Украина на очереди.
Вот для того то штаты и вводят свои войска и внешнее управление, что бы никто за их счёт не жировал. Но мы то не такие. Мы сами своих врагов откармливаем.

    
Altai2014
Altai2014 21 мая 2015 05:47

Все правильно сказал: выразил свое отношение и предупредил. Ведь по факту еще никто от долгов не отказывался. Путин ведь не фэйсбуке строчит, речь президента это дипломатический язык.

    
Разин
Разин 21 мая 2015 06:39

Цитата: Altai2014
Все правильно сказал: выразил свое отношение и предупредил. Ведь по факту еще никто от долгов не отказывался. Путин ведь не фэйсбуке строчит, речь президента это дипломатический язык.

В люьом государстве, а тем олее в нашем, если ты задолжал, в особенности самому государству, то приходят судебные приставы и описывают у тебя всё начиная от квартиры и побитых молью половичков до детских игрушек и самих детей. Которых вполне могут сдать в интернат, поскольку ты их не сможешь содержать.
Так и в международных отношениях. Если имеешь силы (или корпус морпехов при поддержке АУГ), то ставишь аборигенов и их вождя перед фактом, что они тебе денех торчат. А пока они думают, ваши сырьевые компании, чисто в счёт процентов выкачивают, выпиливают и вывозят всё до чего могут дотянутся.
Это называется капитализом. А с учётом того, что с этого и государство имеет долю, то в какой то мере и патриотизм.

    
Altai2014
Altai2014 21 мая 2015 08:34

Цитата: Разин
Цитата: Altai2014
Все правильно сказал: выразил свое отношение и предупредил. Ведь по факту еще никто от долгов не отказывался. Путин ведь не фэйсбуке строчит, речь президента это дипломатический язык.

В люьом государстве, а тем олее в нашем, если ты задолжал, в особенности самому государству, то приходят судебные приставы и описывают у тебя всё начиная от квартиры и побитых молью половичков до детских игрушек и самих детей. Которых вполне могут сдать в интернат, поскольку ты их не сможешь содержать.
Так и в международных отношениях. Если имеешь силы (или корпус морпехов при поддержке АУГ), то ставишь аборигенов и их вождя перед фактом, что они тебе денех торчат. А пока они думают, ваши сырьевые компании, чисто в счёт процентов выкачивают, выпиливают и вывозят всё до чего могут дотянутся.
Это называется капитализом. А с учётом того, что с этого и государство имеет долю, то в какой то мере и патриотизм.

Бросьте, Разин, морали читать. Я их уже наизусть выучил, если хотите что-то сказать - говорите по делу. Спасибо за понимание.

    
Скептик
Скептик 21 мая 2015 09:00

Цитата: Разин
Цитата: Altai2014
Все правильно сказал: выразил свое отношение и предупредил. Ведь по факту еще никто от долгов не отказывался. Путин ведь не фэйсбуке строчит, речь президента это дипломатический язык.

В люьом государстве, а тем олее в нашем, если ты задолжал, в особенности самому государству, то приходят судебные приставы и описывают у тебя всё начиная от квартиры и побитых молью половичков до детских игрушек и самих детей. Которых вполне могут сдать в интернат, поскольку ты их не сможешь содержать.
Так и в международных отношениях. Если имеешь силы (или корпус морпехов при поддержке АУГ), то ставишь аборигенов и их вождя перед фактом, что они тебе денех торчат. А пока они думают, ваши сырьевые компании, чисто в счёт процентов выкачивают, выпиливают и вывозят всё до чего могут дотянутся.
Это называется капитализом. А с учётом того, что с этого и государство имеет долю, то в какой то мере и патриотизм.

Поддержу г-на Altai2014, многое, что сказано и ВВП и Лавровым, тем более на международном уровне, было сказано на дипломатическом языке, а как известно: дипломат, сказав "Да" имеет введу - "Может быть", сказав "Может быть" имеет ввиду - "Точно нет", а сказав "Нет" - перестает быть дипломатом...
Относительно процедуры взыскания долгов - г-ну Разин: Вы упустили в известном алгоритме - Решение Суда в пользу истца - на мой взгляд это важно... только после этого решения возбуждается исполнительное производство и... "приходят судебные приставы".
В международной практике тоже используют суды.

    
bronenosets
bronenosets 21 мая 2015 10:10

Все правильно сказал в той ситуации, которая есть. У сливальщиков тупой, примитивный искусственный баттхерт.
Убить негодяев скидкой на газ!
Никто никого не убивает, мы не фашисты. "Скидка" - это привязка к реальным ценам с учетом снижения мировых цен на нефть
Унизить эшелоном танковых двигателей!
Больной, вам пора в палату smile

    
bronenosets
bronenosets 21 мая 2015 10:42

Цитата: Разин
Если имеешь силы (или корпус морпехов при поддержке АУГ)
Пипец. Коллекторский подход в масштабах государства. Бросить корпус морпехов и подводную лодку на выбивание долга 3 млрд. Палата №6.
Яценюки только и ждут освобождения таким образом от ответственности за свою экономическую политику. Отвечать перед народом придется им. Даже досрочное "выбивание долгов" на Россию не повесишь. Почему закрываются шахты на Волыни? Потому, что "АТО"? Извините. Вы же обещали рай, так выньте да подайте его. Раз обещали.
В основе "евроассоциации" лежит изначально порочная экономическая политика, вот за это и придется держать ответ. Это даже без учета идеологии.

    
bronenosets
bronenosets 21 мая 2015 10:49

Цитата: Разин
Вот для того то штаты и вводят свои войска и внешнее управление, что бы никто за их счёт не жировал.
Вы разницу между штатовским колониальным управлением и Россией не улавливаете? Даже на глобус взглянуть лень? Вот когда вам нас*ать на аборигенов, которые проклинают вас, но вы отделены от них морями-океанами, тогда растоптав мораль вы можете так поступать. Ничего нового, британская колониальная политика.
И вы примеряете этот же сценарий на Россию?

    
Jack_John
Jack_John 21 мая 2015 11:30

Для либерастов "семёнова","змея","разина" и иже с ними.Никто ничего прощать не намерен.В цивилизованных государствах дело решается не риэлторами(зводом десанта),а в суде.Это раз.Закон,как обычно,ещё не подписан Вальцманом.Это всё бла-бла-бла.(Обрадовались,блин)))

    
Jack_John
Jack_John 21 мая 2015 11:34

Если имеешь силы (или корпус морпехов при поддержке АУГ)Гн Разин,что у вас за мышление?Вы,часом,не американец?Это только пиндосы так дела привыкли делать.Россия же пиндоссне уподобляться не намерена.Мы не аборигены

    
bronenosets
bronenosets 21 мая 2015 12:08

Цитата: Jack_John
Для либерастов "семёнова","змея","разина" и иже с ними... Гн Разин,что у вас за мышление?Вы,часом,не американец?Это только пиндосы так дела привыкли делать.
Это он и есть. Новая 5-я колонна, идеи немцовские устарели, на них далеко не уедешь. Поэтому новые патриЁты - "красные" кхмеры, т. е. химеры. Не этому ли Каспаровы пендосов там консультируют? А как еще Россию взорвать изнутри?

    
Corwin
Corwin 21 мая 2015 12:46

Ну понеслось - обсасывание "горькой пилюли". Глотайте уже что ли. Россию безнаказанно кидают на миллиарды долларов. Позиция Путина вполне понятна - это цугцванг - если денег все равно не получить (а их не получить т.к. у украины их просто нету), так хотя бы политическую мину сделаем. Все правильно. И конечно цугцванг это плохо. Если тебя в него загнали, значит уступил противнику как минимум в этой игре, а может и в классе. Можно ли было сыграть лучше? Ну конечно можно. Можно было предъявить долг к оплате в декабре когда ковенант сработал. Буржуи бы это нормально восприняли - все в рамках права же. А украина либо не получила бы очередной транш от МВФ, либо с него и заплатила бы эти 3 миллиарда - МВФ на обслуживание внешнего долга деньги и дает. В любом случае это подрубила бы финансы милитаристов и спасло чьи-то жизни в донецке. Вместо этого продолжаем играть в добреньких партнеров. Это всё тривиально. Огорчает другое.
Скидка на газ о которой тут без конца поминают. Эта не скидка которую сделал газпром по рыночным соображениям. Это отмена госпошлины на газ для поставки на украину. Т.е. газпром не теряет ни копейки - все деньги теряет бюджет. Т.е. тот самый бюджет в который наши граждане платят налоги - 47 копеек с каждого заработанного рубля. Вот это вот бесит. А также комментаторы которые тут про коммерцию заливают. Потому что я нифига не хочу финансировать Киевскую хунту, а Кремль это фактически делает из моего кармана. Радует только то, что я за эту власть не голосовал и голосовать не собираюсь, иначе чувствовал бы себя особенно мерзко.

    
Jack_John
Jack_John 21 мая 2015 13:16

Corwin,я понимаю,что вы не голосовали за эту власть.Вы и не могли.Вы за Обаму голосовали))))

    
Corwin
Corwin 21 мая 2015 13:36

Цитата: Jack_John
Corwin,я понимаю,что вы не голосовали за эту власть.Вы и не могли.Вы за Обаму голосовали))))

Это ваша личная глупость или просто за дурачком повторяете? Так сказать уровень два? Я особо не скрываюсь и мое местоположение по комментариям можно вычислить с точностью до 100 км - также и по IP. Также и профессию, а политические взгляды и вовсе совершенно прозрачны. И при этом мне какие-то анонимы через 3 месяца после регистрации про Обаму пишут. Ха wink . Надо вашей группе охранителей с убогой фантазией какое-то наименование дать пожалуй - устал различать поотдельности. Может так и назвать? "Убогие фантазеры"? Сокращенно - УФ. Нет лучше убогие фантазеры-охранители - сокращенно УФО, чтобы было понятно на какую тему фантазии.

    
Jack_John
Jack_John 21 мая 2015 13:41

Corwin.Прекрасно!За Жириновского?А за кого надо голосовать?

    
Jack_John
Jack_John 21 мая 2015 13:59

Corwin,я всегда уважаю выбор другого человека.Вы сказали,что не голосовали за Путина.Я спрашиваю-вы за кого?Или против всех?

    
Corwin
Corwin 21 мая 2015 14:00

Цитата: Jack_John
Corwin.Прекрасно!За Жириновского?А за кого надо голосовать?

Рад, что Вы снизошли до конструктива. Для меня выбор на всех прошлых выборах (кроме 2000 года -тогда я поддержал Глазьева) был очевиден - за кандидата от КПРФ. Почему очевиден - потому что КПРФ это единственная политическая сила с понятной идеологией, программой и платформой, а не просто "за все хорошее против всего плохого". Это единственная политическая сила чье поведение предсказуемо, и которую следовательно избиратель может контролировать - ведь ему понятно почему за такой-то закон коммунисты голосуют за, а за такой-то против и почему они выдвигают свои законодательные инициативы. А вот ЕР не так - они с одним только промилле ... или вот недавно - заблокировали парламентское расследование действия Сердюкова. В общем это партия произвола и кандидаты в президенты от неё также творят произвол. Захотел открыл в Ульяновске аэродром для перевозок НАТО, захотел закрыл. Захотел вот милицию в полицию переименовал. Ни Путин ни Медведев не ограничены какой-то политической линией или принципами. Чего от них ждать в следующий момент - никто не знает: то Крым вернут, то Порошенко в партнеры запишут. То судом за мистрали (долги) грозят, то говорят - да ладно чего там.

    
Jack_John
Jack_John 21 мая 2015 14:05

Corwin,я понял Вашу позицию.Уважаю Ваш выбор.Зюганов-уважаемый мною человек и хорошая альтернатива Путину в будущем.

    
Corwin
Corwin 21 мая 2015 14:13

Цитата: Jack_John
Corwin,я понял Вашу позицию.Уважаю Ваш выбор.Зюганов-уважаемый мною человек и хорошая альтернатива Путину в будущем.

Очень хорошо. Я рад что мы с этим разобрались.

    
bronenosets
bronenosets 21 мая 2015 15:03

Цитата: Corwin
Ну конечно можно. Можно было предъявить долг к оплате в декабре когда ковенант сработал.
Предъявить можно было хоть в ноябре, только предъявление кредитором и оплата должником - разные вещи.
А украина либо не получила бы очередной транш от МВФ, либо с него и заплатила бы эти 3 миллиарда
Не заплатила бы, как и сейчас. Ну будет следующий транш, с которого по вашей логики сработает ковенант и надо отдавать - думаете отдадут? У вас все время Украина - какой-то самостоятельный игрок, и МВФ сам по себе, и там "дяди самых честных правил", но реально-то одна команда.
Это отмена госпошлины на газ для поставки на украину.
Что за пошлина, размер? Источник информации?

    
Corwin
Corwin 21 мая 2015 15:37

Цитата: bronenosets
Что за пошлина, размер? Источник информации?

http://www.newsru.com/finance/23apr2010/ukraina.html
У меня к Вам тоже четыре вопроса:
1) Вас что в гугле забанили? Информация же находится на раз два.
2) Почему вы считаете себя в праве от меня что-то требовать? Ведь от вас самого вообще никаких аргументов. Только бесконечный поток вопросов и нелепых обвинений.
3) Если Вы, как выясняется, не в теме насчет этой скидки в 100$, то зачем высказываетесь по предмету, безапеляционным тоном?
4) Могу я теперь рассчитывать, что Вы более никогда здесь не будете писать "про мировые цены на нефть" и прочее. Или хотя бы на то, что Вы предварительно хоть немного ознакомитесь с вопросом?
P.S. И еще. Если под ником bronenosets пишет более одного человека, передайте им пожалуйста пожелание №4.

    
Corwin
Corwin 21 мая 2015 15:44

И чуть не забыл. Собственно новость о продлении этой самой скидки:
http://vz.ru/news/2015/3/31/737426.html
Ранее во вторник было объявлено, что правительство России продлит на второй квартал – до 1 июля – скидку на газ для Украины, предоставляющуюся за счет экспортной пошлины.
31.03.2015

    
Dusha
Dusha 21 мая 2015 15:48

Майдаунам платить нечем, все деньги, что есть, идут на войну и на содержание страны (социалка и т.п.). На долги мало-мало. Плюс они с нами воюют, а посему грешно для них агрессору долг возвращать. И опасно-свои же нацисты не поймут.

    
Dusha
Dusha 21 мая 2015 15:56

Цитата: bronenosets
Цитата: Разин
Если имеешь силы (или корпус морпехов при поддержке АУГ)
Пипец. Коллекторский подход в масштабах государства.

Алё, гараж!
1-не вырывайте из контекста.
2-сильные и ни на кого не обращающие государства (сша) так и делают, это в порядке вещей.

    
Dusha
Dusha 21 мая 2015 15:58

Цитата: bronenosets
Цитата: Разин
Вот для того то штаты и вводят свои войска и внешнее управление, что бы никто за их счёт не жировал.
Вы разницу между штатовским колониальным управлением и Россией не улавливаете? Даже на глобус взглянуть лень? Вот когда вам нас*ать на аборигенов, которые проклинают вас, но вы отделены от них морями-океанами, тогда растоптав мораль вы можете так поступать. Ничего нового, британская колониальная политика.
И вы примеряете этот же сценарий на Россию?

Вот тут согласен. Поступить, как пиндосы, можно. Но не в данном случае-раз. И два-мы не пиндосия, не отделены океаном.

    
bronenosets
bronenosets 21 мая 2015 15:59

Цитата: Corwin
3) Если Вы, как выясняется, не в теме насчет этой скидки в 100$, то зачем высказываетесь по предмету, безапеляционным тоном?
4) Могу я теперь рассчитывать, что Вы более никогда здесь не будете писать "про мировые цены на нефть" и прочее.
Вот вам и про мировые цены, тоже на раз-два ищется. То же самое, что вас задевает

Причины необычной «благотворительности» газовой монополии могут быть связаны со следующим. Цена на газ по контракту следует за ценами на нефть с лагом в 6–9 месяцев и изменяется поквартально. Таким образом, в третьем квартале цена на газ для Украины будет ниже, чем во втором. И если скидок не будет, то Украина во втором квартале просто откажется покупать российский газ. С учётом реверсных поставок и собственной добычи газа для собственного потребления вне отопительного сезона хватит. А закачать топливо в ПХГ можно и в третьем квартале по более низкой цене.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.