Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » » Злосчастные бронетранспортеры Saxon не доехали до Харькова (видео)

Злосчастные бронетранспортеры Saxon не доехали до Харькова (видео)

11.03.2015, 11:46
(голосов: 2)

Злоключения приобретенных Украиной старых списанных британских колесных бронетранспортеров АТ-105 Saxon продолжаются. Колонна из восьми бронетранспортеров Saxon (видимо, из первой партии в 20 машин, доставленных на Украину), двигаясь 10 марта 2015 года по шоссе Киев - Харьков умудрилась попасть на 72-км этой автострады в ДТП. Как сообщила военная прокуратура Дарницкого гарнизона, военнослужащий механик-водитель одного из Saxon не справился с управлением бронетранспортера, из-за чего тот перевернулся и свалился с шоссе, а сам водитель от полученных телесных повреждений погиб.

 

Колонна Саксонов

Перевернувшийся Saxon

Перевернувшийся Saxon 105

 

 

Второй Saxon, буксировавшийся опрокинувшейся машиной на жесткой сцепке, при этом врезался в разделительное ограждение.

 

Второй Saxon, буксировавшийся опрокинувшейся машиной на жесткой сцепке, при этом врезался в разделительное ограждение.


Следует отметить, что плохая устойчивость БТР Saxon и его склонность к опрокидыванию неоднократно отмечались в британских публикациях, наряду с прочими недостатками данных устаревших по всем показателям машин. И в Киеве все знали об удручающих характеристиках данных машин. Но украинские СМИ и военные чиновники прямым текстом сообщали, что основным достоинством данного хлама являетсяцена. И вот теперь можно лицезреть, что это желание сэкономить уже привело к смерти украинского военного, и что характерно эти машины еще даже не добрались до фронта… и происшествие произошло на ровном месте. Сколько же украинских военных погибнет в этих машинах в зоне боевых действий, от переворачивай или недостаточного бронирования? Видимо в Киеве всем как обычно плевать на жизни простых украинских военных.

 

Видеорепортажи "5 канала" и ТСН о данном событии:

 

 

 

 

Источник

 








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 6.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
^
Больше такой технике в ВСУ, тогда и воевать не надо, она сама за нас воюет, хотя солдатика жалко, может он мобилизованный был. Надо только предупредить ВСН, что эти пепелацы ни в коем случае не брать в использование как трофей. Сразу в переплавку...ну или к нам в Кубинку, в танковый музей. Там такие раритеты нужны.
  • Tarih

  • 11 марта 2015 12:18
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 25.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 80 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ну что, началось??? Ждем-с продолжения. Бронированые передвижные мангалы едут на войну
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.11.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 121 комментарий
  • 0 публикаций
^
Цитата: Александ Назаров
Сразу в переплавку...ну или к нам в Кубинку, в танковый музей. Там такие раритеты нужны.

В переплавке толку от него больше будет наверное.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 9.03.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 80 комментариев
  • 0 публикаций
^
smile Замечательно..Жаль парней молодых одураченных фашистской пропагандой Хунты...
  • Dore

  • 11 марта 2015 12:46
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1411 комментариев
  • 0 публикаций
^
Машина-(Зверь) belay БМП- братская могила пехоты Но этот ,пепелац ваще пиздец winked Тикайте, хлопцы до дому no
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 7.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 95 комментариев
  • 4 публикации
^
Давным-давно, ещё при Кучме, армия Украины закупила несколько "Хаммеров" и жутко этим гордилась (очередная перемога). Так вот, буквально через несколько недель после закупки один водила ухитрился перевернуться на новинке и погибнуть. Хоть "Хаммер" вроде как приземистый, тяжёлый (первые машины были без башенок и турелей). Традиции блюдутся чётко.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 6.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: bambur6
В переплавке толку от него больше будет наверное.


В принципе да. В Кубинке они нужны главным образом для смеха. Посмотрите на то, как мало того, что для ВСУ купили откровенный хлам, так ещё умудрились и денег на них попилить. Как эти БТРы покупали, здесь уже писали.

Вот кстати, хороший вопрос, где они взяли запчасти на эти машины? Грузовики Bedford (база для Saxon) уже давно не производятся. Если часть послужили донорами, то ясно почему их 8, а не 20. 12 просто разошлись на ремкомплекты.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 464 комментария
  • 0 публикаций
^
Позорники. Мало того, что говно купили, так ещё это говно убивает мобилизованных в ВСУ. Воистину могилизация. Солдатик-водила наверно был рад, что ему дали такой пепелац. А что? Эти саксоны - не броня для атаки. Скорее для патрулирования. Можно было проскочить костлявую с косой и дембельнуться. Не судьба.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 56 комментариев
  • 4 публикации
^
За прошедший год, в различных учениях на территории России приняли участие почти 400 000 человек и свыше 12 000 единиц военной техники. По всей стране имели место за этот период 4 (прописью: четыре) случая ДТП с участием военной техники.
А вот в Руинде — не так. Там ДТП с участием бронетехники — буквально каждую неделю, только за три последних дня — два случая и оба — с жертвами. Да и само количество абсолютно рабочей техники в кюветах Донбасса намекают, что в Руинде эти случаи — не случайности и не трагические недоразумения, а СИСТЕМА.
"в переплавку" -- материал корпуса — гомогенная марганцевая сталь, в пункте приема металлолома у вас ее вообще не примут, разве что вы САМИ разрежете ее на куски 0,5*0,5 метра. Вы попробуйте разрезать 8-мм лист термоупрочненной гомогенной стали. Это вам не жестяные легковушки резать.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 274 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата: braginjura
А вот в Руинде — не так. Там ДТП с участием бронетехники — буквально каждую неделю, только за три последних дня — два случая и оба — с жертвами. Да и само количество абсолютно рабочей техники в кюветах Донбасса намекают, что в Руинде эти случаи — не случайности и не трагические недоразумения, а СИСТЕМА.


Бинго! Как ни странно, во всем экзамене по ПДД укровского всего один вопрос по части влияния центра тяжести на управляемость автомобиля. Насчет спецкурсов для вояков, после которых можно возить людей с категорией "С", я не знаю.

Не знаю, проводятся ли они в ВСУ вообще. Потому что у автомобилей повышенной проходимости центр тяжести должен быть высокий во имя хорошего клиренса, а у военных машин с портальными мостами - и подавно. Что как то не вяжется с молодецким желаением погонять и обычно заканчивается кувырканием в кювете.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 6.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: skauneko
у военных машин с портальными мостами


У Saxon судя по фото и видеоматриалам стоят обычные зависимые подвески (неразрезные мосты) как у грузовиков. В городских условиях такая подвеска ведёт себя плохо, особенно если учитывать, что в подвеске установлены рессоры, а не торсионы.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 39 комментариев
  • 0 публикаций
^
Солдата жалко. А техника как украина. Полное соответствие
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 274 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата: Александ Назаров
Цитата: skauneko
у военных машин с портальными мостами


У Saxon судя по фото и видеоматриалам стоят обычные зависимые подвески (неразрезные мосты) как у грузовиков. В городских условиях такая подвеска ведёт себя плохо, особенно если учитывать, что в подвеске установлены рессоры, а не торсионы.


Спасибо за ликбез, досмотрелся тоже. Но тем не менее - высокий и тяжелый корпус плюс высокопрофильная резина - ситуация ненамного лучше. Тем более, в укроармии богатый опыт переворачивания и на Уралах, и даже на БТР.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1318 комментариев
  • 0 публикаций
^
Не держит их земля русская...
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.02.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 комментариев
  • 0 публикаций
^
Кто к нам с мечом (саксоном) придет - от меча и погибнет...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru