ВВС России получат десять модернизированных ТУ-160

Министерство обороны России получит десять модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 к 2020 году в соответствии с госпрограммой вооружения. Реализация программы стала возможной благодаря решению проблем с перезапуском производства двигателей НК-32 для этих самолетов, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

 

 


 

Командующий Даль­ней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев сообщил о том, что к 2020 году в вооруженные силы поступят 10 самолетов Ту-160М.

Сообщалось, что ракетоносцы будут оснащены новым оборудованием и вооружением, в частности перспективными крылатыми ракетами большой дальности. Боевая эффективность самолета, по оценке специалистов, возрастет минимум в два раза. Подобные работы уже выполнялись на самолетах Ту-160 во время капитального ремонта на заводе в Казани.

Осенью 2013 года появилась информация о том, что модернизация стратегических ракетоносцев может затянуться на несколько лет. В частности, отсутствовал компромисс по «техническому лицу» модернизированной машины. Кроме того, производители моторов НК-32 для боевых машин не могли договориться с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) по вопросу финансирования.

В апреле 2014 года пресс-служба правительства Самарской области сообщила, что самарский завод космического и авиационного двигателестроения ОАО «Кузнецов» планирует в ближайшие годы увеличить производственные мощности и возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32.

В настоящее время действует госпрограмма вооружений России, в рамках которой в период с 2011 по 2020 год министерство обороны должно получить около 20 триллионов рублей. Из этой суммы около пяти триллионов рублей будут потрачены на закупку новой и модернизацию имеющейся авиационной техники ВВС России, а также на разработку, производство и закупку новых самолетов, включая перспективные истребители Т-50 (ПАК ФА). В общей сложности до 2020 года российские ВВС должны получить более полутора тысяч новых и модернизированных самолетов различных типов.


 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии4

Алексей Власов
Алексей Власов 10 июня 2014 08:16

да мне с..ть, поступят они в РФ или нет. РФ то с нами ими не поделиться

    
Иван Иванов
Иван Иванов 10 июня 2014 08:53

ТУ-160 бортовой номер 24 находился в Прилуках, первым показательно распилен 16 ноября 1998 года; налёт 466 часов ТУ-160 бортовой номер 14(1) - распилен в Прилуках в 1999 году, имея налёт менее 100 часов и так ещё 8 штук... Вот так украина распорядилась этими красавцами, у лётчиков не выдержали нервы и несколько штук просто угнали в россию.

    
mika-moon
mika-moon 10 июня 2014 11:20

Красота.

    
Александр Гирко
Александр Гирко 10 июня 2014 19:22

На счёт "просто угнали" - это вы зря. Цитата: "В 1999—2000 гг. была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были утилизированы, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в Полтавском музее дальней и стратегической авиации."

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.