Фракция КПРФ в Госдуме РФ потребовала признать ДНР и ЛНР и оказать им военную помощь. (видео)

Фракция КПРФ в Госдуме РФ потребовала признать ДНР и ЛНР и оказать им военную помощь. В Москве на заседании Госдумы 17 июня от имени фракции КПРФ выступил депутат И.И. Никитчук: "Мы, коммунисты, считали и считаем, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. В сложившихся условиях наша фракция считает необходимым официально признать Донецкую и Луганскую народные республики. Мы требуем от Президента Российской Федерации защитить мирное население, оказать Новороссии действенную военную помощь. Бездействие российских властей вызывает справедливые обвинения наших украинских братьев на Юго-Востоке в предательстве их. Страшные события на Украине показали, что 20 лет притворявшиеся друзьями страны Запада, наконец, обнаружили всю свою ненависть к России, и лозунг «У России врагов на Западе нет!» сменился осознанием, что у России на Западе нет друзей и союзников. Да их никогда и не было, о чем мы, коммунисты, постоянно предупреждали российских приверженцев «западной демократии». И вот это мы обязаны помнить всегда!Да здравствует героическая Новороссия! Фашизму не бывать на русской земле".

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии58

Олег Морозов
Олег Морозов 18 июня 2014 01:57

надеюсь, что лед тронулся. действовать нужно было "еще вчера".

    
Максим Тимонин
Максим Тимонин 18 июня 2014 02:16

Правильное заявление! Президенту стоило бы прислушаться...

    
георгий жуков
георгий жуков 18 июня 2014 02:26

Боюсь, что это в очередной раз только слова. А на самом деле действий не последует никаких. Хотя...., а вдруг?!

    
Raskow Vitali
Raskow Vitali 18 июня 2014 02:34

Pora usche Pomo4 Nawworosie!!!!

    
18 июня 2014 03:17

Ну хоть кто то что то внятное в Думе сказал.

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 05:01

Лучше умереть стоя ,чем жить на коленях - это абсолютно правильно. Путин себе просто не представляет ,что поражение от хунты будет иметь далеко идущие тяжёлые последствия для России. Парашники будут плевать и смеяться,мировое сообщество : " А ты русский ты из России ты муйло если смотрел равнодушно как убивают женщин и детей. Путина скоро не будет ,а проблемы которые он оставит нам и нашим детям ужасны. Путин окажется в Лондоне с миллиардами,у него и квартира в центре давно уже куплена и много там ещё таких "абрамовичей" и "дворковичей" осядет. Юго - восток плевать будет и проклинать кремль с его "начинкой". Позор России не смоется века.

    
Deep Forest
Deep Forest 18 июня 2014 05:43

Да харе уже все на Путина как всегда валить. Путин страну развалил, Путин дороги не строит, Путин то, Путин се... Он же там не один решения принимает.. У нас же демократия, мать ее, а не единоличное управление страной, как при Сталине.. Да и потом, мы ведь не знаем всего того, что знают там в Кремле.. Наверняка есть какие то нюансы и очень серьезные, которые пока мешают принять такое волевое решение. Так что харе тролить президента.. Можно и самим втихаря помогать, что многие уже и делают.. А остальные сидят тут и воют. ТЬФУ на вас!

    
Кирилл Чернов
Кирилл Чернов 18 июня 2014 07:19

Да,коммунисты опять пиарятся,мы типа за то,чтобы помочь,а вот остальные типа нет. Вы думаете сын Зюганова и его внуки добровольцами ,что ли на фронт пойдут ? Ага ,щас. Про признание ЛНР Юж. Осетией слышали ? Вот мозг и включите.

    
aknin_3
aknin_3 18 июня 2014 07:57

Слыхал выражение:на войну не рвутся,от войны не бегают?!Надо будет - все пойдём.А коммунисты правы,тем более что остальные молчат.Твой "союз правых сил",или как там сейчас эта вшивота обзывается,только гадить России умеет.

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 18 июня 2014 08:05

Да, говорить пока-что рано: то ли Путин предатель как Ельцин, сдавший Россию американцам, то ли Путин герой как Сталин, приведший страну к Победе. Хотя вполне возможно и то, и другое. Думаю, единственная причина, которая может оправдать промедление в данной ситуации, это подготовка к подписанию Договора о военном сотрудничестве и союзе России и Китая. Он уже почти что на выходе. Если этот договор Анти-НАТО будет подписан, тогда понесенные потери и жертвы не напрасны, потому что этот договор кардинально меняет все расклады для большой войны. А речь идет вообще-то не о Новороссии, а о том, кто будет править на планете Земля - фашистская Америка или христианская Россия.

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 18 июня 2014 08:08

Если бы не личность Зюганова, то, думаю, в Коммунистическую партию вступило бы две трети населения России. И я бы в первых рядах.

    
Кирилл Чернов
Кирилл Чернов 18 июня 2014 08:13

Слыхал выражение пиз...ть не мешки ворочать ? Так,чем пиз..ть может Зюганову,и другим депутатам от фракции, и его зятю,что на взятке в 223 тыс долл погорел деньгами скинуться ,и снаряжение ополченцам купить ? Броники например, класса пятого, более менее тыс 20 стоит . ЛДПР отправляет. Родной,я единоросс :) Ты сам то денег отправил Донбассу ?

    
aknin_3
aknin_3 18 июня 2014 08:28

Вообще-то,я оценивал не коммунистов,а их позицию.СПС и ЕДро - одного поля ягоды.Единоросс - слово в народе ругательное.Состояние,в котором сейчас Россия,целиком на их совести,ну и,видимо,на твоей.Вот такое вот ИМХО.

    
Елена Акимова
Елена Акимова 18 июня 2014 08:30

промедление с признанием ДНР и ЛНР означает поддержку хунты нашими властями.

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 08:40

Коммунистами были все лучшие люди страны : созидатели и трудяги.герои и лауреаты премий. А сейчас барыги от Единой России рулят.

    
Борис Донской
Борис Донской 18 июня 2014 08:47

В общем мужик дипломатично сказал, что Путин предатель и подлец :) Ну так у кого мозг телевизором не поражен всегда это знали :)

    
Иван Иванов
Иван Иванов 18 июня 2014 08:48

у зюги личное состояние 350 лямов зеленью, нахер ему какой-то народ?

    
Александр Буштюк
Александр Буштюк 18 июня 2014 09:34

Да , по этому и создали народный фронт, т.к. Е.Р. себя не раз компрометировала и честно говоря не является олицетворением " чистой " партии. Создали народный фронт, а Е.Р. я думаю будут потихоньку сливать

    
Печенег
Печенег 18 июня 2014 09:35

Конечно не представляет.)) Поэтому он президент великой державы, а не ты. Как говорил Владимир Владимирович: "Сначала научите жену щи варит, а потом в политику лезьте." Но мне кажется, что представитель пятой колонны или повторяете чьи то слова. Свергнуть Путина хотите видимо.

    
Виталий Витальевич
Виталий Витальевич 18 июня 2014 09:38

если бы коммунисты не придумали в свое время украину и не делили единый русский народ, им бы цены не было...зачем надо было создавать на русской земле какую то УССР, дарить этой никому совершенно не нужной республике земли, заставлять русских людей учить язык польских холопов ? до сих пор расхлебываем последствия...а насчет созидателей верно: наука, промышленность и армия были на высоте когда то...

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 09:41

Севастополь и Крым - это святая для для нас земля и мы все рады её возвращению,но можно было это сделать и иначе. Ранее Путин мог провести переговоры с правительством и парламентом Украины. Можно было предложить взамен в качестве компенсации какие нибудь месторождения металлов или энергоносителей или ещё что то что могло заинтересовать и подвинуть дело к решению проблемы по братки, по- дружески,по- мирному. Так же какая была необходимость с братской нам страны драть по 485 долл.за 1000 куб.газа да к тому же это историческая "Киевская Русь" . А потом в ответ за аренду базирования Черноморского Флота нам определяют тоже высокую плату. Вот такие перекосы в отношениях только обостряют ситуацию. Когда же мы начнём признавать и ошибки собственные?

    
4750
4750 18 июня 2014 09:43

а ты откуда знаешь?Бухгалтером у Зюганова работаешь что ли?

    
Печенег
Печенег 18 июня 2014 09:44

Зюганов - оппозиция, как Турчинов и Яценюк у нас на Украине. Всё что он предлагает всё во вред России. Я житель Донбасса (Горловка) и я понимаю, что если Путин введет войска - будет третья мировая. Но он нам помогает современным оружием, боеприпасами, гуманитаркой и добровольцами. Техники только нет. А если ты поддерживаешь оппозиционера значит ты против теперешней власти, и подумай что будет с Россией без Путина. Ты ведь к этому призываешь, как и Силаев.

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 09:46

У Путина было 17 миллиардов 5 лет назад по информации журнала "Форбс" ,но ему вот при этом крымские татары помехой не стали?

    
Anatoliy Smirnov
Anatoliy Smirnov 18 июня 2014 09:47

Снова голос пятой колонны ! Крым уже вернулся ! Надо сейчас спасать русских людей. Я уверен, что Путин и ГШ знают, как это сделать. Вы , что не видите, что укры всячески пытаются втянуть нас в войну ? И демаркация границы - тому доказательство.

    
Виталий Витальевич
Виталий Витальевич 18 июня 2014 09:51

ошибку Лени совершил, придумав украину. "Братья" отреклись от нас в 1991 году...Крым возвращен, теперь осталось вернуть Новороссию. Пусть "братья" строят независимость в центральных и западных регионах. Не нужно их насильно тянуть в Россию. И хватит уже эксплуатировать сказку о Киевской Руси. Это словосочетание придумали историки. Древняя Русь реально существовала, но к вымышленной украине она не имеет никакого отношения... по братски решить с теми, кто нас на ножи собирался сажать ? ну и ну...

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 09:56

Если бы дерьмакрат Ельцин В Беловежской пуще не был пьяным,то и Крым уже 25 лет безболезнено пребывал в составе России.

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 09:59

Ты мудило за базаром то следи печенег от нулланд.

    
MadMax
MadMax 18 июня 2014 10:00

Напомни момент когда это Украина была нам братской страной после получения самостийности, а то я как то упустил. Когда бандеровские ублюдки на 9е мая автобусы с ветеранами громили, или когда они русский язык раз за разом пытались выдавить из государства? А может тогда когда поносили Россию в своих СМИ на протяжении 20 лет? Украина всегда хотела быть свободной от обязательств и при этом считаться братской страной с газом за копейку, при этом мало того ничего не делая, а потихонечку подгаживая России, в звезду леночке такого "брата", я так скажу.

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 10:05

Anatoliy Smirnov - за созданный прецендент по возврату Крыма льётся как плата кровь и что будет не известно.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.