В тылу врага
Мы находимся в самом логове фашистского зверя – некогда городе Киеве. Вести какую-либо деятельность здесь весьма трудно. В чем это выражается и как мешает антифашистской деятельности:
Так как мобилизация в хунтовской столице идет весьма вяло, большая часть населения поддерживает мясорубку, агрессивно настроена к инакомыслящим, готова сопротивляться «российским оккупантам», но только здесь, не выпуская бутылку пива из рук. Такие настроения просто подталкивают к организации небольшого победоносного сражения в собственном подъезде (читать: организации погрома или линчевания заброшенного врагом диверсанта).
Не имея чем занять себя, это самое население имеет дурную привычку – бесцельно слоняться по улицам и днем и ночью. Представьте себе каково, допустим, расклеивать листовки, когда в 2 часа ночи по улице, можно сказать, бродят стада укров, одержимых вышеуказанными стремлениями.
Укровские средства массовой дезинформации изо всех сил стараются сохранить иллюзию всеобщей любви народа к родной хунте. Акты повреждения их символики и прочие выражения недовольства режимом замалчиваются изо всех сил. Естественно, есть то, чего не скроешь: например, минирование станции метро. Хотя и эти случаи они списывают на российских диверсантов, звонивших чуть ли не из Москвы.
Дополнение к предыдущему пункту: ликвидация последствий деятельности противников хунты проводится стремительными темпами. Так, борьба с пачкунами (авторами росписи «под укрофлаг») сильно затруднена оперативностью их групп с просто-таки ударными темпами труда.
Единицы несогласных с хунтой, но по каким-то причинам оставшиеся в этом бывшем городе, в большинстве своем запуганы и деморализованы.
На данный момент я не готов дать развернутый обзор действующих в городе групп сопротивления, надеюсь, вы поймете почему. Расскажу только о проведенных операциях, не называя дат и мест их проведения. Надеюсь на ваше понимание ситуации.
Цели и методы нашей работы:
Деморализация киевских укров. Методы: листовочные кампании, акция «Кровавое знамя», закидывание украинских плакатов.
Нанесение материального ущерба «Руине». Методы: повреждение банкоматов «Приватбанка» (систематическое), псевдоминирование (под настроение).
КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО
Праздник освобожденного труда
Киевские «рэволюционеры» заприметили пустырь в центральном районе города. На пустыре было строение, воздвигнутое еще во времена СССР. За годы их «нэзалэжности» оно порядком обветшало, там успели пожить бомжи, здание немного обгорело и было сильно замусорено. Заметив эту развалину, новоизбранный в горсовет депутат принял решение превратить его в нечто вроде гитлерюгенд-штаба: уютного гнездышка, где фашиствующие элементы могли бы собираться для обмена впечатлениями и опытом. Только для начала бывший кинотеатр следовало почистить и отремонтировать.
Старую собаку новым трюкам не научить. Так и здесь: проводились ли «праздники освобожденного труда» в УПА, и как они там назывались, этот – нынче – депутат, а в прошлом, наверняка, – пионер, не поинтересовался. Обклеил близлежащие дома приглашением на СУББОТНИК! Пытался пчеловод Ющенко ввести в обиход укров слово «толока»… Но «субботник» «рэволюцыонерам» явно оказался ближе.
Интересно, что киевские укры падки до всего, что они еще вчера именовали «шариковщиной» (по фамилии Булгаковского персонажа). Их, конечно, таких свидомых, что аж до субботника дошли, не густо. Зато средства массовой дезинформации делают репортажи о широкой народной поддержке новых властей.
Пройти мимо грядущего праздника освобожденного труда было невозможно. Ночью фасадную стену развалины украсил плакат с лаконичной надписью: «Стоп, укроп» и четким указанием на возможный взрыв. Вообще-то, я хотел написать «Achtung: minen», но товарищи отговорили – полуграмотные укры, дай бог, чтобы на русском разобрали написанное.
Разобрали. Уже час минул с заявленного ранее начала праздника освобожденного труда, под жгучим солнцем на площадке перед бывшим кинотеатром «загорало» около 2-х десятков голов местного фашистского скота. Рядом неподвижно стояла коммунальная техника. Они явно кого-то ждали. Сколько времени это продолжалось – неизвестно.
Итого: потери укропов составили 30 тыс. грн. за вызов саперов, отсутствие веселенького репортажа с субботника + бонусом – палящее солнце для особо свидомых макушек.
Умолкшая «коломойка»
Не секрет, что собственник банка «Приват» Коломойский финансирует карательные батальоны. Вред, нанесенный его банку, – удар по врагу. Я предпочитаю наносить удары по банкоматам «Привата».
Хочу поделиться опытом:
Решив застоприть вражескую технику, выберите объект. Не пытайтесь нанести повреждение банкомату возле вашего дома – его видеокамеры фиксируют вас каждый день. Хорошо, если он находится в пределах досягаемости на городском транспорте (не метро! Там есть видеокамеры). Учитывайте, что проводить операцию вам придется в позднее время суток, когда на улицах меньше всего народа. Поэтому рассчитайте время на «добраться» и «выбраться». Во время рекогносцировки на местности, следует учитывать наличие ночных торговых точек (почему рядом с ними не стоит проводить операцию, думаю, объяснять не надо), определить «раздевалку», желательно, тихий глухой угол/парк, а также возможные пути отхода во время непредвиденных ситуаций.
Для начала нам нужны такие материалы:
- пластиковая карточка с магнитной лентой. Ни в коем случае нельзя использовать свою собственную банковскую карточку, карточки своих друзей и знакомых. То же касается скидочных карточек, в случае, если они именные. Можно взять неименную скидочную карточку, приобрести карточку у коллекционеров (такие есть), найти на улице.
- тюбик резинового клея, силикона, масленой краски – любого средства, способного навечно запечатать щель.
- удобный и надежный камуфляж. Для темного времени суток прекрасно подойдет темный спортивный костюм или просто рубашка (обязательно с длинным рукавом) и брюки. Желательно, что бы в комплект входила куртка.
- аксессуары к костюму – спортивная шапка/кепка и бандана неярких тонов. Также требуются перчатки: темного цвета, кожаный, удобные. Все это следует доставить на место в кармане/сумке/кульке.
Важный момент:
перед выходом оботрите карточку влажной салфеткой, или платком, смоченным в одеколоне. Держите ее только в перчатках и положите в карман, откуда достанете, опять-таки, только надев перчатки. На всякий случай – не следует оставлять на ней свою дактилоскопию.
Прибыть на место лучше за 15 минут до назначенного времени проведения мероприятия. Это даст возможность осмотреться и спокойно посетить «раздевалку». Здесь свой наряд следует дополнить аксессуарами. Надвиньте головной убор на лоб, прикройте банданой подбородок, но не переусердствуйте – не старайтесь быть похожим на гангстера. Приблизившись к банкомату, нанесите на средину карточки припасенное заранее вещество. Сделайте это не на виду у камер банкомата. Теперь карточку можно смело запускать в приемник.
Важный момент:
банкомат может не принять карточку. В таком случае просто замажьте отверстия банкомата средствами, которые принесли. Возможно, после вас банкомат посетит добрый человек с «правильной карточкой» и дошлет ваш груз в механизм. Но даже если этого не случится, замазанное отверстие выводит механизм из строя на неделю.
Из собственного опыта: карточка ныряет в утробу банкомата, задерживается там немногим более обычного. Вы обязательно услышите тонкий писк банкомата. Не спешите бежать – его никто не слышит, а карточка вот-вот вернется. Она – наше главное оружие.
Забрав карточку, вновь посетите «раздевалку». Желательно куртку, в которой вы будете работать, принести и унести в руках. Не забывайте – одежда, которая на вас в момент ликвидации банкомата, - спецовка, а не повседневная одежда.
Важный момент:
почему я предпочитаю данный метод ликвидации фашистских банкоматов? Да, взрыв или поджег более эффектны, но тихая диверсия выводит банкомат из строя на более длительное время, минимум, неделю. К тому же неработающий банкомат – огорчение для обывателя-укра, желающего срочно снять деньги. Побродив по району и окрестностям в поисках исправного банкомата, он разубедит своих знакомых вкладывать деньги в ненадежный банк, да и сам может забрать деньги из «Привата».
Ну и конечно, Коломойский будет вынужден потратиться на ремонт своего агрегата. Лучше пусть реставрирует, чем нацистов финансирует.
Листовочная кампания
Главная задача именно здесь – деморализация укропов. Рассказывать об этом больше нет смысла. Лучше продемонстрировать то, как они смотрятся в городском пейзаже.
Мораль всего вышеизложенного
Я призываю каждого человека, по тем или иным причинам находящегося на территории, занимаемой силами хунты, начать действовать.
В данный момент хунта находится в незавидной ситуации – она терпит крах на своих территориях, как на финансовом, так и на идеологическом фронтах. Если первое понятно, то второе выражается не в разочаровании в нацистской идеологии, а в отказе от воинской повинности. Именно последнее и является сильным ударом по хунте.
Мнение о «малых делах», равно как и о «безрезультатности» подобных действий – прерогатива малодушных и трусов. Конечно, малыми силами без поддержки местного населения ни о какой победе речи быть не может. Но сокращение возможностей вражеской армии уничтожать народ Новороссии – то, что стоит борьбы!
И еще: в сравнении со сражениями, которые ведут сегодня бойцы ДНР и ЛНР против войск хунты, то, что я предлагаю, - не более чем милая прогулка перед сном. Приятных променадов!
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии22