Русский марш Игоря Стрелкова

Против Русского марша, в том формате котором он проводиться в России, я выступал всегда. Мне непонятна основная концепция – заявить о том что мы, русские, есть, и призвать людей быть русскими! Русским я родился, это право даровано мне моими предками, и призывать меня помнить свои корни, не надо. Да и формой самоорганизации Русский марш я не считаю. Нет большого подвига в том чтобы заявлять о себе раз в год.

Окончательно я убедился в двуликости организаторов Русского марша в 2013 году, когда многие из тех, кто напоминал России о том, что русские в этой стране есть, оказались на Майдане. И оказались на стороне украинских радикалов. Сама борьба с действующей властью преподносилась как национальная революция, а действия радикальных националистов вызывали бурный восторг у российских коллег. Время шло, и в охваченном гражданской войной Донбассе, заговорили о том что в карательных батальонах «Азов» и «Айдар» воюют русские националисты. Приехав из России они без колебаний приняли сторону «украинских братьев» и влились в борьбу с «кремлевскими агентами» и «пророссийскими сепаратистами». Непонятно только почему имея такие «благие» мотивы, они без зазрения совести стреляли в мирных жителей, так же как и они говорящих по-русски? А ведь еще совсем недавно они шли в колоннах Русского марша и призывали к борьбе за единство Русского мира, как сейчас те, кто оставшись в России, призывают к сохранению целостности Украины! И как обычно во всех бедах виноваты безликие олигархи, Кремль, Путин и опять же необозначенные чиновники-русофобы. Вот таким я увидел Русский марш.

Как я уже говорил, нет особой доблести в том, чтобы заявить о себе раз в год. Патриотизм и любовь к своей Родине и нации заключается не в этом. Борьба Донбасса за свою свободу доказала всем, что в России есть люди, которые бодро шагают Русским маршем 365 дней в году. Из года в год. Не размахивая имперскими флагами и не призывая к свержению «русофобской кремлевской олигархии» они были в первых рядах тех, кто отправился защищать мирных жителей Донецка и Луганска, они вот уже полгода ежедневно собирают и переправляют гуманитарную помощь, предотвращая гуманитарную катастрофу и помогая бойцам ополчения выстоять в неравной борьбе. Это истинные патриоты, герои Русского мира. Их немало, но они никогда не ходили на русские марши 4 ноября, потому что их Русский марш начинается каждое утро.

Для меня самым запоминающимся Русским маршем в уходящем году стал марш, начатый небольшой группой людей в апреле 2014 года в городе с знаковым названием Славянск. Этот марш, возглавленный русским патриотом Игорем Стрелковым, длился три месяца и стал для многих из нас примером мужества, героизма и самопожертвования. В полном окружении, без достаточного снабжения и поддержки, небольшая группа бойцов сдерживала многократно превосходящие силы противника, усиленные авиацией, тяжелой техникой и артиллерией. Город выстоял, Славянск не пал под пятой карателей. И только вынужденная необходимость заставила Стрелкова покинуть город, при этом сохранив боеспособные подразделения, которые в дальнейшем стали основой армии ДНР. Этот Русский марш навсегда войдет в историю. Второй по значимости для меня Русский марш – это победное шествие российских граждан, политических партий и общественных объединений, которые несмотря на колоссальное противодействие украинской стороны, день за днем, под артиллерийским и оружейным огнем, доставляли в осажденные города гуманитарную помощь из России. Если кто-то считает что это было просто, и заслуга этих людей малозначима – тот сильно ошибается. Зачастую подразделения ополчения держались только за счет поддержки, получаемой от российских гуманитаршиков. Не стоит забывать про медицинские и социальные учреждения, функционирование которых стало возможно только благодаря поддержки патриотов из России. Этот Русский марш тоже войдет в историю, как и те, кто рискуя жизнью возил продукты и медикаменты в Славянск, Луганск, Донецк и Краматорск. Что могут те сторонники единой Украины и фанаты Майдана, что выйдут на очередной марш 4 ноября на улицы наших городов, противопоставить Русскому маршу Стрелкова?

В этом году Русский марш в Москве, как и раннее, пройдет одновременно в двух местах. Противники Русской весны соберутся в Люблино. Второй Русский марш выдвинется с Октябрьского поля. Именно на этот марш, «Русский марш за Новороссию», призвал прийти всех неравнодушных Игорь Иванович Стрелков. Очень надеюсь на то, что организаторы «Русского марша за Новороссию», действительно прониклись идеей поддержки мирных жителей Донбасса и ополченцев сражающихся за Русский мир. Эта поддержка сейчас, в условиях непонятных многим политических карамболей, очень важна всем тем, кто кладет свои жизни на алтарь общей победы. Мне будет искренне обидно, если организаторы этого мероприятия, посвятив поддержке Новороссии десять-пятнадцать минут уйдут в политику и сведут всю идею мероприятия на нет. Не хочется очнуться с пониманием того, что благие идеи и поддержка уважаемых в народе людей была использована для увеличения явки на мероприятие. Думаю что больше всего такой поворот событий огорчит прежде всего Игоря Ивановича, человека не политизированного и всем сердцем болеющего за будущее Новороссии. Будем надеется на лучшее.

А тем кто по каким-либо причинам не готов участвовать в Русском марше, я бы порекомендовал посетить еще одно, не менее важное для Русского мира мероприятие – открытие памятника князю Святославу Храброму, которое состоится в тот же день в подмосковном городе Серпухов. Памятник создан членом Союза художников России Василием Селивановым и призван увековечить память русского воина, разгромившего Хазарский каганат. На открытии памятника будет присутствовать еще один русский воин, для которого как и для Стрелкова вся жизнь это Русский марш – Александр Поветкин. В единстве сила и победа!

 

Алексей Зотьев

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии17

wildfox
wildfox 3 ноября 2014 18:40

"...не менее важное для Русского мира мероприятие – открытие памятника князю Святославу Храброму, которое состоится в тот же день в подмосковном городе Серпухов."

Помнится, один уже в Белгороде открывали... Так жиды такую вонь подняли, что еле после них проветрили. А саму идею того памятника они "обрезали" по своей мерке и извратили. Но мы всё помним! И всё записываем...

    
День Сварога
День Сварога 3 ноября 2014 18:58

Искренняя благодарность истинному Русскому воину Игорю Ивановичу Стрелкову. За то, что сделано и еще предстоит. За Веру, за любовь к Родине, за память о наших Великих предках. Спасибо за память о Великом Русском воине Святославе, разгромившем иудейско-фашистский каганат на территории Киевской Руси в 964 году.
Пятая колонна России удалила Стрелкова и многих истинных патриотов из Новороссии, прикрываясь прошедшими выборами пытается легализовать договорщиков по Минскому сговору. Но бой не проигран, он еще впереди. Только вот людям пора просыпаться, сколько можно терпеть ура-патриотов, которые аплодируют Минскому сговору и Захарченко. Видимо некоторые смогут проснуться только под сапогом оккупанта.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 3 ноября 2014 19:29

Цитата: wildfox
"...не менее важное для Русского мира мероприятие – открытие памятника князю Святославу Храброму, которое состоится в тот же день в подмосковном городе Серпухов."

Помнится, один уже в Белгороде открывали... Так жиды такую вонь подняли, что еле после них проветрили. А саму идею того памятника они "обрезали" по своей мерке и извратили. Но мы всё помним! И всё записываем...

В этот раз все будет по другому! Тьма рассеивается!

    
wildfox
wildfox 3 ноября 2014 19:52

Цитата: Алексей Зотьев
В этот раз все будет по другому! Тьма рассеивается!

Слава Богам нашим!

    
MaxPax
MaxPax 3 ноября 2014 20:18

правильно я понял, 4го числа, в 14-00 от м. Октябрьское поле в сторону м.Щукинская по ул. Маршала Бирюзова?

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 3 ноября 2014 20:52

Цитата: MaxPax
правильно я понял, 4го числа, в 14-00 от м. Октябрьское поле в сторону м.Щукинская по ул. Маршала Бирюзова?

Так точно

    
DAIMON
DAIMON 3 ноября 2014 21:33

Русский марш! Как звучит то...
Дык. ходил на референдум.
на голосование республик , не ходил.
не вижу смысла, захарченко, я не верю.. остальным тоже.
Не голосовал.
Русский марш? Ну, врятли у меня время будет..
но, я вам желаю удачи.

п.с. Может и правда что то в лучшую сторону изменится после него, но ....
Не верю.. не верю я в русский марш, не верю в людей..
Шагать конешно круто по Москве, а на Донбассе стрелают....

    
Брадобрей
Брадобрей 3 ноября 2014 23:10

Цитата: DAIMON
Русский марш! Как звучит то...
Дык. ходил на референдум.
на голосование республик , не ходил.
не вижу смысла, захарченко, я не верю.. остальным тоже.
Не голосовал.
Русский марш? Ну, врятли у меня время будет..
но, я вам желаю удачи.

п.с. Может и правда что то в лучшую сторону изменится после него, но ....
Не верю.. не верю я в русский марш, не верю в людей..
Шагать конешно круто по Москве, а на Донбассе стрелают....


Мне показалось, или вы как-то невнимательно прочитали статью? Ведь там говорилось именно о тех людях, которые не маршируют по площадям, а реально помогают Новороссии победить. А марш в пику тому "русскому" маршу, что в Люблино, провести надо.

    
wg68
wg68 4 ноября 2014 09:13

"А марш в пику тому "русскому" маршу, что в Люблино, провести надо".

Нет, не надо. Я знаю лично или имею представление, кто это все организует. Они, в отличие от полных чмошников, вроде Поткина, на Майдан не ездили, Новороссию поддерживают, но, при это,м такие же майдауны, как и те, что скакали в Киеве. И на Русские марши, которые не нравятся Алексею, ходили и прежде. От этой публики нужно жестко дистанцироваться. К сожалению, Игорь Иванович этого не сделал. Очень жаль. Его решение уже сейчас произвело раскол среди патриотов Русского мира. Ради чего? Я не знаю.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 4 ноября 2014 09:44

Цитата: wg68
"А марш в пику тому "русскому" маршу, что в Люблино, провести надо".

Нет, не надо. Я знаю лично или имею представление, кто это все организует. Они, в отличие от полных чмошников, вроде Поткина, на Майдан не ездили, Новороссию поддерживают, но, при это,м такие же майдауны, как и те, что скакали в Киеве. И на Русские марши, которые не нравятся Алексею, ходили и прежде. От этой публики нужно жестко дистанцироваться. К сожалению, Игорь Иванович этого не сделал. Очень жаль. Его решение уже сейчас произвело раскол среди патриотов Русского мира. Ради чего? Я не знаю.

Игорь Иванович искренне верит в то, что эти люди действительно хотят помочь Новороссии. К сожелению вероятность того что его обманули - очень велика. Будем надеятся на лучшее, но если случится как всегда - это на совести организаторов, которые просто использовали хорошего человека!

    
genpolitproekt
genpolitproekt 4 ноября 2014 10:36

Главой НОВОРОССИИ должен быть СТРЕЛКОВ, а не шавки кургуняновские...

    
azkolt
azkolt 4 ноября 2014 18:19

Цитата: wildfox
Цитата: Алексей Зотьев
В этот раз все будет по другому! Тьма рассеивается!

Слава Богам нашим!

Как много язычников по интернетам, бьющими себя в грудь, но как воевать в Новороссии так "иудо-христиане" вперед!

    
wildfox
wildfox 5 ноября 2014 09:58

Цитата: azkolt
Как много язычников по интернетам, бьющими себя в грудь, но как воевать в Новороссии так "иудо-христиане" вперед!

Точно, точно. Ваша правда. А уж сколько троллей и дебилов - вы просто не поверите!..

    
wildfox
wildfox 5 ноября 2014 10:07

На передовых...

    
wildfox
wildfox 5 ноября 2014 10:11

Цитата: azkolt
Как много язычников по интернетам, бьющими себя в грудь, но как воевать в Новороссии так "иудо-христиане" вперед!

Точно-точно. Ваша правда. У каждого своя карма.

    
wildfox
wildfox 5 ноября 2014 10:13

Цитата: azkolt
Как много язычников по интернетам, бьющими себя в грудь, но как воевать в Новороссии так "иудо-христиане" вперед!

Точно-точно. Ваша правда. Но у каждого своя карма.

    
azkolt
azkolt 5 ноября 2014 19:19

Цитата: wildfox
Цитата: azkolt
Как много язычников по интернетам, бьющими себя в грудь, но как воевать в Новороссии так "иудо-христиане" вперед!

Точно, точно. Ваша правда. А уж сколько троллей и дебилов - вы просто не поверите!..

Почему же? Охотно верю!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.