Интервью с ополченцами с передовой по поводу использования беспилотников

Главный вопрос интервью: выяснить технические характеристики беспилотных летательных аппаратов, которые необходимы ополченцам для оперативной разведки и корректировки точности артиллерийских обстрелов по позициям оккупационных формирований нацистов.

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии5

Снайпер
Снайпер 9 ноября 2014 22:37

Не надо ничего делать.
Просто, купить готовые беспилотники в Дружественном Израиле.

Самолёты !

Квадрики эти - игрушки для детей!

    
Polyakov_Andrej
Polyakov_Andrej 9 ноября 2014 23:53

Срочно открытым текстом в Мин. Обороны РФ! - Для того что бы решить содомитов сша беспилотников и средств связи нужно сбить их спутники. Смерть анальным насильникам! Смерть сатане сша!

    
paracamco
paracamco 10 ноября 2014 09:43

Проблема в том, что все "фирменные" безпилотники для управления используют частоту 2,4 ггц. Частота весьма распостраненная и методов перехвата сигнала и создания помех предостаточно. Вариантов защиты от пеленга несколько -одновременно с запуском борта создавать ложные точки фонящие на той же частоте. Например несколько бюджетных
вайфай роутеров через усилитель (1 ватт должно хватить), чтобы
отвлечь внимание противника от оператора бпла... Так же можно
отказаться от этой гражданской частоты и использовать
например 800мгц диапазон, что тоже можно сделать весьма
бюджетно.







Так же советую обратить внимание на аналоговые камеры видеонаблюдения.
Во первых серьезный выигрыш в весе а значит в маневренности и времени полета. Дело в том, что качество видеопередачи с борта

    
paracamco
paracamco 10 ноября 2014 09:49

Качество передачи зависит от пропускной способности канала. 5.8 ггц конечно хорошо но есть нюансы. Частота не терпит преград между приемником и передатчиком и очень чувствительна к качеству согласования применяемых антенн. Для видео передачи в полевых тсз условиях рекомедую 1.3ггц и не мыльницу а обычный глазок на 640 твл.

    
paracamco
paracamco 10 ноября 2014 09:55

Да и главное... оператор должен находиться на удалении от борта. Либо при старте на малой высоте уйти от наземной станции метров на 100 и уже потом вверх. Чтобы не светить место старта визуально.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.