"Голос Севастополя" и ИАЦ "Кассад" стали единым сайтом

Уважаемые читатели!
В работе Кассад Групп произошли существенные изменения. С сегодняшнего дня (26.06.2015) информационные проекты "Голос Севастополя" (http://voicesevas.ru) и ИАЦ "Кассад" сведены в один Федеральный Информационно - Аналитический портал CassadNews (http://cassad.net), с большим количеством сервисов и приложений.
Через несколько дней сайт http://voicesevas.ru будет переведен на домен http://cassad.net.

 

Комментарий Генеральный Директор "Кассад Групп" Евгений Истягин:

 

"После слияния информационных ресурсов тематика останется прежней. Как и раньше наша система в первую очередь будет ориетирована на освещение военных конфликтов, особенно событий в Новоросии. Проект "Голос Севастополя" останется в системе сохранив название и будет работать на отдельной платформе в рамках общего проекта "CassadNews"

 

Процесс переноса очень трудоемкий и требует большого количества времени. Мы  постараемся учесть всю конструктивную критику опубликованную в комментариях и сделать ресурс удобным и читаемым.

 

Для полного переноса и отладки технических моментов, включая доработку мобильной версии нам необходимо еще около месяца.

 

Скоро, на новой платформе, появятся удобные сервисы по основной тематике освещения военных конфликтов.

 

В течение недели будут открыты комментарии для публикации без регистрации и через социальные сети.

 

Хочу поблагодарить Всех пользователей и читателей наших ресурсов за поддержку!"

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии43

victorrr
victorrr 26 июня 2015 19:36

При всех недостатках позднего "ГС", он был первым и главным. Жаль.
Это плохое решение.

    
Corwin
Corwin 26 июня 2015 20:04

Редакция уверена в том, что количество посещений на новом ресурсе превышает количество посещений на ГС и что при таком решении она не потеряет читателей? Закрыть хорошо раскрученный ресурс не фокус, но вот стоит ли. Далеко не всем нравятся пестрящие контентом, стандартные новостные порталы. Мне вот к примеру не нравятся и я вероятно, после закрытия ГС, просто вернусь к чтению ЖЖ Бориса Рожина.

    
victorrr
victorrr 26 июня 2015 20:09

Цитата: Corwin
Редакция уверена в том, что количество посещений на новом ресурсе превышает количество посещений на ГС и что при таком решении она не потеряет читателей? Закрыть хорошо раскрученный ресурс не фокус, но вот стоит ли. Далеко не всем нравятся пестрящие контентом, стандартные новостные порталы. Мне вот к примеру не нравятся и я вероятно, после закрытия ГС, просто вернусь к чтению ЖЖ Бориса Рожина.


Именно. Такое же мнение.

    
Corwin
Corwin 26 июня 2015 20:09

ГС это специализированная политическая площадка, а новый портал это что-то универсальное:
http://cassad.net/ekonomika/tehnologii/13712-lenovo-vypustila-svoy-pervyy-miniat
yurnyy-windows-pk-so-vstroennym-dinamikom.html

    
sergio
sergio 26 июня 2015 22:32

Не очень понятно, что стоит за таким решением. У каждого ресурса складывается свой круг постоянных посетителей. Люди привыкают к информационной политике, особенностям подачи, достоверности информации и участию посетителей в обсуждении публикуемых материалов. Все это в совокупности - технология информационного взаимодействия. Зашел на сайт ИАЦ Касад. Не внушил. Ничего не имею против этих ребят. Но свои пончики они жарят по своему. А я как то привык к ГС. И не просто привык, а отношусь с уважением. Идет информационная война. ГС весьма умелые солдаты на этой войне. Кому то помешали? Кому?

    
RPK
RPK 26 июня 2015 22:53

Жаль. Будет не хватать.

    
Севас
Севас 26 июня 2015 23:01

Ну, что же подмяли еще один ресурс под себя. Боря разошелся((((

    
bronenosets
bronenosets 26 июня 2015 23:02

Просьба администрации: сделать на новом ресурсе рубрику с единой лентой новости, упорядоченной по времени, как здесь на Голосе. Куча закладкок политика - экономика - конфликты и т. д., блок плиток, какие-то отдельные новости и микро-ленты - все это очень неудобно.

    
Севас
Севас 26 июня 2015 23:05

Цитата: bronenosets
Просьба администрации: сделать на новом ресурсе рубрику с единой лентой новости, упорядоченной по времени, как здесь на Голосе. Куча закладкок политика - экономика - конфликты и т. д., блок плиток, какие-то отдельные новости и микро-ленты - все это очень неудобно.

Абсолютно согласен-здесь на сайте все очень просто и доходчиво-без всяких отдельных новостей и вставок. На том сайте-куда нас посылает по ссылке-все не так и не то(((

    
Правосек
Правосек 27 июня 2015 01:00

разделяю мнение предыдущих ораторов:

здесь все было упорядочено, все только по сути.

"Там" -куча каких-то разделов, каких-то баннеров... Все это пестрит в глазах, неудобно отслеживать...

    
Artekovka
Artekovka 27 июня 2015 03:42

Я тоже очень привыкла к Голосу Севастополя. Постоянный читатель уже год. В ежедневном расписании 1-2 часа всегда оставляла на этот сайт, даже в ночь перед важными экзаменами. Жаль, что закрывается. Хочется быть в курсе событий, но сайт Кассада читать вряд ли буду, может редко. Уж больно неудобный. Разыскивать эти статьи по вкладкам разным...
Не понимаю, почему нельзя было сделать голосование среди читателей "ЗА" или "ПРОТИВ" до принятия такого решения, объединить сайты?

    
Харитон
Харитон 27 июня 2015 04:28

Надо полагать, цензура закрыла ГС, жаль, КАССАД неприятен. На сайт ДНР нужно уходить:
http://dnr-news.com/

    
Mars Sadykov
Mars Sadykov 27 июня 2015 06:45

Жаль ГС - не закрывайте его. тут удобно - все новости в одной ленте. пусть проекты существует параллельно.

    
Skeptik
Skeptik 27 июня 2015 09:19

Я так понял 19 неодобренных модераторами ГС новостей тоже скоро канут в лету? Их нужно зарезервировать?

Блин, напишешь нормальную статью про экономический "рост" в Европе - не опубликуют. Добавишь новость по Армении с интересными экономическими разъяснениями - затянут до закрытия сайта.

    
BOB04
BOB04 27 июня 2015 09:30

Будем смотреть и читать посмотрим что получилось. Но голос Севастополя -хорошей проект . Жаль но будем смотреть.

    
Skeptik
Skeptik 27 июня 2015 09:37

Кстати, а на http://cassad.net придется всем по-новой регистрироваться? Никакого переноса местных учетных записей туда не будет?

    
Corwin
Corwin 27 июня 2015 09:46

Цитата: Skeptik
Кстати, а на http://cassad.net придется всем по-новой регистрироваться? Никакого переноса местных учетных записей туда не будет?

Аккаунты перенесли. Даже комментарии перенесли вместе со статьями - базы данных явно объединяют. А вот что будет со статьями зависшими на премодерации непонятно. На всякий случай надо копировать, может потом через редакцию опубликуем.

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 27 июня 2015 10:04

Цитата: Skeptik
Кстати, а на http://cassad.net придется всем по-новой регистрироваться? Никакого переноса местных учетных записей туда не будет?
Попытался зарегистрироваться на http://cassad.net,отказывает,ругается,говорит,что пользователь под таким ником уже есть,а на сайте серавно гость,попытался авторизоваться беспользы,вопрос модераторам,что делать? Может проще регистрацию всех кто сидел на ГС перенести? И на новом ресурсе поток информации сильно расплывчат на Гс он был более конкретизирован.

    
zippelin
zippelin 27 июня 2015 10:07

Жаль что закрывается. Я привык к Голосу, сайт кассада неудобен.
Уйду на www.pomogibratu.ru пока ГС не возродится

    
Skeptik
Skeptik 27 июня 2015 10:09

На самом деле иметь независимый информационный ресурс с высокой посещаемостью и возможностью публикации и оценки новостей - это хорошая вещь. ЖЖ таким не является, уже неоднократно убеждались. smile

    
Женя Петренко
Женя Петренко 27 июня 2015 12:33

Цитата: Правосек
разделяю мнение предыдущих ораторов:

здесь все было упорядочено, все только по сути.

"Там" -куча каких-то разделов, каких-то баннеров... Все это пестрит в глазах, неудобно отслеживать...

Цитата: bronenosets
Просьба администрации: сделать на новом ресурсе рубрику с единой лентой новости, упорядоченной по времени, как здесь на Голосе. Куча закладкок политика - экономика - конфликты и т. д., блок плиток, какие-то отдельные новости и микро-ленты - все это очень неудобно.

Поддерживаю. CASSAD.net жуткий ресурс, невероятно неудобный. Очень жаль расставаться с "голосом". CASSAD не буду читать.

    
K_K
K_K 27 июня 2015 12:44

Прощайте друзья,с вами было весело.Зачем так сделали?Будем искать где интереснее.

    
Черный Уулгуй
Черный Уулгуй 27 июня 2015 12:44

Эх, жаль, с самого начала слежу за войной именно на этом сайте (не считая первых каналов зелло), очень удобный и читабельный сайт.

    
Скептик
Скептик 27 июня 2015 15:10

2Dore.
2Афган.82
На вскидку, ребята, ники, которые запомнил по теме. Пишу не в линейке постов по "Хронике событий". Просто в актуальной новости. Если что-то задело, зацепило, не вопрос - в личке, или как хотите - поговорить.

    
Mazarini
Mazarini 27 июня 2015 21:10

Постоянный читатель практически с момента основания сайта, не единожды посылал помощь, откликался на просьбы...писал редко, ибо не писатель и не особо это любою. Прочитал новость и вот, ну как то накипело. Зашел я на новый сайт, посмотрел, почитал...какие то непонятные рубрики...экономика, политика...в главные новости выделена та, которую я на этом сайте прочитал еще неделю назад. навигация совершенно непонятна и неудобна. Да, перенесена хроника, но все же понимают что читать ее во время "перемирия" скучно...да-да, я понимаю, как это звучит, но ведь все со мной согласны...Тут было очень четко понятно, что я уже прочитал из новостеи и что нет... я заходил сюда с утра, днем с работы, вечером и даже ночью когда не спалось...на новый ресурс я заходить не буду наверное вообще. И главное...все читатели примерно такого же мнения...И дело даже не в том, что все новое воспринимается в штыки, а в том что вот тут, хороший, добротный и очень доступный ресурс... И я думаю, что редакция понимает, что потеряет более 50-60% читателей, но её это не останавливает...значит...А что значит?...Опять же все это прекрасно понимают - ресурс просто стал неудобным и нам под маской объединения показывают просто уничтожение...Потому что объединение и поглащение совершенно разные вещи. Объединение подразумевает какую то общую хотя бы дизаинерскую форму, ГС должен заботиться и уважать своих клиентов...там же нет вообще ничего общего и привычного...вывод один - ресурс просто закрыли за (ненадобностью, неудобностью). Очень и очень жаль...

    
Макоша
Макоша 27 июня 2015 21:47

Цитата: Mazarini
Постоянный читатель практически с момента основания сайта, не единожды посылал помощь, откликался на просьбы...писал редко, ибо не писатель и не особо это любою. Прочитал новость и вот, ну как то накипело. Зашел я на новый сайт, посмотрел, почитал...какие то непонятные рубрики...экономика, политика...в главные новости выделена та, которую я на этом сайте прочитал еще неделю назад. навигация совершенно непонятна и неудобна. Да, перенесена хроника, но все же понимают что читать ее во время "перемирия" скучно...да-да, я понимаю, как это звучит, но ведь все со мной согласны...Тут было очень четко понятно, что я уже прочитал из новостеи и что нет... я заходил сюда с утра, днем с работы, вечером и даже ночью когда не спалось...на новый ресурс я заходить не буду наверное вообще. И главное...все читатели примерно такого же мнения...И дело даже не в том, что все новое воспринимается в штыки, а в том что вот тут, хороший, добротный и очень доступный ресурс... И я думаю, что редакция понимает, что потеряет более 50-60% читателей, но её это не останавливает...значит...А что значит?...Опять же все это прекрасно понимают - ресурс просто стал неудобным и нам под маской объединения показывают просто уничтожение...Потому что объединение и поглащение совершенно разные вещи. Объединение подразумевает какую то общую хотя бы дизаинерскую форму, ГС должен заботиться и уважать своих клиентов...там же нет вообще ничего общего и привычного...вывод один - ресурс просто закрыли за (ненадобностью, неудобностью). Очень и очень жаль...

Полностью согласна с вами!!!! Жаль расставаться с тим сайтом recourse

    
vitalik_sev_tv
vitalik_sev_tv 27 июня 2015 21:52

Цитата: RPK
Жаль. Будет не хватать.

Цитата: sergio
Не очень понятно, что стоит за таким решением. У каждого ресурса складывается свой круг постоянных посетителей. Люди привыкают к информационной политике, особенностям подачи, достоверности информации и участию посетителей в обсуждении публикуемых материалов. Все это в совокупности - технология информационного взаимодействия. Зашел на сайт ИАЦ Касад. Не внушил. Ничего не имею против этих ребят. Но свои пончики они жарят по своему. А я как то привык к ГС. И не просто привык, а отношусь с уважением. Идет информационная война. ГС весьма умелые солдаты на этой войне. Кому то помешали? Кому?

Уважуха ! все нормально сам не привык к новшествам но это движитель как не странно к будущему, приходит конец всему, надо менять кожу и формат , мы выросли и можем больше чем посиделки на кухне ... так что милости просим в новый формат )

    
vitalik_sev_tv
vitalik_sev_tv 27 июня 2015 21:57

Цитата: Mazarini
Постоянный читатель практически с момента основания сайта, не единожды посылал помощь, откликался на просьбы...писал редко, ибо не писатель и не особо это любою. Прочитал новость и вот, ну как то накипело. Зашел я на новый сайт, посмотрел, почитал...какие то непонятные рубрики...экономика, политика...в главные новости выделена та, которую я на этом сайте прочитал еще неделю назад. навигация совершенно непонятна и неудобна. Да, перенесена хроника, но все же понимают что читать ее во время "перемирия" скучно...да-да, я понимаю, как это звучит, но ведь все со мной согласны...Тут было очень четко понятно, что я уже прочитал из новостеи и что нет... я заходил сюда с утра, днем с работы, вечером и даже ночью когда не спалось...на новый ресурс я заходить не буду наверное вообще. И главное...все читатели примерно такого же мнения...И дело даже не в том, что все новое воспринимается в штыки, а в том что вот тут, хороший, добротный и очень доступный ресурс... И я думаю, что редакция понимает, что потеряет более 50-60% читателей, но её это не останавливает...значит...А что значит?...Опять же все это прекрасно понимают - ресурс просто стал неудобным и нам под маской объединения показывают просто уничтожение...Потому что объединение и поглащение совершенно разные вещи. Объединение подразумевает какую то общую хотя бы дизаинерскую форму, ГС должен заботиться и уважать своих клиентов...там же нет вообще ничего общего и привычного...вывод один - ресурс просто закрыли за (ненадобностью, неудобностью). Очень и очень жаль...

привкус останется, но после нескольких бессонных ночей в зависимости возможно вернется желание получить правдивую и оперативную инфу так что после ломки ждемс)

    
carbofos
carbofos 27 июня 2015 22:11

Cassad.net имеет очень тяжеловесный дизайн и читать его практически невозможно. Отказываясь от "голоса" вы совершаете громадную ошибку.

    
Севас
Севас 27 июня 2015 23:08

Абсолютно странное решение(((
Мало того, что сам Кассад не вызывает ни малейшей симпатии, так еще и сайт его абсолютно никакой.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.