Двенадцать пустующих стульев

До митинга, который депутаты Законодательного собрания Севастополя так активно пропагандируют среди народа, осталось два дня. Сценарий его проведения до боли напоминает «Майданную революцию». Чтобы не допустить схожее развитие плачевных событий украинского сценария «народного гнева», общественники, выступающие за мир и спокойствие, собрались в Севастопольском центре культуры и искусств 10 августа.

Не на улице, как планирует собраться новоиспеченные майдановцы, а цивилизованно, за круглым столом – символом диалога  и компромиссов.

Простые жители города-героя могли сегодня высказаться по поводу предстоящего митинга. В зале не было ни одного свободного места, кроме «12 стульев»…

 

Двенадцать пустующих стульев

 

Не было потому, что обычных людей возмутило искусственное нагнетание политического противостояния, организованное теми, кто не на столько не любит Россию, что готов ради собственных амбиций ввергнуть ее в подобие украинского хаоса и матерой махновщины.

На круглый стол с общественностью и участниками русской весны были приглашены и депутаты Законодательного собрания – инициаторы «болотного» противостояния. На сцене выставлены те самые «12 стульев» с именами и фамилиями. Среди них Тимофеева, Горелов, Донец, Караваев, Комелов, Гонтарь, Соловьев, Меркулов, Николаев и другие. «Гвоздь программы» – они пусты.

 

Двенадцать пустующих стульев

 

«Народные» избранники и «общественники» не соизволили прийти и услышать альтернативное мнение народа. Да и зачем? Ведь все уже и так решено, решено не ими, а «майданными» спонсорами революций.

– Здесь есть агитатор, который собирал подписи по поводу митинга. Мы все его знаем уже в лицо. Давай… выходи на сцену! Скажи нам пару слов, скажи за что и кого ты агитировал, скажи как подбивал народ на революцию против России – донеслось из зала.

Однако агитатор, поспешил ретироваться из зала, как крыса с тонущего корабля. Смелые все только там, на «болотной»…

Высказаться и поддержать севастопольцев на «круглый стол» пришел и депутат Госдумы Михаил Брячак. Он и выступил с первым словом.

– Почему они ведут вас на улицу? Вас – простых граждан! Мы знаем из примеров, что улица – это беспорядки, улица – это ненависть, кровь, братоубийство. Улицу допускать нельзя. Сегодня летел в самолете и прочитал статью Сергея Нарышкина о том, что август- это месяц тревог. Действительно, в этот месяц происходили глобальные, мировые конфликты. Первая мировая война началась в августе, впервые против России было применено смертоносное газовое оружие, Хиросима и Нагасаки, в Южной Осетии нападение, инициированное грузинскими националистами. И сейчас мы недалеко от тех возможных событий, на которые нас толкают, провоцируют. На улице нет поиска решений. Почему депутаты не обращаются письменно во все инстанции? Задайтесь вопросом, почему они не используют свои права, а ведут вас за собой на улицу? У депутатов множество полномочий и возможностей, которые они должны использовать в интересах населения с запросами, обращениями. Ведь собрание могло, в конце концов, принять обращение к президенту страны, о чем-либо.  Вы понимаете, какая хитрость – не использовать свои полномочия. Разве это ответственная политика? Разве мы не ставим вопросы перед президентом вопросы о смене того или иного министра, чиновника, губернатора, представителя какой-либо корпорации?  Но это делается обосновано, аргументировано, в рамках цивилизованных отношений. Вот именно так должен ставиться вопрос. И это именно то наше конституционное право, которым мы должны пользоваться  в регламенте наших представительных органов, муниципальных, региональных, судебных, правоохранительных. Вот это Конституция – это стабильность и порядок.

Такого же мнения и другие спикеры, которые сказали, что поддерживают Президента России Владимира Путина. И если тот назначил на пост губернатора Севастополя – вице-адмирала запаса Сергея Меняйло, он знает, что делает. «Мы за Путина!» – выкрикивал народ.

– Если бы нам сказали, что из-за тех, кого мы избрали, мы окажемся в такой ситуации… , – высказалась председатель общественной организации «Дети войны Севастополя» Анна Цысарь. – За год ни одного закона не приняли, ни о земле, ни о ветеранах… Как их назначили, так и уберем. А губернатора назначил Президент России, Президент и разберется убирать его с должности или нет.

– Как в такой непростой политической ситуации, которая происходит в Севастополе депутаты Законодательного собрания спокойно идут в отпуск? – возмущалась со сцены Нина Прудникова. – При  этом получив по 700 тысяч рублей отпускных. Очевидно, они давно уже знали, что часть этих денег пойдет на митинг. Это «Майданный сценарий!». Я была на Майдане и видела своими глазами, как там проливалась кровь наших ребят из «Беркута».

Такого же мнения и общественник Алексей Яковлев.

– Депутаты подали заявку на проведение митинга на площади Нахимова. В ответ им пришел отказ с пропозицией другого места проведения мероприятия – площадь у памятника Матросу и солдату. Однако депутаты запротестовали, мол, транспорт туда общественный не ходит, как добираться то?

Вот только 16 апреля в День героев Отечества севастопольские ветераны, движимые патриотизмом и благой целью шли туда пешком… Ветераны, которым сегодня по  80-90 лет. Если депутатами ЗАКСа, как говорят они сами, движет такая же благая цель, направленная на улучшение состояния города, почему бы и не пройтись пешочком? Или дорогие туфли жаль?

– И, тем не менее, возле памятника Матросу и солдату появились палатки, где проводится агитация народа, заказана полиграфия, – говорит Алексей Яковлев. – То есть все продумано заранее. Вот только эти «друзья» не понимают до конца, в какую игру ввязались.

Кстати, насчет игр. Депутаты ЗАКСа подали в суд за то, что им запретили проводить митинг на площади Нахимова. Суд отклонил их жалобу. Что еще больше вывело интриганов из себя. По поступившей информации, оказалось, что прийти на общественное собрание сегодня им как раз-таки помешал суд, где они все дружной шайкой-лейкой собрались.

Последний выступающий предложил отправить депутатов ЗАКСа в Москву, в Госдумы, может там они чему-то научаться и начнут, наконец, принимать законы. А если нет, то в отставку – копать грядки на своем огороде…

В завершении собрания общественники составили резолюцию из семи пунктов.

ТРЕБУЕМ  ОТ НАШИХ ДЕПУТАТОВ и ДРУГИХ ОРГАНИЗАТОРОВ МИТИНГА:

  1. НЕМЕДЛЕННО прекратить призывы к проведению митинга и любые попытки решения текущих проблем города в подобной форме.
  2. ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ использованию патриотических чувств севастопольцев для достижения ЛИЧНЫХ целей, укрепления ВАШИХ позиций и статуса во власти.
  3. ПРЕСЕЧЬ саботирование принятия социально значимых законов. Дать возможность работникам социальной сферы, образования и здравоохранения получать ДОСТОЙНУЮ зарплату.
  4. РЕШИТЬ проблемы владельцев дачных участков, уже построенного жилья, дольщиков недостроенных домов, строителей объектов, находящихся в 500-метровой зоне от берега моря.
  5. НАЧАТЬ конструктивный диалог с исполнительной властью Севастополя, НАПРАВИТЬ свои усилия на решение городских вопросов и ОБЪЕДИНЕНИЕ общества.
  6. УВАЖАТЬ заслуги рядовых участников «Севастопольской весны», стоявших на блокпостах во время известных событий и защищавших жизнь севастопольцев от киевских «майдаунов». Свой вклад в возвращение Севастополя в состав России внес каждый.

Седьмым пунктом общественники включили вопрос, который многие задавали еще с января месяца.

От имени общественности направить в прокуратуру и следственный комитет о проведении проверки получения, учета и распределения гуманитарной помощи которую получал Севастополь в период 2014 года.

Вопрос на злобу дня поддержали овациями.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии25

sevasworld
sevasworld 11 августа 2015 11:50

В Севастополе инициативная группа организовывает митинг в защиту севастопольской земли, особенно в местах особо охраняемых природных зон, которую Правительство во главе с губернатором Меняйло раздает нужным (своим) людям, как-то господин Лебедев (бывший министр обороны Украины, приспособившийся в Севастополе и строит свои высотки в Форосе, в природоохранной зоне, сносятся можжевеловые рощи).
Так же есть видеообращение сенатора от Крыма - Тимофеевой по поводу митинга в Севастополе:
https://www.youtube.com/watch?v=TdecA6JgHoo

Видеообращение депутата Севастопольского Зак.собрания входящей в состав Инициативной группы Щербаковой:
https://www.youtube.com/watch?v=-ljJ1YPAD24#t=53

    
soress
soress 11 августа 2015 12:15

Цитата: sevasworld
В Севастополе инициативная группа организовывает митинг в защиту севастопольской земли, особенно в местах особо охраняемых природных зон, которую Правительство во главе с губернатором Меняйло раздает нужным (своим) людям

Обидно что Вы не являетесь нужным? Во-первых, факты где? Нет фактов. Это и понятно. Во-вторых, есть законные методы пресечь это. А вам это надо? Вам надо другое - вам надо на их место и самим торговать землёй. Правдолюбы вы наши, успокойтесь и не вешайте лапшу на уши. Себе можете вешать сколь угодно.

    
Corwin
Corwin 11 августа 2015 13:02

Я не понял, а где собственно тот стол, который круглый? Ну это до смешного уже - выставили на сцене 12 стульев, написали на них фамилии и говорят: "смотрите на сцену видите стулья пусты? а ведь мы звали людей посидеть на них перед вами на этой сцене и уже даже заготовили ящик помидор, но увы" smile На этот цирк уже смотреть больно: "популисты популистов обвиняли в популизме".

    
Александра Донцова
Александра Донцова 11 августа 2015 14:10

Цитата: Corwin
Я не понял, а где собственно тот стол, который круглый? Ну это до смешного уже - выставили на сцене 12 стульев, написали на них фамилии и говорят: "смотрите на сцену видите стулья пусты?


Наверное, если бы приглашенные пришли и пожелали занять места со всеми остальными в зале, никто возражать не стал. Факт в другом - не пришли. А ведь в городе, действительно, мнения людей разделились. Только слушать и слышать друг друга никто не хочет. Где-то мы это уже проходили?! Жаль.

    
Corwin
Corwin 11 августа 2015 14:48

Цитата: Ирина Иванова
Наверное, если бы приглашенные пришли и пожелали сесть со всеми остальными в зале, никто возражать не стал. Факт в другом - не пришли. А ведь в городе, действительно, мнения людей разделились. Только слушать и слышать друг друга никто не хочет. Где-то мы это уже проходили?! Жаль.

Ирина, да мало ли кто куда и почему НЕ пришел. Мне казалось что данный конфликт между депутатами ЗАК собрания и губернатором. Представитель губернатора был на "мероприятии"? Где стул с его фамилией? А если его и не звали, то с кем "круглый стол" предполагалось проводить и с какой повесткой дня?

Это же шоу чистой воды, только с другой стороны.

    
Andrej7777777
Andrej7777777 11 августа 2015 14:49

Дешевый пиар цирк!!! Где круглый стол?? Ни кого не приглашали, а сделали только вид, что бы потом объявить что никто не явился и всех измарать грязью!!! Вы и есть пятая колонна и американские грантоеды!!! Посмотрите кто с Вами?? Нина Прудникова - политическая проститутка, обворовывающая граждан и выселяющая их их квартир... Алексей Яковлев - ну тут вообще не о чем говорить, он сам все расскажет по методичке и за деньги!!! Очнитесь!!! Зачем этот цирк??? Зачем говорить не правду?? Обвиняя всех кто за митинг укропами и предателями.....мы то как раз за Россию и Путина, и не продаем свои принципы как вы.... Противно даже читать и смотреть!!! Где полный зал??? Полупустой зал из тех кого согнали просто для массовки!!! Вы и есть предатели Родины....стыдно что в этом городе есть такие как вы!!!

    
sevasworld
sevasworld 11 августа 2015 15:21

Цитата: soress
Цитата: sevasworld
В Севастополе инициативная группа организовывает митинг в защиту севастопольской земли, особенно в местах особо охраняемых природных зон, которую Правительство во главе с губернатором Меняйло раздает нужным (своим) людям

Обидно что Вы не являетесь нужным? Во-первых, факты где? Нет фактов. Это и понятно. Во-вторых, есть законные методы пресечь это. А вам это надо? Вам надо другое - вам надо на их место и самим торговать землёй. Правдолюбы вы наши, успокойтесь и не вешайте лапшу на уши. Себе можете вешать сколь угодно.


Вы наверное один из тех кто уже хапнул севастопольской земли или собираетесь это сделать под шумок. Заметались мздоимцы и землекрады. Но ответ будет со всех рано или поздно, будь то это Паша Лебедев, застраивающий Форос и вырубающий можжевеловые рощи (это может увидеть любой, съездить туда) или Жунько раздававший (продававший) земельку на Херсонесе или просто приближенные шестерки. В Ленинском суде (известная во всем городе ГАКУША своими судебными решениями) вынесла Решение суда без единого подтверждения, на основе чего ЭТО РЕШЕНИЕ БЫЛО ВЫНЕСЕНО. Это верх судейского цинизма. А все по тому что ответчик (правительство Севастополя не предоставило в суд никаких серьезных подтверждений). Укросудейство в Севастополе так и осталось, ничего не изменилось, коррупция ВСЯ НА МЕСТАХ.
Для тех кто интересуется неправомерными действиями правительства Севастополя, кому нужны подтверждения (кому лень оторвать жопу и съездить в Форос и посмотреть на строительство в природной зоне высоток Лебедева) имеется в инете информация:
действия правит.Севастополя
действия прав.Севастополя
действия правительства Севастополя

    
Александра Донцова
Александра Донцова 11 августа 2015 16:01

Цитата: Andrej7777777
Дешевый пиар цирк!!! Вы и есть предатели Родины....стыдно что в этом городе есть такие как вы!!!

Я не могу понять, вы чего истерите? Хотите задеть меня назвав предателем? Можете не стараться и не тратить свои нервы. Я это уже слышала из уст активистов Евромайдана и украинских националистов и боевиков. А еще я ватник и колорад. И мне не стыдно!!! Я люблю Севастополь и не хочу, чтобы площадь Нахимова превратилась в Болотную. Не хочу, чтобы кто-то воспользовался моментом и использовал митинг в своих грязных целях. Какую цель преследовали организаторы? Чтобы Москва народ услышала? Она уже услышала. Но им же этого мало. Надо дальше нагнетать ситуацию, используя людей и стравливая одних горожан с другими.
А еще хочу, чтобы люди, которые приехали в город, чтобы отдохнуть, могли себе это позволить, а не смотрели на политические игры двух ветвей власти и грызни севастопольцев между собой. Наверное, не для этого они приехали в Севастополь.

    
sevasworld
sevasworld 11 августа 2015 17:30

Цитата: Ирина Иванова
Цитата: Andrej7777777
Дешевый пиар цирк!!! Вы и есть предатели Родины....стыдно что в этом городе есть такие как вы!!!

Я не могу понять, вы чего истерите? Хотите задеть меня назвав предателем? Можете не стараться и не тратить свои нервы. Я это уже слышала из уст активистов Евромайдана и украинских националистов и боевиков. А еще я ватник и колорад. И мне не стыдно!!! Я люблю Севастополь и не хочу, чтобы площадь Нахимова превратилась в Болотную. Не хочу, чтобы кто-то воспользовался моментом и использовал митинг в своих грязных целях. Какую цель преследовали организаторы? Чтобы Москва народ услышала? Она уже услышала. Но им же этого мало. Надо дальше нагнетать ситуацию, используя людей и стравливая одних горожан с другими.
А еще хочу, чтобы люди, которые приехали в город, чтобы отдохнуть, могли себе это позволить, а не смотрели на политические игры двух ветвей власти и грызни севастопольцев между собой. Наверное, не для этого они приехали в Севастополь.


Не надо прикрываться приезжими!!! Вам уже конкретно написали что вы устроили дешевый пиар. Одни пустые слова и словоблудие. Надо жить в Севастополе и думать о севастопольцах. Если вы любите город, то тогда вам не очень должно нравится зловоние от гор мусора на улицах города, о котором уже говорит весь город и не только ваши приезжие. Во что превратили власти город - в мусорную помойку. Если вы любите город, то вы должны заботится о том чтобы не только вам но и вашим детям, внукам осталась природа Крыма и заповедные зоны с можжевеловыми деревьями, а не частные территории огороженные заборами типа компании Парангон Паши Лебедева (бывшего укро. министра, а теперь друга губернатора Меняйло). Если вы любите город вы могли бы поехать с детьми отдохнуть на Торопову дачу, как мы всегда делали. А теперь вы туда не зайдете- ТУДА ВХОД ЗАКРЫТ СТАЛ ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ. Торопову дачу отдали частным лицам, весь ландшафт изуродовали. Вы этого хотели любя Севастополь???
Так кто любит Севастополь??? Те кто хочет чтобы остановить этот беспредел или те кто их хочет чтобы продолжался этот распил севастопольской земли и заповедных зон. Не надо все переворачивать вверх ногами.

    
Andrej7777777
Andrej7777777 11 августа 2015 17:41

Цитата: Ирина Иванова
Цитата: Andrej7777777
Дешевый пиар цирк!!! Вы и есть предатели Родины....стыдно что в этом городе есть такие как вы!!!

Я не могу понять, вы чего истерите? Хотите задеть меня назвав предателем? Можете не стараться и не тратить свои нервы. Я это уже слышала из уст активистов Евромайдана и украинских националистов и боевиков. А еще я ватник и колорад. И мне не стыдно!!! Я люблю Севастополь и не хочу, чтобы площадь Нахимова превратилась в Болотную. Не хочу, чтобы кто-то воспользовался моментом и использовал митинг в своих грязных целях. Какую цель преследовали организаторы? Чтобы Москва народ услышала? Она уже услышала. Но им же этого мало. Надо дальше нагнетать ситуацию, используя людей и стравливая одних горожан с другими.
А еще хочу, чтобы люди, которые приехали в город, чтобы отдохнуть, могли себе это позволить, а не смотрели на политические игры двух ветвей власти и грызни севастопольцев между собой. Наверное, не для этого они приехали в Севастополь.

Конечно они не для этого приехали! Поэтому приехав и возмущаются - во что превратился город старанием Меняйло!!! В помойку, кучу проблем, которых даже раньше не было и отношение к жителям города от того же губера и Ко как к быдлу! Вы не ватник и не колорад, вы провокатор, подлиза власти города и настоящий укроп, так как только в Украине сейчас недовольных тоже сразу же приравнивают к пятой колонне, предателям и не патриотам! Вы выступаете тут по той же схеме и методичке!Любовь к родине проявляется делами, а не словами и криком, кто против беспредела, то против России и власти! Это подмена понятий майдауновская и именно с Вашей стороны!

    
Dusha
Dusha 11 августа 2015 18:13

Цитата: Ирина Иванова


Наверное, если бы приглашенные пришли и пожелали занять места со всеми остальными в зале, никто возражать не стал. Факт в другом - не пришли. А ведь в городе, действительно, мнения людей разделились. Только слушать и слышать друг друга никто не хочет. Где-то мы это уже проходили?! Жаль.

Надеюсь, что адекватных и активных больше. И орни не позволят превратить город в подобие нацистского куева.

    
Dusha
Dusha 11 августа 2015 18:19

[quote=sevasworld]
Не истерите. Тут и без вас хватает пропиндосских шавок.
Или вы не из них и просто одурачены? Так признайте, пока не поздно. А то на вас ярлык повесят и будете оплёванным всю жизнь ходить.

    
Dusha
Dusha 11 августа 2015 18:21

Цитата: Andrej7777777
Цитата: Ирина Иванова
Цитата: Andrej7777777
Дешевый пиар цирк!!! Вы и есть предатели Родины....стыдно что в этом городе есть такие как вы!!!

Я не могу понять, вы чего истерите? Хотите задеть меня назвав предателем? Можете не стараться и не тратить свои нервы. Я это уже слышала из уст активистов Евромайдана и украинских националистов и боевиков. А еще я ватник и колорад. И мне не стыдно!!! Я люблю Севастополь и не хочу, чтобы площадь Нахимова превратилась в Болотную. Не хочу, чтобы кто-то воспользовался моментом и использовал митинг в своих грязных целях. Какую цель преследовали организаторы? Чтобы Москва народ услышала? Она уже услышала. Но им же этого мало. Надо дальше нагнетать ситуацию, используя людей и стравливая одних горожан с другими.
А еще хочу, чтобы люди, которые приехали в город, чтобы отдохнуть, могли себе это позволить, а не смотрели на политические игры двух ветвей власти и грызни севастопольцев между собой. Наверное, не для этого они приехали в Севастополь.

Конечно они не для этого приехали! Поэтому приехав и возмущаются - во что превратился город старанием Меняйло!!! В помойку, кучу проблем, которых даже раньше не было и отношение к жителям города от того же губера и Ко как к быдлу! Вы не ватник и не колорад, вы провокатор, подлиза власти города и настоящий укроп, так как только в Украине сейчас недовольных тоже сразу же приравнивают к пятой колонне, предателям и не патриотам! Вы выступаете тут по той же схеме и методичке!Любовь к родине проявляется делами, а не словами и криком, кто против беспредела, то против России и власти! Это подмена понятий майдауновская и именно с Вашей стороны!

Так народ возмущается против Меняйло или против чего? Сдайтся мне, что вас неплохо поимеют, поймав на удочку Меняйло, а на деле свои собачьи интересы продвинут. Не зря к вам едет или уже приехал тварь-навальный. Это вам ни о чём не говорит?

    
Corwin
Corwin 11 августа 2015 18:53

Ох ты ж. Вот это искры! Как бы правда не загорелось. Можно я опишу свое виденье пользуясь опубликованной методологией?
1) Проблема в Севастополе явно есть.
2) Власть данную проблему своевременно не решила. Причем какая именно из ветвей власти её не решила мне лично не ясно - они валят все друг на друга.
3) Публичного обсуждения проблемы не состоялось. Причем тут как мне кажется вина исполнительной власти, тем более с её стороны звучали призывы к кулуарным переговорам.
Все вышеперечисленное привело к тому, что инициаторы митинга решили привлечь внимание к проблеме при помощи собственно митинга.
При этом за само мероприятие тут же ухватились иностранные агенты влияния в лице московских либералов и неких бывших украинских функционеров, которые при попустительстве московских властей во шли во власть Севастополя, пытаясь провести его в нужном ключе да и вообще использовать шумиху.
Это вмешательство привело к негативной реакции другой части патриотической общественности. Данную реакцию попыталась использовать другая сторона конфликта для компрометации оппонентов, как людей ангажированных и безответственных, причем по прежнему отказываясь обсуждать саму суть проблемы - т.е. застройку. Что еще сильнее раздуло конфликт.
Вывод отсюда однозначен. По крайней мере, исполнительная власть Севастополя вопиюще некомпетентна. Относительно законодательного собрания того же сказать нельзя т.к. в "собрания" не ходят строем и там конфликты всегда будут - это обычное явление. Хотя процедура отзыва депутата со стороны избирателей определенно не повредила бы на всех уровнях законодательной власти.

Я ничего не упустил?

    
Александра Донцова
Александра Донцова 11 августа 2015 18:54

Цитата: Andrej7777777
Вы не ватник и не колорад, вы провокатор, подлиза власти города и настоящий укроп

Если у человека нет аргументов, то он переходит на личности. Я Вас не оскорбляла, а высказала свою точку зрения. Но, видимо, для Вас есть только две точки зрения: Ваша и неправильная. Вы оказывается - обыкновенный хам. Диванный воин, видевший укроп только на экране мониторов. Обиженный на всех и вся. Нормальному общению так и не научились, "мужчина"? В чем вы правы, так в том, что любовь к Родине проявляется делом, а не словами и криком. И не я предлагаю кричать на площади, а вы. Кстати, власть в Севастополе состоит из двух ветвей.
Утверждали, что митинг направлен против незаконной застройки. Сейчас слышу совсем другие речи. В очередной раз организаторы обманули.

    
sevasworld
sevasworld 11 августа 2015 18:58

[quote=Dusha][quote=sevasworld]
Не истерите. Тут и без вас хватает пропиндосских шавок.
Или вы не из них и просто одурачены? Так признайте, пока не поздно. А то на вас ярлык повесят и будете оплёванным всю жизнь ходить.[/quote]

У вас кроме нытья нет никаких аргументов и доводов. Как мантру одни и те же слова повторяете майдан-пиндосы-навальный. Зомбированные или губернаторские лизуны, которых устраивает деребан севастопольской земли. А может сами в доле этого деребана или беспредела. Паша Лебедев-Парангон ваш лидер, деребанщик Севастополя, укроминистр ВСУ, вот уж точно кому продались и встали под знамена (укровоенным). am

    
sevasworld
sevasworld 11 августа 2015 19:05

[quote=Dusha][quote=sevasworld]
Или вы не из них и просто одурачены? [/quote]
Да это ваш лидер с укровоенным министром укровойск Пашей Парангоном
дружно вряд. Обсуждают что еще на Форосе снести и застроить....
А кто вас одурачил????

Меняйло & Паша Парангон (укроминистр укровойск бандерлогов)

    
Andrej7777777
Andrej7777777 11 августа 2015 19:16

Конечно они не для этого приехали! Поэтому приехав и возмущаются - во что превратился город старанием Меняйло!!! В помойку, кучу проблем, которых даже раньше не было и отношение к жителям города от того же губера и Ко как к быдлу! Вы не ватник и не колорад, вы провокатор, подлиза власти города и настоящий укроп, так как только в Украине сейчас недовольных тоже сразу же приравнивают к пятой колонне, предателям и не патриотам! Вы выступаете тут по той же схеме и методичке!Любовь к родине проявляется делами, а не словами и криком, кто против беспредела, то против России и власти! Это подмена понятий майдауновская и именно с Вашей стороны![/quote]
Так народ возмущается против Меняйло или против чего? Сдайтся мне, что вас неплохо поимеют, поймав на удочку Меняйло, а на деле свои собачьи интересы продвинут. Не зря к вам едет или уже приехал тварь-навальный. Это вам ни о чём не говорит?[/quote]
Нет, судя по всему это тварь-новальный к Вам едет или приехал! Мы его не ждали, не ждем, не звали и не имеем к нему никакого отношения! Мы за Россию, Крым, Путина и против тех кто предает их! Не знаете что и как - молчите тогда, умнее будете, либо вы специально меняете понятие и на белое кричите черное! Закон подлости - это нагадить больше всех, а потом еще и возмущаться недовольству других....Народ возмущается против строительного беспредела, мусора, отношения к Севастопольцам как к быдлу - это объективно, а субъективное тут - это Меняйло, виноватый в этих безобразиях, так как не то что ничего не делает, а наоборот даже - делает, только что....убивает город, раздает укропам землю под застройку, увеличивает коррупцию! Думайте, если есть чем.... а не только читайте выданные Вам методички!

    
Andrej7777777
Andrej7777777 11 августа 2015 19:32

Цитата: Ирина Иванова
Цитата: Andrej7777777
Вы не ватник и не колорад, вы провокатор, подлиза власти города и настоящий укроп

Если у человека нет аргументов, то он переходит на личности. Я Вас не оскорбляла, а высказала свою точку зрения. Но, видимо, для Вас есть только две точки зрения: Ваша и неправильная. Вы оказывается - обыкновенный хам. Диванный воин, видевший укроп только на экране мониторов. Обиженный на всех и вся. Нормальному общению так и не научились, "мужчина"? В чем вы правы, так в том, что любовь к Родине проявляется делом, а не словами и криком. И не я предлагаю кричать на площади, а вы. Кстати, власть в Севастополе состоит из двух ветвей.
Утверждали, что митинг направлен против незаконной застройки. Сейчас слышу совсем другие речи. В очередной раз организаторы обманули.

Я не диванный воин, и участвовал и в Крымской весне не посредственно и на Донбассе был с помощью....кто еще и кого оскорбляет?! Вот поэтому я помню те ценности за которые мы встали 23 февраля, и они для меня святое! И я не продаюсь, не подлизываю власти и не подмениваю понятия как вы, которая всех нас теперь укропами обзывает вместе с властью, предателями и болотно-навальными! Я не обиженный, но не позволю марать наш город-герой не укропам, не предателям, не дешевым интриганам, зарабатывающем на нем бесстыдно! Мы поднимались за Крым, Россию, Путина, а не за Лебедева, Меняйло и разграбление города! А вот теперь у нас почему то город застраиваю, засерают и мародерствую опять сплошные укропы и губер еже с ними! Так кто еще после этого с укропами и укроп сам? А? Лебедев так дорог власти, что ему все можно? И это не депутаты из ЗС и не общественники с ним деревья сажают и город отдают на разграбление! А волкам отданная земля у горы Госфорта? Это тоже нормально? Без проекта, за копейки для городского бюджета....

    
Александра Донцова
Александра Донцова 11 августа 2015 22:50

Цитата: Andrej7777777
вы, которая всех нас теперь укропами обзывает вместе с властью, предателями и болотно-навальными!

Вы еще и лжец. Если уж обвиняйте, будьте добры предоставить мой комментарий, в котором я Вас обозвала укропом или кем-то в этом роде. Воспитанный, Вы наш... и самовлюбленный: я участвовал... я был... Думаю, что многие комментаторы участвовали в "Русской весне", но не бьют себя в волосатую грудь и не кричат об этом. Вы были на Донбассе? И я была. Ну и что дальше? Можно всем хамить? Только не говорите, что вы военный, хоть и бывший... не лишайте меня иллюзии, что у офицера есть честь и оскорблять женщину он не будет ни при каких обстоятельствах. Хотя я Вам изначально не грубила.

    
Andrej7777777
Andrej7777777 11 августа 2015 23:18

Цитата: Ирина Иванова
Цитата: Andrej7777777
вы, которая всех нас теперь укропами обзывает вместе с властью, предателями и болотно-навальными!

Вы еще и лжец. Если уж обвиняйте, будьте добры предоставить мой комментарий, в котором я Вас обозвала укропом или кем-то в этом роде. Воспитанный, Вы наш... и самовлюбленный: я участвовал... я был... Думаю, что многие комментаторы участвовали в "Русской весне", но не бьют себя в волосатую грудь и не кричат об этом. Вы были на Донбассе? И я была. Ну и что дальше? Можно всем хамить? Только не говорите, что вы военный, хоть и бывший... не лишайте меня иллюзии, что у офицера есть честь и оскорблять женщину он не будет ни при каких обстоятельствах. Хотя я Вам изначально не грубила.

Поменьше эмоций и амбиций леди! Не надо менять тему разговора...а то когда нечем крыть то как советуют психологи нужно поменять тему и лучше на ту, где есть слабое место - у вас получилось! Умеете манипулировать и добиваться результата! Вы оскорбляли своими статьями Севастопольцев, которые поддерживали своими подписями под обращением к Путину депутатов и общественников! А я вас если оскорбил, то могу извиниться, но провокатор вы отменный и подменивать понятия и менять темы разговора умеете! А насчет того что я себя бью там чем то в грудь - это был ответ на ваше (тоже оскорбительное) высказывание что я диванный воин и укропа видел по телевизору.....то есть вы пишите, провоцируете, а потом на ответ еще и обиженную и оскорбленную из себя строите?!?! Прелестно, прелестно... Хорошо Вас научили в методичках людей обс...рать и самой сухой из воды выходить! 5 балов! А по сути темы общения, Вас никто не поддеражал.....даже в комментариях.....да и в Москве нас услышали и грядут перемены, Слава Богу! Мы за Крым, Севастополь, Россию и Путина!!!! А вот за кого Ваш Меняйло и Ко, думаю комиссия которая скоро приедет в Севастополь разберется... Вы и такие как вы проиграли и правда восторжествовала, не смотря на ваши попытки все испортить показными статейками и позерством! Потому что правда одна и ее в мешке не утаишь и не подменишь - люди все видят и правительство с Путиным во главе тоже все видит!Так что можете теперь строить из себя обиженную по полной программе и плакать в одеяло.....все зря и Вас не оценили!

    
stalin
stalin 11 августа 2015 23:47

Похоже, что местная "элитка" просто сменила "жовто блакитный" флаг на российский "триколор". А суть осталась прежняя. Скорее всего, ее просто перекупили, сохранив за ней право воровать.
И если:
Цитата: sevasworld
это Паша Лебедев, застраивающий Форос и вырубающий можжевеловые рощи (это может увидеть любой, съездить туда) или Жунько раздававший (продававший) земельку на Херсонесе или просто приближенные шестерки. В Ленинском суде (известная во всем городе ГАКУША своими судебными решениями) вынесла Решение суда без единого подтверждения, на основе чего ЭТО РЕШЕНИЕ БЫЛО ВЫНЕСЕНО.


Если это правда и власть потворствует этому, то реакция людей становится вполне понятной.

    
Александра Донцова
Александра Донцова 12 августа 2015 01:23

Andrej7777777

Вы знаете, я на политически повернутых давно не обижаюсь. Мне вас просто очень жаль. Маленький тщедушный человечек, который спрятался за экран монитора и шпарит заученные тексты. Читаешь, а от них разит неудовлетворенностью вперемешку с синдромом Наполеона. Перечитайте свои комменты... одно и тоже... жизнь дерьмо...вокруг уроды с методичками, а я один белый и пушистый. Самый отважный борец с несправедливостью, с укропами и предателями. Шашку наголо и вперед... стучать по клавишам. Только Меняйло назначала не я, а Владимир Владимирович.))) Думаю он без Вас разберется. И каждый получит по серьгам. Не спешите с выводами. Время покажет, кому и какие серьги достанутся. Думаю, что и ваш протеже свое получит. Может быть и вам барабан дадут...) Чего уж мелочиться. И мой Вам совет: лето - прекрасная пора...влюбитесь... может подобреете.

    
Andrej7777777
Andrej7777777 12 августа 2015 02:02

[quote=Ирина Иванова][quote]Andrej7777777[/quote]
Вы знаете, я на политически повернутых давно не обижаюсь. Мне вас просто очень жаль. Маленький тщедушный человечек, который спрятался за экран монитора и шпарит заученные тексты. Читаешь, а от них разит неудовлетворенностью вперемешку с синдромом Наполеона. Перечитайте свои комменты... одно и тоже... жизнь дерьмо...вокруг уроды с методичками, а я один белый и пушистый. Самый отважный борец с несправедливостью, с укропами и предателями. Шашку наголо и вперед... стучать по клавишам. Только Меняйло назначала не я, а Владимир Владимирович.))) Думаю он без Вас разберется. И каждый получит по серьгам. Не спешите с выводами. Время покажет, кому и какие серьги достанутся. Думаю, что и ваш протеже свое получит. Может быть и вам барабан дадут...) Чего уж мелочиться. И мой Вам совет: лето - прекрасная пора...влюбитесь... может подобреете.
Судя по всему у Вас комплексы и вы их не можете побороть и скрыть....Оговорка по Фрейду - про маленького тщедушного человечка....и видимо влюбиться или влюбить в себя не получается, да....? Вот и обида на всех.....и сразу и аполитичность откуда взявшаяся.... Мне действительно Вас жаль....женщина без любви и ласки становится конечно не женственной, и пытается хотя бы занять себя чем то.....ну хоть тут чего добиться, по умничать.....бывает! Не переживайте - все еще будет и у Вас! И глупости не надо будет писать и люди не будут казаться теми, кем являетесь Вы! Удачи, я верю в Вас! Как выдадут барабан, я Вам обязательно напишу.....буду скучать иначе...серьги с меня на юбилей!

    
Dusha
Dusha 27 августа 2015 17:35

Цитата: sevasworld

Майдаун, не скули. Твои вопли типа "всё пропало" мало на кого действуют. Читай внимательнее мой комментарий, раз не дошло с первого раза.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.