Абсурдные новости. 30 января 2016 года  

Добрый вечер! Вновь публикую очередной выпуск своей ежедневной авторской рубрики, в которой стараюсь сделать краткий обзор произошедшего за уходящий день. Однозначно сухие и официальные новости в мой обзор не попадут, так как основная цель моей работы – показать всю абсурдность некоторых поступков и высказываний. Ну что, поехали?

 

 

Первое место. Совершено абсурдная череда событий развернулась на территории соседней нам славянской Польши. Страну посетил российский министр культуры Владимир Мединский. После окончания обязательных мероприятий, министр попал в эфир польского канала TVP, в ходе которого побеседовал с журналисткой Марией Пжеломец. Непринуждённой беседы не получилось. Мария вдруг вспомнила что она историк, и начала сыпать какими-то домыслами, проливающими свет на общеизвестные события Второй мировой войны. Мединский попытался развеять русофобские настроения польской журналистки, пояснив ей, что поляки, без малого 200 000 человек, бок о бок с советскими солдатами штурмовали в 1945 Берлин, а маршал Рокоссовский, возглавляющий парад победы на Красной площади, был и вовсе чистокровным поляком. «Историк» Пжеломец впала в раж и заявила, что Рокоссовский был осужден за коррупцию, а генерал Черняховский и вовсе ответственен за массовые убийства на территории Польши, мало того, он лично убил деда Марии. Ее не смутил даже тот факт, что ее дед умер спустя шесть лет после окончания войны, а маршал Рокоссовский никогда не был осужден за коррупцию, единственный его контакт с органами госбезопасности имел место в 1937 году, когда поляка Рокоссовского заподозрили в шпионаже в пользу Польши и Японии. Но будущий маршал был оправдан. Но абсурд начался дальше. После скандального эфира в адрес канала посыпалась критика со стороны простых поляков. Продюсер Марек Чункевич, от имени руководства канала, направил в адрес Мединского письмо с извинениями, чем, в принципе, и исчерпал инцидент. Но не тут-то было! Сегодня руководство канала неожиданно заявило, что извинения перед Мединским были частной инициативой Чункевича, и не отражают реальную позицию руководства канала. В общем, Чункевич был уволен. Каково? Вот Вам и демократия и свобода слова! Кстати, Чункевичу уже поступило предложение по трудоустройству по линии Министерства культуры РФ. Его приглашают в качестве эксперта в штат Российско-польского центра. Искренне надеюсь, что он примет данное предложение, чем не только поправит свое неожиданно ухудшившееся положение, но и плюнет в лицо руководству русофобского канала TVP.

 

 

Второе место. Неподалеку от российского города Новороссийска, в деревне Борисовка, совершенно неожиданно обнаружилась улица, названная в честь группенфюрера СС Андрея Шкуро. Казачий генерал Шкуро, работающий на гитлеровскую Германию, был осужден советским судом и повешен 16 января 1947 года в городе-герое Москве. Трагичность ситуации заключается в том, что предатель Родины и изменник Шкуро по сей день не был реабилитирован, и имеет статус военного преступника. Как в российском населенном пункте появилась улица, названная в честь нацистского преступника? Учитывая, что улица получила свое название не вчера, разобраться в ситуации крайне сложно. Местные власти кивают в сторону казаков, убеждая что это чистого вида самодеятельность, но как быть с тем, что топонимический объект внесен в Госреестр налоговой службы России? Есть подобная улица и в бумагах Государственной регистрационной службы. Год назад один житель, решивший узаконить свою постройку, получил соответствующие документы, подтверждающие, что он является собственником жилого объекта, расположенного по улице Шкуро. Как Вам подобный эпизод? Можно конечно все валить на граждан, которые самовольничают, но как быть с чиновниками, которые в упор не разглядели сие антигосударственное деяние?

 

 

Третье место. Искренне насмешил один из множества кандидатов в президенты США, некто Бен Карсон, республиканец. В ходе предвыборных дебатов Бен поймал такой конфуз, которому бы позавидовала даже знаменитая Дженнифер Псаки. Все дело в том, что увлекшись демонстрацией своих интеллектуальных способностей и знания геополитического расклада, Карсон назвал Путина страной. Веселый афроамериканец, смотря в камеру выдал «"Путин – захудалая … страна. Нефть и энергия". Неожиданный поворот событий, который проливает свет на природу агрессивной политики США в отношении России. Оказывается они в там Америке думают, что население России – это всего лишь один Путин. Им не сказали, что нас более 140 000 000 и многие из нас искренне хотят показать Америке «Кузькину мать». Нужно как-то донести эту информацию до американцев, а то от незнания дров наломают.

 

 

В Швеции начались погромы. Прошлой ночью более пятидесяти местных жителей, вооружившись битами и надев на лица маски, устроили настоящие уличные бои, атакуя группы беженцев и нанося им телесные повреждения. Причиной столь радикальной акции стала гибель 22-летней социальной работницы Александры Мезхер, которая во время работы в приюте для несовершеннолетних мигрантов погибла от рук 15-летнего выходца из Африки. Полиция уже задержала нескольких из участников погромов. Ими, по славам полиции, оказались члены фанатских групп и праворадикальных организаций. Лучше бы они столь оперативно задерживали мигратнов, нападающих на мирных жителей. Но этого делать никто не хочет, предпочитая умалчивать о преступлениях, совершаемых мигрантами. За последние четыре месяца при участии мигрантов только в Швеции было совершенно 450 драк, 559 избиений, 149 угроз, 4 изнасилования, 37 попыток самоубийства, 58 поджогов, 96 человек пропали без вести. Вскоре маски наденут не только фанаты и радикалы…

 

Это был очередной выпуск моей ежедневной авторской рубрики, подсвечивающий события, которые могли быть Вами не замечены в связи с колоссальным захламлением информационного пространства. Но я выбрал для Вас все самое интересно. До новых, волнующих, встреч!

 

Алексей Зотьев

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии27

bronenosets
bronenosets 30 января 2016 21:03

Совершено абсурдная череда событий развернулась на территории соседней нам славянской Польши.
Польша - католическая. А новообращенные католики как известно святее Папы Римского.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 30 января 2016 21:27

Цитата: bronenosets
Совершено абсурдная череда событий развернулась на территории соседней нам славянской Польши.
Польша - католическая. А новообращенные католики как известно святее Папы Римского.


И что? Это автоматически выводит их из группы славянских народов? Ваше замечание было бы уместно, если бы я написал православной Польши. А так - не пойму суть претензии.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 30 января 2016 21:35

По мне так пусть Запад хоть перевернет.Теплых чувств я к ему не испытываю.Это вон наша ,,элита,,поет песни о том какой Запад плохой,но и дети их там и отдыхают они не на Енисее.А по мне так врагами они были врагами и остались, только неофитов добавилось.

    
bronenosets
bronenosets 30 января 2016 23:15

Цитата: Алексей Зотьев
И что? Это автоматически выводит их из группы славянских народов?
Да. Это запад, часть западной цивилизации. Ментальность, отождествление себя в этом мире, симпатии. Наконец, в чьем блоке их вооруженные силы.
Если я не прав, то что вы тогда вкладываете в понятие "славянские народы", что по-вашему их объединяет? Даже алфавит латинский.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 31 января 2016 00:20

Цитата: bronenosets
Цитата: Алексей Зотьев
И что? Это автоматически выводит их из группы славянских народов?
Да. Это запад, часть западной цивилизации. Ментальность, отождествление себя в этом мире, симпатии. Наконец, в чьем блоке их вооруженные силы.
Если я не прав, то что вы тогда вкладываете в понятие "славянские народы", что по-вашему их объединяет? Даже алфавит латинский.


Вопрос примитивный, углубляться в полемику не хочу, приведу простую ассоциацию. Те негры, предки которых покинули Африку 100 лет назад, имеют что-то общее с неграми, которые проживают на территории Африки, или они уже стали частью западной цивилизации и называть их неграми уже нельзя?

    
Кубинский летчик
Кубинский летчик 31 января 2016 02:40

Цитата: Алексей Зотьев
называть их неграми уже нельзя?

Афроамериканцы, не то обидятся и усмотрят в Вашем обращение некую не политкорректность! (О как wink )

    
aleksvelo
aleksvelo 31 января 2016 05:42

Уважаемый автор, я специально зарегистрировался что бы Вам написать. То что Вы сегодня написали про Шкуро Андрей Григорьевич, это недопустимо и разжигает межнациональную рознь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкуро,_Андрей_Григорьевич прежде всего был патриотом России, но не советской власти (и на стороне немцев он воевал против советской власти). На Кубани у Казаков свои герои, нравятся Вам это или нет и как называть улицы и кому ставить памятники тоже не Вам решать. Казаки не приняли советскую власть, советская власть их, тысячи Кубанцев воевали против советской власти на разных фронтах и в разные годы. Так что теперь Кубань назовем предателями и запретим это слово, а кто назовется Казаком садить за решетку. И не забывайте что Кубанские Казаки всегда были на передовых позициях России, как прошлом так и в настоящем. Они защищали и Осетин, и Абхазов и в Крым первыми пришли (когда еще не было зеленных человечков и неизвестно чем это могло для них закончится). Казаки давно заслужили что бы к ним, к их традициям, к их вере, и к их военачальникам (как прошлым так и к нынешним (реабилитируемых или нет)) относились с уважением. У автора может быть иная точка мнения (насчет Казаков и лично Шкуро, да и в принципе про Кубань), но не надо это выносить на всеобщее обозрение. История Казачества сложная и довольно больная тема для историков России, кто за кто против и не надо эту тему поднимать.

    
товарищ Маузер
товарищ Маузер 31 января 2016 06:13

Алексувелу! А с чего это не надо поднимать и выносить на обозрение эту вашу "больную тему"?! Что-стыдно?! У казачества тяжелая история?! Да ты не прихуел ли "казачок"? У всей страны тяжелая история! Не одних казаков репрессировали!!! Ах бедные несчастные казачки! Они столько натерпелись! Утрись и учи историю! А если не хочется учить-брысь под лавку и не отсвечивай!

    
товарищ Маузер
товарищ Маузер 31 января 2016 06:22

И я что-то не припоминаю нигде в России улицы ген.власова!!! А что у нас только кубанцы всегда были на передовых позициях? Остальные в это время что шишки шелушили? И к вопросу о героях. Я так понял аффтара, что у нас разные герои с казаками. Так вот среди моих героев атаман шкуро не числится!!! Предателям и палачам смерть! И тебе аффтар я не желаю ничего хорошего!!!

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 31 января 2016 09:01

Цитата: aleksvelo
Уважаемый автор, я специально зарегистрировался что бы Вам написать. То что Вы сегодня написали про Шкуро Андрей Григорьевич, это недопустимо и разжигает межнациональную рознь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкуро,_Андрей_Григорьевич прежде всего был патриотом России, но не советской власти (и на стороне немцев он воевал против советской власти). На Кубани у Казаков свои герои, нравятся Вам это или нет и как называть улицы и кому ставить памятники тоже не Вам решать. Казаки не приняли советскую власть, советская власть их, тысячи Кубанцев воевали против советской власти на разных фронтах и в разные годы. Так что теперь Кубань назовем предателями и запретим это слово, а кто назовется Казаком садить за решетку. И не забывайте что Кубанские Казаки всегда были на передовых позициях России, как прошлом так и в настоящем. Они защищали и Осетин, и Абхазов и в Крым первыми пришли (когда еще не было зеленных человечков и неизвестно чем это могло для них закончится). Казаки давно заслужили что бы к ним, к их традициям, к их вере, и к их военачальникам (как прошлым так и к нынешним (реабилитируемых или нет)) относились с уважением. У автора может быть иная точка мнения (насчет Казаков и лично Шкуро, да и в принципе про Кубань), но не надо это выносить на всеобщее обозрение. История Казачества сложная и довольно больная тема для историков России, кто за кто против и не надо эту тему поднимать.


Информация не полная, для создания объективной картины напишите сколько Кубанцев воевало ЗА советскую власть. Или мне историческую справку привести?

    
aleksvelo
aleksvelo 31 января 2016 10:16

Не надо ничего приводить, я ни историк, и Вам не советую им становится (и речь идет не о Кубанцах, а про Казаков Кубани, кем и был Шкуро.) Вы просто не поняли! Вы оскорбили тех людей кто занимает прямо противоположную точку мнения от Вашей. Для кого то герои не те кого Вы хотели видеть, и надо быть сильным что бы признать это и уважать иное мнение.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 31 января 2016 10:59

Цитата: aleksvelo
Уважаемый автор, я специально зарегистрировался что бы Вам написать. То что Вы сегодня написали про Шкуро Андрей Григорьевич, это недопустимо и разжигает межнациональную рознь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкуро,_Андрей_Григорьевич прежде всего был патриотом России, но не советской власти (и на стороне немцев он воевал против советской власти). На Кубани у Казаков свои герои, нравятся Вам это или нет и как называть улицы и кому ставить памятники тоже не Вам решать. Казаки не приняли советскую власть, советская власть их, тысячи Кубанцев воевали против советской власти на разных фронтах и в разные годы. Так что теперь Кубань назовем предателями и запретим это слово, а кто назовется Казаком садить за решетку. И не забывайте что Кубанские Казаки всегда были на передовых позициях России, как прошлом так и в настоящем. Они защищали и Осетин, и Абхазов и в Крым первыми пришли (когда еще не было зеленных человечков и неизвестно чем это могло для них закончится). Казаки давно заслужили что бы к ним, к их традициям, к их вере, и к их военачальникам (как прошлым так и к нынешним (реабилитируемых или нет)) относились с уважением. У автора может быть иная точка мнения (насчет Казаков и лично Шкуро, да и в принципе про Кубань), но не надо это выносить на всеобщее обозрение. История Казачества сложная и довольно больная тема для историков России, кто за кто против и не надо эту тему поднимать.
По вашей логике тогда можно оправдать и Бандеру и Шухевича ,для украинцев то они тоже герои.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 31 января 2016 11:02

Цитата: aleksvelo
Не надо ничего приводить, я ни историк, и Вам не советую им становится (и речь идет не о Кубанцах, а про Казаков Кубани, кем и был Шкуро.) Вы просто не поняли! Вы оскорбили тех людей кто занимает прямо противоположную точку мнения от Вашей. Для кого то герои не те кого Вы хотели видеть, и надо быть сильным что бы признать это и уважать иное мнение.
Деникин тоже был ,,Белым Генералом,,однако не пошел с фашистами против СССР.Рядом со Шкуро стояли две буквы СС и этого достаточно.

    
aleksvelo
aleksvelo 31 января 2016 11:57

Это и есть другое мнение, у кого то одни герои у кого другие.
Почему у Украинцев не должно быть героев, почему у Поляков не должно быть героев, почему Прибалты не могут иметь своих героев. Плохие или хорошие это не нам решать, это их выбор.
Во многих Российских регионах (особенно Кавказские), можно увидеть памятники и те же улицы в честь неоднозначных личностей (или событий). Например в Адыгеи в одном маленьком районом центре обнаружился памятник борцам независимости Черкесии и это тоже нормально (это их история). А тему казачество лучше совсем не поднимать, к чему я автора и призвал, подводных камней там много, и однозначного мнения тут быть не может.
Ссылки еще почитать
http://maxpark.com/community/5652/content/5008639
http://novorosinfo.ru/kuda-vedet-ulica-shkuro/

    
Lenya100pa
Lenya100pa 31 января 2016 14:33

Цитата: aleksvelo
Это и есть другое мнение, у кого то одни герои у кого другие.
Почему у Украинцев не должно быть героев, почему у Поляков не должно быть героев, почему Прибалты не могут иметь своих героев. Плохие или хорошие это не нам решать, это их выбор.
Во многих Российских регионах (особенно Кавказские), можно увидеть памятники и те же улицы в честь неоднозначных личностей (или событий). Например в Адыгеи в одном маленьком районом центре обнаружился памятник борцам независимости Черкесии и это тоже нормально (это их история). А тему казачество лучше совсем не поднимать, к чему я автора и призвал, подводных камней там много, и однозначного мнения тут быть не может.
Ссылки еще почитать
http://maxpark.com/community/5652/content/5008639
http://novorosinfo.ru/kuda-vedet-ulica-shkuro/
Вещаете как ,,политкоректная,толерантная,,гадость(мог бы и грубее)из экрана хохло ТВ.

    
bronenosets
bronenosets 31 января 2016 15:17

Цитата: Алексей Зотьев
приведу простую ассоциацию. Те негры, предки которых покинули Африку 100 лет назад, имеют что-то общее с неграми, которые проживают на территории Африки, или они уже стали частью западной цивилизации и называть их неграми уже нельзя?
А в чем практический смысл это ассоциации? Это не "негры" (это оскорбление smile ) а черные граждане США.
Даю еще ассоциацию. Потомки переселенцев из Германии спокойно сидели за штурвалами "Летающих крепостей", равняющих эту самую Германию.

    
bronenosets
bronenosets 31 января 2016 15:19

Цитата: aleksvelo
То что Вы сегодня написали про Шкуро Андрей Григорьевич, это недопустимо и разжигает межнациональную рознь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкуро,_Андрей_Григорьевич прежде всего был патриотом России, но не советской власти (и на стороне немцев он воевал против советской власти)
Ты еще Власова в патриоты запиши,
"специально зарегившийся". Рамсы попутал? Рассказал бы это какому-нибудь Таманцеву, в которого стреляли эти "патриоты России".

    
bronenosets
bronenosets 31 января 2016 15:21

Те кубанцы, которые кубанцы, на параде Победы шли.

    
бубур11
бубур11 31 января 2016 15:22

Цитата: aleksvelo
Это и есть другое мнение, у кого то одни герои у кого другие.

Ну если рядом с вами живут граждане с "Другими Героями", которые ваших Героических дедушек и бабушек миллионами истребляли, то по идее, если вы конечно Нормальный, Адекватный человек, вам должно быть как то беспокойно от этого, ибо поклонники данных "Героев", могут прийти уже к Вам и начать вас пытаться уничтожить, разве нет? Пример прям перед глазом, как говориться. Или надо просто "немножко потерпеть и потом будет всё хорошо" (Не Вам естественно, но это ведь такие в сущности мелочи, правда?) Главное же что всё "прилично-благочинно-толерантно" и Законодателям Моды угодили.

    
bronenosets
bronenosets 31 января 2016 15:27

Цитата: aleksvelo
Почему у Украинцев не должно быть героев, почему у Поляков не должно быть героев
И снова с большой буквы.
Это каких "героев", которые гранаты по ночам в окна кидали?
почему Прибалты не могут иметь своих героев.
CCовцев? Тогда почему и Германии не может быть своего "героя" Гитлера? Может, отменим Нюрнберг?
Плохие или хорошие это не нам решать, это их выбор.
Это не "выбор", это навязываемая искаженная история. Давай еще Джека Потрошителя назови героем.
А где же увешанные советской символикой ветераны московского фронта Новороссии? Что ж не полемизируют?
Вот так вот потихоньку в сознание пытаются внедрить лживые идеалы. Брысь отсюда, как говорит Борис Рожин.

    
bronenosets
bronenosets 31 января 2016 16:31

Цитата: aleksvelo
Это и есть другое мнение, у кого то одни герои у кого другие.
Почему у Украинцев не должно быть героев
Были Кожедуб и Ковпак. А потом стали приносить Бандеру и Шухевича, с которыми воевал Ковпак. А сегодня воюют те, кого разделили этими героями. Вот для чего это делается - вбросить, расколоть - конфликт, кровь.
Ты еще сучонок расскажи про "Гитлера-освободителя" http://www.youtube.com/watch?v=IirJAhrV3gs с его Генеральным планом "Ост", под которым Шкуро и "сводил свои счеты" с советской властью. Про Мищенко из "В августе 44-го". Каддафи "Советская власть должна уйти"?
Мразь.

    
бубур11
бубур11 31 января 2016 17:00

Цитата: bronenosets
Да. Это запад, часть западной цивилизации. Ментальность, отождествление себя в этом мире, симпатии. Наконец, в чьем блоке их вооруженные силы.
Если я не прав, то что вы тогда вкладываете в понятие "славянские народы", что по-вашему их объединяет? Даже алфавит латинский.


Ну тут действительно о понимании термина надо договорится, ибо мне например он тоже не совсем понятен. Это какая общность? Генетическая? Идеологически - Духовно- Морально-этически - Мировоззренческая? Если да, то к каким генетическим параметрам соответствовать? Либо в каких именно Идеалах и Духовных Ценностях, или ещё каких параметрах совпадать надо, чтобы к ней принадлежать?
По идее сам процесс опускания в Евроидентичность, теоретически обратим; и подобные Союзные Объединяющие Идеи с соответствующей терминологией и символикой весьма были бы кстати.
Так что почему бы самим этот термин своим собственным пониманием не наделить и не популяризировать его широкомасштабно?
Различия конечно важно осознавать, но для чего?
Не для того ли, чтобы трезво их учитывать и грамотно нейтрализовывать на пути к взаимовыгодному сотрудничеству?

    
бубур11
бубур11 31 января 2016 17:14

За последние четыре месяца при участии мигрантов только в Швеции было совершенно 450 драк, 559 избиений, 149 угроз, 4 изнасилования, 37 попыток самоубийства, 58 поджогов, 96 человек пропали без вести. Вскоре маски наденут не только фанаты и радикалы…

Погодите, дайте полноценно говну вскипеть.
Чего они, зря что ли Брейвика с его Акциями и последующими "Откровениями" заряжали и Звезду из него делали?
В какой то момент эти акушеры таки вытащат из толерантных европцев "зов предков" с "ночами длинных ножей" и концлагерями (ну и естественно с "жёстким порядком" и катастрофическим падением уровня потребления. Хватит поросятничать и стенания с претензиями не канают. Кризис, Гражданская война, Гибридная Война, терроризм - сепаратизм, Родина в опасности!(гут бай свободная еврозона! каждый сам за себя!) Надо всем пояса по туже подтянуть и о Правах какого то там абстрактного человека позабыть, а вспомнить лучше об Обязанностях и Интересах (Интересах тех, кто их внятно формулировать, и финансировать их достижение умеет).

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 31 января 2016 19:57

Цитата: aleksvelo
Уважаемый автор, я специально зарегистрировался что бы Вам написать. То что Вы сегодня написали про Шкуро Андрей Григорьевич, это недопустимо и разжигает межнациональную рознь. https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкуро,_Андрей_Григорьевич прежде всего был патриотом России, но не советской власти (и на стороне немцев он воевал против советской власти). На Кубани у Казаков свои герои, нравятся Вам это или нет и как называть улицы и кому ставить памятники тоже не Вам решать. Казаки не приняли советскую власть, советская власть их, тысячи Кубанцев воевали против советской власти на разных фронтах и в разные годы. Так что теперь Кубань назовем предателями и запретим это слово, а кто назовется Казаком садить за решетку. И не забывайте что Кубанские Казаки всегда были на передовых позициях России, как прошлом так и в настоящем. Они защищали и Осетин, и Абхазов и в Крым первыми пришли (когда еще не было зеленных человечков и неизвестно чем это могло для них закончится). Казаки давно заслужили что бы к ним, к их традициям, к их вере, и к их военачальникам (как прошлым так и к нынешним (реабилитируемых или нет)) относились с уважением. У автора может быть иная точка мнения (насчет Казаков и лично Шкуро, да и в принципе про Кубань), но не надо это выносить на всеобщее обозрение. История Казачества сложная и довольно больная тема для историков России, кто за кто против и не надо эту тему поднимать.


Судя по всему Вы казак, выросли и живете в России. Следовательно отцы и деды Ваши казаки. Так как получается что они приняли советскую власть и жили в стране, против которой совместно с Гитлером воевали герои казачества Шкуро и Краснов?

    
bronenosets
bronenosets 31 января 2016 20:26

Цитата: Алексей Зотьев
Судя по всему Вы казак, выросли и живете в России.
Он такой же казак, как я космонавт, судя по его набросам про "героев" Украины и Прибалтики (по последней кого он интересно имел ввиду - очевидно тех, кого на нацистские марши выводят, ну а кто там еще).
Вот так в общество постепенно вводят вирус, раскалывающий его, а потом - бац! "бандера наш герой" воюют с теми, у кого в героях герои ВОВ, с превращением пейзажа в Донецкий аэропорт.

    
Скептик
Скептик 2 февраля 2016 12:29

Цитата: Lenya100pa
Вещаете как ,,политкоректная,толерантная,,гадость(мог бы и грубее)из экрана хохло ТВ.

Доброго дня Севастополю. Полагаю, Вы и Сталину не сказали, что там "зарождается" в Крыму - на его гнилой вопрос. По памяти, кто-то когда-то что-то говорил и царю Леониду - такой же "плебей". Но, это не ровня, и сказано, "...чтоб казнить, а не ответить". +

    
Скептик
Скептик 2 февраля 2016 12:40

Цитата: bronenosets
Ты еще сучонок расскажи про "Гитлера-освободителя" http://www.youtube.com/watch?v=IirJAhrV3gs с его Генеральным планом "Ост", под которым Шкуро и "сводил свои счеты" с советской властью. Про Мищенко из "В августе 44-го". Каддафи "Советская власть должна уйти"?
Мразь.

+ Особенно по выводу.
++

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.