Украинское общество зашло в тупик и не видит иного будущего, кроме войны

 

По данным соцопроса, проведённого Институтом Горшенина с 8 по 17 февраля, немногим более трети украинцев выступают за наступление ВСУ на Донецк и Луганск. Точнее говоря, точная цифра украинских граждан, считающих возобновление гражданской войны в Донбассе предпочтительным вариантом развития событий, равна 34,1% от всех опрошенных. 11,5% опрошенных поддерживают идею заморозки конфликта. 24,2% высказались за предоставление автономии и особого статуса проблемным областям. 9,2% считают возможным решить конфликт в Новороссии через передачу Донбасса в состав России.

Что говорит нам это социсследования о положении дел в украинском обществе? С этим вопросом редакция НА «Харьков» обратилась к крымскому политологу Владимиру Джаралле

«Если мы взглянем на общую ситуацию в стране:  на низкий уровень жизни; на серьёзные экономические проблемы, связанные с разрывом кооперативных связей с Россией, с разрушением индустриального сектора; на накладывающуюся на всё это прежнюю систему коррупции, которая никуда не исчезла, а только, всего-навсего, видоизменилась; наконец, на полный крах надежд в связи с евроинтеграцией, — то мы увидим депрессию, которая зачастую вполне способна перерастать в агрессию. 

В отношении войны можно сказать лишь одно. Все эти шапкозакидательские настроения, желания всем показать и всем устроить, исчезают сразу же, когда домой начинают приходить гробы с трупами. Потому было бы лучше, если бы треть украинского населения, выражающая подобные мнения, отправилась бы на ту линию соприкосновения, которую они считали всегда необходимой», — заявляет Владимир Джаралла.

Этот опрос, согласно политологу, показывает, что украинское общество находится в тупике: оно не видит какой-либо возможности решения стоящих перед ним проблем, иначе как с помощью агрессии.

«С другой стороны, мы видим, что само украинское руководство, раззадорив и подняв такой уровень сверхвысокой мобилизационной пропаганды, теперь пожинает его плоды. Перед ним имеется общество, которое не способно уже воспринять какую-либо иную линию или курс действия», — продолжает Джаралла.

Что касается непосредственных военных угроз Донбассу, то они, конечно же, в значительной степени реальны. Тем не менее, считает политический обозреватель, если украинское руководство и армейское командование позволит втянуть себя в очередную военную авантюру, то его ждёт ровно тот итог, который был и до этого.

«Тот же итог, что и до этого, то есть разгром. Возможно, разгром ВСУ мог бы стать решением очень многих проблем современной Украины», — заключает Владимир Джаралла.

Иван Верихов

 

Теги: Украина война на Донбассе, соцопрос, ВСУ, боевые действия, мнение, украинцы

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии12

вроникс
вроникс 2 марта 2016 11:02

Да там громить нечего. ВСУ существует больше на бумаге, чем в реальности. Разобраться надо с бандитами из добробатов, которые мутят воду и с олигархами, начиная с президента, которые крадут последнее. Вот тогда проблемы Украины и начнут решаться.

    
Анфиса
Анфиса 2 марта 2016 11:24

А мне кажется, что украинцы уже настолько устали от всего, что просто плывут по течению и ждут, когда все изменится. Многие уже поняли, что их голоса ничего не решают, все идет согласно сценарию.

    
Георгич82
Георгич82 2 марта 2016 11:43

Разгром ВСУ, суд надо главными преступными политиками и их наказанием, затирка в щепки старых элит - может только тогда что то сдвинется. А так они имеют что имеют. Элиты, которые полностью продались западу и под его отмашку добивают истерзанное государство. Народ в расход.

    
nika3939
nika3939 2 марта 2016 12:28

Нормальный адекватный человек не может выступать за войну. Получается, треть украинцев хочет отправлять на смерть своих мужей и сыновей и отправляться на смерть самим.

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 12:57

Понятно что большинство хатоскрайников просто бояться что это всё говно, которому они позволили на ЮВ бывшей своей страны случиться, теперь к ним самим в дом покатиться. "А нас то за що?!!!" "Пускай дончане все умрут и мы тихо-мирно в своих хатках как нибудь заживемо."
А вот не угадали.
Украинское общество зашло в тупик и не видит иного будущего, кроме войны

Скорее Украинское общество НЕ ВЕДУТ к иному будущему кроме войны.
И пока что "украинское общество" вполне послушно позволяет себя туда вести, матерясь и проклиная русских с Путиным, продолжать выть но жрать свой ядовитый кактус, ничего кроме массовой бойни этому стаду не светит.
Тех кто в наше стрёмное время сами шею паразитам под седло подставляют, а уши под ихнюю лапшу - счастья себе точно не наживут.
Трава на поле боя.

    
chrisbotti
chrisbotti 2 марта 2016 13:35

Господа, а не лучше ли сначала полностью восстановить украинскую экономику, а потом думать о Донбассе. Сколько можно заниматься демагогией и посылать своих детей на верную смерть? Донецк и Луганск, уже никогда не будут украинскими, также, как и Крым.

    
Altai2014
Altai2014 2 марта 2016 14:30

Допустим, выборка корректная, но:
11,5% опрошенных поддерживают идею заморозки конфликта. 24,2% высказались за предоставление автономии и особого статуса проблемным областям. 9,2% считают возможным решить конфликт в Новороссии через передачу Донбасса в состав России.
То есть 45% за автономию или передачу в Россию. При тотальном укрозомбировании - це уже перемога. А те 34% - скорее всего диванные генералы и фашики из правосеков и тербатов.

    
SergeyK
SergeyK 2 марта 2016 16:23

Цитата: Altai2014
...То есть 45% за автономию или передачу в Россию. При тотальном укрозомбировании - це уже перемога. А те 34% - скорее всего диванные генералы и фашики из правосеков и тербатов.
Не думаю. 34% диванных генералов и фашиков - это очень много. Это по-любому война с укропским народом, а не только с ихними фашистами. Проплаченный в основе ПС - не 34% украинского населения; несоизмеримо меньше. Не стоит благодушествовать - опасно. Вермахт в прошлую - это вовсе не одни лишь части СС. Следует понимать, что покудова вот ентим 34% включая лично Дельтика МЫ (именно мы!) не надаем как следует по башке, они "Гитлер капут!" не заорут - и заграница их завсегда поддержит. ЕСТЬ ЧЕГО ГРОМИТЬ - отдайте отчет себе, граждане, что война эта сама не рассосется; но будет длинной и кровавой; и кроме Победы из ея выход только лишь сдать "Азову" Владивосток вместе с Москвою...

    
Lenya100pa
Lenya100pa 2 марта 2016 19:34

Цитата: nika3939
Нормальный адекватный человек не может выступать за войну. Получается, треть украинцев хочет отправлять на смерть своих мужей и сыновей и отправляться на смерть самим.
Ну это вряд ли .Когда они говорят о войне, думают они ,что воевать придется не им и не их близким,а кому то другому.А если еще и продуют(а они по любому продуют)еще и вой подымут типа ,,а нас то за що,,.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 2 марта 2016 19:42

Цитата: SergeyK
Цитата: Altai2014
...То есть 45% за автономию или передачу в Россию. При тотальном укрозомбировании - це уже перемога. А те 34% - скорее всего диванные генералы и фашики из правосеков и тербатов.
Не думаю. 34% диванных генералов и фашиков - это очень много. Это по-любому война с укропским народом, а не только с ихними фашистами. Проплаченный в основе ПС - не 34% украинского населения; несоизмеримо меньше. Не стоит благодушествовать - опасно. Вермахт в прошлую - это вовсе не одни лишь части СС. Следует понимать, что покудова вот ентим 34% включая лично Дельтика МЫ (именно мы!) не надаем как следует по башке, они "Гитлер капут!" не заорут - и заграница их завсегда поддержит. ЕСТЬ ЧЕГО ГРОМИТЬ - отдайте отчет себе, граждане, что война эта сама не рассосется; но будет длинной и кровавой; и кроме Победы из ея выход только лишь сдать "Азову" Владивосток вместе с Москвою...

Все верно.Такие конфликты решаются только победой одной из сторон конфликта(при чем победой военной).Все остальное рассусоливание это только оттяжка окончательного решения и может тянутся годами ,высасывая ,,соки,, с обоих сторон.

    
bronenosets
bronenosets 3 марта 2016 00:53

Цитата: SergeyK
и кроме Победы из ея выход только лишь сдать "Азову" Владивосток вместе с Москвою...
И какаву с чаем и Таймыр с Улан-Батором. Репарация за монгольско-кацапское нашествие. Гитлер не дошел, "Азов" дойдет. Сдадимся smile
Батенько, у вас белочка.

    
bronenosets
bronenosets 3 марта 2016 00:53

Цитата: Lenya100pa
и может тянутся годами ,высасывая ,,соки,, с обоих сторон.
Так оно и будет. На Сирию посмотреть не судьба?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.