Как средний класс живёт в Европе

 

Недавно мы вернулись из очередного своего путешествия - а потом я повстречал чей-то пост про то, что нужно срочно уезжать в «нормальную» страну. Что здесь человека недокармливают, недопаивают (хорошим вином и коньяком), недопризнают, не допутешествуют и вообще им не доплачивают. А там уж все будет цивилизовано.

Я не понимаю, в какую «нормальную» страну все эти ненормальные люди собрались - ну те, которых недокармливают?

Конечно, путешествовать это очень хорошо. Особенно хорошо путешествовать, уезжая на 2-3 недели. Еще лучше, если уезжать на месяц-два - и совсем хорошо уезжать куда-нибудь пожить и поучиться. И не потому что ты такой в модных шмотках, с красивыми картинками в Инстаграме и неведомыми баночками в косметичке, а потому, что это дает тебе шансы развивать своё мироощущение.

Но при этом стоит знать следующее.

- Если вы живёте в Германии, то всю неделю собираете купоны на лучшие предложения от супермаркетов. Даже, если вы "хорошо обеспеченная семья". Потому что обеспеченность вашей семьи - это соблюдение бюджета, а бюджет = ваши купоны.

Нет, вы не тратите в «Азбуке вкуса» больше, чем на маму или на то, чтобы отложить деньги на будущее, будучи уверенными, что акции для нищебродов и старушек-кошатниц. Вы аккуратно анализируете предложения и собираете купоны.

- Если вы живете в Германии и собираетесь в отпуск - вы выбираете средний отель, в котором всё включено. Завтрак, обед и ужин. Это если вы с семьей. Если без семьи - то вы выбираете хостелы. Нет, вы не выписываете в гаджет рестораны со звездами Мишлена и не рассматриваете на Букинге отели о пяти звездах с оценками от 8,9. Не тратите на еду больше, чем на отель. Вы выбираете что-то за вменяемые деньги с вменяемым качеством.

- Если вы живете в Германии, вы не принимаете ванны и горячий душ "длиною в жизнь". Просто потому, что это дорого. Нет, «дорого» - это не то, к чему вы привыкли в Москве. Дорого = нельзя.

- Если вы живете в Германии, вы платите налоги. Очень большие налоги. Нет, вы не платите их так, как в Москве - когда работодатель заплатил по факту заработной платы, а больше вы «ничего и никому не должны». И потому можно "вот здесь фриланс" и "здесь вот фриланс", а денюжку за фриланс на «Яндекс-Деньги» или на карточку с пометкой «Подарок».

Вы платите со всех своих доходов. А если не платите, то у вас есть все шансы ближайшие несколько лет заниматься «фрилансом» на государство... в тюрьме. Правда это будет не то, чтобы креативная работа.

- Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо. Да, и в день рождения и да, в ремонт. Просто потому, что если ты не ведешь себя так, чтобы не докучать соседям, ты переезжаешь. В полицию. И паркуешься ты тоже правильно. Нет, не в подъезд, не на тротуар, потому что в твоей голове "какие-то гады не позаботились" о твоей парковке, не на клумбу (не-дай-тебе-Боже припарковаться на чью-ту клумбу), а правильно - вдоль меточек и разметочек.

Если же ты решил, что все-таки будешь парковаться в двери соседям, то ты снова переезжаешь. Нет, ты не получаешь штраф, который никогда не оплатишь. Ты со своей машиной переезжаешь в полицию, где при должной регулярности начинаешь заниматься «фрилансом» на государство.

- Ты живешь во Франции и вдруг зимой в комнате решил, что тебе холодно? Ты уверен - в квартире должно быть тепло, поэтому пойдешь говорить об этом с домовладельцем. Ты услышишь: «Конечно холодно, зима, если ты не заметил, оденься потеплее». И так будет не только во Франции. Потому что тепло - это дорого, а дорого = нельзя.

А если делать всё, что дорого, у тебя никогда не будет обеспеченной старости. Да-да, той самой, которой мы любим тыкать в своей стране. Вот той самой обеспеченной старостью, которая обеспечивается в молодости купонами на скидки и счетами за отопление.

- Если вы живете во Франции, Германии и Италии, вы покупаете только сезонные продукты и только своего региона. Потому что это логично. Потому что нет смысла требовать спелых помидоров в январе. Потому что помидоры в январе в вашем регионе не растут, а те, что не из вашего - это дорого. Нет, никому не будут понятны ваши страдания по еде - потому что в них нет никакой логики.

В Южном Тироле в Италии, в Австрии, в Германии основные блюда будут из картошки и мяса, потому что у них очень хорошо с картошкой и мясом. Вы найдете один вид бри и два вида пармезана в супермаркете. Каждый регион (нет, не страна, РЕГИОН!) ест свое мясо, свой сыр, свои овощи. И пьёт свое вино. То, что растет и делается вот прямо вот здесь. Если не растет и не делается - не ест и не пьет. Никому в голову не придет впадать в истерику от того, что в Лигурии нет вина из Венетто. Просто потому, что это не имеет никакой логики.

Более того, есть такое очень даже агрессивное явление, как сырный патриотизм, винный патриотизм и прочий гастронационализм. Скорее впадут в истерику, если будет наоборот.

- Если вы живете во Франции в вашей ванной спокойно вместе с вами будет жить черная плесень. Конечно, вы знаете, что черная плесень поражает легкие, но выводить плесень это слишком дорого, а все, что дорого, глупая трата денег. А придется ли выводить плесень из ваших легких - это ещё вилами по воде писано. Так что живете себе спокойно.

- В любом городе Европы вы будете платить за парковку. Нет, не так как в Москве, прикупив дорогую тачку и прикрыв листиком-снежком пару цифр. Вы будете платить много. И парковку будете искать часами. И В США тоже. Потому что, если не можете платить за парковку, нечего покупать машину - это не логично.

И да, покупать дорогие машины, особенно, если вы во Франции, абсолютно не логично. И те, которые кушают много бензина тоже не логично. В машине главное, чтобы она могла ездить и возить.

- В большинстве городов мира все работает по часам. В Европе с 9 до 12 и с 15 до 19. Пообедать можно только с 12 до 14, а поужинать с 19. И да, можете хоть обосраться "в выходные я просыпаюсь в 12 и в этом тупом городе негде позавтракать" - но никто этого не поймет. Потому что есть уклад, есть профсоюзы и есть логика, которая с вашими капризами и загулами никак не стыкуется. Содержать такого как вы, слишком дорого и вообще не нормально.

- Про путешествия. Более 80 процентов американце никогда не выезжали за пределы своего штата. Путешествие раз в жизни во Францию считается событием. Большинство итальянцев и французов не путешествуют никогда. Швейцарские семьи предпочитают проводить зимние каникулы в Австрии, немецкие - в Италии. Потому что все остальное дорого. Так дорого, что вообще не подъёмно.

Есть еще куча всего, из того, что люди в "цивилизованных" странах считают нормой, на чем основывается их нормальная жизнь. Чаще всего это все связано с четким осознанием своих действий, ценности денег, планированием, законопослушанием, привязанностью к своей стране, земле, кухне.

Тут же я вижу людей, которые были взрощены на дорогой нефти и на каждом углу эту нефть проклинающих. Точнее не так. Возмущающихся, что при такой нефти, им могли бы дать и побольше.

Рассуждающих о каком-то неведомом «среднем классе», который в их картине мира кутается в соболя, кушает устрицы. Ну или хотя бы работает 4 месяца в году и разъезжает на многомиллионных машинах с гаджетами последних поколений, в джинсах за 300 евро.

При этом «средний класс» в нормальных странах живет так, как я перечислила выше.

Мне еще вот что интересно - что бывает, когда эти «классные» люди, со своими жизненными ожиданиями все-таки переезжают в Европу, где для многих 1000 евро дохода чистыми, после налогов - это много? Есть же те, кто наконец-то переходит от причитаний в социальных сетях и переезжают! Но не так, чтобы зарабатывать в «проклятой Москве», на ее «проклятых нефтяных деньгах» и ее «ненормальных русских» и жить в ЕС, а по-настоящему?

Поддерживают их "нормальные люди" в том, как им надо платить, за что, как кормить-поить? 

Про Австралию (страна-рай 1-го мира) 

На сегодня курс Руб / USD$=75, USD$ / AU$=0,71, т.е. 53 руб за 1 AU$ (австрал. Доллар.) Для лучшего ощущения все цены ниже будут в рублях.

Джон, квалифицированный (после TAFE =техникум) электрослесарь-монтажник-наладчик на нашей фирме, 32 года, женат, ребенок 2 года, зарплата AU$48 000 в год. На западе мало кто считает зарплату в месяц, т.к. февраль и август – очень разное кол-во раб.дней. В году 52 недели – вот по ним и считают, выплачивая зарплату Fortnight (каждые 2 недели в среду).

Тем не менее, идём на сайт их Налоговой (Aust.Tax Office) и забиваем его $48 000 зарплату в 2014-2015, отмечаем Superannuation (пенс. Фонд) и после всех налогов (22% и до 40% для более высоких зарплат) и вычетов мед.страховок получаем AU$3125 (2017 евро?) чистыми в столь принятый в России месяц. Это 165 625 руб. Ого !

Будет ли фантастикой предположить, что Иван - его ровесник-коллега в России, работающий с тем же Schneider Electric или ВПК в России получает 50 тыс.руб в месяц и после 13% налога остается с 43 500 руб (522 000 руб/год)? Запишем соотношение зарплат Дж/Иван как [~4 : 1] и поехали дальше в «рай».

Получив зарплату за месяц, Джон сразу платит за жильё. При средней цене дома в не самом дорогом Брисбене (100 кв.м одноэтажный в полкирпича на 4-х сотках земли, 4 комнаты+гараж, отопления нет, в 30км от центра) в 27 млн. руб ($511 361), Джон подсчитал, что взяв ипотеку на такой дом, даже под 5,5% на 25 лет, он выплатит ещё сверху 22 млн. 800 тыс руб ($430 197), и весь (полуразрушенный к тому времени) дом ему выйдет почти в 50 млн. руб, а это его на-руки зарплата «не есть-не пить» за 23 года. И что у нас купит Ваня за 10 лет зарплаты в 5 млн. руб ? да уж не хуже ... [ДжИв=10 : 1 ]

Поэтому Джон снимает такой дом за 22 тыс. Руб в неделю или 87 тыс. Руб в месяц. [ 4: 1 ?]. Электричество (~22 руб.кВтч), телефон, газ и вода выходят еще в ~16 тыс. Руб/месяц. Registration (налог) и страховка за скромную Тойоту-Королла (купил за 1,45 млн.руб) обходятся в 59 тыс.руб в год или ~5тыс. Руб/мес. Бензин – 68-75 руб.литр или при пробеге 2тыс.км/мес еще 10-11 тыс.руб/мес. На работу Джон едет на машине до ближайшего метро, ставит машину и платит за 13 станций поездку 3 зоны 277 руб. в один конец или еще 12 тыс/мес. Парковка в Сити у работы стоит 2300 руб. в день и это дорого. После работы идёт в Woolworths или Coles (супермаркет) и покупает: 1кг свинины – 950-1200руб, 400г буханку хлеба – 160-230 руб, 0,5л молоко Pauls – 220руб, салями – 1400-1600 руб/кг, рыба свежая из Африки – 800-900руб/кг (местный snapper – 1800-2400руб/кг), банан за 180руб/кг, пачку сигарет 20шт. за 700 руб, пиво Heineken 330г – 190руб и.т.д. В среднем это 5-6 тыс.руб в неделю или 25-30 тыс.руб/мес на скромный шоппинг.

Жена у Джона бросила работу и сидит с ребенком, потому что детсад стоит 5-7 тыс.руб в день и надо приносить свою еду и простыни. Даже после перечисленного выше (а это не всё – надо ещё одеваться, лечиться и.т.д.) остается у Джона к концу месяца сранных $200-300 ..

От знакомых часто слышу - так у них там рай и ух какие высокие зарплаты ! Не то что в нищей России !

Мой ответ - а ты там жил/работал или "людиговорят" ? Да Их зарплаты - это способ выжить с такими расходами ... или в долг на карту.

И кого теперь удивляет что при 23 млн. населения Австралия имеет $5,6 триллиона совокупный долг или ~$232 000 на каждого, включая младенцев, идиотов и стариков?

...А если нет хлеба, пусть едят пироженые. 

Ситуация.

Друг работает в частной маленькой конторке, зарплата около 40 000 в год, у него высшее образование на уровне бакалавра, специальность - visual arts in programming. Не английская литература, заметьте. Жена не работает, хотя у нее тоже высшее образование, хотя и на менее востребованного психолога: она сидит дома с 2 летней дочерью. Так вот, несмотря на то, что их суммарный доход хоть и не попадает в медиану по стране (по стране на домохозяйство 56 000), но он не сильно его меньше и живут они не в дорогущем Нью Йорке, а в не самом ближнем Нью Джерси. И при всем при этом, в прошлом месяце им пришлось идти в food pantry - обращаться за продовольственной помощью для малоимущих, иначе им просто было бы нечего есть! 

Еще раз, люди с высшим образованием, которые не сидят на шее у государства (у них слишком большой доход, что б получать велфэр и продуктовые талоны SNAP), которые платят налоги не могут свести концы с концами! Причина - студентческие долги, медицинские счета и дорогое жилье (даже в этой заднице городской конгломерации). У моего друга изначально было 50 000 долгов за учебу. Он учился в своём штате, в недорогом коледже, но на момент учебы (начало нулевых) его отец был виртуальным миллионером, поскольку владел опционом одной из доткомовских компаний, в котрой работал (которая потом разорилась и все эти виртуальные миллионы никогда не было возможности обналичить) и другу пришлось платить все сто процентов за учебу. Чуть более 10 000 в год, что, согласитесь, для учебы в США немного, но тем не менее. У подруги свои долги, хотя и не столь большие - она из бедной семьи, ей сделали скидку. 

Помимо студентческих долгов есть еще медицинские расходы. Работа моего друга (оффис дантиста, который ведет обучение по установке имплантов для другитх дантистов) не дает никаких медстраховок, приходится покупать за свои деньги - это на семью 200 долларов в месяц, что почти 2500 в год, а за такие деньги страховка очень хреновая. 

На лучшую страховку денег нет, а маленький ребенок имеет тенденцию болеть, плюс друг 2 года назад был переехан автомобилем и еле выжил, да и подруга со своим еврейской наследственностью не в лучшей форме. Значительную часть медуслуг приходится оплачивать из своего кармана в дополнение к страховке, так что счета нужно платить, иначе потом лечить не будут. Опять же, доход слишком большой на семью, что б получать медикейд (страховка от государства для бедных, нужно примерно 24 000 в год на троих). Ну и жилье стоит штуку баксов в месяц только за аренду и дешевле тут даже в Гарлеме нет.

К чему я это? Ах да, к вопросу почему народ озлоблен, готов поддерживать не только социалиста Сандерса, но даже воробуржуя Трампа, лишь бы побольнее ударить по яйцам тех, кто сквозь губу сплевывает: бедные сами виноваты в своей бедности, они нахлебники, а вот МЫ тут деньги зарабатываем. И в доказательство приводят данные по безработице в 4.9%, называя это полной занятостью, что только ленивые не могут найти работу. Вопрос-то - какую работу. И вот с хорошо оплачиваемой работой - очень и очень не кучеряво, даже в районе главного мегаполиса, где с такой работой ЛУЧШЕ, чем в жопе Америки типа Джорджии или там Канзаса, куда из за дешивизны проживания не очень умные люди постоянно советуют переезжать.

$50,000 за учебу это, кстати, очень немного - или родители помогали, или сам подрабатывал. У меня двое детей как раз заканчивают школу - меньше чем 80 тысяч на ученика в приличном (недорогом) колледже ну никак не получается если считать с жильем и питанием.

Думаю, сравнивая Россию с западом (и конкретно с США), забывают несколько факторов:

- Налоги - 30% легко (а здесь кроме федерального есть еще и налог штата и соц. страхование)

- Медицина - страховка стоит дорого, а хорошая страховка еще дороже. Не знаю, откуда "prostocomp" взял цифры (может быть это обамакэр?). Я не видел нормальной страховки на семью дешевле чем 600 в месяц.

- Учеба - продленка стоит денег, еда стоит денег ... в общем все стоит денег :-) Про высшее образование уже писали.

- Жилье - тоже уже писали, только вот забыли что есть достаточно большие коммунальные расходы (я туда отношу и налог на недвижимость). За "двушку" (one bedroom) в городе это составляет $300-400 как минимум. Отсюда и высокая стоимость аренды

Японка Мики в Ашане. Сравнение Продуктов России и Японии

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии21

kipa
kipa 13 марта 2016 23:56

Почитаешь так и думаешь: Да мы живём в раю! Весь мир в жопе, а мы на гребне волны! Во почему то, автор, я тебе не верю... Может другие читатели в комментариях подтвердят, что у нас сейчас золотой век в сравнении с европой. А чего они тогда к нам не едут, если у них так плохо?

    
stalin
stalin 14 марта 2016 00:38

Цитата:Как средний класс живёт в Европе.



Лучше чем в России. В которой те же самые проблемы, но в квадрате. Начиная от невыплаты даже нищенских зарплат (что в Европе уголовно наказуемо) и до полного правового беспредела.


P.S. Японку Мики взяли из "YOU TUBа". Кстати парень у нее русский, Шамов Дмитрий, но ЖИВЕТ В ЯПОНИИ, где нормально устроился.
Смотрите его подборку о Японии. Очень интересно. Без "пропагандонства".

Первое знакомство с родителями Мики. Знакомство с родителями японки https://www.youtube.com/watch?v=SARhZ0OqagA

    
Antopus
Antopus 14 марта 2016 01:03

Цитата: kipa
Почитаешь так и думаешь: Да мы живём в раю! Весь мир в жопе, а мы на гребне волны! Во почему то, автор, я тебе не верю... Может другие читатели в комментариях подтвердят, что у нас сейчас золотой век в сравнении с европой. А чего они тогда к нам не едут, если у них так плохо?

Цитата: kipa
Почитаешь так и думаешь: Да мы живём в раю! Весь мир в жопе, а мы на гребне волны! Во почему то, автор, я тебе не верю... Может другие читатели в комментариях подтвердят, что у нас сейчас золотой век в сравнении с европой. А чего они тогда к нам не едут, если у них так плохо?


Зря не верите. За исключением недоступности помидоров зимой ситуация описана довольно точно. Свободнее дышать начинаешь с 70т. евро. (германия) при средне статистической 36т. (брутто конечно же. Где то 22т. нэтто). Спрашиваете почему в россию не едут? По тому что французу лучше всего во франции а немцу в германии. Патриотизм с тысячелетними корнями. Ну и психологически конечно мало кто себе может представить поехать в страну злых медведей. Пропаганда здесть здорово работает.

Немец.

    
Loop
Loop 14 марта 2016 01:05

Цитата: kipa
Почитаешь так и думаешь: Да мы живём в раю! Весь мир в жопе, а мы на гребне волны! Во почему то, автор, я тебе не верю... Может другие читатели в комментариях подтвердят, что у нас сейчас золотой век в сравнении с европой. А чего они тогда к нам не едут, если у них так плохо?


Так и статья писалась не для вас, а для прагматичных людей, которые лишены иллюзии "Вот я приеду в Европу/США, и мне сразу работу легкую, ведь я гений, денег море, ведь в Европах всем денег море суют, просто брать никто не хочет - ленивые, шикарный дом, феррари, и по заграницам буду ездить... начну с Мальдивов, а че, там не жарко, и климат опять же.

И пруться "советские" люди жить в Европу, а жители бывшего СССР именно "советские" потому что до сих пор нежно лелеют в себе мысль "что все, и государство особенно, очень сильно должны им любимым" а вот они государству ничегошеньки, и пусть радуется, что я вообще в нем живу и хоть и терпеть его не могу. (щаз вообще свергну кого-нить, вот только с дивана встану)

И до сих пор живя при капиталлизме, они почему то с удивлением смотрят на сращивание бизнеса и власти, на дорогие часы, на шикарные (по их мнению) двух-этажные дачи, и (мама дорогая!) шубохранилища набитые золотыми батонами!

И устав от всего этого беспредела, так что фуагры колом в горле встают, едут наши "советские" люди туда, где уж точно "все хорошо и такого, уж точно нет".

А приехав вдруг обнаруживается, что в Европах и СШАх жить очень дорого, и за привычные вщи которое им давала "ненавистная Родина" бесплатно или очень дешево, приходится платить и очень много.
Чтобы платить очень много, надо много зарабатывать, чтобы много зарабатывать надо иметь хорошее престижное образование, а их диплом можно смело выкидывать, а чтобы им получить престижное образование, надо много платить... круг замкнулся.
А "главенство закона" распространяется (внезапно) исключительно на них любимых, и за то что им сходило с рук на Родине, здесь их нещадно штрафуют и таскают по судам.

И что среднестатистический европеец и американец не живет "на шикарную ногу" а на самом деле скряга (по их мнению), и экономит на таких вещах, на которых они бы в жизни не стали экономить.
И вообще "новая Родина" им оказывается ничего не должна (хотя они почти беглецы от ужасов режима, и им даже надо пенсию какую-нибудь как "пострадавшим от тирании" выдать

    
Loop
Loop 14 марта 2016 01:31

И вот помучавшись на низко-оплачиваемой работе, с дрогими медицинскими услугами (где каждый манту, и забор крови стоит очень дорого и не важно деньгами или по страховке, а серьезная операция или курс лечения рядовому евро-американцу не доступен). Поняв что вся "красивая жизнь" исключительно в кредит, который исключительно под плавующую процентную ставку (уникальная вещь-когда банк, а не ты каждый день решант сколько ты ему сегодня должен, только в отсталых диких странах дают под фиксированный процент по кредиту)

Намыкавшись, наш "советский" человек проиходит к логичному заключению, "а кто виноват во всех его несчастиях и довел его до такого?".
Ясно-дело "Родина которая вытолкнула его бедного в океан оголтелого капиталлизма, где он никому не нужен, и предоставлен сам себе... а вкус фуагры, уже и не вспомнить"

    
Харитон
Харитон 14 марта 2016 04:51

Японка Микки ничего не знает о консервантах, вот простота.

    
Человек
Человек 14 марта 2016 09:42

Люди в своем большинстве - крайне глупы и наивны. Есть конечно корочка об окончании с хорошими оценками, тщательно выполняемая работа и т.п., но по факту это ничего не меняет. Верят в сказки и дешевую пропаганду. И не надо приводить факты и какие-то расчеты, все равно сказка будет сказкой. В России видимо крайне хорошо работали некоторые службы и просто вбивали нелюбовь к России в глупые головы. Очень хорошо это почувствовал после переезда из Донецка.
Но не об этом хотел написать. Все кто столь жаждет о "хороших" странах - едьте. Чего ноете? Оторвали задницу от дивана, закрыли СВОЮ квартиру, которых тысячами строят каждый год и продают в НОВОСТРОЙКАХ за 35k$, поставили куда подальше свою машину которую можно купить НОВУЮ за 6к $ и вперед к мечте!

А потом расскажите о машинах со снятыми колесами во Франции, о кварталах с турками в Германии, и т.п.

Поражаюсь, сидят в тепле, светле и ноют. Идут по супермаркету, гребут что еле тащат и ноют. Ой как подорожало, возьму еще...

Друг однажды пригласил посетить его дом который не так давно построил. Взял кредит, пыхтел, тужился, построил. Един из города, едим едим. Говорю как скоро, отвечает очень рядом с городом. Проехали километров 40, приехали, говорит что ближе - очень дорогая земля. Домишка не плохой, но по нашим меркам небольшой - квадратов 100 и большая часть под громадной гостинной. Жена крутится, подготовилась. Разместились. Сидим, понимаю что алкоголь меня просто не берет, потому как холодина ужасная. Шучу - довольно свежо в доме. А они на меня посмотрели как на сумашедшего - зима на улице, +10 на улице... Такая мелочь и все расставила на свои места...
А чтобы было понятно - мужичку под полтинник, с далеко не самым маленьким доходом. Живет во Франции всю жизнь, а дело было под Тулузой...

Цитата: Харитон
Японка Микки ничего не знает о консервантах, вот простота.


А если бы потрудились, то нашли бы на том же канале сравнения японского дешерака и русского. Но зачем, но зачем, вам и так все понятно.

    
bronenosets
bronenosets 14 марта 2016 12:00

Цитата: kipa
А чего они тогда к нам не едут, если у них так плохо?
Незнание языка (русский сложнее например английского) и климатические условия. Скажи ещё спасибо, что арабы беженцы не едут smile

    
Колорад
Колорад 14 марта 2016 20:55

Большинство итальянцев и французов не путешествуют никогда
Автор,перекурил что ли или отрабатываешь? Возьмём официальную статистику,к примеру департамента по туризму тайланда.Согласно подсчётам только эту страну ежегодно посещают более 600 тыс.французов.Из европейцев только немцы и англичане больше.Это только одну страну. Как же вы достали,неуёмные кремлевские пропагандоны в своей упорото-тупой прыти.Вы хотя бы матчасть для начала изучили.

    
Слепой
Слепой 15 марта 2016 08:28

Цитата: Antopus

Цитата: kipa
Почитаешь так и думаешь: Да мы живём в раю! Весь мир в жопе, а мы на гребне волны! Во почему то, автор, я тебе не верю... Может другие читатели в комментариях подтвердят, что у нас сейчас золотой век в сравнении с европой. А чего они тогда к нам не едут, если у них так плохо?


Зря не верите. За исключением недоступности помидоров зимой ситуация описана довольно точно. Свободнее дышать начинаешь с 70т. евро. (германия) при средне статистической 36т. (брутто конечно же. Где то 22т. нэтто). Спрашиваете почему в россию не едут? По тому что французу лучше всего во франции а немцу в германии. Патриотизм с тысячелетними корнями. Ну и психологически конечно мало кто себе может представить поехать в страну злых медведей. Пропаганда здесть здорово работает.

Немец.


Согласен с Немцем, по словам знакомых, обучающихся и некоторых живущих в Германии ( Франции, Италии - Палермо) всё так и есть.
Везде хорошо, где просто путешествуешь и отдыхаешь, но жить надо там где твоя душа.
Везде хорошо, где нас нет, так может надо сделать что бы было хорошо там, где мы есть и всё встанет на свои места !!???

    
Antopus
Antopus 15 марта 2016 13:52

Цитата: Колорад
Большинство итальянцев и французов не путешествуют никогда
Автор,перекурил что ли или отрабатываешь? Возьмём официальную статистику,к примеру департамента по туризму тайланда.Согласно подсчётам только эту страну ежегодно посещают более 600 тыс.французов.Из европейцев только немцы и англичане больше.Это только одну страну. Как же вы достали,неуёмные кремлевские пропагандоны в своей упорото-тупой прыти.Вы хотя бы матчасть для начала изучили.


А вы бедняга все от троллей отмахаться не можете. Раз уж вы так сильны а матчасти то можете посмотреть здесь. https://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in_Thailand сколько туристов приезжает в тайланд из россии а сколько из франции/германии. Даже со слабым рублем их абсолютно больше. А в прошедших годах и процентуально. Если брать тайланд за мерку, то вы сами себя опровергли. Давайте что нибудь по существеннее. А пока вы ищете расскажу из собственного опыта.
Был с семьей в прошлом году в анталии. В лобби отеля магазин. Меха, сумки и прочие недешевки. Владелица русская. Ходит вокруг бассейнов и заманивает русскоязычных. Подошла, поболтали. Как только она узнала что мы из германии сразу потеряла интерес и отошла. Больше не подходила.

Немец.

    
Макоша
Макоша 15 марта 2016 21:22

За границей была только в Румынии времён Чеушеску, но постоянно смотрю ролики русскоязычных людей , живущих за границей. Практически все говорят. что жилье очень дорого, на среднюю зарплату (по стране)можно только скромно жить. Путешествовать можно не каждый год и то если попадаешь на акцию-распродажу билетов на самолёт(типа как у нас в Крым туда-обратно за 3000 руб.) и живут в основном в хостелах. Питаются в кафе, потому что готовить дома не выгодно:свет-газ надо экономить. и такая картина что в Европе, что в Азии, что в Канаде, что в США. А если учесть , что 70 % населения России имеют квартиры после приватизации "проклятого наследства СССР" и дома в частной собственности, то мы вообще миллионеры по сравнению с ними.И не надо мне писать что пенсионеры голодают и нечем за квартиру платить. сама пенсионерка и знаю что если свою пенсию тратить на себя(как это делают в еуропах, а не на внуков и взрослых детей, то хватит в отпуск съездить на неделю хоть на море , хоть за границу по скромному.

    
pagatepagate
pagatepagate 21 апреля 2016 19:24

Статья и большинство комментарий написаны одним и тем же человеком по отработанной, шаблонной схеме с упором на "у нас все хорошо", за качественный сервис нужно платить всегда и везде, таким как вы сложно будет привыкнуть к таким изменениям, потому что такие как вы привыкли только брать и сидеть на своей жопе на одном месте, дешевая постановка, рассчитанная на самых тупых лохов, людям, живущим в Европе, не нужны Тайланды и Египты, потому что это очень просто, они летают в более интересные и дорогие места, спасибо, посмеялись.

    
pagatepagate
pagatepagate 21 апреля 2016 19:47

Комментариев*

    
Слепой
Слепой 22 апреля 2016 09:29

Цитата: pagatepagate
Статья и большинство комментарий написаны одним и тем же человеком по отработанной, шаблонной схеме с упором на "у нас все хорошо"

Да ладно, а ты не гонишь случаем ;)!
Ты хоть смысл статьи то понял???

    
pagatepagate
pagatepagate 22 апреля 2016 12:25

Цитата: Слепой
Цитата: pagatepagate
Статья и большинство комментарий написаны одним и тем же человеком по отработанной, шаблонной схеме с упором на "у нас все хорошо"

Да ладно, а ты не гонишь случаем ;)!
Ты хоть смысл статьи то понял???


Естественно ;)!

    
Antopus
Antopus 22 апреля 2016 12:53

Цитата: pagatepagate
Статья и большинство комментарий написаны одним и тем же человеком по отработанной, шаблонной схеме с упором на "у нас все хорошо", за качественный сервис нужно платить всегда и везде, таким как вы сложно будет привыкнуть к таким изменениям, потому что такие как вы привыкли только брать и сидеть на своей жопе на одном месте, дешевая постановка, рассчитанная на самых тупых лохов, людям, живущим в Европе, не нужны Тайланды и Египты, потому что это очень просто, они летают в более интересные и дорогие места, спасибо, посмеялись.


Не совсем понял смысл вашего комментария. Но параноидальные тенденции прослеживаются однозначно. Вы что же действителоно думаете что кому то было очень надо написать статью и дискутировать самим с собой в комментариях толко для того что бы убедить вас что в европе деньги на деревьях не растут? Nehmen Sie sich nicht so wichtig. Лучше приезжайне да попробуйте сами. Моя жена вот наприме работает с русскоязычными беженцами. Украина, Армения и ко. Очень бросается в глаза диссонанс ожиданий и реальности. Я еще очень распространнено убеждение что им все должны.

Немец.

    
pagatepagate
pagatepagate 22 апреля 2016 14:04

Цитата: Antopus
Цитата: pagatepagate
Статья и большинство комментарий написаны одним и тем же человеком по отработанной, шаблонной схеме с упором на "у нас все хорошо", за качественный сервис нужно платить всегда и везде, таким как вы сложно будет привыкнуть к таким изменениям, потому что такие как вы привыкли только брать и сидеть на своей жопе на одном месте, дешевая постановка, рассчитанная на самых тупых лохов, людям, живущим в Европе, не нужны Тайланды и Египты, потому что это очень просто, они летают в более интересные и дорогие места, спасибо, посмеялись.


Не совсем понял смысл вашего комментария. Но параноидальные тенденции прослеживаются однозначно. Вы что же действителоно думаете что кому то было очень надо написать статью и дискутировать самим с собой в комментариях толко для того что бы убедить вас что в европе деньги на деревьях не растут? Nehmen Sie sich nicht so wichtig. Лучше приезжайне да попробуйте сами. Моя жена вот наприме работает с русскоязычными беженцами. Украина, Армения и ко. Очень бросается в глаза диссонанс ожиданий и реальности. Я еще очень распространнено убеждение что им все должны.

Немец.


Не стоит делать из себя немца, как не стоит и писать о "диссонанс ожиданий и реальности" — мне это не интересно, как и не интересно с кем работает ваша жена. 8 год живу с семьей в Европе, 90% написанного в статье — сказки для самого ведомого быдла.

    
Antopus
Antopus 22 апреля 2016 15:23

Цитата: pagatepagate

Не стоит делать из себя немца, как не стоит и писать о "диссонанс ожиданий и реальности" — мне это не интересно, как и не интересно с кем работает ваша жена. 8 год живу с семьей в Европе, 90% написанного в статье — сказки для самого ведомого быдла.


Желаю вам пожить там еще столько же. Может быть перестанете людей лохами и быдлом называть. Такое отношение к собеседнику одна из отличительных черт русскоязычного интернета (и многих русских людей к сожалению тоже, чему причиной является банальное неуважение к себе.). Вот ваш воображаемый "оппонент" написавшый по вашему мнению статью и коментарии этого например не делает, что делает "его" намногое правдоподобнее вас.

    
pagatepagate
pagatepagate 22 апреля 2016 16:18

Цитата: Antopus
Цитата: pagatepagate

Не стоит делать из себя немца, как не стоит и писать о "диссонанс ожиданий и реальности" — мне это не интересно, как и не интересно с кем работает ваша жена. 8 год живу с семьей в Европе, 90% написанного в статье — сказки для самого ведомого быдла.


Желаю вам пожить там еще столько же. Может быть перестанете людей лохами и быдлом называть. Такое отношение к собеседнику одна из отличительных черт русскоязычного интернета (и многих русских людей к сожалению тоже, чему причиной является банальное неуважение к себе.). Вот ваш воображаемый "оппонент" написавшый по вашему мнению статью и коментарии этого например не делает, что делает "его" намногое правдоподобнее вас.


Спасибо и на этом. Вы не правы, к вам я обращаюсь с уважением, лохи и быдло — та часть ведомых, которая поведется на такие сказки. Желаю вам успехов!

    
Слепой
Слепой 22 апреля 2016 16:19

Цитата: pagatepagate
8 год живу с семьей в Европе, 90% написанного в статье — сказки

Расскажи ка где живут по другому и мы к тебе ;) в гости ;).
Цитата: Antopus
Такое отношение к собеседнику одна из отличительных черт русскоязычного интернета

Я бы уточнил, где и кто так любит общаться ( конечно и за россиянами этот грешок водиться), но воздержусь, типа всё равно не поможет.
Человеком надо оставаться, да и быть. в любой ситуации.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.