Электричка Соленое озеро - Симферополь: людей, как "селедок в бочке"

После энергетического кризиса в Крыму, вызванного подрывами электроопор экстремистами на Херсонщине, электропоезда на полуострове не ходят. После "блэкаута" пассажирские вагоны — именно пассажирские плацкартные — тягают по железной дороге тепловозы. Корреспондент РИА Новости (Крым) поделился своими впечатлениями после путешествия на поезде "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь".
В пассажирских вагонах действительно чисто, тепло, работают туалеты. Но проблема заключается в том, что в следующем поезде вагонов всего три. Это на пути следования от станции Соленое Озеро, через Джанкой, Красногвардейское и массу полустанков. В выходные дни люди выезжают и возвращаются с дач, а приезжие студенты возвращаются в воскресенье в Симферополь, чтобы в понедельник уже быть в аудиториях своих вузов.

 


Мест на самом деле не хватает. Пассажиры размещаются, как кому придется. Многие стоят в проходах, а проводники, уступая свои места, стоят в тамбурах. Впрочем, и в них "стоячих" пассажиров достаточно. Пассажиры и проводники жалуются: почему пускают на линию поезд только с тремя вагонами и именно на выходные дни? Ведь это время наибольшей нагрузки. Кроме того, плацкартный вагон далеко не стандартный вагон привычной электрички, где есть широкие проходы и можно как сидеть, так и стоять. А в плацкарте только "висеть", опираясь на полки. Особое неудобство это представляет для пассажиров с маленькими детьми, которых подсаживают на верхние полки.

 

Пресс-секретарь Федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога" Екатерина Чалкова пояснила корреспонденту агентства, что ситуацию на маршруте "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь" и в обратном направлении постоянно мониторят сотрудники КЖД и на данный момент "необходимости в добавлении вагонов нет". В тоже время она отметила, что в течение недели будет проведен дополнительный мониторинг и если выяснится, что количество пассажиров превышает нормы и правила, то будет принято решение об увеличении количества вагонов. РИА Новости. Александр Полегенько "Крымская железная дорога" перешла в федеральную собственность "Дополнительные вагоны — это в первую очередь и дополнительные средства, которые необходимо использовать на их содержание. Но если выяснится, что действительно мест не хватает, подвижной состав будет увеличен", — отметила Чалкова.


В тоже время железнодорожное сообщение между основными городами Севастополем, Евпаторией и Джанкоем является наиболее доступным по цене для пассажиров. К примеру, цена билета по этим направлениям (до конечной станции – ред.) не высока и составляет в среднем 58 руб до Евпатории и Севастополя, а до Джанкоя и Соленого Озера — 73 и 87 рублей соответственно.

 

Крым, новости Крыма, железнодорожное движение, поезда, пассажиры

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

Черный Бай
Черный Бай 7 апреля 2016 10:13

Видимо, пока на крышу не повылазят (как в Индии).

    
AmaIrving
AmaIrving 7 апреля 2016 17:07

Цитата: Черный Бай
Видимо, пока на крышу не повылазят (как в Индии).

Вы в электричках давно не ездили. Тут время пути не такое большое. Я когда по области каталась у себя в обычной электричке с дикими дачниками в составе из 10ти вагонов - афигивала, так как толпа была непробиваемая. Но ведь раз на раз не приходится. А тут три вагона и людей по сравнению с электричкой, в которой еще и стоят в проходах - не много. Короче, не стоните, наладится все в Крыму. Просто не так быстро, как хочется.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.