Кандидат в Зелинские: канадский русофоб актёр Серебряков

В 2012 году, актёр Алексей Серебряков получил канадское гражданство, перевёз свою семью в Канаду и заявил, что не собирается возвращаться в «хамскую Россию».

 

В клятопутинской Рашке Кровавая Гебня заставляла актёра пить водку из горла.

Перед этим он снялся в антисоветском «Штрафбате» а в процессе перезда — и в антироссийском «Левиафане».

Да и интервью его достаточно красноречивы. Вот несколько цитат из них:

«Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. У нас абсолютно рабская психология! А демократия – это ответственность. Народ в лучшем случае делегирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали – ты за все и отвечай, решай наши проблемы!

Демократия – это принятие решения на основе знаний, четкого понимания, между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность – в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет – капля в море».

Поэтому Алексей «ответственно» решил повторить подвиг поросёнка Петра.

Или вот ещё:

«Я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому».

И ещё:

«Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».

Перед тем, как использовать термин, иногда полезно узнать его происхождение. Библейский хам изнасиловал и унизил своего отца. А кто у нас льёт грязь на свою (уже бывшую) Родину? Кто плюёт в колодец? Кто кусает руку дающую? Так кто у нас хам, Алёшенька?

По мнению господина Серебрякова, тонкой и изысканной личности, в России всё плохо – народ глупый, хамы и бездельники (особенно те, кто вкалывает на заводах и полях, чтобы Алёшенька мог фиглярствовать в русофобских пасквилях, горячо приветствуемых во всяких Каннах).

Но почему-то херр Серебряков снова и снова приезжает в проклятую хамскую Россию на заработки, чтобы содрать с невежественных русских кровавые гэбэшные рубли.

Что такое, Алёшенька? Такой гений как ты оказался не востребован в «цивилизованных странах»? Почему не снимаешься в канадском кинематографе? Не экранизируешь канадскую классическую литературу (а такое вообще есть?)? Не воспеваешь героическую победу канадского народа над нацистской Германией?

Вот и теперь Алексей Серебряков собирается сниматься в российском ремейке «Доктора Хауса» (продюсируемом украинским продюсером Александром Роднянским). А это ведь даже не фильм, а целый сериал! Ему же придётся проводить в ненавистной «Рашке» кучу времени.

Волнуюсь за Алёшеньку, за его тонкую душевную организацию – как его нежная психика вынесет окружающее хамство? Не перекосит ли изысканную натуру от грубых российских рублей? Так ведь можно и окриветь, и тогда возьмут только на роль Квазиморды.

Может не надо таких жертв, Алёшенька? Сиди в цивилизованной Канаде, лей грязь на Россию издалека. Можно ведь своим русофобским лицом и сериал провалить, как с прокатом фильма нациста Зеленского получилось…

А ещё у нас ненароком можно и в табло отгрести – дикие мы, нецивилизованные и агрессивные варвары. Береги нежную психику, Сребренников!


Александр Роджерс

 

Россия, Серебряков, ненавистная страна, бизнес, деньги не пахнут 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии20

вроникс
вроникс 15 апреля 2016 10:29

Эта творческая бездарность, которая на Западе, в той же Канаде на хрен никому не нужна. Живёт до сих пор за счёт своей родины, которую сам же и хает. Очень хорошо про таких сказано, - ...а сало, русское едят. Гнать его надо поганой метлой. Пусть свободная личность в Канаде свободные сортиры чистит.

    
kipa
kipa 15 апреля 2016 12:07

Если человек имеет мнение отличное от вашего, это не значит, что он не русский , что он враг и т.д. Автор, вы со своей статьёй от хохлятских свидомых патриотов ни чем не отличаетесь. Вы поаккуратнее, а то пукан лопнет при написании очередного шедевра на просторах интернета. Серебряков известный человек, снялся в огромном количестве картин, и хороших картин. Талантливый актёр. Добился всего этого тяжёлым кропотливым трудом. И имеет право, как впрочем и любой другой человек, иметь свое мнение. И оно не обязательно должно совпадать с вашим. А вы чем занимаетесь, очки перед властью зарабатываете? Надеетесь что вас заметят и позовут... А на кухне с друзьями, пропустив стаканчик, наверно ещё не такие вещи про страну говорите, а? Да и пользы от Серебрякова уже было в сто раз больше, чем от вас, автор.

    
k-387
k-387 15 апреля 2016 13:40

Челок имеет свое мнение. Я рад за него. Пусть со своим мнением живет и зарабатывает на жизнь в цивилизованной Канаде. Гнать в шею ....... с уважением.

    
Странник
Странник 15 апреля 2016 13:50

Цитата: kipa
Да и пользы от Серебрякова уже было в сто рте, аз больше, чем от вас, автор.

Слыишь ты, курица поптанная! А где это от этого долбанного задрота пользы было "в сто рте, аз больше, чем от вас..."

    
chrisbotti
chrisbotti 15 апреля 2016 14:03

Цитата: kipa
Если человек имеет мнение отличное от вашего, это не значит, что он не русский , что он враг и т.д. Автор, вы со своей статьёй от хохлятских свидомых патриотов ни чем не отличаетесь. Вы поаккуратнее, а то пукан лопнет при написании очередного шедевра на просторах интернета. Серебряков известный человек, снялся в огромном количестве картин, и хороших картин. Талантливый актёр. Добился всего этого тяжёлым кропотливым трудом. И имеет право, как впрочем и любой другой человек, иметь свое мнение. И оно не обязательно должно совпадать с вашим. А вы чем занимаетесь, очки перед властью зарабатываете? Надеетесь что вас заметят и позовут... А на кухне с друзьями, пропустив стаканчик, наверно ещё не такие вещи про страну говорите, а? Да и пользы от Серебрякова уже было в сто раз больше, чем от вас, автор.

А какой пользы было больше от Серебрякова? Пожалуйста, приведите хотя бы один пример. Можно уехать заграницу, но зачем так отзываться о своей Родине? Мне кажется, что это не очень достойный поступок этого актёра и в старост он будет об
этом жалеть.

    
Миха-Ил
Миха-Ил 15 апреля 2016 14:27

Цитата: Странник
Цитата: kipa
Да и пользы от Серебрякова уже было в сто рте, аз больше, чем от вас, автор.

Слыишь ты, курица поптанная! А где это от этого долбанного задрота пользы было "в сто рте, аз больше, чем от вас..."


Та тож хохол...

    
kipa
kipa 15 апреля 2016 14:48

Разкудахтались петушки ))
Цитата: Странник
Цитата: kipa
Да и пользы от Серебрякова уже было в сто рте, аз больше, чем от вас, автор.

Слыишь ты, курица поптанная! А где это от этого долбанного задрота пользы было "в сто рте, аз больше, чем от вас..."

Смотри не обделайся, а то аж заикаться начал ))

    
SergeyK
SergeyK 15 апреля 2016 16:55

Та шо вы допалися - уехал да и х... с ним! Вернее сказать слава Богу. На х... он тут-то нужен, со "Штрафбатом"? Только если kipe - ну, и в Интернете можно посмотреть. Жаль, конечно, что назад приезжает - но лучше уж хоть на время чем все время здесь бы жил. Неужели вечером нет какого-нето приличного занятия чтоб Хауса этого смотреть? Как это у героя: " У нас абсолютно рабская психология!" Ну, рабская у них психология - бывает. Непонятно только "у нас" - это типа "мы, Император Всея Великая..." или он кого-то еще имеет в виду - всю телесвору? Короче - не тронь, оно ж воняет...

    
kidus
kidus 15 апреля 2016 17:10

Цитата: kipa
Если человек имеет мнение отличное от вашего, это не значит, что он не русский , что он враг и т.д. Автор, вы со своей статьёй от хохлятских свидомых патриотов ни чем не отличаетесь. Вы поаккуратнее, а то пукан лопнет при написании очередного шедевра на просторах интернета. Серебряков известный человек, снялся в огромном количестве картин, и хороших картин. Талантливый актёр. Добился всего этого тяжёлым кропотливым трудом. И имеет право, как впрочем и любой другой человек, иметь свое мнение. И оно не обязательно должно совпадать с вашим. А вы чем занимаетесь, очки перед властью зарабатываете? Надеетесь что вас заметят и позовут... А на кухне с друзьями, пропустив стаканчик, наверно ещё не такие вещи про страну говорите, а? Да и пользы от Серебрякова уже было в сто раз больше, чем от вас, автор.

Его за своё особое мнение не кто не осуждает, у каждого в голове свои тараканы но Россия это его родина его мать а на мать какой бы она не была, лить грязь прилюдно это не по Русски. По Русски это, один на кухне на матерись в волю наорись собери вещи и молча хлопни дверью и уйди а не стой у подъезда и не ори на весь двор какие все плохие. Это навевает мысль что эти все заявления были условием переезда в Канаду, тогда это подло и мерзко,бог ему судья.

    
Deputat777
Deputat777 15 апреля 2016 17:43

Автор данного опуса про актера Серебрякова, поразил своим измышлениями! Серебряков всегда был хорошим актерам и патриотично настроенным человеком. И если он недоволен многим что происходит у нас, так на правду не обижаются умные люди! Но это видимо (про ум) не про Вас... исходя из вашей ущербной логики - можно даже Лермонтова обгадить и признать не патриотом - он же написал стихи, которые вы тут продекламировали с каким то парасем, видимо это у вас по Фрейду комплексы... Далее цитирую ваш очередной опус -"...он снялся в антисоветском «Штрафбате» а в процессе переезда — и в антироссийском «Левиафане»". "Штрафбат" - фильм основан на реальных событиях, с долей вымысла.... но без преувеличения, а «Левиафан» это вообще не прикрытая правда нашей жизни о охреневших местных царьков-чинуш! Почему же вы считаете его антироссийским? Разве в фильме что то показано не правдиво, такого нет, преувеличено? Да у нас такой же губернатор - Меняйло сидит во главе города и точно также относится к местным! Прям по нему фильм снимали ощущение! Про попов тоже....уж извиняюсь, но очень много таких, которые на лексусах и лижут жопу власти... Вон с Херсонесом и Халютой какой был романс во всласть... Правда она одна, запомните! И попытка обгадить тех, кто говорит правду, фразами, что дескать на Россию грязь льют - неуместна... Критику надо уметь воспринимать и меняться. меняться самим, менять наших чинуш, менять лизоблюдство и идолопоклонство - особенно к власти! Единственно в чем вы правы, в том что уезжать либо молча надо из страны, либо ругать, но продолжать жить на Родине и пытаться что то менять, если тебя не устраивает...

    
SergeyK
SergeyK 15 апреля 2016 19:04

Цитата: Deputat777
"Штрафбат" - фильм основан на реальных событиях, с долей вымысла.... но без преувеличения, а «Левиафан» это вообще не прикрытая правда нашей жизни о охреневших местных царьков-чинуш!..
Неприкрытая правда жизни... что есть - "правда жизни"? Иванов - вор и взяточник! - это информация. К размышлению или к оргвыводам - это уж как доведется. Танька - блядь! - это клевета. Даже если в ей есть доля правды (бывает!) - все одно клевета. Иванов - вор и взяточник, а Танька - блядь; поэтому Россия - страна воров и блядей! - это антироссийская пропаганда. Даже если первые две позисии верны на все 100%. С этим ясно - но что же есть "правда жизни"?Полагаю, в выборе пути - с кем ты и - что ты есть? Который выбор в военной либо пред-военной обстановке превращается в выбор своей стороны противостояния. Мир, как известно, несовершенен. В России очень много негатива. В Америке очень много негатива. В Европе, блин, его тоже очень много. Но даже нет никакой надобности искать в Сети вполне доступный там Приказ НКО 227 он же "Ни шагу назад!" и сравнивать его с сюжетом кино "Штрафбат" (по достоинству оценивая элегантность формулировки "с долей вымысла..."), чтоб понять что есть этот Ваш актер и какую сторону он выбрал. И в какой ситуации. И за какую великую общечеловеческую ценность зеленого цвета и побольше, побольше!!! Совесть, она же мораль, вообще говоря для своей оценки не требует погружения в глубины философской мысли. Такие вещи как предатель, а также - предатель Родины воспринимаются нормальным человеческим сознанием сразу и правильно. Как и герой - которые герои и во время действия событий фильма "Штрафбат" Родину защищали ( в условиях, показанных там "с долей вымысла"); и сейчас - работают и воюют, гибнут спасая страну. А не бегут аки крысы, делая при том обязательные для статуса борца обиженного властью высказывания... уж молчал бы лучше, совесть нации...

    
SergeyK
SergeyK 15 апреля 2016 20:08

Pardon, добавлю. Случай был - дали мне читать Астафьева. ПРАВДА О ВОЙНЕ!! Ну там, медсестер е...ут хором бойцы, с лопатами на танки и т.п. - "Штрафбат", короче. Я прочел, говорю - врет. Говорят - а ты-то откуда знаешь; он там был, а ты? А - так быть НЕ МОГЛО. Мозги, говорю, включайте. Построить Днепрогэс, добыть угля, распахать целину и победить Гитлера унд объединенная им Европа не могли рабы и зеки. Это могли сделать только энтузиасты, пассионарии. Они и гибли на фронте; а которые поближе к кухне - они потом написали как у той кухни медсестером хором е...ли; а также почему они сами лично пристроились поближе к кухне, поскольку на фронте ("зазря!!!") гибли дураки, которые не понимали всей "мерзости Системы" ( она же "Левиафан"). И жилы рвали на стройках коммунизма - они же. Дело все в том, что тем которые у кухни, мотивацию пассионариев и понять невозможно. Вон, актеры современные даже, бывает, и видно как стараются по-честному ТЕХ людей изобразить - дак не выходит... понять не дано - чего это они? Не врастается в образ - образ уж больно далекий и непонятный. А правда жизни еще и в том, что россиян современных, в принципе, не слабже чем укропов зомбируют десятилетиями - а все равно Россия покамест не Укропия. Живет, борется, воюет. Значит, еще осталось довольно таких, которые не как актеришка ентот...

    
Deputat777
Deputat777 15 апреля 2016 21:33

[quote=SergeyK]
Да уж, сколько слов и сколько пафоса в ваших словах! Да все мимо... потому как актер хороший и человек не глупый Серебряков. И гражданство он не сменил. а просто перевез семью туда.... вы бы почитали интервью с ним, он объясняет свой поступок доходчиво! А вот то что автор данной статейки просто по выхватывал фразы из контекста, что бы слепить еще одного "предателя Родины", так тут к гадалки не ходи.... Это мистификации, как и ваши слова, напоминают попытку найти врагов нации и заклеймить! А может как каклы, еще и фильмы с его участием запретим, обольем зеленкой и люстрируем в ближайшей урне? Или вам все нравится что происходит у нас? Может и чиновничий беспредел как в фильме "Левиафан" вас устраивает или он преувеличен? А может в вашем понятии быть патриотом, это значит лизать жопу власти, ведь она наша, родная, пусть и имеет собственный народ? Привычка перед "мундирами голубыми" стоять по стойке смирно? Вот власть и пользуется такими как вы, пытаясь подменой понятий, заполоскать людям мозги ложным патриотизмом, из серии - настоящие патриоты любят царя батюшку, уважают бояр и в трудную минуту для страны простят им все, ради Родины! Так правильно, пусть воруют и гробят народ, но они же наши, русские, да еще и время такое, надо терпеть и молиться! Это по вашей логике и логике автора. Из-за таких у нас уже и Стрелкова не патриотом выставляют.... Хотя уж он то более патриот, чем вся наша верхушка в Кремле вместе взятая! Они патриотизм извращенный прививают нам, что бы оправдать себя.... своих детей, которых они учат за границей, развалив наше образование... сами лечатся за границей, развалив медицину... разворованные деньги прячут в заграничных офшорах, при этом народу говоря - тяжелые времена, надо потерпеть немного.... А козлом отпущения решили сделать Серебрякова и др. Да еще и рассказывая при этом что фильмы "Штрафбат" и "Левиафан" не правдивы и грязны....фу, какая гадость, как же не стыдно такое показывать! Культом партии и личности попахивает, ругаем укропов, а сами делаем то же самое, клеймя позором всех, кто имеет другое мнение!

    
Pilzen
Pilzen 15 апреля 2016 22:11

Цитата: Deputat777
Из-за таких у нас уже и Стрелкова не патриотом выставляют....

Никто не утверждает, что Серебряков плохой актер, но зачем же Родину обсирать? Она ведь как мать. Какая бы не была, но все-таки своя, родная.
А о патриотизме Стрелкова говорить не стоит. Сам виноват в том, что многие жители Донбасса его патриотом не считают. Даже не беря во внимание , что он сдрыснул, слив украм половину Донецкой области. А сколько гадостей вылил на тех с кем воевал, когда его выперли с Донбасса. Да и сейчас льет.

    
kipa
kipa 15 апреля 2016 22:12

для Deputat777
Второй ваш комментарий и оба прямо в 10 -ку. Полностью согласен .
Вот товарищи, которые здесь истерят и орут Чемодан - Вокзал - Канада, вам вопрос: а вы вообще откуда взялись, очень вы казачков засланных напоминаете. Ни с Цензора случаем прилетели? Кто вас сюда послал комментировать, хохлы или пиндостан? Что, хотите людей рассорить русских? Вы в чём пытаетесь остальных убедить - одни плохие, другие хорошие? Эти правильные, а эти не правильные? Эти патриоты, а эти предатели? Так мы эту схему уже на Украине видели и сейчас наблюдаем.

И ещё. В Штрафбате Серебрякова играет не себя. Это роль. И переносить впечатление от персонажа на актёра... Вам сколько лет?

    
Deputat777
Deputat777 16 апреля 2016 00:01

Цитата: Pilzen
Цитата: Deputat777
Из-за таких у нас уже и Стрелкова не патриотом выставляют....

Никто не утверждает, что Серебряков плохой актер, но зачем же Родину обсирать? Она ведь как мать. Какая бы не была, но все-таки своя, родная.
А о патриотизме Стрелкова говорить не стоит. Сам виноват в том, что многие жители Донбасса его патриотом не считают. Даже не беря во внимание , что он сдрыснул, слив украм половину Донецкой области. А сколько гадостей вылил на тех с кем воевал, когда его выперли с Донбасса. Да и сейчас льет.

Стрелков не сдрыснул, не надо верить пропаганде! И половину Донбасса не сдавал, а наоборот, при нем и Донецк укрепили и отвоевали многое. А на Донбассе его как раз таки уважают те кто действительно воевал, а не как Захарченко сиси мял, погрязнув в воровстве и коррупции! Захарченко, которого как раз таки не уважают в Донецкой области, поставил на его должность Сурков....еще тот патриот! И обсерал Серебряков не Родину, а именно тех кто ей управляет и довел до ручки. Вы как Шариков, пишите чушь и при чем с умным видом - или тролль или зомбированы... может пора включить мозг просто, а не верить зомбиящику?

    
АК47
АК47 16 апреля 2016 00:10

Цитата: kipa
.

Серебряков в своих высказываниях делает вывод о всей России и о всех ее гражданах. Он ненавидит не какого то отдельного человека или группу людей а всех живущих в РФ и объединяет одним словом Хамы. В общем как актер он хороший а как человек на мой взгляд полная мерзость.

    
Ltymub4
Ltymub4 16 апреля 2016 01:02

Каждый человек мерит по себе (просто никому не дано реально влезть в другую "шкуру"). У психологов это называется "направленность внимания". У нас действительно немного "запущенная" страна, "неухоженная". Но это имеет абсолютно объективные причины. А "ухоженность" Канады тоже имеет свои объективные причины. А люди, они и в Африке люди. Не знаю, почему он решил, что в России доминируют хамы, скорее всего он просто таких людей к себе притягивает и тут Канада ему не поможет, там всё повториться (со временем).

    
Ltymub4
Ltymub4 16 апреля 2016 01:21

1. Сколько долларов Серебряков заработал в Канаде?
2. Он уверен, что смог бы в Канаде "с нуля" повторить свой актёрский успех?
Это я к чему - одно дело в стране реально жить, работать, делать карьеру и т.д., а другое - приехать с деньгами и просто их тратить. Второй вариант не даёт почти никакой информации о стране.

    
Bekar
Bekar 16 апреля 2016 15:41

Цитата: Deputat777
Стрелков не сдрыснул, не надо верить пропаганде! И половину Донбасса не сдавал, а наоборот, при нем и Донецк укрепили и отвоевали многое. А на Донбассе его как раз таки уважают те кто действительно воевал......

Я не воевал, но Стрелкова очень уважаю, и не только уважаю, но и жду его возвращения! Один мой знакомый, воевавший и побывавший в плену, на выборах главы Республики написал, на бюллетене - "Где мой Стрелок?"

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.