В обход Украины

Руководство Минобороны дало старт укладке шпал и рельс на стройке дороги в обход Украины. Ранее сообщалось, что двухпутная электрифицированная дорога протяженностью 122,5 км будет полностью введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года.

 

2

Первый заместитель министра обороны РФ Руслан Цаликов и замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков дали старт укладке рельсо-шпальной решетки на первом километре строящейся железной дороги в обход Украины, передает корреспондент ТАСС с места событий.


3
Цаликов и Булгаков вкрутили гаечными ключами болты на стыках двух звеньев рельсо-шпальной решетки железной дороги на участке Журавка - Миллерово.

Железнодорожные войска при необходимости готовы помогать РЖД в строительстве дороги в обход Украины на всем ее протяжении, сообщил Цаликов.

 

4

"Строительство новой железнодорожной ветки - уникальный пример сотрудничества железнодорожных войск России и ОАО "РЖД". Мы высоко оцениваем это сотрудничество и готовы, если возникнет необходимость, оказать ОАО "РЖД" помощь в сооружении железнодорожного полотна на всем его протяжении за пределами участка с 11 по 57 км, определенного для наших железнодорожных войск", - сказал Цаликов.

 

5

Ранее Булгаков сообщал, что двухпутная электрифицированная дорога протяженностью 122,5 км будет полностью введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года. По словам заместителя главы Минобороны, на участке предстоит построить шесть новых станций и реконструировать две уже существующие.

 

6

 фото: © Вадим Гришанкин/Управление пресс-службы и информации Минобороны России/ТАСС

Россия, в обход Украины, двухпутная электрифицированная дорога, Минобороны

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии3

rusya_aipov
rusya_aipov 21 апреля 2016 20:27

Да уж, когда создавались нынешние дороги, никто и предугадать не мог, что придётся строить объездные пути. Вот с Казахстаном у нас всё так же общее полотно, и никаких проблем, ездим. А Украина сама себя наказала. Пусть теперь и колейность меняют на ту, что в Европе, отказываясь от "советского прошлого". Если денег хватит, конечно.

    
Altai2014
Altai2014 22 апреля 2016 04:46

Зачем на Украине колейность менять? Надо переходить на экологически чистый гужевой транспорт.

    
Макоша
Макоша 22 апреля 2016 10:53

Когда начали строить жд в обход Украины- стало ясно что ЛДНР не будет в составе России. Будет 2-е приднестровье.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.