На Керченской трассе снова ремонт с пробками. Обещают исправить

С началом высокого курортного сезона жители и гости Крыма вновь столкнулись с серьезными заторами на трассе Керчь – Феодосия – Симферополь. Сегодня на некоторых участках автодороги по сути повторяется ситуация прошлого года, когда из-за капитального ремонта дорожного полотна в самый разгар лета на трассе образовывались многокилометровые заторы, сообщает "РИА Новости(Крым).

 


В минувшее воскресенье, 5 июня, журналисты РИА Новости (Крым) около 18:00 проехали по трассе Керчь – Симферополь и простояли 40 минут в пробке возле села Родники (Белогорский район), где шел ремонт покрытия. Машины двигаются по этому участку в реверсивном режиме по одной полосе. Однако нынешний транспортный поток на основной крымской дороге значительно превышает пропускную способность ремонтируемого участка. В результате чего с его обеих сторон образуются продолжительные заторы. При этом водители сами создают аварийные ситуации, выезжая на встречную полосу и препятствуя реверсивному движению, которое регулируют дорожные рабочие.

За разъяснениями корреспонденты  обратились в Службу автомобильных дорог Республики Крым, руководство которой ранее сообщало, что ремонт участков трассы будет завершен к 1 июня этого года.
Как отметил начальник Службы автодорог РК Александр Мохна, полностью завершить в срок ремонт обозначенного выше проблемного участка подрядчику помешали объективные сложности.

"Задержка окончания ремонта участка дороги в районе села Родники произошла из-за того, что в ходе работ выявились непредусмотренные проектом факты. Там произошло разуплотнение дорожного основания, из-за чего покрытие трескалось и не формировалось. Поэтому мы были вынуждены немного приостановить работы для проведения изысканий и поиска нового проектного решения", – рассказал Мохна.

По его словам, такое решение инженерами было найдено, и работы возобновились. "Если позволит погода, думаю, в ближайшие десять дней мы завершим ремонтные работы на этом участке", – заверил начальник ведомства.
При этом вариант приостановки ремонтных работ хотя бы в выходные дни, когда движение по Керченской трассе особенно интенсивно, в Службе автодорог Крыма не рассматривают.

"Несколько дней подряд у нас шли дожди, поэтому подрядчик не работал. При этом у каждого подрядчика есть контракт и определенный график работы. За несоблюдение графика и невыполнение сроков строительства он несет штрафные санкции. Поэтому подрядные организации ввиду актированных дней и других проблем вынуждены работать и в выходные дни, и в ночное время суток", – пояснил Мохна.

В этой ситуации водителям остается только смириться с неудобствами, возникающими на ремонтируемых крымских дрогах. Как отметил начальник Службы автодорог, весна, ранняя осень и особенно лето – период активного ремонта дорог практически по всей территории России. А образование заторов на дорогах полуострова в районе ремонтируемых участков – следствие несоответствия пропускной способности этих дорог существующему объему транспортного потока.
"При производстве работ мы закрываем одну полосу, и все движение начинает работать в реверсивном режиме. Потоки транспорта очень большие – до 30 тысяч автомобилей в сутки. Это как минимум 1-б категория автодороги по две полосы в каждую сторону. А мы имеем всего две полосы. Отсюда и пробки", – констатировал Мохна.

Что касается остальных участков трассы Керчь – Симферополь, запланированных к ремонту в этом году, работы по ним на данный момент уже практически завершены. Шесть из восьми задействованных на ремонте Керченской трассы подрядчиков уже выполнили все предусмотренные договором работы. Еще один подрядчик закончил укладку дорожного покрытия и сегодня занимается обустройством отремонтированного участка.
В целом, по словам начальника Службы автодорог, из 253 километров трассы Керчь – Феодосия – Симферополь – Бахчисарайский район на сегодняшний день отремонтировано 130 километров.

"На участке между Симферополем и Керчью нам осталось отремонтировать 53 километра дороги. Мы подали соответствующие заявки, но финансирование этих работ на этот год пока что отсутствует. Выделят деньги – будем делать, не выделят – перенесем на следующий год", – отметил глава учреждения.

 


Ремонт автодороги Керчь – Феодосия – Симферополь начался 1 августа 2015 года. В связи с ремонтом отдельных участков автодороги ГИБДД ввела ограничения движения автотранспорта. Тем не менее в районе ремонтируемых участков федеральной трассы возникали многокилометровые заторы. Зачастую движение автомобилей на ремонтируемых участках осуществлялось хаотично и регулировалось рабочими дорожных служб только днем. Вечером после окончания ремонтных работ реверсивное движение на некоторых участках прекращалось, транспорт двигался навстречу друг другу по единственной работающей полосе.

фото:Александр Полегенько/РИА Новости


Из-за ограниченного движения время следования автомобилей увеличивалось в среднем на один час. По этой причине пассажирский транспорт существенно отставал от установленных графиков. Также существенно осложняли движение грузовые автомобили, которые не пользовались объездными маршрутами и двигались в общем потоке транспорта.
В то же время контролирующие службы неоднократно фиксировали нарушения, допущенные подрядчиками при ремонте ряда участков трассы Керчь – Симферополь. При этом конечный срок окончания ремонтных работ на трассе неоднократно переносился.

 

Крым, новости Крыма, трассы, ремонт дорог, пробки

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.