Начался монтаж пролетов Крымского моста

фото:kerch-most.ru

 

«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий  и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли – или из воды – вверх», – рассказал RT руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.

Отмечается, что сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

 

 

 

По словам руководителя строительных участков на косе Тузла Алексея Сорочинского, в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тыс. тонн металла.

Ранее журнал Forbes со ссылкой на источники написал, что строительство Керченского моста якобы прекратили финансировать. Издание утверждало, что последний раз деньги компании «Стройгазмонтаж», которая является подрядчиком, перечислялись в декабре прошлого года, а выплата в 65,4 млрд рублей, запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры.

В министерстве транспорта России заявили, что проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены, деньги на 2016 год из бюджета выделены, их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что не знает о проблемах с финансированием строительства Крымского моста, но уверен: даже если есть какие-то шероховатости, их урегулируют в ближайшее время.

Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».

Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.

 

 

Крым, новости Крыма, Керченский мост

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии6

ektr93
ektr93 9 июня 2016 12:55

Этот мост не просто транспортная артерия, это символ единства России и Крыма. И то, что строительство идёт по плану, не может не радовать. Уже в следующем году он начнёт функционировать в полном объёме и крепко свяжет полуостров с материком.

    
chrisbotti
chrisbotti 9 июня 2016 13:24

Работа здесь идёт круглые сутки и строители понимают всю ответственность, которая лежит на их плечах. Но они молодцы, справляются со своей задачей прекрасно. Я думаю, что мост будет готов не через два года, а гораздо раньше.

    
Altai2014
Altai2014 9 июня 2016 13:38

Игорь Беркут говорит, что большинство рабочих на постройке моста - украинцы. Лично, говорит был и общался.
Лично я не имею ничего против, но интересно - украинцы строят мост из России в Крым (укрепляют, так сказать, связь) smile

    
Rosomaha
Rosomaha 9 июня 2016 14:48

А можно было просто решиться отдать приказ войскам в 2014. И мост был бы совсем не нужен.
Зато, теперь у нас есть ударная стройка и новые рабочие места... для гастарбайтеров.

    
logser
logser 9 июня 2016 20:48

Цитата: Rosomaha
А можно было просто решиться отдать приказ войскам в 2014. И мост был бы совсем не нужен.
Зато, теперь у нас есть ударная стройка и новые рабочие места... для гастарбайтеров.

мост нужен был всегда, даже если бы не было революции на Украине. Просто потребовалось бы ещё больше вложений в разбитую экономику Новороссии. Импортозамещение было бы медленным, так как заводы были бы под нашим контролем и все попытки улучшения упирались бы в средства.

    
Странник
Странник 10 июня 2016 10:33

Половина работающих на строительстве моста Украинцы. И 60% из них мыздобульные каратели убивавшие в зоне АТО!!! Вы чё народ, охренели от своей доверчивости??? Или жадности???

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.