Названа итоговая стоимость строительства моста через Керченский пролив

«Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства», - говорится в сообщении, передает РИА «Новости».

Уточняется, что эта сумма почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года.

В ведомстве отметили, что общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,1 млрд рублей в ценах соответствующих лет, в том числе НДС 18%. Соответствующее допсоглашение к контракту подписано между ФКУ Упрдор «Тамань», выступающим заказчиком по проекту от имени Российской Федерации, и ООО «Стройгазмонтаж», определенным единственным исполнителем работ.

Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд рублей.

«В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 миллиарда рублей в ценах соответствующих лет. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, - около 170 млрд рублей», - пояснили в ведомстве. Там добавили, что остальные затраты - подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат - возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения.

Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».

 

Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии3

EkaterinaP
EkaterinaP 8 июля 2016 11:04

Строительство Керченского моста дело дорогостоящее и очень ответственное. Над этим проектом работали лучшие архитекторы, ведь строят его на века.

    
Plato
Plato 8 июля 2016 12:55

Несмотря на то, что строительство Керченского моста обойдётся несколько дороже, чем предполагалось, когда проект был только начат, это того стоит. Благодаря этому мосту Краснодарский край и Крымский полуостров будут, наконец-то связаны ж/д сообщением.

    
Plato
Plato 8 июля 2016 12:56

Несмотря на то, что строительство Керченского моста обойдётся несколько дороже, чем предполагалось, когда проект был только начат, это того стоит. Благодаря этому мосту, Краснодарский край и Крымский полуостров будут, наконец-то связаны ж/д сообщением.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.