Обыкновенная сенсация по-украински
В чувство настоящей эйфории погрузились все украинские жители, без исключения. И повод для этого нашелся. Фотографии национальной украинской сорочки разместила американская популярная газета на своих страницах. И понеслось… Украинский бренд уже в Нью-Йорке, вышиванка – фаворит сезона. И как не гордиться этим счастьем?
Действительно, на странице американского издания в рубрике «Мода и стиль» появились фотографии с вышитыми блузами. Эту весть тут же подхватили все украинские СМИ и понесли в массы, наперебой описывая ту радость, которая, наконец, снизошла. И как будто другие проблемы отошли на второй план, потому что теперь в украинских вышиванках будут щеголять нью-йоркские модницы.
Вообще, эта новость осталась бы незамеченной и ушла в архив, как и подобает. Но украинские масс медиа настолько постарались, что до сих пор она не сходит с топов. Казалось бы, ничего примечательного. Даже вы, скорее всего, читая мою писанину, не поймете в чем суть. Это не злорадство, отнюдь. Когда новость преподносят в таком свете, хочется разобраться. И получилось – не зря.
Как я писала ранее, в американской известной газете напечатаны модные тренды этого лета. Хлопковые блузы, на первый взгляд, действительно напоминающие украинскую вышиванку.
«Краткая коллекция японской прохлады» - под таким заголовком и были напечатаны эти фотографии. Японской, но никак не украинской. Да и вышитые мотивы не украинские совсем.
Все это не остановило журналистов, и они сделали сенсацию. Потянули японское одеялко на себя. А народ поверил. А не надо было. Это как всем известная история с Папой римским. В погоне за славой и признанием Украина в очередной раз выставляет себя в дураках.
Арина Матвеева
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии6