Украинский SS-Sonderkommando Dirlewanger для Донбасса
Ситуация на Донбассе с каждым днём накаляется. Порошенко более не собирается скрывать свои намерения за хитросплетением слов. О концентрации частей и боевой техники ВСУ и «нацгвардии» не рапортует только ленивый. В наш информационный век шила в мешке не утаишь, данные о колоннах боевой техники, следующих на Донбасс, очень быстро попадают в Мировую Паутину, подкреплённые снятыми на телефоны видеороликами. Видимо, Украиной задумано и готовится особо мощное перемирие.
Украиной срываются встречи контактной группы по мирному процессу в рамках Минских соглашений, полностью прекращён обмен военнопленными. Участились не только обстрелы жилых кварталов и позиций войсковых частей ЛДНР со стороны ВСУ, но и попытки прорыва там и сям линии обороны республиканских войск, очень напоминающие нащупывание слабины разведкой боем. Что тоже красноречиво говорит о подготовительных мероприятиях перед нанесением главного удара.
На днях официальный представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко довёл до сведения общественности, что на фронт (будем называть вещи своими именами вместо эвфемизмов) прибыло формирование «нацгвардии» Украины, укомплектованное уголовниками. Речь идёт о батальоне «Луганск-1», в котором прошла ротация личного состава. Штрафбат перебросили на западную окраину Станицы Луганской с целью дестабилизации обстановки.
На фронте создалась острая нехватка личного состава, которую Порошенко с присными стремится восполнить за счёт чего угодно. Мужики в украинских селениях на случай новой волны могилизации давно выкопали в ближайшем лесу схроны с землянками, а уголовники – это такой мобилизационный ресурс, который всегда под рукой. Плюс, конечно же, утилизация уголовного элемента и лишних ртов.
«Вновь прибывший личный состав абсолютно не обучен военному делу, по любому поводу применяет стрелковое оружие, как для запугивания местного населения, так и в общении между собой. С местным населением ведут себя нагло и высокомерно», – уточнил Марочко.
Появление на фронте вооружённых шаек уголовников, сведённых в батальоны «нацгвардии», не ограничивается одним только штрафбатом «Луганск-1». Ещё с апреля с Донбасса приходят подтверждённые сведения о ротации в ряде частей ВСУ, которых заменяют на уголовников и отморозков из числа идейных бандеровцев.
Все это уже было в истории. Среди частей Ваффен-СС рейхсфюрера Гиммлера одно формирование выделялось своей крайней жестокостью даже на фоне прочих эсэсовцев. Был такой батальон СС «Дирлевангер», выросший в полк, бригаду, а потом и в дивизию. Командиром его стал доктор Оскар-Пауль Дирлевангер, бывший растлитель малолетних и обладатель двух Железных крестов за Первую Мировую. Контингент для своего батальона Дирлевангер подобрал под себя: в него вошли осужденные за браконьерство и особо тяжкие преступления. Выбор браконьеров был не случаен. Батальон должен был состоять из «ягдкоманд» и в его функции входила борьба с партизанами. Браконьеры прекрасно владели оружием, хорошо ориентировались в лесу, умели распознавать следы и, в случае чего, могли тихо избавиться от конкурента или назойливого лесничего.
Кроме того, в СС не было своих штрафных формирований, а вожди Рейха считали, что негоже преступившим закон членам НСДАП и СС коптить небо в тюрьме и понапрасну переводить казённую баланду. Ну прямо как Петруша Порошенко с соратниками!
Мразь из «Дирлевангера» немало пролила людской кровушки. И в Польше, во время Варшавского восстания, в Белоруссии за ними немало сожжённых деревень вместе со всеми жителями и на руках кровь убитых и замученных партизан, и в подавлении словацкого восстания они «отличились». Те солдаты и партизаны, кому доводилось встречаться в бою с карателями «Дирлевангера», всегда отмечали, что дрались эсэсовские штрафники жестоко и пощады от них ждать было нечего. Правда, и поступали с ними соответственно. Иной раз личный состав «Дирлевангера» сокращали втрое, а то и вчетверо. Самые высокий процент потерь среди частей СС.
Под конец войны «работы» у карателей только прибавилось. Помимо борьбы с партизанами и участия в массовых казнях, их бросали затыкать дыры на фронте. Непривычные к боям на передовой, «дирлевангеры» очень скоро закончились, и их начали пополнять «унтерменшами» из славянских предателей. Правда, и таковых тоже не хватало, и по приказу Гиммлера пополнение в «Дирлевангер» стало приходить из самых неожиданных мест и очень разнокалиберное по своему составу. Уголовниками часть СС «Дирлевангер» было не удивить, но в него стали поступать мобилизованные узники из концлагерей: политзаключённые, священники и даже осужденные гомосексуалисты.
В конце войны ошмётки дивизии СС «Дирлевангер» (в полках от списочного состава оставалось до половины роты) пробились к американцам, рассчитывая на снисходительное к себе отношение. Но союзники ещё не дали своим войскам отмашку приберечь «проверенные кадры» для дальнейшей борьбы с большевизмом, и «слава» дивизии карателей сыграла против них. Солдаты союзников, завидев на рукаве сдавшегося в плен эсэсовца шеврон с двумя скрещенными гранатами, с огромным удовольствием выводили в расход их носителей.
Сам Дирлевангер после горячих событий в Словакии и Венгрии получил ранение и отошёл от командования дивизией. Но это его не спасло. Доктора случайно обнаружил, арестовал и препроводил в тюрьму французский военный патруль в г. Альтхаузен. К большому несчастью Дирлевангера охрану тюрьмы несли поляки. Им не надо было объяснять, что за гиена досталась им в качестве подопечного. Именем Дирлевангера в Польше пугали детей, а после подавления Варшавского восстания его знала и ненавидела каждая собака. Польские охранники на протяжении нескольких ночей выводили доктора в укромный уголок и устраивали ему немного персонального ада. Но однажды польский караул увлёкся и проломил обер-карателю голову винтовочными прикладами. Вышло неудобно, но кто возьмётся осуждать польских караульных?
Это к тому, что все прецеденты черпаются из истории и отмахнуться от них не выйдет. Для каждого негодяя найдётся свой дамоклов меч. Карателям неплохо помнить о непростых последних днях доктора Дирлевангера. Пропагандонам – помнить о казусе Штрайхера.
Да, и появление штрафников на фронте – один из верных признаков наступления. Это для всех войн общий момент.
А пока Порошенко спешно шлёт на фронт уголовников и авральном темпе ремонтирует для войны нераспроданные остатки военной ржавчины, Донбасс уходит от Украины всё дальше и дальше.
Полным ходом идёт подготовка к предварительным голосованиям, в республиках одна за одной сменяются делегации иностранных наблюдателей.
Республики потихоньку выстраивают свою государственность, пока Украина опьянена демоном разрушения. Время финтов подошло к концу. Донбасс не вернётся назад на чужих условиях.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии9