Кого задушила жаба, или Спроси у патриота, как намайданить на квартиру

Вот уже несколько дней на просторах Украины происходит массовое оживление, переходящее в помешательство. Обыватели изучают декларации своих избранников и начальства.
И тут вылазят обе черты национального характера, взращиваемые всеми носителями вируса украинства — ненависть и зависть. По большому счету, эта информация должна быть интересна только сотрудникам контролирующих и правоохранительных органов, но… В общем, огромное количество людей попросту задавила жаба.
«Откуда дровишки?»
Выглядят местные небожители в глазах своих подчиненных, мягко говоря, как персонажи известной брошюры «Животные-кровопийцы и дармоеды». И действительно, здесь не Англия, где некоторые могут доказать право на земельный участок по «Книге Страшного Суда» времен Вильгельма Завоевателя.
Нет среди них и тех, чьи семьи копили состояния, скажем, со времен Алексея Михайловича или Николая Павловича. Поэтому самой старой собственностью можно считать дедушкину кооперативную «хрущёвку» или отцовскую коллекцию. Все крупные и средние состояния нашего бомонда начались с горбачевских указов об индивидуальной трудовой деятельности и кооперации, то есть с 1987 года. Таким образом, среди даже самых молодых «высуванцев» нет тех, кто не успел пожить, «как все советские люди».

 

Что делать с теми, кто «из простых лягушек выслужился»?

 

Между тем, среди депутатов немало тех, кто за эти неполные три десятилетия стал владельцем нешуточного бизнеса и вполне может позволить себе много чего дорогого и внушительного. К ним вопросы не к ним. А к другим?
А что делать с теми, кто «из простых лягушек выслужился»? Пусть история «освоения» западных грантов будет проблемой тех за бугром, кто передавал их в «ручки загребущие». И средства недавних топ-менеджеров и «любимых женщин олигарха Гаврилова» (в переводе на русский — приближенных к телу хозяина) тоже пускай считают те, кто выдавал им «конверты». Еще раз напоминаю, что заглядывать в карман непричастным к его наполнение — свинство. А завидовать — дело во всех окрестных, и не только цивилизованных, странах непристойное и презираемое.
Чего в супе не хватает?
Иное дело — «комбаты», «волонтеры» и прочие вышедшие из майдана и войны. Если человек еще три года назад был бюджетником, младшим обслуживающим персоналом или вообще тунеядцем, а сейчас у него машины, квартиры и валюта в размере десяти домайданных годовых зарплат, то…

 

Как «комбаты» и майданщики стали богатыми за столь короткое время?

фото из открытых источников

 

Вот у них, а также у иных быстро возвысившихся силовиков и экспертов явно в декларациях не хватает следующих пунктов:
— имущество на 1 декабря 2013 года;
— отжатое у люстрированных и жителей Донбасса;
— полученное по линии гуманитарной помощи.
А еще им нужно добавить несколько, так скажем, вопросов не совсем материального свойства:
— Скольких человек убил и запытал, сколько раз призывал к расправам над людьми;
— Писал ли доносы на своих коллег и знакомых;
— Сколько раз призывал «уезжать в Россию», к «хорватскому варианту» и другим проявлениями геноцида;
— Употреблял ли слова «вата», «колорады», «русня», «рашизм» и другие из того же словаря?
Вопросительный знак поставлю один, в самом конце этого перечисления. Если хоть по одному из этих пунктов есть положительный ответ, то этот персонаж — мародёр и должен отвечать по законам военного времени.
А пока до трибунала не дошло, я предлагаю прослушать эту песню Александра Галича.

Дмитрий Губин

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.