Помогите вылечить "заблудших" украинцев: Кастрюли уже жмут, но снять их самостоятельно они не могут

Россияне, друзья, я вас очень прошу: кроме того, что не равняйте всех украинцев под одну гребенку, еще и не вините их во всех смертных грехах. Нет, я ни в коем случае не оправдываю всех "косяков", которые допустили украинцы и не умаляю нашей вины, нет, здесь вы правы на все 100%, но я хочу донести до вас другое.

Чтобы не быть голословным и не приводить какие-то абстрактные примеры, хочу привести вам в пример два случая из собственной жизни, два примера, которые произошли и происходят до сих пор со мной и моей семьей.

Многие из вас уже знают, что тема Донбасса для меня очень близка и болезненна, так как моя мать родом из Луганской области. Сейчас на Донбассе у меня много родни по материнской линии. Среди них есть те, кто воюет в ВСН, но есть и те, кто поддался этому безумию и "скачет"! Мама - русская, родилась и выросла на Донбассе, постоянно общается с родней… Майдан не поддерживала и не поддерживает. Всегда говорит и повторяет, что русские и украинцы - один народ… НО!!! Бывают такие дни, когда я по какой-либо причине, выпускаю ее из вида. То ли занят был, то ли некогда было, то ли просто "забил", короче говоря не уделяю должного внимания и не провожу "политинформацию". И чтобы вы думали? Она начинает мне высказываться по поводу того, мол, как это так? Братский народ отжал "Крым", братский народ отправил на Донбасс "банду" кадыровских наёмников, которые воюют и убивают наших сограждан за деньги... Начинаешь выяснять, что случилось, с чего вдруг такие перемены во взглядах, а оказывается всё намного проще. Просто она насмотрелась украинских СМИ или недавно приезжала в гости моя сестра (майданутая на всю голову). И это происходит постоянно! Держишь под контролем – всё нормально, только упустил из виду – чуть ли не начинает "скакать"…

Второй пример: Моя жена. Русская. Коренная москвичка… Здесь немного проще, ибо находится под постоянным контролем... Но и здесь был момент, когда я чуть не офигел. Самое начало майдана… приходит с работы и "выпуливает" мне, мол, как так можно? Там же дети были! Пока носом не тыкнул в фотографии 30-ти – 40-ка летних "онижедетей" не верила мне…

К чему я всё это? Да очень просто. Мне очень часто задают вопрос: "А почему же, лично, ты не майданулся?" Ответа у меня на это нет! (Не знаю, может у меня иммунитет, какой-то повышенный... Для меня эта тема закрыта. Для меня, Россия права по умолчанию и, если я слышу, какой-то бред в ее адрес – у меня моментально включается защитный механизм неприятия этой отравы… а может всё проще, может я тоже "упоротый", но в другую сторону, в сторону России? Но здесь разговор не обо мне, здесь разговор о "заблудших" украинцах. Вы понимаете к чему я веду? Если члены моей семьи, русские, любящие Россию, находясь под постоянным контролем с моей стороны, начинают смотреть "налево", при малейшем моём попустительстве, то что можно говорить о тех, кто не имеет такого "доктора"? Кто всецело отдан во власть украинских СМИ и вынужден общаться с себе подобными? Вот вы меня хоть расстреляйте, но я не знаю и не понимаю этого. Может на Украине и в самом деле что-то подмешивают в продукты питания, может и в самом деле в украинских СМИ используется "25-ый кадр" или иные спецтехнологии внушения? Не знаю.(Шучу) 

Следующий момент, на котором хотелось бы заострить внимание, касается уже не только россиян, но и нас "ватных украинцев".

Во всех (!) моих публикациях, в которых я рассказываю о своем общении с моими майданутыми друзьями детства, в комментариях появляются люди, которые спрашивают: "А оно тебе надо? Нафиг ты вообще с ними общаешься? Мне еще не удалось переубедить ни одного майданутого… Плюнь! Забудь! Пошли их на…", а когда я отвечаю, что не собираюсь этого делать, что буду общаться с ними принципиально – меня не понимают, а то и обижаются, мол, почему я такой и упёртый и не могу понять простой истины?

Долго собирался написать публикацию на эту тему, но всё, как-то, руки не доходили, но раз уж пошла такая пьянка - для начала, с разрешения моего ФБ-друга, выборочно процитирую его комментарий, оставленный им в моей публикации, в которой я говорил, что удалил из друзей несколько "упоротых" россиян и украинцев.

© Владислав Федоров: "Отчасти вы правы. Отчасти, потому то такой тип мышления не исчезнет. Вы этих людей отбортировали, причины понятны, и да - к чему портить нервы и среду для ваших читателей. Но вот - вместо того, чтобы слушать вас, они слушают друг друга. Известно, что психи не доверяют врачам, но доверяют другим психам. Локализация соцсетей по признакам политических мнений (и уровню адекватности) понятна, но не есть здоровое явление. В некотором смысле можно провести аналогии со школой: учитель приходит к директору и говорит - класс хороший, но вот этих психов куда-нибудь заберите."

Ловите смысл? Я хочу "прилепить" это к нашим отношениям с нашими майданутыми друзьями и родственниками. Я прекрасно понимаю чувства тех людей, которые не могут общаться с кастрюлеголовыми… а вы думаете мне это нравится? Вы думаете я балдею от такого общения? Меня иной раз тошнит, от того что они несут, но подумайте сами - с кем им общаться? Точно с такими же! И вы хотите, чтобы они от такого общения начали прозревать? Да вы зайдите на любой майданутый паблик:

© Дедушка Крылов:
"… За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку!"

Вы понимаете? Общаясь с такими же как они сами, они не имеют не малейшего представления о том, что на самом деле происходит в мире. Они до сих пор свято верят, что Европа их любит и ждет с распростертыми объятьями и даже не подозревают о том, что Европа просто не может, пока что, найти подходящий выход из сложившейся ситуации, чтобы не ударить лицом в грязь, они не понимают и не знают, что Европа уже готова проспонсировать постройку вокруг Украины "Железного занавеса", лишь бы всё это нацистское дерьмо не выплеснулось наружу…

Ведь по большому-то счету, чем мы лучше их, когда отталкиваем их от себя? Поймите, я не прошу разговаривать и общаться между собой незнакомых людей, я не прошу общаться между собой "Донбасс" и "Галицию", я не прошу общаться между собой бойцов ВСН и ВСУ, я всего лишь прошу вас общаться со своими друзьями и родственниками. Кого они послушают? "Киселёва"? "Соловьёва"? Другого дядю или тётю по телику или в интернете, или вас? Да, это противно и иной раз сам готов придушить оппонента, но кто от этого выиграет? ГОСДЕП!!! Так давайте ему в угоду возьмем в руки оружие и начнем "валить" налево и направо, своих супругов, родных братьев и сестер, своих родителей и детей, друзей детства, с которыми в песочнице играли… Вы поймите, вы не добьетесь ничего сразу и сиюсекундно! Но зерно сомнения вы посеете! Заставите задуматься! Поверьте! Я знаю это! Из личного опыта скажу, что спорить с ними бесполезно. Доказывать им что-то – это лишняя трата сил, времени и здоровья. При общении с майданутым родственником или другом, ни в коем случае не обзывайте его, не смейтесь над ним, не вините его… всему свое время – он сам это поймёт! Самый действенный способ заставить, чтобы под кастрюлей, что-то зашевелилось – это сравнительные данные и примеры, но не в виде фактов, а как вопросы… научите их задавать себе вопросы и отвечать на них! Например, Путин, сука, виноват? А почему тогда электричество в Донецке в разы дешевле чем, к примеру, в Киеве? А отопление? А водоснабжение? А с какого перепугу, по телику трындят, что российская армия "на ладан дышит", а в Сирии "имеет", кого хочет и в каких хочет позах, и не одна паскуда не вякнет?..

Некоторые сейчас ехидно спросят: Вот ты сейчас учишь нас чему-то, а сам-то чего добился? Снял хоть с одного кастрюлю? Не буду кривить душой, не снял. Но могу похвастаться тем, что буквально 2-3 года назад, некоторые мои майданутые друзья были готовы меня, если и не убить, то покалечить, уж точно, а сейчас общаемся нормально. Спорим, ругаемся, ржем друг над другом, но среди нас больше нет той ненависти, которая была раньше. Нет желания убить!

И еще один момент, последний. Я когда-то очень сильно разозлился и сделал публикацию, в которой написал, что был бы очень рад, если бы на Украину всё-таки вошла российская армия и сравняла бы с землей всё, на этой территории! Мол, пусть бы остались одни руины, но это были бы наши, русские руины! Пусть бы наши города и села превратились в руины, но здесь бы больше не было бандеровского отродья, а города мы бы все вместе отстроили! Засучили бы рукава и отстроили, но это была бы наша, родная земля, без нацистов… Так вот, в какой-то момент, после этого разговорился с одним из моих друзей (не майданутым и не ватником, из тех, кого я сейчас называю нэзалэжныками), оказывается он видел эту публикацию и… скажем так "обделался". Говорит: "Слав вот ты зовешь сюда армию Россию или ополчение, предлагаешь превратить всё в руины… тебе хорошо, ты можешь на Донбасс уехать к родне или ваще в Москву свалить и отсидеться, а что делать мне? Мне некуда ехать, негде отсидеться…" Честно говоря, тогда, я даже не знаю, как сдержался)) Мне так хотелось его запугать еще больше, нагнать жути, чтобы при одном только упоминании России – начинал дрожать… но нет, я себя переселил, не стал издеваться, объяснил, чтобы он не принимал за чистую монету весь тот бред, которым их потчуют из телика. Объяснил, что россияне не звери и не будут проводить политику выжженной земли и, если такое и случится, то зачистка коснется, только отмороженных нацистов и поддерживающих их… Вы понимаете? Они реально запуганы! Им такую муть по телевизору показывают, что у них волосы встают дыбом!

Так станьте же тем воробьём из басни дедушки Крылова – помогите им посмотреть на мир другим взглядом, помогите им понять…

P.S. Для тех, кто меня не знает, хочу уточнить: Когда я пишу или говорю "украинцы" - подразумеваю не национальную принадлежность, а территориальную))

Вячеслав Лунгу


Наша команда обращается к нашим читателям с просьбой оказать возможную финансовую помощь нашему проекту.

 

 

Прямое пополнение:

На Яндекс-деньги: кошелек 410012273300268

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии5

Rosomaha
Rosomaha 7 декабря 2016 11:49

Конфликт зашел очень далеко, и члены нацбатов, служащие ВСУ и их пособники, которые совершили преступления, не должны отделаться покаянием.
Если их просто простят, то это будет еще одним предательством Донбасса.
Те, кто обстреливали Донбасс, сжигали людей в Одессе, да, и в ростовской области жертвы были, должны ответить по закону, с кастрюлями на головах, или без - не важно.

    
chushoj
chushoj 7 декабря 2016 12:07

Уважаемый, Вячеслав. Украинцам внушили, что голодомор делали русские. Их "заблудших" очень жалко, но у русских и у России очень много своих проблем. Если при Януковиче Украина была почти рядом с Россией и с Таможенным Союзом, то сейчас Украине проделать этот путь будет нелегко и долго. Лечить, помогать деньгами "заблудшим" очень опасное и ненужное занятие, особенно если "заблудшие" этого пока не хотят. Пусть "заблудшие" проделают этот путь от СНГ до Таможенного Союза сами и добровольно. Или продолжают воевать с Россией на своей территории, или идут в Европу. Это их внутреннее суверенное дело.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 7 декабря 2016 13:37

Цитата: Rosomaha
Конфликт зашел очень далеко, и члены нацбатов, служащие ВСУ и их пособники, которые совершили преступления, не должны отделаться покаянием.
Если их просто простят, то это будет еще одним предательством Донбасса.
Те, кто обстреливали Донбасс, сжигали людей в Одессе, да, и в ростовской области жертвы были, должны ответить по закону, с кастрюлями на головах, или без - не важно.
Согласен с вами,но вижу только одну меру пресечения-смерть.В свое время Сталин оставил многим жизнь и теперь эти старые маразматики являются фитишем для юнных (и не очень)нациков.Такую хрень надо вытравливать жостко и без сю-сю.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 7 декабря 2016 13:53

Я во многом с вами согласен,но хочу привести один пример выпадающий из логической цепочки.У нас в Крыму по национальности такая ,,смесь,,что Руина курит в стороне и не все свидомые слиняли.Вот у меня друг,вместе учились в Советской Школе ,изучали так сказать одну историю,но он хохол,а я кацап(и даже больше не по национальности а по менталитету)и взгляд на майдан и ,,Крымскую весну,,как земля и небо.Блин,но он то 3 года в нашей информацыонной сфере и сам прекрасно видит как изменилась наша жизнь(в лутшую сторону)и один хрен как начнешь с им говорить, так хочется ему по голове настучать.Он как в помойке копается всю грязь наружу,а все хорошее грамотно зарыть(лексикон бомжей ,но сдесь точно потходит).Им то как кастрюлю снять,если они по моему с ими родились,а их в Крыму ой как много осталось.

    
Vadim_Loop
Vadim_Loop 7 декабря 2016 19:41

Вы так и не вкурили главного.
Сталин в свое время пожалел украинских нацистов (крымских татар выселяли за меньший проступок, а галитчан нет), а все их преступления замяли и списали на немцев.
В результате украинский нацизм расцвел буйным цветом к концу СССР.
На Зарадной Украине Бандере молились и поклонялись, а его "убивай всех кто не с нами" цитировали как истину последней инстанции.
Книжонки бандеровские отпечатанные в Германии под партами советских вузов передавали, как "Лолиту".

Но фикус весь в том, что украинцы НИКОГДА не жили при бандеровцах и украинских нацистах, они НЕ ЗНАЮТ что это такое, и кто это такие.
Они наивно думают, поорал "смерть творогам" и порядок.
Да. А если завтра творогом признают тебя.

Они должны понять главное, что украинский нацизм бандеровского разлива - это деструктивное разрушительное движение.
Которое принесет горе и Украине и украинцам, и разрушает страну.

Это коммуняки-глодоморцы пахали и строили, потому что по природе своей строители, по 12 часов у мартеновских печей и гордились еще этим.
Что построили бандерлоги - ничего. И никогда.

Понимаете, можно бесконечно обьяснять ребенку что нельзя совать пальцы в розетку, а можно дать один раз засунуть.
Если выживет, приобретет бесценный жизненный опыт.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.