Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот» за дискриминацию «старых, толстых и страшных»

Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот», обвинив авиакомпанию в дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту. Около 400 стюардесс «Аэрофлот», как рассказали сами бортпроводницы, оказались в группе, которую они в шутку называют «СТС» – «старые, толстые, страшные» и которую не допускают к работе на международных рейсах.

Как рассказали бортпроводницы в интервью «Радио Свобода», список «СТС» был сформирован после того, как летом прошлого года всех их попросили сделать фото в полный рост, лицо крупным планом и после снятия параметров фигуры. По словам стюардесс, в результате к работе на международных рейсах не допускают тех, кто старше 40 лет, или тех, кто носит одежду больше 46-го размера. Такие меры, как сообщают стюардессы, объясняются политикой крупнейшей российской авиакомпании.

«Нам всем сказали, что в «Аэрофлоте» теперь за границу будут летать только молодые и худые», – рассказала бортпроводник первой (высшей) категории 41-летняя Евгения Магурина, работающая в «Аэрофлоте» с 2010 года.

«Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы», – пожаловалась бортпроводница, рассказав, что ее сняли с международных рейсов из-за размера одежды – у нее был 48-й, а по новым требованиям он должен быть не больше 46-го.

По информации «Радио Свобода», врачи ВЛЭК (врачебной летно-экспертной комиссии) «в рамках тренда на омоложение получили указание под любым предлогом избавляться от «старых, толстых, страшных».

42-летняя Наталья, другая бортпроводница, проработавшая в «Аэрофлоте» больше 15 лет, рассказала, что многие сотрудницы пытаются похудеть, чтобы не лишиться «длинных» заграничных рейсов и привычной зарплаты. «Стюардессы, пытаясь вписаться в новые критерии, падали в голодные обмороки прямо в диспетчерской, но даже если и худели, им говорили, что, мол, все равно летать в Америку или Доминикану не будешь, потому что старовата уже», – рассказала она.

«Знаете, это ведь очень унизительно, когда тебя взвешивают, как какую-то корову – у меня, например, 46-й размер одежды, и при моем росте 1,64 жирной меня вряд ли назовешь. Да и уродиной меня никогда не считали – в «Аэрофлот» всегда старались брать симпатичных бортпроводников», – добавила она.

Как отмечает издание со ссылкой на юристов, доказать дискриминацию по возрасту в суде очень сложно, однако бортпроводницы «Аэрофлота» считают, что у них есть все шансы выиграть дело.

Ольга Никитина


Наша команда обращается к нашим читателям с просьбой оказать возможную финансовую помощь нашему проекту.

 

 

Прямое пополнение:

На Яндекс-деньги: кошелек 410012273300268

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии4

chushoj
chushoj 21 февраля 2017 16:40

Это конечно смешно но главное незаконно. Незаконно лишать работы гинеколога у которого на руках появился псориаз, лишай и бородавки.
Надо сделать проще - ввести обязательную для бортпроводника сдачу норм по физо. Проводник обязан реагировать быстро на обстоятельства и быть физически подготовленным для такой работы. И вопрос решится сам собой.

    
Andy P
Andy P 21 февраля 2017 22:20

СТАРЫЕ БЛЯДИ - КОМУ ВЫ НУЖНЫ......ПОРА И ЧЕСТЬ ЗНАТЬ................

    
Миха-Ил
Миха-Ил 21 февраля 2017 23:55

Сайт сползает в Уг...

Пишут что попало..

И тут же клянчат деньги..

Вам не стыдно?

Фуууу..

Помойка

    
Макоша
Макоша 22 февраля 2017 12:29

На всех международных рейсах Бортпроводница служит лицом компании и страны. Я сочувствую этим женщинам, но не не вижу дискриминации. Представляю как толстушка с трудом протискивается между креслами, а сморщеное лицо склоняется над пассажиром. На этих рейсах разве нет возрастного ценза на работу ботпроводников? К тому же чем больше вес проводницы , тем меньше багажа может взять пассажир- не так ли?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.