Провокация

Зорян строго предупредил, что никакие провокации в Одессе никогда не пройдут. Его коллега Шкиряк пятнадцать раз подряд подчеркнул: силы Нацгвардии готовы к любому варианту развития событий, спецсредства почищены и находятся на штатном месте. Вместе сиамские близнецы Шкиряки посоветовали потенциальным одесским провокаторам хорошенько подумать перед тем, как пытаться уничтожить государство своими действиями, ибо адекватный ответ уже готов и все силы способны мгновенно ударить.

По версии Шкиряков (обоих) горсовет Одессы, вернувший своим решением исторические названия улиц города, отмененные великим и ужасным Саакашвили в рамках «декоммунизации», подрывает устои. Советники министра внутренних дел не уточнили, какие именно устои в этот раз подрываются, но намекнули: дело очень серьезное, находится на контроле у сами понимаете кого. Попрать память героев «небесной сотни», отменив их увековечивание в топонимических, понимаете ли, названиях – это попахивает кремлевщиной.

И знаете, что самое возмутительное? Даже не то, что Саакашвили оказался подонком, барыгой и муд… пустозвоном. Так теперь рекомендуется описывать деятельность Михо в официальных темниках. Провокация с переименованием улиц Одессы, которые получили новые, прекрасные имена всяких там «орестов», «вуйкованычей», «рагуляндыков», состоялась накануне другой провокации – 2 мая. Все знают: три года назад сотни лиц с российскими паспортами, многие из которых состояли в прямой связи с ФСБ, с целью дискредитации идеалов майдана сами себя сожгли в Доме профсоюзов. Тысячи скринов страниц патриотов тех времен свидетельствуют: вся нация крайне позитивно восприняла инициативу «ватников» по самосожжению.

Девочки, которые в мини-юбочках наполняли своей любовью к Матькивщине бутылочки с «коктейлями Молотова», мгновенно стали «героинями». Правда, со временем они все были вынуждены «потереть» свои странички в социальных сетях. Стеснялись, наверное, пристального внимания.

И вот, в канун провокативной даты горсовет начал провокацию. Сиамские советники Зоряны строго и публично предупредили мэра Одессы Труханова: «Ты, п…ла сепаратистская, сто раз подумай, прежде чем подписывать решение горсовета о возвращении исторических названий улиц».

Следующий момент, который свидетельствует о злом умысле «ватников», окопавшихся в Одессе. Их польские пособники, живущие в приграничном Пшемышле, координировали свои действия с одесским горсоветом. Интересный факт: демонтаж памятника воякам ОУН, состоявшийся с разрешения официальных польских властей, произошел в тот самый момент, когда состоялся провокативный всплеск в Жемчужине у моря.

Только представьте себе степень цинизма польских сепаратистов: накануне праздничного для каждого украинца дня – траурной годовщины операции «Висла» (выселение 140 тысяч этнических представителей нации с мест постоянного проживания) – они надели каски, защитные очки и разрушили нашу с вами святыню. Били ее (святыню) брутальными молотками, издевательские позировали перед фотографами с символом украинской независимости – тризубом. Боль, гнев и энурез в едином порыве захлестнули миллионы лучших сыновей, дочерей нации, а также украинцев, которые пока еще не определились со своей половой ориентацией. Директор Института национальной памяти имени Альцгеймера, откликающийся на погоняло «Вятрович», предложил дать польским наймитам ФСБ жесткий ответ: «Мы приостанавливаем легитимацию польских памятников на территории Украины». Вот это молодцы!

Никто не понял, что там Вятрович легитимизировал и как данный процесс происходит. Некоторые намекают на онанизм, но я решительно отвергаю данные инсинуации. Это как потертости на локтях и коленях сотника Парасюка, полученные в ходе героической блокады оккупированных Путиным территорий.

Сепаратизм в Украине поднимает свою голову и принимает глобальные масштабы. Да, чуть не забыл поздравить всех своих побратимов с праздником – сегодня общенациональный день траура по «Висле». Не знаю, в чем тут прикол, но по радио «Лаунж ФМ» сказали: срочно, б...ть, прослушайте минуту памяти. А я как раз в пробке стоял. Ну, Киев же цветет! Готовится к «Евровидению». Перекрыли весь центр, чтобы сделать там огромную фан-зону. Фанов, кстати, нет, а зона есть. И тут «минута памяти». Все затихло. Только слышен мат автолюбителей со всех сторон. Не понимаю, что им не нравится? Траур им замутили, у Януковича один «ярд» четыреста миллионов долларов отжали. Сам слышал торжественное выступление главкома по этому поводу. Говорит, ща нажму кнопку, и украденные у нации средства поступят на счета Госказначейства. Слушайте, интересная система там у них: нажал на кнопку – и бац! – поступили. Может, там есть маленькая кнопочка, чтобы мне счет на мобилу пополнили? Вроде бы Федорович и у меня воровал. Не так, конечно, как Гонтарева, но тем не менее.

Теперь я перехожу к выводам. Зорянов – однояйцевых братьев помните? Ну, с чего начиналась статья? Они же, б…ть, фактически остались один на один и с поляками, и с одесситами, и с другими провокаторами, которые не хотят идти 9 мая на праздник песни ЛГБТ-большинства. Надо Шкиряков как-то приободрить, поскольку уж очень грустно они предупреждали сепаратистов. Действительно, прецедент опасный. Герои и патриоты переименовывают улицы и площади, Вятрович ночей не спит, генерируя фамилии истинных пособников нации во время Второй мировой войны. И тут бац! Провокация, с…ка. А вдруг и другие начнут задумывать: а с х…я ли решили переименовать Московский проспект в «штрассе имени Бандеры»? Стоит ли вместо «Площади Льва Толстого» вводить название «Провулок Гацько Пиндюры»? Понимаете, к чему я клоню? Вот то-то же…

Александр Зубченко

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

chushoj
chushoj 28 апреля 2017 14:51

Одесса это русский город-герой. Но там всегда были шкиряки, бандеры, петлюры, русские с-ка которые любили занимацца самосожжением, и бац бляха московская шрассе ФСБ там где директор Института национальной памяти имени Альцгеймера.
Потому что там тепло и хорошо можно устроиться.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.