Абсурдные новости. 18 мая 2017 года
Итоги очередного дня, канувшего в историю. Только самое неоднозначное и местами даже абсурдное. Разумеется, лаконично. Начнем?
Первое место. Сотрудники полиции Иркутска расследуют обстоятельства гибели мужчины, чьё тело с огнестрельными ранениями обнаружили в жилом доме на бульваре Рябикова. По предварительным данным, погибший 48-летний Константин П. работал старшим специалистом по работе с просроченной задолженностью в одной из местных коллекторских фирм. Убит мужчина незамысловато, но почерк стрелка наталкивает на определенные мысли – выстрел в плечо и второй, контрольный, в голову. Представители правоохранительных органов предполагают, что в данном случае можно говорить о заказном убийстве. Коллектора заказали. Удивительно. Человек, который наверняка пугал своих «клиентов», рассказывая им о множестве способов легко, но болезненно расстаться с жизнью, был банально расстрелян у себя дома. Судя по всему, ситуация круто изменилась, и кто-то, уставший от постоянных угроз в виде телефонных звонков и смс-сообщений, от исписанных стен своего подъезда, от «наездов» на родственников, просто взял и открыл сезон охоты на коллекторов. И открыл его довольно успешно. Результативно. Может быть, хоть теперь эти специалисты по урегулированию задолженности поймут, что каждое действие неизбежно вызывает противодействие и начнут работать исключительно в правовом поле?
Второе место. В Интернет попала видеозапись драки, которая произошла между двумя членами хирургической бригады в Китае прямо во время операции над пациентом. Инцидент произошел 12 мая в больнице в уезде Ланькао в провинции Хэнань. На записи видно, как словесная перепалка между двумя врачами, мужчиной и женщиной, быстро перерастает в драку. Женщина наносит удар первой, но мужчина затем переходит в атаку и сбивает коллегу с ног. Лишь потом в конфликт вмешиваются другие медики. А пациент все это время безропотно лежит на операционном столе. Безропотно, потому что под наркозом. Поначалу я решил, что дерущиеся являются представителями разных школ, практикующие отличающиеся друг от друга методики проведения хирургических операций. Это могло объяснить и как словесную перепалку, так и последовавшее за ней рукоприкладство. Но все оказалось намного проще – участники конфликта находились в романтических отношениях, пока их не разлучила банальная ссора. Я даже хотел было написать что-то нейтральное типа «милые бранятся, только тешутся», но потом вспомнил о пациенте, который комфортно разместился на операционном столе в ожидании специалистов, которые «починят» его измученное тело и воздержался.
Третье место. Понимаю, что всем уже надоела тема про «чеченских геев», которую нормальные СМИ уже давно поместили в раздел «ненаучная фантастика». Но не могу игнорировать сообщения, которые появляются в отдельных изданиях под весьма красноречивыми заголовками. "На данный момент мы вывезли 43 человека из Чечни в различные регионы России. В интересах безопасности вывезенных людей мы не называем эти регионы. Мы ждем помощи от европейских государств с визами, чтобы вывезти всех эвакуированных за рубеж. Девять человек из 43 уже находятся за границей" – появилась в ряде газет интервью правозащитника, который непосредственно участвует в формировании «голубого вагона». Данный материал так же рассказывает о репрессиях, издевательствах, пытках и незаконном помещении под стражу. Слушайте, ну если у вас все так хорошо и вы действительно готовы доказать всему миру то, что на территории Чечни реально нарушают права человек, представьте скептикам живого «чеченского гея» и мы действительно задумаемся о том, что в Чечне не все так гладко. Не показываете из соображений безопасности? Понимаю. Пока они находятся в «не толерантной России» всякое может случиться. Но 9 человек уже вроде как переправлены на территорию европейских стран и им в данный момент ничего не угрожает. Пускай расскажут, как оно все было на самом деле. Или все же ничего не было?
В России наблюдаются неутешительные тенденции – приемные родители, которые несколько лет назад буквально бились за право взять в свою семью ребенка из детского дома, начинают осуществлять робкие попытки вернуть взятых под опеку детей обратно. Причин много – «не справились», «неправильно оценили свои возможности», «реальность не соответствует нашим представлениям», «ребёнок оказался неуправляемым», «гены проявились самым неожиданным образом». Удивительно. Опекунство, усыновление, это крайне серьезный шаг, который нужно совершать осознанно, отдавая себе отчет в возможных последствиях. Ребенок это не домашний зверек, которого можно взять «на время», для того чтобы посмотреть как он впишется в интерьер квартиры. Если «усыновители» думают, что со своими, единокровными детьми возникает меньше проблем, то они жестоко ошибаются. Но почему мы не бежим при первых воспитательных неудачах в органы опеки и не просим забрать нашего ребенка в детский дом лишь потому, что мы не нашли с ним общий язык. Это же наши дети. А к чужим, к сиротам, почему-то можно относится по-хамски. Давайте понимать, что приемные дети это не только источник дохода или способ поднятия социального статуса, приемные дети это, прежде всего те, за кого усыновители взяли на себя ответственность, те, кто доверил вам свою судьбу. И ломать ее, вернув в детский дом ребенка, который попал в твои руки практически младенцем, и прожил с тобою несколько лет, иногда более десяти, это как минимум преступление. До новых, волнующих встреч!
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.