В России запущено производство винтовых вездеходов

politros.com/ zvm-nn.ru

 

Инженеры Нижегородского завода внедорожных транспортных средств наладили серийное производство легендарных снегоболотоходов ЗВМ-2901. В среду состоялись первые испытания обновленных вездеходов, сообщает ПолитРоссия.

"Мы гордимся тем, что первыми начали выпускать эти автомобили после примерно 30-летнего перерыва, потому что, начиная с 1970-х годов, такие автомобили в нашей стране не производились",- сказал директор АО «Завод универсальных транспортных средств» Алексей Аникин.

По словам разработчиков, «вездеход предназначен для работы в перенасыщенных влагой грунтах, болотах всех категорий, на плаву и на снежной целине». При этом «конструкция машины предполагает дополнительное технологическое оборудование (грунтовой насос, экскаватор, манипулятор и пр.) для проведения мелиоративных, строительных и даже аварийно-спасательных операций».



Помощь пострадавшим в войне на Донбассе. Отчеты и текущая работа в разделе Гуманитарный Центр

 

Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Помощь Виктории Магер!

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии4

Виктор
Виктор 6 октября 2017 21:06

Не смешите мои тапки.Сколько энергии затрачено на килограмм полезной нагрузки. Вы бы еше технику 19 века превозносили как совершенство технической мысли.

    
Скептик
Скептик 7 октября 2017 07:58

Цитата: Виктор
Вы бы еше технику 19 века превозносили как совершенство технической мысли.

Колесо.
Дверной замок.
Григорианский календарь.
Будильник.
Мятные конфеты - леденцы.
Обувь на каблуке.
Расческа.
Это появилось задолго до 19 века, и актуально до сих пор. Пользуемся. Может не превозносим, но и не меняем.
А шнекоходы совсем не грузовики, чтобы измерять их эффективность только в твоем:
Цитата: Виктор
Сколько энергии затрачено на килограмм полезной нагрузки

Или, может в удельном расходе топлива на тонно-километры?
Важны и другие показатели.

    
ledorub eisbeil
ledorub eisbeil 7 октября 2017 16:42

В конце видеоролика показано настоящее дерьмо, гудит, гремит, буксует и все время задом, впечатление угнетающее, что наводит на мысль о бесперспективности данного проекта вообще. Слепили из того, что было, особенно подкупает "кенгурятник" на кузове "таблетки", не срамились бы... Похоже на укропроекты всяких там броневиков и танкеток, повторюсь - срам голимый, тьфу! what

    
Скептик
Скептик 9 октября 2017 06:31

Цитата: ledorub eisbeil
В конце видеоролика показано настоящее дерьмо, гудит, гремит, буксует и все время задом, впечатление угнетающее, что наводит на мысль о бесперспективности данного проекта вообще.

В конце видеоролика другая модель показана. непонятно зачем только. Это скорее на базе ЗИЛа, 4904 или еще что-то.
Если интересно, подробнее тут:
http://fb.ru/article/281166/shnekovyiy-vezdehod-printsip-deystviya-marki-amfibiy
a-vezdehod

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.