В Крыму установили все опоры автодорожной части моста

 

Строители моста через Керченский пролив установили все опоры его автодорожной части, сообщил инфоцентр "Крымский мост". Опоры под железную дорогу готовы наполовину.
Из 288 опор 85 находятся в море, из-за чего работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погрузили более трех тысяч свай, передает РИА Новости.

 

Представитель заказчика стройки, начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков заявил, что мостовое полотно автодорожной части собрали уже на 95%. На морском участке от Тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: нить собирают на суше, а потом продвигают с помощью домкратов.

"Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку", — рассказал замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

 

Отмечается, что зимой планируется продолжить установку опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодороги.

В свою очередь, Новиков добавил, что из 19 километров моста строители уже полностью заасфальтировали почти девять.

"На сегодня по направлению из Тамани в Керчь уложено восемь километров асфальтобетона по нижнему слою и семь километров — по верхнему. По направлению из Керчи в Тамань уложено пять километров асфальтобетона по нижнему слою и 1,6 километра — по верхнему", — сообщил он, подчеркнув, что работы продолжатся весной.

 

Новиков также рассказал, как строители моста относятся к агрессивным выпадам со стороны Киева. По его словам, они не обращают внимание на них, потому что увлечены работой.

"Мы больше увлечены какофонией звуков, которые создаются от строительной техники, работы механизмов и людей", — отметил он.

По его словам, все, кто участвует в реализации проекта, осознают возложенную на них ответственность.

 

"Каждый специалист, кто работает на этой стройплощадке, понимает, что это большой инженерный вызов. Если говорить о рабочих, они стремятся получить эту работу. Работать здесь мало того что интересно, но и почетно", — заключил Новиков.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал ввести дополнительные антироссийские санкции, чтобы остановить строительство.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.

 



Помощь пострадавшим в войне на Донбассе. Отчеты и текущая работа в разделе Гуманитарный Центр

Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Помощь Виктории Магер!

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.