Как правильно строить мосты. Украинский опыт

Как известно, украинские эксперты куда лучше российской пропаганды разбираются в том, какие посты возможно построить, а какие нет. И это не удивительно, ведь украинские эксперты опираются на богатый опыт подобного строительства.

Украинские мосты
Как известно, про Крымский мост нам хронологически рассказывают сами украинцы:

1) Крымский мост построить невозможно;
2) У России нет денег на мост;
3) Мост не строится - это декорации;
4) Строят плохо, мост сам рухнет;
5) Мы будем пользоваться мостом, когда Крым вернем;
6) ...

Сейчас свидомое "вангование" перешло на пятый пункт. Будут пользоваться мостом(который внезапно таки строится и пока не падает) сами, когда Крым вернут. Ну то такое, ладно. А я решил взглянуть, а что там в стране знатоков мостостроения. Как дела обстоят с мостами.
Сначала слово министру инфраструктуры Украины Владимир Омеляну:

"В Украине около 8 тысяч различных мостов находятся в аварийном состоянии и 4 тысяч требуют немедленного капитального ремонта.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Он также подчеркнул, что по состоянию на сегодняшний день в Украине насчитывается около 17 тыс. мостов, более половины которых находятся в аварийном состоянии." 


Половина мостов в аварийном состоянии. Ну то москали мешали поддерживать в рабочем состоянии, знамо кто. Но остановлюсь на двух мостах.


Подольский мостовой переход в Киеве.

Работы по строительству моста начались 24(!!!) года назад, в 1993 году. Арочный пролёт длиной 350 метров, общая(всех ж/д линий и дорог в совокупности) протяженность всего перехода около 8 километров. За всё время, строительство начиналось и останавливалось множество раз.
В 2017 году стоимость строительства моста оценивалась 11,2 млрд грн, или $400 млн. Это без учёта уже потраченных на строительство моста 3,424 млрд грн., т.е. суммарно более полумиллиарда долларов. Последнее, что известно про мост, Гройсман обещал его достроить в 2021 году. Правда в мэрии говорят, что те опоры, которые стоят до сих пор, устанавливались много лет назад как «временные». И за время заморозки строительства некоторые элементы опор пришли в негодность, да и элементы металлических конструкций разворовали на металлолом. То есть итоговая стоимость достройки может быть далеко не окончательной.


Автомагистраль через Днепр в Запорожье.

В 2004(13 лет назад) году был заложен первый камень опор данного моста. Длина пролёта 660 метров, суммарная протяженность всех автомобильных полос - 8 километров. История похожа на предыдущий мост. Строительство то останавливалось, то возобновлялось. На данный момент, вроде как, идут какие-то вялотекущие работы на объекте, с периодами активности. В 2015 году стоимость проекта оценивалась в 6,6 млрд грн. Каждый год сумма увеличивается, какова финальная сумма на данный момент - не знаю. Но обещают в 2019 году всё-таки достроить.


Вот так мост выглядит в декабре этого года:

Это всё не долгострой - это просто спешить некуда. Да и вообще строить не обязательно, главное других поучить как мосты строить.

https://fotoded.livejournal.co... - цинк

Борис Рожин



Помощь пострадавшим в войне на Донбассе. Отчеты и текущая работа в разделе Гуманитарный Центр

Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Помощь Виктории Магер!

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.