Опубликовано видео сбривания Грудининым усов

 

Журналист Максим Шевченко опубликовал «единственное оригинальное видео» того, как претендовавший на пост главы российского государства Павел Грудинин сбрил усы.

«Еще раз обращаем внимание, что это было сделано в итоге личного спора между Юрием Дудем и Павлом Грудининым и не означает политического признания результатов выборов», – написал Шевченко в комментарии под видео на YouTube.

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии38

Corwin
Corwin 24 марта 2018 19:45

Превосходно, Павел Николаевич. Достойный ответ пустобрехам, которые уже весь интернет загадили темой усов.

Кроме того,этот поступок говорит о том, что Павел Николаевич решил остаться в политике несмотря на оказанное давление. Замечательно.

P.S. Тех кто голосовал за Путина также хочу поздравить. Ваш кандидат по всей видимости в ближайшее время увеличит подоходный налог. Как вы и просили. Как он вам и обещал. Или не просили и не обещал? ну это без разницы. Вождь ("Путин - наш вождь" (с) М.Симонян) имеет право принимать любые решения и не обязан ни перед кем отчитываться - ваше же дело - бросать в воздух чепчики.

    
Deputat777
Deputat777 24 марта 2018 19:59

Цитата: Corwin
Превосходно, Павел Николаевич. Достойный ответ пустобрехам, которые уже весь интернет загадили темой усов.

Кроме того,этот поступок говорит о том, что Павел Николаевич решил остаться в политике несмотря на оказанное давление. Замечательно.

P.S. Тех кто голосовал за Путина также хочу поздравить. Ваш кандидат по всей видимости в ближайшее время увеличит подоходный налог. Как вы и просили. Как он вам и обещал. Или не просили и не обещал? ну это без разницы. Вождь ("Путин - наш вождь" (с) М.Симонян) имеет право принимать любые решения и не обязан ни перед кем отчитываться - ваше же дело - бросать в воздух чепчики.


Их вождь теперь поднимет налоги, встанет на колени перед Европой, раком перед пиндосами - ему простительно, он привык.... Куда же девать родственников всей своей шоблы, привыкшей харчеваться в Гейропе?

    
ledorub eisbeil
ledorub eisbeil 25 марта 2018 00:38

Какая мощная пиар-кампания Грудинина идет по белу свету, очевидно, что готовится преемник "невмерущему"... Ну кому нахрен нужны усы одного из председателей колхозов/совхозов? Ан нет! Суют их вам "под нос", чтоб запомнили!.. angry

    
Просто человек
Просто человек 25 марта 2018 06:02

Цитата: Corwin
Ваш кандидат по всей видимости в ближайшее время увеличит подоходный налог.

И ранее отмененный налог с продаж хотят вернуть, и подумывают НДС повысить (говорили "Вести" 1 канал).
Правильно! А чего, не жили хорошо - не хрен и начинать. Чем жить хреновее - тем русские суровее.

    
Corwin
Corwin 25 марта 2018 10:53

Цитата: Просто человек
Правильно! А чего, не жили хорошо - не хрен и начинать. Чем жить хреновее - тем русские суровее.

Ну так - растратились под выборы-то. Меня даже не столько эти новые поборы огорчают, сколько полная невменяемость тех кто их вводит. Ведь эти меры приведут к дальнейшему сжатию (падению) экономики.
И общие налоговые сборы в результате могут даже упасть по сравнению с текущими.

    
Александр Мамедов
Александр Мамедов 25 марта 2018 13:59

Вы сейчас похожи на "партнеров", которые говорят - "с большой долей вероятности, это Россия виновата".

    
Dimon
Dimon 26 марта 2018 07:30

Цитата: Александр Мамедов
Вы сейчас похожи на "партнеров", которые говорят - "с большой долей вероятности, это Россия виновата".

Это обычный скулёж, "всёзнаек", "всёумеек", во всём разбираек" и просто "подпеваек", из числа как раз "партнёров" любящих Россию.
А за усы Грудинина, не хера спорить, а проспорил отвечай. Да и на тормозах бы ( не сбрил бы) всё проехала ,если не напомнили ему о споре.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2018 19:01

Цитата: Dimon
Это обычный скулёж, "всёзнаек", "всёумеек", во всём разбираек" и просто "подпеваек", из числа как раз "партнёров" любящих Россию.
А за усы Грудинина, не хера спорить, а проспорил отвечай. Да и на тормозах бы ( не сбрил бы) всё проехала ,если не напомнили ему о споре.


Ой, как не хорошо-то. Ну попытку "уесть" тех кто на Вашем фоне хорошо смотрится можно простить. Зависть это понятно.

А вот неумение признавать свои ошибки это уже совсем плохо. Наезжали, наезжали на уважаемого человека по поводу пари, а когда он таки сделал то, чего вы хором требовали - начали по детски съезжать типа "сбрил ну и что". Собственно - ну и то. Человек отвечает за свои слова - вот и всё - хотя бы по поводу усов.

А вот кто-то в 2014 году сказал следующее: «...И пускай попробуют, кто-то, из числа военнослужащих, стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей. И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине».

Вы бы напомнили этому человеку, что свое слово держать надо.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2018 19:15

Кстати вот небольшое видео на тему обещаний действующего Президента и их выполнения:

https://youtu.be/QSycaDzdN9c

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 08:20

[
Цитата: Corwin
Цитата: Dimon

А за усы Грудинина, не хера спорить, а проспорил отвечай. Да и на тормозах бы ( не сбрил бы) всё проехала ,если не напомнили ему о споре.


А вот неумение признавать свои ошибки это уже совсем плохо. Наезжали, наезжали на уважаемого человека по поводу пари, а когда он таки сделал то, чего вы хором требовали - начали по детски съезжать типа "сбрил ну и что". Собственно - ну и то. Человек отвечает за свои слова - вот и всё - хотя бы по поводу усов.

Извините выдержки из вашего, но в них вся суть.
Не умеете вы признавать ошибки,а тем более поражение, зубами скрипите.
Выполнил бы Грудинин пари и наездов не было бы !
За слова отвечать надо либо в пари не участвовать!
Собственно ну и то!
"Человек отвечает за свои слова - вот и всё - хотя бы по поводу усов.
Этим всё и сказано. ХОТЯ БЫ!
А надо просто отвечать и за слова, и за дела, и за поступки! Если хочешь что бы в тебя верили и тебя выбирали и уважали!
А что до действующего президента, так он отвечает. Посмотреть бы на вас, любителей "помахать шашкой", на его месте, Да не дай Бог!

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 09:17

Цитата: Dimon
А что до действующего президента, так он отвечает.

Враньё. Приведенное видео наглядно это доказывает. А русских на Донбассе так и вовсе бросили.

Цитата: Dimon
Посмотреть бы на вас, любителей "помахать шашкой", на его месте

Так голосовали бы за порядочного человека - тогда может и посмотрели бы, как ведут себя порядочные люди на его месте.

Кстати насчет махания шашкой. Махнул в 2017 на полигон в Балашихе - в 2018 массовые отравления в Высоковске. Потому что распоряжения давать это не заводы строить - мясоперерабатывающие.

Популист он и есть популист. Ему до уровня "сбритых усов" - как Вам до порядочного человека. Вы тоже - только языком по интернету - "усы, усы, усы", а как дошло до дела - даже извиниться не в состоянии. Только грязью людей поливать и можете.

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 09:19

мясоперерабатывающие.

Опечатка.

Приминительно к контексту "мусороперебатывающие" заводы, естественно.

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 09:58

Цитата: Dimon
Извините выдержки из вашего, но в них вся суть.
.....А надо просто отвечать и за слова, и за дела, и за поступки! Если хочешь что бы в тебя верили и тебя выбирали и уважали! А что до действующего президента, так он отвечает.

я тебе уже приводил один пример на твои ОН ОТВЕЧАЕТ:
https://www.youtube.com/watch?v=TA6nFuopYos
https://www.youtube.com/watch?v=Sqg4CJieqPw
что та ты хитро уклонился от:
Цитата: Dimon
За слова отвечать надо либо...

или ты считаешь: "что положено юпитеру не положено...."?? первое лицо государства не должен отвечать за свои слова?? а по моему он как раз первый обязан это делать!!!
для чего он дает клятву своему народу положа руку на конституцию??? пусть в таком случае ложет другой орган.. если не хочет выполнять данную собой клятву.. я не имею ввиду именно путина.. "отвечать за свои слова и поступки" ОБЯЗАН каждый человек.. а президент своей страны должен показывать это своим примером - если он работает на свою страну.. свой народ!!!!
недавно я увидел это:
https://www.youtube.com/watch?v=FkdZGWn0j7Q
https://www.youtube.com/watch?v=V-wexi4dKB4
я был шоке от увиденного))) но для вас же "патриотов" это мелочи.. для вас главное.. чтобы никто не критиковал страну и президента))
пару раз я уже писал.. что я родился в СССР.. что мне.. в отличии от вас.. труситься только за собственную шкуру.. не безразличны судьбы всех республик.. а украины-белоруссии-россии в особенности... тем более что.. мои корни идут с курской области)) у меня и сейчас там проживают братья и сестра.. + в тамбове)))
победу на выборах всегда можно и подготовить.. фальсификациями!!
с чего вы взяли что я против путина,, если он наведет в стране порядок я буду только рад этому.. если не наведет как и в предыдущие свои сроки.. значит его победа была подготовлена.. вот и будем посмотреть!!!.. посмотрим что вы тогда запоете за.. свою гордость "правильного выбора"))
во это для меня намного честные и прозрачные выборы хоть они были проведены не особо подготовлены а так.. слегка:
https://www.youtube.com/watch?v=xMKFV08ytlw&index=10&list=LLtsgy02ISqHJWAjfiun1I
rg&t=0s

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 09:59

вы как то извращенно понимаете свои: "Я патриот" и "я любви родину"!! - целовать березки не значить РОДИНУ ЛЮБИТЬ!!! -
любить режим или систему.. которая дает лишь тебе успех и достаток при этом доводит до нищенства других,, уничтожает производства,, ресурсы,, регионы это не патриотизм - это иудаизм!!
род та ваш на вас не заканчивается про будущее.. самое отдаленное.. своей страны.. своих потомков вы не думаете?? я уже не говорю и не о о ваших!!
вот если.. не дай бог.. случится так.. что у ваших детей.. внуков.. правнуков не будет тайги,, байкала,, рыбы и всего животного мира - ради - дорогих костюмов,, яхт,, и личных самолетов некоторых дядей - вы объясните им про свои "любовь" к родине и "патриотизм"!!!! -
мне бы очень хотелось посмотреть.. если бы вам дали много золота,, разной авто и бытовой техники наилучших брендов,, да хоть десять яхт и самолетов.. при этом лишили соли,, чистого воздуха.. воды и дождя во время засухи - как бы вы обрадовались своему "я за обеспеченную жизнь"??!!! - может тогда у вас и произошло бы переоценивание ценностей!!!
личное благосостояние - это хорошо.. но не за счет других,, не за счет чьих то жизней,, не за счет уничтожения ресурсов и тем более не за счет развала,, благосостояния и развития всей страны с чего могут начаться катаклизмы ввиду нарушения природного баланса!!!!! дай бог понять вам это вовремя)))

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 10:31

Цитата: Bekar
вы как то извращенно понимаете свои: "Я патриот" и "я люблю родину"!!

советую вам пересмотреть фильмы: "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ" (1964 год).. "ВКУС ХЛЕБА" (1979 год) и "КВАРТЕТ "ГВАРНЕРИ"" (1978 год)
может хоть чучуть они вам подскажут о.. настоящей любви к родине-стране и патриотизму))

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 12:02

Цитата: Corwin
Популист он и есть популист. Ему до уровня "сбритых усов" - как Вам до порядочного человека. Вы тоже - только языком по интернету - "усы, усы, усы", а как дошло до дела - даже извиниться не в состоянии. Только грязью людей поливать и можете.

Типа извиниться, перед кем и за что ???
Кто у вас опять за клавой, Корвин ???
Проголосовали за того кому доверяют, но вам от этого не легче же, вы в меньшинстве и даже проигрыш принять не в силах, по достойному.
Так кто из нас популист ?
Вам бы войска в Донбасс ввести и так далее, а там типа посмотреть.
Ничего нового.

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 12:13

Цитата: Bekar
с чего вы взяли что я против путина,, если он наведет в стране порядок я буду только рад этому.. если не наведет как и в предыдущие свои сроки.. значит его победа была подготовлена.. вот и будем посмотреть!!!.. посмотрим что вы тогда запоете за.. свою гордость "правильного выбора"))
во это для меня намного честные и прозрачные выборы хоть они были проведены не особо подготовлены а так..

Если "каждый" будет наводить муть и отвлекать, а не помогать стране, порядок навести можно, но долгосрочно, к сожалению.
Вас тешат промахи, а вы попробуйте посмотреть на достижения ( хотя вы можете сказать что их нет) и что двигается вперёд.
Всё дело не в Путине и не в правительстве, а в нас самих. Когда уйдёт продажность и всё то, что нам подсунул запад в годы перестройки и Мы реально будем думать, жить и стараться для своей страны, тогда и будем поглядеть. А так это всё трёп. И без разницы кто (коммунисты, правые , либералы, демократы и т.д.) у власти и в правительстве, если эти люди работают и живут на благо страны и народа.

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 12:16

Цитата: Bekar
вы как то извращенно понимаете свои: "Я патриот" и "я любви родину"!! - целовать березки не значить РОДИНУ ЛЮБИТЬ!!! -
любить режим или систему.. которая дает лишь тебе успех и достаток при этом доводит до нищенства других,, уничтожает производства,, ресурсы,, регионы это не патриотизм - это иудаизм!!
род та ваш на вас не заканчивается про будущее.. самое отдаленное.. своей страны.. своих потомков вы не думаете?? я уже не говорю и не о о ваших!!
вот если.. не дай бог.. случится так.. что у ваших детей.. внуков.. правнуков не будет тайги,, байкала,, рыбы и всего животного мира - ради - дорогих костюмов,, яхт,, и личных самолетов некоторых дядей - вы объясните им про свои "любовь" к родине и "патриотизм"!!!! -
мне бы очень хотелось посмотреть.. если бы вам дали много золота,, разной авто и бытовой техники наилучших брендов,, да хоть десять яхт и самолетов.. при этом лишили соли,, чистого воздуха.. воды и дождя во время засухи - как бы вы обрадовались своему "я за обеспеченную жизнь"??!!! - может тогда у вас и произошло бы переоценивание ценностей!!!
личное благосостояние - это хорошо.. но не за счет других,, не за счет чьих то жизней,, не за счет уничтожения ресурсов и тем более не за счет развала,, благосостояния и развития всей страны с чего могут начаться катаклизмы ввиду нарушения природного баланса!!!!! дай бог понять вам это вовремя)))

Извините но здесь вас просто понесло, это не интернетдиспут, говорите красиво, а дальше что??

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 12:37

Цитата: Dimon
Типа извиниться, перед кем и за что ???

Перед Грудининым Павлом Николаевичем.

За вот это
Цитата: Dimon
А что тот же Грудинин (до остальных нет смысла), провалил КПРФ на 12% с 17 то%, за слова не отвечает (усы так и не сбрил), юлит постоянно.

и за вот это
Цитата: Dimon
Думаю, уверен!, слабо и будет куча отговорок. Но тогда за своими словами Грудинину следить надо......., а то как то не по мужски.


Цитата: Dimon
Проголосовали за того кому доверяют, но вам от этого не легче же, вы в меньшинстве и даже проигрыш принять не в силах, по достойному.

А мне так кажется, что это Вы и вам подобные собственный "выигрыш" переварить не в состоянии "по достойному". Взялись козырять процентами, унижать опонентов по теме усов и т.д. и т.п.
Пересмотрите, кстати видео про подсчет голосов в Кемерово. - вам полезно для пищеварения.
Ну и вот еще, раз Вы тут про достоинство говорите:
https://ok.ru/video/934618927480
- мой любимый момент 2.22 - там где в автоматические урны ударно вкладывают - прямо показатель.

Цитата: Dimon
Так кто из нас популист ?

Из нас? Никто. Я не даю политических обещаний. А Вы и вовсе человек без мнения.

Цитата: Dimon
Вам бы войска в Донбасс ввести и так далее, а там типа посмотреть.

Мне бы "типа" людей защитить от ежедневных обстрелов. Это изначально моя позиция. И в 2014 году можно было обойтись без ввода войск - просто позволив республиканцам взять Мариуполь и т.д. А вам что "типа"? Путин обещал защиту Русским на Донбасе и слово не сдержал. А вместе с ним не сдержала и Россия. Не сдержав данное обещание он навлек позор на всё государство.

Цитата: Dimon
Ничего нового.

Вы бы и вовсе не надрывались со своим вечным "Вождь всегда прав". Кому этот напев интересен?

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 14:09

Цитата: Dimon
Извините но здесь вас просто понесло, это не интернетдиспут, говорите красиво, а дальше что??

а дальше - ты выдал очередной свой высер!!! вот кто здесь "говорит красиво" типа: "Если у вас, Корвин, с нами страна одна ( Россия), так давайте её усилим и не грызнёй, а реальными делами".. это вы.. ТРОЛЛЯКИ))
все на что хватило твоего хваленного.. тобой же.. "ОБРАЗОВАНИЯ" так этот-свой высер!!! либо ты настолько "образован", что не нашел более "культурного" ответа либо
Цитата: Dimon
" У виновного всегда невиновный виноват.."

Цитата: Dimon
А с чего вы взяли, что ваше мнение, единственное правильное ? Нимб всезнайки не давит ?
этот же вопрос я задам тебе!!
Цитата: Dimon
Да, Украина даёт жару, скулы уже болят улыбаться, а им всё не успокоиться.....
вашему жару тоже никак не остыть))
Цитата: Dimon
а дальше что??
вас можно "кормить" вашими же ответами..
Цитата: Dimon
Это обычный скулёж, "всёзнаек", "всёумеек", во всём разбираек" и просто "подпеваек", из числа как раз "партнёров" любящих Россию.
добавь еще слово: ФУФУЕК.. чтоб веселей было
Цитата: Dimon
Извините но здесь вас просто понесло
ТЕБЯ НЕ ТО ЧТО ПОНЕСЛО.. ТЕБЯ ПРОНЕСЛО и ты выдал то.. что выдал!!!)
Цитата: Dimon
это не интернетдиспут
так чем ты здесь занимаешься.. под видом диспута ТРОЛЛИШЬ?? ну уж больно КАК то "образованно" лучше тебе этого не делать!!!))

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 14:38

Цитата: Bekar
этого не делать!!!))

Число комментариев набираешь, до Корвина, далеко и уровень не тот, хотя........

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 14:38

Цитата: Dimon
Если "каждый" будет наводить муть и отвлекать, а не помогать стране, порядок навести можно, но долгосрочно, к сожалению.
чем вы здесь и занимаетесь!!!.. или от ВАС есть еще "ПОЛЬЗА"???)
Цитата: Dimon
Всё дело не в Путине и не в правительстве, а в нас самих.
да я тебе об этом твержу уже очень долго.. выкриками: "МЫ РЕАЛЬНО БУДЕМ ДУМАТЬ, ЖИТЬ И СТАРАТЬСЯ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ" "Я ПАТРИОТ" Я "ЛЮБЛЮ РОССИЮ" "Я ЛЮБЛЮ РОДИНУ"
Цитата: Dimon
А так это всё трёп. И без разницы кто (коммунисты, правые , либералы, демократы и т.д.) у власти и в правительстве, если эти люди работают и живут на благо страны и народа.
вот здесь ты правильно дал оценку своим лозунгам))
если за все сроки путина не исчезли коррупция.. наркобизнес.. безвластие.. безнаказанность.. при этом исчезают целые поселки и города.. исчезает сибирь.. люди нищенствуют а олигархи богатеют из дня в день.. то кто в этом виноват что он не в состоянии или не желает с этим бороться?? в чем ему могут помочь ваши лозунги.. дифирамбы.. и патриотизм??? здесь я в вас вижу бестолковых подпевал))

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 14:56

Видно, трудную работу работаете. что бы всё по цитатам разобрать ;) Бедолаги.
Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Типа извиниться, перед кем и за что ???

Перед Грудининым Павлом Николаевичем.

За вот это
Цитата: Dimon
А что тот же Грудинин (до остальных нет смысла), провалил КПРФ на 12% с 17 то%, за слова не отвечает (усы так и не сбрил), юлит постоянно.

и за вот это
Цитата: Dimon
Думаю, уверен!, слабо и будет куча отговорок. Но тогда за своими словами Грудинину следить надо......., а то как то не по мужски.

Грудинина вынудили выполнить спор, так что при чем здесь извинения.
То что всётаки выполнил ( усы сбрил) молодец, но по принуждению!!!

Цитата: Dimon
Проголосовали за того кому доверяют, но вам от этого не легче же, вы в меньшинстве и даже проигрыш принять не в силах, по достойному.

А мне так кажется, что это Вы и вам подобные собственный "выигрыш" переварить не в состоянии "по достойному". Взялись козырять процентами, унижать опонентов по теме усов и т.д. и т.п.
Пересмотрите, кстати видео про подсчет голосов в Кемерово. - вам полезно для пищеварения.
Ну и вот еще, раз Вы тут про достоинство говорите:
https://ok.ru/video/934618927480
- мой любимый момент 2.22 - там где в автоматические урны ударно вкладывают - прямо показатель.
Вы еще Навального в пример приведите ;).
Все признали выборы нормальными и честными, даже опозиция, но вам всё не имётся, ну да, нас 76%!!!

Цитата: Dimon
Так кто из нас популист ?

Из нас? Никто. Я не даю политических обещаний. А Вы и вовсе человек без мнения.
Это ваше МНЕНИЕ и оно имеет место быть.

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 14:57

Цитата: Dimon
Видно, трудную работу работаете. что бы всё по цитатам разобрать ;) Бедолаги.
Цитата: Dimon
Вам бы войска в Донбасс ввести и так далее, а там типа посмотреть.

Мне бы "типа" людей защитить от ежедневных обстрелов. Это изначально моя позиция. И в 2014 году можно было обойтись без ввода войск - просто позволив республиканцам взять Мариуполь и т.д. А вам что "типа"? Путин обещал защиту Русским на Донбасе и слово не сдержал. А вместе с ним не сдержала и Россия. Не сдержав данное обещание он навлек позор на всё государство.
Вы знаете все тонкости политики, вы чей то советник, НЕТ!
Я тоже не совсем согласен и на Донбассе ребята и люди тоже, но пока есть как есть, с надеждой на улучшения.

Цитата: Dimon
Ничего нового.

Вы бы и вовсе не надрывались со своим вечным "Вождь всегда прав". Кому этот напев интересен?

Укажите на такие мои слова, а потом ими оперируйте, а так подтасовка, которая вас не красит.
А то что вы там себе надумываете, это ваши надумки и только!

Повторяюсь ничего НОВОГО!!
Путин плохой, правительство тупое, народ слепой, коммунистов обижают, кругом засада......

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 15:13

Цитата: Bekar
Цитата: Dimon
А так это всё трёп. И без разницы кто (коммунисты, правые , либералы, демократы и т.д.) у власти и в правительстве, если эти люди работают и живут на благо страны и народа.
вот здесь ты правильно дал оценку своим лозунгам))
если за все сроки путина не исчезли коррупция.. наркобизнес.. безвластие.. безнаказанность.. при этом исчезают целые поселки и города.. исчезает сибирь.. люди нищенствуют а олигархи богатеют из дня в день.. то кто в этом виноват что он не в состоянии или не желает с этим бороться?? в чем ему могут помочь ваши лозунги.. дифирамбы.. и патриотизм??? здесь я в вас вижу бестолковых подпевал))

Елы палы и во всём виноват Путин !!!???
1 Тебе же до него ( Путина ) дела не было ????
2 Читать надо внимательней !!!
3 Покажи мои "лозунги.. дифирамбы.. и патриотизм" .
4 Твою чашу нельзя наполнить, она и так переполнена ( Аватар).
Сочувствую.

    
Corwin
Corwin 27 марта 2018 16:03

Цитата: Dimon
Видно, трудную работу работаете. что бы всё по цитатам разобрать ;) Бедолаги.

Ну кто бы сомневался, в том, что по существу Вам сказать будет нечего. Как обычно. Нет "наезда" - нет комментария, да Dimon? Ушки-то я смотрю поприжали wink

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 18:12

Цитата: Dimon
Елы палы и во всём виноват Путин !!!???
1 Тебе же до него ( Путина ) дела не было ????
2 Читать надо внимательней !!!
3 Покажи мои "лозунги.. дифирамбы.. и патриотизм" .
4
Твою чашу нельзя наполнить, она и так переполнена ( Аватар).

Сочувствую.

при чем тут чаша и аватар??? вы что там с подруГОМ пере69-лись.. елы-палы??? то слышит голос из прекрасного далека ты стал так далеко видеть??
пересмотри повнимательней и увидишь свои лозунги))
НЕ СОЧУВСТВУyou!!!!

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 07:31

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Видно, трудную работу работаете. что бы всё по цитатам разобрать ;) Бедолаги.

Ну кто бы сомневался, в том, что по существу Вам сказать будет нечего. Как обычно. Нет "наезда" - нет комментария, да Dimon? Ушки-то я смотрю поприжали wink

Я же вам объяснял, но видно вы невнимательны. Моя работа заключается в другом и здесь у меня задачи другие.
За Грудинина разобрались, сам не сделал, принудили, ну и то молодец, что сбрил.
Но вопрос: Если он ведётся на детские споры и не выполняет их условия без принуждения, как он может отвечать за более сложные вопросы ???
И вы опять начинаете себе льстить Корвин, кто и что прижал, и на основании чего ???
С коммунистами я знаком побольше вашего ( подольше, уточню) и информации по всем ракурсам побольше. И коммунист коммунисту рознь, и сколько их БЫСТРО СМЕНИЛО ШКУРКУ и поменяло цвет, тоже наблюдал с 90х.
Есть люди достойные, а есть на все случаи жизни. Таких, разноцветных, стало на много больше с приходом "учителей" из-за рубежа в годы перестройки.
И СССР рухнул при содействии и попустительстве коммунистов (попросту сгнили на корню).
И со времён перестройки и до сегодняшних времён, доверие к коммунистам только чахнет, даже у пенсионеров.
Если вашему Павлу Николаевичу доверят реальное дело и он вырулит ситуацию в лучшую сторону, и вы не будете постоянно скулить, что вас принижают, я возможно изменю своё мнение, глядя на результаты работы коммунистов. Но пока КПРФ оконфузилась и не в силах ни чего изменить. А Зюганову это и не надо, как и Жириновскому и всем остальным. нужно место у кормушки ( определённое) и ляпота....сразу.
В любом раскладе ( извиняюсь за повтор) 77% это почти в 6 раз больше 12% и этим всё сказано. Уповайте вы на вбросы или ещё на что то, картинку это не меняет. 65% вбросить не реально, да и за чем, так что вот!
Будем посмотреть как кандидаты дальше себя поведут, а там и поговорим!

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 08:32

Цитата: Dimon
Моя работа заключается в другом и здесь у меня задачи другие.

Да, я понимаю. И то, что Вы на работе. И задачи Ваши. Трудитесь.

Цитата: Dimon
За Грудинина разобрались, сам не сделал, принудили, ну и то молодец, что сбрил.

Да. Dimon'ы принудили. За спиной стояли. Угу.

Как бы теперь Путина принудить ДНР и ЛНР признать... . Я пожалуй буду почаще напоминать об этом его обещании на ГС - вдруг поможет.

Цитата: Dimon
Но вопрос: Если он ведётся на детские споры и не выполняет их условия без принуждения, как он может отвечать за более сложные вопросы ???
А я думал что с Грудининым разобрались.

Цитата: Dimon
И вы опять начинаете себе льстить Корвин, кто и что прижал, и на основании чего ???

А Вы опять пытаетесь троллить. Жалкая попытка. как и всегда wink

Цитата: Dimon
С коммунистами я знаком побольше вашего ( подольше, уточню)

Утверждение не требующее доказательств wink

Цитата: Dimon
и информации по всем ракурсам побольше.

На работе собирают, да?

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 08:51

Цитата: Dimon
И коммунист коммунисту рознь, и сколько их БЫСТРО СМЕНИЛО ШКУРКУ и поменяло цвет, тоже наблюдал с 90х.

Точно. И все сменившие шкурку подались в партию Единая Россия, которой с 2008 по 2012 годы руководил лично ныне действующий Президент. Путин кстати был членом КПСС с 1970 по 1991 год. А потом "сменил шкурку". "Вовремя предать это не предать, а предвидеть" (с)

Цитата: Dimon
я возможно изменю своё мнение, глядя на результаты работы коммунистов.

И почему кто-то должен ориентироваться на мнение человека без принципов? Вы его меняете вместе с конъюнктурой. Придут завтра коммунисты к власти или ВВП вдруг опять перекраистся - и вы самым верным ленинцем окажитесь. И что? Считаете я буду счастлив такому соратнику? smile

Цитата: Dimon
Будем посмотреть как кандидаты дальше себя поведут, а там и поговорим!

Вы за вождем своим смотрите. Как он себя "ведет" и куда ведет страну. Например чем инспекторы МЧС заняты, пока он щук ловит.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.