Абсурдные новости. 8 апреля 2018 года

Добрый день, мои дорогие читатели! Спешу обсудить с вами самые неоднозначные из событий дня прошедшего. Начнем?
 
Первое место. Бывают в жизни ситуации, которые иначе как комичными не назовешь. Счет московского управления Федеральной службы судебных приставов оказался заблокирован из-за долга перед предпринимателем. В 2015 году приставы взыскали с бизнесмена 3 миллиона рублей. Он обжаловал долг и выиграл суд, деньги приставы должны были вернуть, но этого не сделали.  В 2017 году бизнесмен вспомнил про долг и вновь потребовал его возврата. В управлении ФССП денег не нашлось, 20 марта зарплатный счет ведомства был заблокирован, и сотрудники не получили причитающиеся им средства. Позже сотрудникам выдали зарплату через дополнительный счет. Сразу возникает вопрос – а закона ли манипуляция с дополнительным счетом и выдачей заработной платы сотрудникам, при наличии подобных обременений?  И второй вопрос – найдутся ли в Москве приставы, которые возьмут на себя обязанности по взысканию долга с других приставов? Сложная, конечно, ситуация. Но с другой стороны – показательная. Нужно всегда бороться за свои права, и тогда, в принципе, все станет возможным. Сегодня кто-то наложил арест на счета московского управления ФССП, завтра граждане научатся привлекать к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудников ДПС. Разве это плохо?
 
Второе место. Зоозащитники потребовали от британских властей расследовать гибель животных, которые жили в доме Сергея Скрипаля в Солсбери. С таким заявлением выступила руководитель британского общества защиты животных PETA Элиза Аллен в интервью газете Independent. В организации уверены, что вина за случившееся лежит на британских властях. «Смерть животных – еще одна трагедия в этой ужасной истории», — сказала Аллен и подчеркнула, что полицейские не имели права оставлять в закрытом доме морских свинок. Тот редкий случай, когда правительство Российской Федерации должно поддержать британских зоозащитников и призвать власти Великобритании к ответу, за столь вопиющее и бесчеловечное преступление. Возможно, даже нужно вести речь о введении против данного государства и отдельных его граждан, виновных в гибели животных, экономических и политических санкций. Бред? Да бросьте! Именно так по отношению к России и поступают политики западных стран, которые ищут любой, порою даже абсурдный повод для того, чтобы попытаться ударить по нашей стране.
 
Третье место. Несовершеннолетние молодые люди и девушки, предположительно обучающиеся в технологическом колледже в Вольске, запечатлели на видео издевательств над сверстницей. Запись инцидента, произошедшего в минувшую пятницу, 6 апреля, попала в сеть. На съемке, сделанной камерой мобильного телефона, можно наблюдать, как группа молодежи заставила свою жертву встать на колени и поочередно облизывать их обувь. По предварительной информации, причиной произошедшего могла стать ревность. Причиной произошедшего стала глупость, жестокость и осознание безнаказанности. Подростки творят нечто подобное практически ежедневно, однако к ответственности за содеянное привлекаются единицы. Вроде как криминала особого нет, а психологические травмы у нас как последствия содеянного пока еще квалифицировать не научились. Вот и наблюдаем мы подобные триллеры в сети чуть ли не ежедневно. А ведь подобная жестокость она крайне легко лечится. Достаточно просто на каждый подобный ролик снимать продолжение, которое рассказывает о том, как авторов таких вот расправ постигает суровая и заслуженная кара. И речь даже не в самосуде. Пусть это будет ролик, снятый в отделении полиции или в зале суда. Хотя, я всегда с любовью вспоминаю ролик о том, как местные жители заставили умываться зеленкой таксиста, который несколькими днями ранее заставил проделать подобное двух девушек, не сумевших расплатиться за проезд. Наверняка теперь в том населенном пункте отношение таксистов к своим клиентам стало более трепетным.
 
Минувшей ночью в Сирии по аэродрому Тифор был нанесен ракетный удар, в ходе которого погибли и получили ранения несколько военнослужащих сирийской армии. Из восьми выпущенных по объекту ракет только три достигли своей цели, остальные были сбиты средствами ПВО. Почти полдня ушло на то, чтобы найти виноватых. Америка открестилась от участия в атаке, спустя несколько часов то же самое сделала и Франция. Так кто же тогда ударил по военному объекту в Сирии? Все гениальное просто. Удары по аэродрому в Сирии нанесли самолёты ВВС Израиля. Зачем? Сложный вопрос. Мне вообще не понятна позиция Израиля, который вроде как ни в чем и не участвует, но время от времени начинает бороться с террористической угрозой, нанося удары с территории  Ливана, где еврейские военные чувствуют себя как дома, почему-то именно по объектам сирийской регулярной армии. В чем логика? До новых, волнующих встреч!
 
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии30

Corwin
Corwin 9 апреля 2018 12:37

Нет, Алексей! Это всё не абсурд. Абсурд вот это:
https://youtu.be/gATga5OX0j0
- абсурд и безнадега.

И да, с упоением жду момента, когда наши т.н. "патриоты" будут смеяться над глупыми селюками переизбравшими Пороха на новый срок и репортажей Шария из галицинской глубинки.

    
Dimon
Dimon 9 апреля 2018 13:25

Цитата: Corwin
https://youtu.be/gATga5OX0j0
- абсурд и безнадега.

Корвин, вы действительно идиот ???
Это обычное село, можно взять любую область.
Где у вас
Цитата: Corwin
- абсурд и безнадега.
.
Эти села умерли с развалом СССР, а кто СССР развалил, Путин ?? или КПСС теперь КПРФ. Где ваша (КПРФ) грёбаная поддержка села была и всё остальное.
Опуститься до дерьмомёта с ютуба, ну вы Корвин ..... Или вы своего Грудинина в пример хотите поставить???
Ни о чём!
Вы ещё здесь белокасочников покажите, либеральные ролики "горе патриотов".
Истощили вы, Корвин, видать свой информационный запас, коли на ютуб залипли. А возможно его и не было никогда.

    
Corwin
Corwin 9 апреля 2018 13:29

4Дмитрий эээ Николаевич. Вы бы вели себя хотя бы чуть чуть поприличнее чем обычно. Уважайте автора рубрики.

    
Dimon
Dimon 9 апреля 2018 13:36

Цитата: Corwin
4Дмитрий эээ Николаевич. Вы бы вели себя хотя бы чуть чуть поприличнее чем обычно. Уважайте автора рубрики.

Не угадал.....
То есть вы ведёте себя прилично??? В чём???
Вы, Корвин, как америкосы будете ссылаться на ютуб и соцсети?
Вы в селах давно были??? А помогали селам давно???
Или вас не устраивает, что при КПСС всё нафиг рухнуло, а потом лихо стало растаскиваться? Других партий тогда не было и ваши первые!!! и не последние шкурки менять начали и до сих пор меняют на раз!

    
Corwin
Corwin 9 апреля 2018 13:38

Вообще это интересно. СССР развалился 26 лет назад. Практически все кто сейчас у власти до развала состояли в рядах КПСС и фактически являлись соучастниками этого процесса и уж точно гешефтополучателями. И через 26 лет фанатичные поклонники этих сменивших шкурку управленцев, пытаются обвинять коммунистов в текущей ситуации.
Даже интересно сколько еще лет должно пройти, чтобы они перестали использовать это жалкое оправдание собственной некомпетентности и интеллектуальной немощности. Я видимо до этой поры не доживу smile

    
Dimon
Dimon 9 апреля 2018 13:46

Цитата: Corwin
Я видимо до этой поры не доживу

Всяко может быть.
Но вы уже не отрицаете, что при ваших всё рухнуло и не без их участия (разложения). Да и рушилось не 26 лет а в плоть до 1999г и только потом с великим скрипом и маленькими шагами ( но шагами, по тому что коммунисты за это время вообще ничего не добились) но всё налаживается. Но вам же надо как в вашей программе, по мановению волшебной палочки, на раз-два. Вы задавались себе вопросом на какой срок написана ваша ( Грудинина) предвыборная программа, минимум лет на 25 вперёд или у вас (КПРФ) супер силы, супер связи, супер обеспечение и супер возможности??? Фантасты!!!
По этому люди и голосовали за того кому верят!!!
И это не ВЫ и КПРФ!

    
Dimon
Dimon 9 апреля 2018 13:48

Урок окончен, домашнее задание делать качественно!

    
Corwin
Corwin 9 апреля 2018 14:00

Я не знаю почему голосовали люди так как они это делали. Из ролика следует лишь полная безнадега. Они знают что совершенно не нужны этому государству, ничего хорошего от него не ждут и тем не менее все равно пошли на выборы.

Видимо эти люди (за небольшим исключением) рассматривают своё избирательное право, как некую повинность. И до столь плачевного состояния из довели 26 лет либерального правления Ельцина и его преемника.

P.S Нет, Дмитрий Николаевич, ваш урок еще не окончен, уверяю smile

    
Corwin
Corwin 9 апреля 2018 14:36

Вот еще одна абсурдная, но вполне закономерная новость:

Курс доллара на Московской бирже в понедельник днем достигал отметки 59,81 рубля, это максимум с ноября 2017 года. Евро рос отметки 73,35 рубля впервые с середины 2016 года.
Российская валюта продолжает реагировать на расширение санкций со стороны США, объявленное американским минфином в пятницу, 6 апреля. В SDN-список (Specially Designated Nationals List - перечень граждан особых категорий и запрещенных лиц) попали еще 17 правительственных служащих, семь бизнесменов и топ-менеджеров, 12 компаний и две государственные структуры. При этом впервые в санкционном списке оказались представители частного бизнеса. Включение в список предполагает заморозку активов компаний в США, а также вводит запрет американским физическим и юридическим лицам на любые операции с его фигурантами.


Т.е. санкции США в отношении частных лиц приводят к падению национальной валюты. Вот и делайте вывод о том кому принадлежит Россия - народу или частным лицам.

Кстати не так давно Песков высказывался на эту тему:
«Фразу «российские олигархи» считаю неуместной. В России нет олигархов», – заявил Песков, отвечая на вопрос о том, информировали ли российские олигархи президента Владимира Путина, что к ним проявляют интерес правоохранительные органы США.

    
Просто человек
Просто человек 9 апреля 2018 14:59

Цитата: Corwin
- абсурд и безнадега.

Именно по этому, думаю, надо делать правильные выводы. Например:
- если идешь с ребенком в развлекательный центр - обязательно возьми с собой противогаз на себя и на ребенка (в моем городе ни один развлекательный цент не начал ремонтироваться для замены горючих материалов на безопасные);
- купи средства гражданской обороны и сделай копию ключа ближайшего подвала (это если послание федеральному собранию будет воплощено по полной программе)
- сделай схрон, а лучше блиндаж в лесу (это если украдешь 50 кг пельменей или сумку лекарств и потом придется скрываться)
- вместо футбола води сына в тир на "пулевую стрельбу"
- обговаривай заранее действия и места сбора с товарищами на случай разных чрезвычайных ситуаций
Короче смотрите на жизнь трезво...

    
Corwin
Corwin 9 апреля 2018 15:20

Короче смотрите на жизнь трезво...

Вполне согласен с таким подходом.

    
Dimon
Dimon 9 апреля 2018 16:28

Цитата: Corwin
Я не знаю почему голосовали люди так как они это делали. Из ролика следует лишь полная безнадега. Они знают что совершенно не нужны этому государству, ничего хорошего от него не ждут и тем не менее все равно пошли на выборы.

И до столь плачевного состояния из довели 26 лет либерального правления Ельцина и его преемника.


Они знают что
Цитата: Просто человек
Короче смотрите на жизнь трезво...

А по второму с 1917 по 1984 (ориентировочно) шло правление коммунистов,перестройка 1984-1991 (так же правление КПСС) люди даже путч не поддержали, почему??? 6ю статью ( об однопартийности в СССР) отменили в 1989г (если мне память не изменяет) А с 1991- по 1999 правление тех, кто шкурку поменял и под западную дуду плясать начал. С 1999 тяжёлое и трудное восстановление потерянного, в том числе и потеряного при помощи КПСС-КПРФ (вспомним за золото партии)!
Так что Учите Уроки Истории и смотрите на жизнь трезво, без ахов и охов.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 9 апреля 2018 16:37

Цитата: Dimon
Цитата: Corwin
4Дмитрий эээ Николаевич. Вы бы вели себя хотя бы чуть чуть поприличнее чем обычно. Уважайте автора рубрики.

Не угадал.....
То есть вы ведёте себя прилично??? В чём???
Вы, Корвин, как америкосы будете ссылаться на ютуб и соцсети?
Вы в селах давно были??? А помогали селам давно???
Или вас не устраивает, что при КПСС всё нафиг рухнуло, а потом лихо стало растаскиваться? Других партий тогда не было и ваши первые!!! и не последние шкурки менять начали и до сих пор меняют на раз!
При КПСС села как раз и не рушились,а если вернее при Союзе.Я как то уже писал,что то ,что не добили в Крыму при руине добивается сейчас.Во всяком случае можно сказать ,что бывшие совхозы стали просто местом проживания и маленьким кошельком частника(купившего на корню данный свхоз)без перспективы его развития.Одни лишь фермеры еще держатся.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 9 апреля 2018 16:41

Тут уже 8 ракет,там было 28(из их 8 сбили,а,, два десятка достигли цели,,).Сколько статей столько и ракет.

    
Bekar
Bekar 10 апреля 2018 04:23

Цитата: Dimon
Цитата: Corwin
Я не знаю почему голосовали люди так как они это делали. Из ролика следует лишь полная безнадега. Они знают что совершенно не нужны этому государству, ничего хорошего от него не ждут и тем не менее все равно пошли на выборы.

И до столь плачевного состояния из довели 26 лет либерального правления Ельцина и его преемника.


Они знают что
Цитата: Просто человек
Короче смотрите на жизнь трезво...

А по второму с 1917 по 1984 (ориентировочно) шло правление коммунистов,перестройка 1984-1991 (так же правление КПСС) люди даже путч не поддержали, почему??? 6ю статью ( об однопартийности в СССР) отменили в 1989г (если мне память не изменяет) А с 1991- по 1999 правление тех, кто шкурку поменял и под западную дуду плясать начал. С 1999 тяжёлое и трудное восстановление потерянного, в том числе и потеряного при помощи КПСС-КПРФ (вспомним за золото партии)!
Так что Учите Уроки Истории и смотрите на жизнь трезво, без ахов и охов.

в каком.. в каком году началась перестройка - историк из-за угла??? на каких стенах ты получаешь свои знания???? СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ.. береженный истерик историк??

    
Dimon
Dimon 10 апреля 2018 09:56

Цитата: Lenya100pa
При КПСС села как раз и не рушились,а если вернее при Союзе.Я как то уже писал,что то ,что не добили в Крыму при руине добивается сейчас.Во всяком случае можно сказать ,что бывшие совхозы стали просто местом проживания и маленьким кошельком частника(купившего на корню данный совхоз) без перспективы его развития.Одни лишь фермеры еще держатся.

С первым согласен, при Союзе села жили, но пришла перестройка и все ( в том числе и правящая партия КПСС) о селах забыли, не до них стало. А когда Союз рухнул и начали растаскивать села, кто о них о сёлах деревнях малых городах вспоминал?? Даже из числа членов КПРФ, только к выборам лозунги сладкие пели.
И сейчас ( и либералы, и КПРФ и все остальные) селам сладкие песни поют к выборам. Только верить уже ни кто не верит и живут как сказали, рассчитывая сами на себя.
А про купившего на корню, спросите у Корвина, как Грудинин свой совхоз поднял, на какие ваучеры и какими деньгами. Но думаю он (Корвин) только лозунгами ответит.

    
Dimon
Dimon 10 апреля 2018 10:00

Цитата: Bekar
в каком.. в каком году началась перестройка - историк из-за угла??? на каких стенах ты получаешь свои знания???? СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ.. береженный истерик историк??

Неуч, вы Корвин!

Перестро́йка — масштабные перемены в идеологии, экономической и политической жизни СССР во второй половине 1980-х годов. Целью реформ была всесторонняя демократизация сложившегося в СССР общественно-политического и экономического строя.

Планы экономических реформ разрабатывались ещё в 1983—1984 годах по поручению генерального секретаря ЦК КПСС Ю. В. Андропова[1].

Впервые необходимость совершенствования существовавшей экономической системы — так называемого Ускорения — была провозглашена генеральным секретарём ЦК КПСС М. С. Горбачёвым на пленуме ЦК КПСС 23 апреля 1985 года[2]. Однако эти меры касались только экономики, носили в основном административный характер и не затрагивали существа «развитого социализма».

Кардинальная же реформа всей системы, включая политические изменения, началась в январе 1987 года, когда на пленуме ЦК КПСС перестройка была объявлена новой государственной идеологией.

Где же вас таких учили то, балбесов???

    
Corwin
Corwin 10 апреля 2018 16:14

Ну нифига себе! wink Изначально ошибившись с датой начала перестройки корвинист Dimon. Решил продемонстрировать свое умение копировать данные из Википедии, тем самым продемонстрировав блестящий интеллектуальный и образовательный уровень. smile

Всем маленький совет. Копируя Вики - убирайте ссылки, которые в скобках, а то уж совсем как-то... wink

4Bekar. Да ладно Вам к датам-то предираться! Каждый ошибиться может. Ведь по сути человек совершенно прав:
Цитата: Dimon
с 1991- по 1999 правление тех, кто шкурку поменял и под западную дуду плясать начал

Цитата: Википедия

путин Владимир Владимирович. В 1970—1975 годах учился на международном отделении юридического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ). В ЛГУ вступил в КПСС. Из партии не выходил

В августе 1996 года, после поражения Анатолия Собчака на губернаторских выборах, Владимир Путин думал пойти подрабатывать в такси, но был приглашён на работу в Москву на должность заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Павла Бородина. Здесь Путин курировал юридическое управление и управление российской загрансобственностью.

26 марта 1997 года Путин назначен заместителем руководителя администрации президента России — начальником Главного контрольного управления президента Российской Федерации, сменив на этом посту А.Л.Кудрина.

25 мая 1998 года Путин назначен первым заместителем руководителя администрации президента Российской Федерации, ответственным за работу с регионами. К моменту назначения считался одной из самых влиятельных фигур в Кремле.


Всё совершенно точно. И шкурку поменял и править начал еще в 1996 и под западную дудку плясать. Я прямо таки поражен тем что у Дмитрия наконец-то открылись глаза на этого коммуниста-хамелеона wink

    
Dimon
Dimon 10 апреля 2018 17:07

Цитата: Corwin
Всем маленький совет. Копируя Вики - убирайте ссылки, которые в скобках, а то уж совсем как-то...

Что же вы глупенький какой, для информации и ссылка была дана, особо туповатым. Вам ютуб глазки и мозги промывает, а у нас много ресурсов для анализа и аналитики.

    
Dimon
Dimon 10 апреля 2018 17:12

Цитата: Википедия
25 мая 1998 года Путин назначен первым заместителем руководителя администрации президента Российской Федерации, ответственным за работу с регионами. К моменту назначения считался одной из самых влиятельных фигур в Кремле.

А где ваши коммунисты ??? И какой рейтинг у них тогда был ?? И с каждым годом всё ниже и ниже и ниже и т.д.

    
Corwin
Corwin 10 апреля 2018 18:06

Цитата: Dimon
А где ваши коммунисты ??? И какой рейтинг у них тогда был ?? И с каждым годом всё ниже и ниже и ниже и т.д.

И почему вас это так беспокоит? НУ вымрут все коммунисты до единого. Это как-то на проблеме русского села скажется? В программе КПРФ которую Вы Дмитрий Николаевич приняли за программу Путина (да-да в той которая Вам так понравилась) был к примеру пункт о бесплатной газификации домов сельских жителей. Ну и про поддержку сельхоз производителя конечно - директор совхоза кандидатом выдвигался.

Ну и как? Бум село газифицировать или лучше немчикам газ продадим? smile Трагикомедия - сериал "битва за северный поток".

Вы такой забавный. Кичитесь тем что народ в России совсем забитый стал. Уж и не хочет ничего от власти и государства, а лишь покорно бредет к урнам избирать того, кого скажут - "а то мало ли что? не изберем Путина и будет война". Вот оно - достижение 26 летнего правления либералов-рыночников === олигархов которых нет.

    
Dimon
Dimon 11 апреля 2018 10:29

Цитата: Corwin
В программе КПРФ которую Вы Дмитрий Николаевич приняли за программу Путина (да-да в той которая Вам так понравилась) был к примеру пункт о бесплатной газификации домов сельских жителей. Ну и про поддержку сельхоз производителя конечно - директор совхоза кандидатом выдвигался.

Алёшенька, вы с кем постоянно разговариваете??? Кто такой Николаевич??? Он же вроде Павел, вас это не смущает??? Вы точно не больны, переживаю я за вас...ну очень, очень.
Там много чего было, только вот сроки выполнения этой фантастической работы не указаны, а вы не заметили??? Почитайте на досуге, подумайте, может прозреете.
Вас развели и вы на этом зациклились, а зря жизнь то продолжается, но с вами или без вас, не важно.
Лишний балласт не нужен никому, тем более ноющий по каждому поводу.

    
Corwin
Corwin 11 апреля 2018 12:21

Цитата: Dimon
Алёшенька

Гм. Дмитрий Николаевич, не могли бы Вы в дальнейшем не идти на поводу употреблять уменьшительно ласкательные обращения в отношении мужиков вообще и меня в частности? Дело в том, что я гомофоб и с брезгливостью отношусь к людям с теми отклонениями которые Вы демонстрируете.


Цитата: Dimon
Там много чего было, только вот сроки выполнения этой фантастической работы не указаны, а вы не заметили???

Заметил. А еще там исполнители конкретных поручений не назначены. Странно что программа кандидата в президенты обошлась без этого, да? И как он теперь будет её реализовывать - непонятно.

И это забавно. 2 апреля планируемая работа не казалась Вам фантастической:
Цитата: Dimon
Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.
А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????


А 11 уже даже газификация сел (т.е. один из пунктов программы) кажется фантастикой.

Впрочем, тут Вы правы. Для Путина и его правительства любой пункт программы КПРФ это фантастика. 18 лет "вставания с колен" закончились тем, что США могут обрушить курс рубля щелчком пальцев. С такими управленцами рост экономики это фантастика.

    
Dimon
Dimon 11 апреля 2018 13:35

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Алёшенька

Гм. Дмитрий Николаевич, я гомофоб и с брезгливостью отношусь к людям с теми отклонениями которые Вы демонстрируете.

Ну вот видите, Корвин, вы опять хамите, а Алёшенька присоединился к Николаевичу, так что же вам не нравиться. Продолжайте в том же духе и с Алёшенькой вам будет хорошо.

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Там много чего было, только вот сроки выполнения этой фантастической работы не указаны, а вы не заметили???

И как он теперь будет её реализовывать - непонятно.

Вот и нам не понятно, разъясните или на власть грешить опять будете?

Цитата: Corwin
И это забавно. 2 апреля планируемая работа не казалась Вам фантастической:
Цитата: Dimon
Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.
А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????


А 11 уже даже газификация сел (т.е. один из пунктов программы) кажется фантастикой.

Корвин вам подыграли и вас развели, а вы до сих пор расстроены, бывает.

Цитата: Corwin
Впрочем, тут Вы правы. Для Путина и его правительства любой пункт программы КПРФ это фантастика. 18 лет "вставания с колен" закончились тем, что США могут обрушить курс рубля щелчком пальцев. С такими управленцами рост экономики это фантастика.

С такими "патриотами", как вы, подъём чего либо фантастика, ну да ничего, всяко бывает.
Но у вас смотрю это хроническое.

    
Dimon
Dimon 11 апреля 2018 13:36

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Алёшенька

Гм. Дмитрий Николаевич, я гомофоб и с брезгливостью отношусь к людям с теми отклонениями которые Вы демонстрируете.

Ну вот видите, Корвин, вы опять хамите, а Алёшенька присоединился к Николаевичу, так что же вам не нравиться. Продолжайте в том же духе и с Алёшенькой вам будет хорошо.

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Там много чего было, только вот сроки выполнения этой фантастической работы не указаны, а вы не заметили???

И как он теперь будет её реализовывать - непонятно.

Вот и нам не понятно, разъясните или на власть грешить опять будете?

Цитата: Corwin
И это забавно. 2 апреля планируемая работа не казалась Вам фантастической:
Цитата: Dimon
Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.
А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????


А 11 уже даже газификация сел (т.е. один из пунктов программы) кажется фантастикой.

Корвин вам подыграли и вас развели, а вы до сих пор расстроены, бывает.

Цитата: Corwin
Впрочем, тут Вы правы. Для Путина и его правительства любой пункт программы КПРФ это фантастика. 18 лет "вставания с колен" закончились тем, что США могут обрушить курс рубля щелчком пальцев. С такими управленцами рост экономики это фантастика.

С такими "патриотами", как вы, подъём чего либо фантастика, ну да ничего, всяко бывает.
Но у вас смотрю это хроническое.

    
Dimon
Dimon 11 апреля 2018 13:36

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Алёшенька

Гм. Дмитрий Николаевич, я гомофоб и с брезгливостью отношусь к людям с теми отклонениями которые Вы демонстрируете.

Ну вот видите, Корвин, вы опять хамите, а Алёшенька присоединился к Николаевичу, так что же вам не нравиться. Продолжайте в том же духе и с Алёшенькой вам будет хорошо.

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Там много чего было, только вот сроки выполнения этой фантастической работы не указаны, а вы не заметили???

И как он теперь будет её реализовывать - непонятно.

Вот и нам не понятно, разъясните или на власть грешить опять будете?

Цитата: Corwin
И это забавно. 2 апреля планируемая работа не казалась Вам фантастической:
Цитата: Dimon
Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.
А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????


А 11 уже даже газификация сел (т.е. один из пунктов программы) кажется фантастикой.

Корвин вам подыграли и вас развели, а вы до сих пор расстроены, бывает.

Цитата: Corwin
Впрочем, тут Вы правы. Для Путина и его правительства любой пункт программы КПРФ это фантастика. 18 лет "вставания с колен" закончились тем, что США могут обрушить курс рубля щелчком пальцев. С такими управленцами рост экономики это фантастика.

С такими "патриотами", как вы, подъём чего либо фантастика, ну да ничего, всяко бывает.
Но у вас смотрю это хроническое.

    
Bekar
Bekar 17 апреля 2018 12:35

Цитата: Dimon
Неуч, вы Корвин!
Перестройка — масштабные перемены в идеологии... ....Планы экономических реформ разрабатывались ещё в 1983—1984 годах по поручению генерального секретаря ЦК КПСС Ю. В. Андропова[1].
Впервые необходимость совершенствования существовавшей экономической системы — так называемого Ускорения — была провозглашена генеральным секретарём ЦК КПСС М. С. Горбачёвым на пленуме ЦК КПСС 23 апреля 1985 года. Однако эти меры касались только экономики, носили в основном административный характер и не затрагивали существа «развитого социализма».
Кардинальная же реформа всей системы, включая политические изменения, началась в январе 1987 года, когда на пленуме ЦК КПСС перестройка была объявлена новой государственной идеологией.
Где же вас таких учили то, балбесов???

недоделан вы ссср Dimon-DNK!!!!
разрабатывались не значит проводились.. знаете разницу между разрабатывать и проводить????))
к примеру: ваши родители решили обзавестись ребенком 1950 а родили в 1960 - какой год рождения внесут в метрику??? а ведь планы не всегда сбываются)))
не думал.. что такому "всезнайке" нужно объяснять элементарщину)))
да и тут что то у вас пошло не так: 28 марта 2018 15:55
Цитата: Corwin
Давайте проведем простой эксперимент. Я начиная с этого комментария - не буду отвечать на ваши и DNK - совсем, как минимум до конца месяца. И посмотрим к чему сведется ваше "творчество" smile Начали.

Цитата: Dimon
Хотя бы, по тому, что вы, своё слово ( не отвечать на мои комментарии месяц не держите...

до конца месяца (когда остается всего 3 дня) и месяц две большие разницы!!!! передергивающий факты лжец вы))
не дочитал.. недосмотрел.. не дослушал.. недослышал.. недодумал.. вот такой ВЫ не до... в ссср - патриот!!
"Патриотизм — последнее прибежище негодяя" - Самуэл Джонсон...

    
Bekar
Bekar 17 апреля 2018 12:44

Цитата: Dimon
Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Алёшенька

Гм. Дмитрий Николаевич, я гомофоб и с брезгливостью отношусь к людям с теми отклонениями которые Вы демонстрируете.

Ну вот видите, Корвин, вы опять хамите, а Алёшенька присоединился к Николаевичу, так что же вам не нравиться. Продолжайте в том же духе и с Алёшенькой вам будет хорошо.

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Там много чего было, только вот сроки выполнения этой фантастической работы не указаны, а вы не заметили???

И как он теперь будет её реализовывать - непонятно.

Вот и нам не понятно, разъясните или на власть грешить опять будете?

Цитата: Corwin
И это забавно. 2 апреля планируемая работа не казалась Вам фантастической:
Цитата: Dimon
Все цели (поручения) поставлены, приоритетные и при желании и помощи ( если гадить ни кто не будет) выполнимые.
А вот у коммунистов таких посылов не было, над ними тоже стебаються ?????


А 11 уже даже газификация сел (т.е. один из пунктов программы) кажется фантастикой.

Корвин вам подыграли и вас развели, а вы до сих пор расстроены, бывает.

Цитата: Corwin
Впрочем, тут Вы правы. Для Путина и его правительства любой пункт программы КПРФ это фантастика. 18 лет "вставания с колен" закончились тем, что США могут обрушить курс рубля щелчком пальцев. С такими управленцами рост экономики это фантастика.

С такими "патриотами", как вы, подъём чего либо фантастика, ну да ничего, всяко бывает.
Но у вас смотрю это хроническое.

сколько же надо было выкушать.. чтобы разтроится???
Цитата: Dimon
Но у вас смотрю это хроническое.
как же вы правы.. по отношению к себе.. в монологах))

    
Dimon
Dimon 18 апреля 2018 06:45

[quote=Bekar][quote=Dimon]Неуч, вы Корвин!
"Патриотизм (псевдо коммуниста Корвина) — последнее прибежище негодяя" - Самуэл Джонсон...[/quote]
Как то так.

    
Bekar
Bekar 18 апреля 2018 09:49

Цитата: Dimon
Цитата: Bekar
"Патриотизм (псевдо коммуниста Корвина) — последнее прибежище негодяя" - Самуэл Джонсон...
Как то так.

все давно известно.. что вы СТРЕЛОЧНИК)) вот только вы почему то всегда забываете.. кого вы хуже)))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.