Мода и Украина

Вчера я побывал на показе мод. Ну или как он там правильно называется. И я бы ни за что не оказался в этом месте, если бы одним из дизайнеров не была Татьяна — жена моего друга, бывшего украинского, а теперь российского политолога.

Татьяна — автор коллекции (четвертая слева) и девушки-модели, одетые в сконструированную (или смоделированную) ею одежду. Фото из ее Фейсбука

В общем, можно уверенно сказать, что Украина необратимо теряет лучших специалистов — политологов, журналистов, инженеров и просто рабочих. А Россия их приобретает. И этот отрицательный для Украины и положительный для России отбор будет продолжаться, видимо, еще долго. Во всяком случае, до тех пор, пока нэнька не закончит саморазрушаться, с упоением пожиная плоды Майдана. 

Вчера я понял, что к инженерам и журналистам прибавились талантливые творцы-дизайнеры. Татьяна закончила профессиональные курсы «Дизайн одежды» Института бизнеса и дизайна по авторской программе Варвары Андреевой, доцента, члена Союза дизайнеров России. Тема придуманной и сшитой ею коллекции, которую вы видите на фотографии, — «Валентина Терешкова». 

Теперь она магистр дизайна. 

Потом мы пошли в ближайшее кафе с ее супругом и еще одним бывшим украинцем, который пару месяцев назад срочно уехал из Киева, после того как к нему нагрянули с обыском сотрудники СБУ. Скоро и он станет гражданином России, ибо наконец понял, что оставаться на родине опасно для жизни. Надо сказать, мы давно ему об этом говорили и, конечно, оказались правы. 

По-моему, на Украине придумали такой изящно-гуманный способ выдавливать инакомыслящих, которые мешают властям строить прекрасное европейское фашистское государство. Приходят с обысками, человек по понятным причинам пугается и сваливает. В пользу моей теории говорит то, что его никто не пытался задержать на границе. Хотя, конечно, запросто могли. 

Вот Руслан Вышинский намеков не понял, и его пришлось арестовать. Причем, по совершенно надуманному обвинению, которое, безусловно, вредит имиджу незалэжной державы. Уехал бы, и все бы вздохнули с облегчением. А теперь непонятно, что с ним делать — и не расстрелять, и не отпустить. 

Мы сидели в кафе, вспоминали, как Татьяна с подругами самоотверженно носила еду ребятам из «Беркута» в 2014 году, а теперь стала российским модельером и фактически начала новую жизнь. И мне кажется, за четыре года успешно удалила из памяти годы, проведенные на Украине, которая возомнила себя отдельным от России государством, чем на самом деле не является и никогда не являлась. Отсюда и все ее проблемы. 

Тут на днях яркая нацистка Лариса Ницой выступила с очередным забавным заявлением — рассказала во всеуслышание, что она и все украинцы на самом деле русские люди. С чем невозможно не согласиться. 

 
Мои украинские друзья рассуждали о том, что их теперь уже бывшие соотечественники, пораженные тяжелым психическим недугом, вряд ли представляют, что собой представляет современная Россия. Несмотря на рассказы миллионов гастарбайтеров, на восторженные отклики болельщиков из разных стран, приехавших на чемпионат мира по футболу и доступные в интернете видео, статьи и посты в соцсетях. 

Ну, как для меня дизайн одежды. Сколько ни объясняй, все равно не пойму. 

Павел Шипилин

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.