Шоколадный ликёр проиграл зелёной настойке - Эзопов язык выборов на Украине
Данные экзит-полов (опросов на выходе с избирательных участков) на Украине однозначно говорят о том, кто становится президентом Украины на следующий срок - де-юре.
На момент подготовки материала данные опросов на выходе с участков нельзя было публиковать на территории Украины, однако в социальных сетях информация распространилась весьма активно – в том числе, и по территории Российской Федерации. Нужно признать, что в нашей стране к украинским выборам внимание не меньше, чем на самой Украине. По понятным причинам...
Итак, данные тех самых экзит-полов в усреднённом варианте, которые оказались в сети примерно за час окончания голосования. Украинские блогеры, чтобы не нарушать законодательство незалежной, используют нечто подобное Эзопову языку. В данном случае вместо фамилий кандидатов – придуманные названия напитков. Зеленской называют «Зелёной крапивной настойкой», а Порошенко – «шоколадным ликёром».
Если использовать эту терминологию, то «шоколадный ликёр» проигрывает 2-й тур выборов с более чем существенным отставанием. У него – около 28% голосов, у «настойки» - около 70 процентов.
Понятно, что окончательные результаты будут отличаться от данных экзит-полов, но обычно разница не превышает 5-6%. Другими словами, даже если все эти 6 процентов будут в активе Порошенко, то Зеленский всё равно избирается украинским президентом.
За полтора часа до закрытия избирательных участков на Украине явка, зафиксированная ЦИК, составила около 60 процентов. Сообщается о погрешности данных примерно в 0,6%.
Комментарии в украинском сегменте соцсетей (многие не без иронии):
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.