Соболь vs Симоньян: Когда в политику лезут бездарности
Молодая фаворитка главного оппозиционера Всея Руси Алексея Навального Любовь Соболь, разделяя тягу своего патрона к скандалам и дешевому хайпу, внезапно попала в очень неприятную ситуацию. Причем внезапно только для себя, поскольку у любого человека, обладающего даже зачаточными способностями к анализу, шансов оказаться в столь же щекотливом положении, в каком оказалась метящая в Мосгордуму восходящая звезда твиттер-политики, практически нет.
Суть истории в том, что Соболь, цепляясь за любую попытку ворваться в повестку дня, долгое время слонялась в здании редакции «Эха Москвы», поджидая главного редактора RT Маргариту Симоньян, которая должна была прийти туда на интервью. Дождавшись, наконец, находящуюся на 18 неделе беременности Симоньян, она стала нарезать вокруг неё круги просить прокомментировать под запись новости о том, что мэр Москвы Сергей Собянин якобы раздаёт бюджетные квартиры не тем, кому они причитаются. Почему на вопросы о работе мэра должна была отвечать главред RT — загадка. В общем, Симоньян беседовать с Соболь не захотела, и юристке ФБК пришлось удалиться.
Подобная беготня вокруг беременной женщины — вообще не лучший способ продвижения себя на политическом поле, и можно было бы понять, что у значительной части людей такой номер вызовет негативную реакцию. Но дальше ситуация только усугубилась. После эфира Симоньян почувствовала себя плохо и была госпитализирована на скорой. Позже она сообщила, что врачи рассказали ей об угрозе прерывания беременности.
Все эти новости поступали на фоне фирменного хамского глумления Навального в твиттере, приводить примеры которого, с вашего позволения, не стану. Реакция на такую ситуацию, конечно, последовала резкая. Например, официальный представитель МИД РФ Мария Захаровау себя на странице в Фейсбук напомнила, что «Соболь — это животное», а телеведущий Владимир Соловьев заявил, что «всех этих „наваленных соболей“» объединяет отсутствие эмпатии. «Они не способны сострадать. Чувствовать чужую боль. Увы», — резюмировал он.
Таким образом, я давать моральных оценок действиям Соболь не стану, найдётся много желающих без меня. Я бы хотел поговорить о политических талантах человека, который позиционирует себя как главного оппонента президента страны Владимира Путина, и его ближайшего окружения.
Эти люди хотели вывести на реакцию человека, которого они сами называют «пропагандистом», то есть признают, что Симоньян, как бы спорно это ни звучало, умеет работать с информацией и её ретрансляцией. Не надо быть гением политтехнологий, чтобы понять, что она неизбежно воспользовалась бы агрессивной манерой задавать вопросы юристки ФБК, заострив внимание на своём положении. И, даже если бы она была абсолютно здорова и чувствовала себя прекрасно, всё равно демонстративно поехала бы в больницу. Во всяком случае, это самый очевидных ход, когда политический противник (а Навальный и Соболь как оппозиция, безусловно, являются противниками как власти, как и государственного RT) подставляется настолько щедро и бездарно. Это как если бы в боксе претендент на звание чемпиона долго добивался титульного боя с известным боксером, а на ринге от неопытности опустил руки и схватил полную охапку прямых увесистых ударов в челюсть. В политике такая недальновидность и неспособность предвидеть последствия своих действий не прощается.
А здесь всё случилось для Навального и Соболь ещё хуже — под угрозой жизнь ребёнка, и, не дай бог, если что-то случится, им будет такой позор, от какого уже не отмыться никогда.
А теперь попробуйте себя представить, что такие гении тактики добьются своего и получат в руки хоть какую-то власть. Боюсь, что у такой «прекрасной России будущего» очень сомнительные перспективы.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.