На YouTube обнаружен новый вид мошенничества

Новый способ мошенничества при помощи платной рекламы на YouTube был выявлен специалистами из «Лаборатории Касперского». При этом жертвами злоумышленников в основном становились пользователи из России и стран СНГ.

 

«Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube, злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты», - сообщили в пресс-службе компании, сообщает «Интерфакс».

 

Специалисты сумели с начала года ликвидировать более 17 млн переходов на фишинговые сайты, сулящие большие выигрыши. В «Лаборатории Касперского» посоветовали пользователям использовать защиту, распознающую и блокирующую фишинговые угрозы.

 

«Подобный опросный фишинг, то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения - через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем», - рассказал контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Михаил Сытник.

 

 

Ранее Роспотребнадзор перечислил признаки, по которым можно определить мошенничество в интернет-магазинах. А в Роскачестве рассказали о самых лёгких для взлома паролях, которые не следует использовать.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.